Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
переделка воздушного фильта на 150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2722 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | кинг [ 26 апр 2007, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | переделка воздушного фильта на 150 |
сразу звіняйте фоток нема,ибо скутапосля аварии после 1000 км ,ковыряясь в скутере,я залез в воздушный фильтр(сам фильтр установлен на моем скутере под сиденьем,бумажный),оказалось ,что фильтр весь покрыт слоем масла вместе с пылью,ибо фланг отвода газав с головки цилиндра был заведен в воздушный фильтр,увидев такую картину ,было принято решение сменить фильтр,стоимость родного фильтра у нас в магазинах колеблиться от 70 до 85 грв(12-17 у е),задавила жаба ![]() в итоге мои действия: ПОЕХАЛ НА БАЗАР И КУПИЛ ФИЛЬТР ,КОТОРЫЙ СТАВЯТ НА СТАРЫЕ ДОБРЫЕ МОСКВИЧИ И ЖИГУЛИ,СТОИТ ОН 5 ГРВ(1 У Е) РАЗРЕЗАЛ ЕГО ПОПАЛАМ И СКЛЕИЛ ПОЛОВИНКУ ЕГО ОБРАТНО СТАРЫЙ ФИЛЬРТ СО СКУТЕРА РАЗДОЛБАЛ ,ОСТАВИЛ ЛИШЬ 2-А МЕТАЛИЧЕСКИХ КРУГА (ВЕРХНЮЮ И НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РОДНОГО ФИЛЬТРА) ВСТАВИЛ СКЛЕЕНЫЙ ФИЛЬТР В ЭТИ КРУГИ ,И УСТАНОВИЛ ОБРАТНО В КОЖУХ ФИЛЬТРА И ВСЕ есть еще другая идея-установить ввоздушный фильтр от ЛАНОСА или от 15 ВАЗА(35 ГВР-ХВАТАТ НА 30000 КМ) А СЕГОДНЯ ,ПРИ РАЗБОРКУ СКУТЕРА, СОВСЕМ ПРОЗРЕЛ ![]() P.S. фотки скину в субботу |
Автор: | aliance [ 27 апр 2007, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Сначала я слепил возд. фильтр по технологии Кинга , но вышло не очень - видимо потому что , матер-ал заливки фильтра напоминал пенку котор. крошилась , особенно когда я его начал сгибать до меньшего диаметра. Поэтому на авторынке я купил воздушник от 41-го Мерсквича,который в точности по диаметру соответствовал нашему, а по высоте был примерно раза в три выше. Дома отмерив нужную высоту, аккуратно кусачками обкусал наружн.сетку по периметру. Затем ножницами максимально глубоко прорезал каждую складку бумаги, а что не достал - допилил маленькой ножовкой по металлу, заодно перерезав и внутр. сетку фильтра. Осталось только взять дно от штатного фильтра, залить его щедро клеем (например 88-м.) и склеить эти две детали. Все(после высыхания клея) , фильтр готов - можно устанавливать. Весь процес занял около часа и потребовал затрат аж на 1,5 бакса, да к тому же из остатков еще один фильтр получится. |
Автор: | aliance [ 27 апр 2007, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Остатки : ![]() |
Автор: | loony9966 [ 21 июн 2007, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
проще купить нулевик для непонятливых фильтр нулевого сопротивления, для спортивных тачек ![]() |
Автор: | кинг [ 21 июн 2007, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
loony9966 писал(а): проще купить нулевик для непонятливых фильтр нулевого сопротивления, для спортивных тачек и следом менять жиклеры ,ну если денех до х,,,, можно и нулевик ставить)
![]() |
Автор: | aliance [ 24 июн 2007, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Те нулевики что мне встречались , имели диаметр патрубка чуть ли не в 2 раза меньше чем на карб-ре. Если не тяжело скинь фото своего ФНС. |
Автор: | omon_ra [ 09 окт 2007, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нда... Только хохлы мудрят :lol: Неужели такой большой напряг по деньгам воздушный фильтр ??? |
Автор: | SuP [ 10 окт 2007, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я б тоже намудрил, но с другим умыслом. С наступлением холодов и сырости мопед потерял в приеме. Как я и думал, это результат отсыревшего воздушного ф-ра. Выходов я вижу два: либо организовать воздухозабор теплого воздуха (из под кожуха обдува или из вариатора). Либо изобрести другой фильтр. Возможно паралоновый. На полтинике паралон на сырость не реагировал никак. Второй вариант более интересен, т.к. на 150-ке корпус ф-ра имеет свои недостатки, да и в глаза бросается в плане гаишников. Хочу убрать его под зад. Но этим будем заниматься зимой. [/u] |
Автор: | gera080 [ 10 окт 2007, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SuP писал(а): Второй вариант более интересен, т.к. на 150-ке корпус ф-ра имеет свои недостатки, да и в глаза бросается в плане гаишников. Хочу убрать его под зад
А я решил пойти другим путем не стоит прятать корпус фильтра под зад лучше выставить его на всеобщее обозрение но не ШТАТНЫЙ а от 50сс уже прикупил себе такой от Джилли какой то сегодня докуплю вазовские шланги от системы охлаждения в выходные буду мудрить |
Автор: | Eugen [ 10 окт 2007, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
gera080 поставь самодельный патрубок большего диаметра, чем родной от полтосовского фильтра, паролон можно изготовить из Малосевского Редспонжа - и все должно получиться или купи в Ревауте за бешеные бабки готовый патрубок с переходниками ... :D |
Автор: | gera080 [ 10 окт 2007, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самодельный патрубок я и буду городить из вазовских шлангов а фильтр от 50сс я купил в сборе с поролоном уже |
Автор: | gera080 [ 11 окт 2007, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот собственно что планируется так есть ![]() а так будет ![]() |
Автор: | omon_ra [ 11 окт 2007, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
этож от двухтактника цепного фильтр :shock: |
Автор: | gera080 [ 12 окт 2007, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
omon_ra писал(а): этож от двухтактника цепного фильтр
А какая разница? Или в двухтактниках воздух другой используется ??? |
Автор: | omon_ra [ 12 окт 2007, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздух не другой а вот сопротивление другое. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |