Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 18:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:24
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Galaxy
Стаж: 5 лет
Моя попытка "доработать напильником" штатное зажигание с целью устранения детонации при резком открытии дроссельной заслонки. С задачей увеличения угла опережения с набором оборотов справляется достаточно не плохо тюнинговый коммутатор от scootermag-а.
Конструкция еще в "процессе", так сказать. Сейчас делаю щлейфовое соединение к датчику. И в конце предстоит решать проблему "прятанья" силовых проводов гены от ротора.


Вложения:
Комментарий к файлу: Подготовка посадочного места под проставку подшипника
DSCN4873_1.JPG
DSCN4873_1.JPG [ 231.86 KiB | Просмотров: 5039 ]
Комментарий к файлу: собственно проставка и подшипник NTN 6811 zz (72*55*9)
DSCN4874_1.JPG
DSCN4874_1.JPG [ 218.8 KiB | Просмотров: 5039 ]
Комментарий к файлу: На подшипник сверху одета обойма с приваренным кронштейном под датчик
DSCN4879_1.JPG
DSCN4879_1.JPG [ 244.17 KiB | Просмотров: 5039 ]
Комментарий к файлу: Вакуум-привод отодран от моновпрыска старой тойоты.
DSCN4890_1.JPG
DSCN4890_1.JPG [ 250.16 KiB | Просмотров: 5039 ]

_________________
Человек сам пи....ц своего счастья...в смысле кузнец...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
zavgar87
И к какому месту ты его подключишь?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 00:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:24
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Galaxy
Стаж: 5 лет
Ну,судя потому что корректор ВАКУУМНЫЙ,то как и в авто, к впускному патрубку.
Единственная "переменная" величина в этой конструкции, которую придется подбирать, это жесткость возвратной пружины. Необходимо будет добиться с одной стороны удержания корректора в положении максимального опережения при максимальных оборотах и полностью открытой Д.З. и достаточно стабильного отведение датчика на запаздывание, при резком открытии Д.З. с другой стороны, при этом еще и не должно быть "модуляции" положения датчика от прохождения маркера ротора.
Не спорю не самая простая задача..... Но мы-ж не ищем легких путей :-D

_________________
Человек сам пи....ц своего счастья...в смысле кузнец...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 06:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вобще на 2т работать будет, там сосет почаще и карб шиберный, а вот для 4т как есть затея бессмысленная, разряжение постоянное, если только к надгрибковому пространству подключаться, дык за счет увеличения объема этой полости и сам грибок будет познее реагировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 08:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Это в диффузоре карбюратора разрежение постоянное. А в патрубке (откуда вакуум и берётся) оно очень даже разное.

За идею не скажу, насколько это нужно, но подход вызывает уважение. Особенно подшипник и его установка.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:53
Сообщений: 132
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant
Стаж: 2
Автор молодец, давно ждал каких не-будь решений с зажиганием, но мне кажется было-бы лучше на микроконтроллере


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
zavgar87
На авто, подключается к карбюратору и на ХХ вакуумный корректор не работает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Мне кажется , даже если автору удача улыбнётся, и он согласует все составляющие этого девайса, толку и КПД будет мало.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 10:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:24
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Galaxy
Стаж: 5 лет
VVV писал(а):
......, толку и КПД будет мало.
Абсолютно с Вами согласен, от данного девайса не требуется повышение КПД двигла, с этой задачей достаточно успешно справляются тюненговый карб и 180-ти кубовая поршневая с расточенной головой + тюненговый коммутатор, поднимающий опережение до 30 градусов на оборотах, корректор должен всего лишь "придержать" увеличение УОЗ на время раскрутки двигла, исключив тем самым детонацию.
А вот удача тут действительно не помешает :)

_________________
Человек сам пи....ц своего счастья...в смысле кузнец...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 10:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
тюненговый коммутатор,поднимающий опережение до 30 градусов на оборотах

Вот где Вы эту дурь находите?
уже тысячу раз писали, максимальный угол опережения не может быть больше угла, на который выставлено опережение, взаимным положением ротора и датчика.
Тюнинговый - пишется через И.
Увеличение кубатуры к КПД не имеет отношения.
Вообще стоит почитать что такое КПД.
И обязательно прочти предыдущую тему с тем же вопросом, чтобы было меньше пустых надежд.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:24
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Galaxy
Стаж: 5 лет
При полностью втянутом штоке корректора как раз и будет 30..
"предыдущая" - это где? Ткните носом, если не трудно.

_________________
Человек сам пи....ц своего счастья...в смысле кузнец...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 11:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
zavgar87
Ткнуть носом в поиск?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 20:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
zavgar87 писал(а):
с целью устранения детонации при резком открытии дроссельной заслонки

Ту автор. Офф, хотя возможно кому то покажется глупостью, но тем не менее. А дело точно в сабже то? А то на 2х Аутах сталкивался аж 3 раза с детонацией при резком старте в режиме от 30-50 и тапка в пол. И дело оказалось в трансмиссии как ни комично это, а конкретнее в варике.
А так затея интересная и нужная вероятно.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Циркуль писал(а):
И дело оказалось в трансмиссии как ни комично это, а конкретнее в варике.


Угу. Детонация происходит при большой нагрузке на малых оборотах. А вариатор должен быть настроен так, чтобы на малых оборотах мотор не работал вовсе никогда, за бесполезностью этого режима.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:24
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Galaxy
Стаж: 5 лет
Только сегодня выдалось свободное время продолжить "творчество". Проверил девайс на другом скутере, подключив его к работающему двигателю.
Уважаемый GRO оказался абсолютно прав, по поводу разряжения во впускном патрубке: оно там абсолютно не пригодно для целей коррекции УОЗ, на ХХ оно еще достаточно что-бы удерживать сжатой пружину( и то с сильной пульсацией), при открытии же ДЗ происходит падение разрежения и с набором оборотов оно уже не достигает значения, достаточного для сжатия возвратной пружины. Замена пружины на более мягкую и подключение корректора к полости вакуумной диафрагмы карбюратора "несколько" изменило картину поведения: теперь на ХХ датчик расположен "на запаздывание" относительно стокового положения, с набором же оборотов уползает "на опережение". Нельзя сказать что "так и было задумано", но как говорится на беззвучье и ж...а соловей... *JOKINGLY*
На счет эффекта от этой приблуды- соберу мотор. будем посмотреть на ходу.


Вложения:
Комментарий к файлу: токопроводы от гены на фольгированном стеклотекстолите
Фото005.jpg
Фото005.jpg [ 371.3 KiB | Просмотров: 4657 ]
Комментарий к файлу: датчик - через кусок шлейфа от какого-то матричного принтера
Фото004.jpg
Фото004.jpg [ 430.61 KiB | Просмотров: 4657 ]

_________________
Человек сам пи....ц своего счастья...в смысле кузнец...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019