Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=28391
Страница 1 из 2

Автор:  zavgar87 [ 04 авг 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Моя попытка "доработать напильником" штатное зажигание с целью устранения детонации при резком открытии дроссельной заслонки. С задачей увеличения угла опережения с набором оборотов справляется достаточно не плохо тюнинговый коммутатор от scootermag-а.
Конструкция еще в "процессе", так сказать. Сейчас делаю щлейфовое соединение к датчику. И в конце предстоит решать проблему "прятанья" силовых проводов гены от ротора.

Вложения:
Комментарий к файлу: Подготовка посадочного места под проставку подшипника
DSCN4873_1.JPG
DSCN4873_1.JPG [ 231.86 KiB | Просмотров: 5084 ]
Комментарий к файлу: собственно проставка и подшипник NTN 6811 zz (72*55*9)
DSCN4874_1.JPG
DSCN4874_1.JPG [ 218.8 KiB | Просмотров: 5084 ]
Комментарий к файлу: На подшипник сверху одета обойма с приваренным кронштейном под датчик
DSCN4879_1.JPG
DSCN4879_1.JPG [ 244.17 KiB | Просмотров: 5084 ]
Комментарий к файлу: Вакуум-привод отодран от моновпрыска старой тойоты.
DSCN4890_1.JPG
DSCN4890_1.JPG [ 250.16 KiB | Просмотров: 5084 ]

Автор:  GRO [ 04 авг 2011, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

zavgar87
И к какому месту ты его подключишь?

Автор:  zavgar87 [ 05 авг 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Ну,судя потому что корректор ВАКУУМНЫЙ,то как и в авто, к впускному патрубку.
Единственная "переменная" величина в этой конструкции, которую придется подбирать, это жесткость возвратной пружины. Необходимо будет добиться с одной стороны удержания корректора в положении максимального опережения при максимальных оборотах и полностью открытой Д.З. и достаточно стабильного отведение датчика на запаздывание, при резком открытии Д.З. с другой стороны, при этом еще и не должно быть "модуляции" положения датчика от прохождения маркера ротора.
Не спорю не самая простая задача..... Но мы-ж не ищем легких путей :-D

Автор:  funix [ 05 авг 2011, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Вобще на 2т работать будет, там сосет почаще и карб шиберный, а вот для 4т как есть затея бессмысленная, разряжение постоянное, если только к надгрибковому пространству подключаться, дык за счет увеличения объема этой полости и сам грибок будет познее реагировать.

Автор:  John JACK [ 05 авг 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Это в диффузоре карбюратора разрежение постоянное. А в патрубке (откуда вакуум и берётся) оно очень даже разное.

За идею не скажу, насколько это нужно, но подход вызывает уважение. Особенно подшипник и его установка.

Автор:  bandit170 [ 05 авг 2011, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Автор молодец, давно ждал каких не-будь решений с зажиганием, но мне кажется было-бы лучше на микроконтроллере

Автор:  GRO [ 05 авг 2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

zavgar87
На авто, подключается к карбюратору и на ХХ вакуумный корректор не работает.

Автор:  VVV [ 05 авг 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Мне кажется , даже если автору удача улыбнётся, и он согласует все составляющие этого девайса, толку и КПД будет мало.

Автор:  zavgar87 [ 06 авг 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

VVV писал(а):
......, толку и КПД будет мало.
Абсолютно с Вами согласен, от данного девайса не требуется повышение КПД двигла, с этой задачей достаточно успешно справляются тюненговый карб и 180-ти кубовая поршневая с расточенной головой + тюненговый коммутатор, поднимающий опережение до 30 градусов на оборотах, корректор должен всего лишь "придержать" увеличение УОЗ на время раскрутки двигла, исключив тем самым детонацию.
А вот удача тут действительно не помешает :)

Автор:  GRO [ 06 авг 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Цитата:
тюненговый коммутатор,поднимающий опережение до 30 градусов на оборотах

Вот где Вы эту дурь находите?
уже тысячу раз писали, максимальный угол опережения не может быть больше угла, на который выставлено опережение, взаимным положением ротора и датчика.
Тюнинговый - пишется через И.
Увеличение кубатуры к КПД не имеет отношения.
Вообще стоит почитать что такое КПД.
И обязательно прочти предыдущую тему с тем же вопросом, чтобы было меньше пустых надежд.

Автор:  zavgar87 [ 06 авг 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

При полностью втянутом штоке корректора как раз и будет 30..
"предыдущая" - это где? Ткните носом, если не трудно.

Автор:  GRO [ 06 авг 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

zavgar87
Ткнуть носом в поиск?

Автор:  Циркуль [ 17 авг 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

zavgar87 писал(а):
с целью устранения детонации при резком открытии дроссельной заслонки

Ту автор. Офф, хотя возможно кому то покажется глупостью, но тем не менее. А дело точно в сабже то? А то на 2х Аутах сталкивался аж 3 раза с детонацией при резком старте в режиме от 30-50 и тапка в пол. И дело оказалось в трансмиссии как ни комично это, а конкретнее в варике.
А так затея интересная и нужная вероятно.

Автор:  John JACK [ 17 авг 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Циркуль писал(а):
И дело оказалось в трансмиссии как ни комично это, а конкретнее в варике.


Угу. Детонация происходит при большой нагрузке на малых оборотах. А вариатор должен быть настроен так, чтобы на малых оборотах мотор не работал вовсе никогда, за бесполезностью этого режима.

Автор:  zavgar87 [ 19 сен 2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техно-маньячество или как сделать вакуум-корректор

Только сегодня выдалось свободное время продолжить "творчество". Проверил девайс на другом скутере, подключив его к работающему двигателю.
Уважаемый GRO оказался абсолютно прав, по поводу разряжения во впускном патрубке: оно там абсолютно не пригодно для целей коррекции УОЗ, на ХХ оно еще достаточно что-бы удерживать сжатой пружину( и то с сильной пульсацией), при открытии же ДЗ происходит падение разрежения и с набором оборотов оно уже не достигает значения, достаточного для сжатия возвратной пружины. Замена пружины на более мягкую и подключение корректора к полости вакуумной диафрагмы карбюратора "несколько" изменило картину поведения: теперь на ХХ датчик расположен "на запаздывание" относительно стокового положения, с набором же оборотов уползает "на опережение". Нельзя сказать что "так и было задумано", но как говорится на беззвучье и ж...а соловей... *JOKINGLY*
На счет эффекта от этой приблуды- соберу мотор. будем посмотреть на ходу.

Вложения:
Комментарий к файлу: токопроводы от гены на фольгированном стеклотекстолите
Фото005.jpg
Фото005.jpg [ 371.3 KiB | Просмотров: 4702 ]
Комментарий к файлу: датчик - через кусок шлейфа от какого-то матричного принтера
Фото004.jpg
Фото004.jpg [ 430.61 KiB | Просмотров: 4702 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/