Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 18:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 11:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
ну я так и думал. на вашем месте я бы укоротил приемную трубу ,например вырезав из нее кусок и ессно потом заварив, для того чтоб сместить глушитель вперед, либо перенес (переварил) крепление одного из хомутов ближе к центру банки глушителя.
выкладываю типовое фото модели моего скута . обратите внимание на расстояние между хомутами,
у вас потому и рвет хомуты , из за того что они расположены во первых близко друг к другу , во вторых держут банку практически за край , а нужно за край и середину.
Удачи.


Вложения:
Комментарий к файлу: я бы зачеркнутый хомут переместил в зону отмеченую красным.
DSC00552[1].JPG
DSC00552[1].JPG [ 60.66 KiB | Просмотров: 3675 ]
makethumb[8].jpg
makethumb[8].jpg [ 42.81 KiB | Просмотров: 3683 ]

_________________
Тише едешь -точней диагноз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 14:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:57
Сообщений: 11
Откуда: пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: кетай 150сс
Стаж: 3
у самого стоял от канализационной трубы пока держат без нареканий , чел из скутер клуба делал самодельные из нержавеки гдето 3-4 см. длинной) говорит держат отлично.


Последний раз редактировалось buratinka 18 авг 2011, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 15:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
чел из скутер клуба делал самодельные из нержавеки гдето 3-4 см. толшиной

:-o а еще толще слабо?

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 16:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Forestrash писал(а):
для того чтоб сместить глушитель вперед


Идея хорошая, но есть печаль - впереди уже начинается картер, больше чем на сантиметр глушитель сдвинуть не получится.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 16:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
впереди уже начинается картер, больше чем на сантиметр глушитель сдвинуть не получится.

вообще то да , ты прав ,вперед сильно сдвинуть не получится.
тогда остается только второй вариант с переделкой крепления , переместить один из хомутов крепления ближе к центру банки.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 21:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
и тогда тяжесть перенесется дальше от картера и вырвет ушки на картере куда крепится крепление хомутов.ставь крепление под второй аморт

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 23:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Пока езжу с хомутом из нержавеки

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 00:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
SaNkoЕсли штатное крепление порвалось, нужно найти источник вибрации. Либо ты сам не туда закрепился и его банально ломает.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 12:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:24
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Galaxy
Стаж: 5 лет
Осмелюсь предположить,- у Вас "закончился" амортизатор, что приводит к увеличенной амплитуде колебаний задней подвески в совокупности с глушителем. В Вашей конфигурации это неизменно будет приводить к обрыву в начале заднего, а вслед за ним и переднего хомутов. Решений данной проблемы может быть несколько, разных и по сложности и по цене:- замена амортизатора на новый(КАЧЕСТВЕННЫЙ);- установка подрамника и второго амортизатора(читай двух новых); - удлинение несущей траверсы глушителя с переносом заднего хомута(нагрузка на картер от этого не сильно увеличится, т.к. положение банки глушителя относительно двигателя не меняется)

_________________
Человек сам пи....ц своего счастья...в смысле кузнец...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 13:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Осмелюсь предположить что помирают сайлентблоки, что приводит к конкретному расколбасу и облому вначале переднего а за ним и заднего хомутов.
эй бедолага , у тебя какой хомут первым лопнул.?

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 22:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
я не запоминал какой лопнул 1.
Амортизатор новый. сайлентблоки недавно менял.

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 00:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
SaNko
Не пойму, тебе заняться нечем?
Или "главный механик" уже глушитель прикрутить не в состоянии так чтобы он не отрывался?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 11:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:24
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Galaxy
Стаж: 5 лет
Чё вы злые такие, может человек хочет разобраться "ПОЧЕМУ?", а не просто каждую неделю менять хомуты.... :)

_________________
Человек сам пи....ц своего счастья...в смысле кузнец...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 14:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Эпикуреец писал(а):
SaNko
Не пойму, тебе заняться нечем?
Или "главный механик" уже глушитель прикрутить не в состоянии так чтобы он не отрывался?

Я не пойму Вам заняться нечем? чем проявлять экстрасенсорные способности?
Глушитель давно прикручен как и его крепление.
Просто мучает вопрос Почему? и как устранить.
Думаю пойдем путем переделки крепления

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проч Хомуты глушителя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 15:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ответ очень простой. Судя по фотографии, приёмная труба от двигателя, имеет нестандартную конфигурацию...Или автор чего не договаривает, или это с завода. При такой геометрии не спасут, от вибрационных составляющих, ни какие хомуты...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019