Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ремонт абсолютно убитого торкдрайвера
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=28975
Страница 1 из 2

Автор:  Fatalist [ 23 сен 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт абсолютно убитого торкдрайвера

Долго не решался,но вот решил все таки добавить темку о моем опыте ручной переделки убитого торка,а вдруг кому то пригодится,особенно тем,для кого новые запчасти-проблема.Я на своем sg50qt-15 наездил уже под 50000,много чего поменял,но с трансмиссией проблем небыло.Но вот начал рвать ремни.Разобрал вариатор сцепления,и ужаснулся.Износ зверский.Особенно направляющие,по которым подвижная часть делает спиральное движение,и отверстия,куда они вставляются.Из за этого варик 'закусывает' и не расходится на максимум.Можно выбрасывать.Новый ждать неделю,а то и две.Решил пока поэкспериментировать над этим.А что,если вместо цилиндрических направляющих сделать шарообразные?Взял три шарика из 204-го подшипника.На неподвижной части засверлил углубления под эти шарики на месте отверстий направляющих.На подвижной части косые пазы расточил надфилем и круглым напильником так,что бы шарики вставлялись,но наружу не выходили.Все подогнал,отшлифовал,рмазал литолом.Еще из фторопласта сделал втулочку на место крайнего сальника.Все собрал,попробовал как ходит,поставил на место.Проездил с таким торком две недели,пока новый из 'Скутермага' не прислали. Но мог бы ездить и еще. Это конечно не полноценная замена новому торку,но работает.
Вложение:
UC_Photo_1.jpg
UC_Photo_1.jpg [ 9.8 KiB | Просмотров: 8612 ]


Вложения:
UC_Photo_1.jpg
UC_Photo_1.jpg [ 9.2 KiB | Просмотров: 8612 ]
UC_Photo_1.jpg
UC_Photo_1.jpg [ 9.82 KiB | Просмотров: 8612 ]

Автор:  EkaT_Resp.POMA [ 01 окт 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

50 000 это достойно уважения

Автор:  Fatalist [ 01 окт 2011, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

Полтинник за неполных 5 лет-это русский экстрим.

Автор:  jekajan [ 01 окт 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

это железная задница)

Автор:  Fatalist [ 01 окт 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

На самом деле ничего романтичного.Тупо езда на работу и с работы 360 дней в году при любой погоде и температуре.

Автор:  mariel [ 11 окт 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

Вот это молодец!Подумал и нашел выход, приветствую и ,при случае,применю!

Автор:  RRR [ 16 янв 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

Прикольно. У меня к 40тк тоже начал рвать ремни, но, поскольку запчастей в Киеве валом, просто поменял торк. Старый валяется. Будет время, попробую повнорить эксперимент. Кстати, на 40 тк ровно заклинил шатун. Примерно через месяц, как торк начал рвать ремни. А твой как?

Автор:  Fatalist [ 16 янв 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

Тьфу,тьфу,тьфу,с КШМ пока проблем небыло.хотя и наездил больше 50 т к.Менял ЦПГ,цепь ГРМ,клапана,ну и так по мелочи много всего.

Автор:  funix [ 16 янв 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

Думаю замена шариками все же временная, так как при небольшом износе шарики могут расклинится и шеку может вобще закусить, верхняя втулка-закрывашка слабовата, что в дороге оч ху.
Кстати эти штуки называются штифты.

Автор:  Fatalist [ 17 янв 2012, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

Так понятно,что вся эта байда была сделана как временная мера.Я же писал,просто чтобы не простаивать,пока новый торк придет.Хотя проездил я на отреставрированном больше месяца без каких бы то ни было проблем.И после того,как новый прислали,я сравнивал их,и переделанный ходил мягче.Вообще,мне кажется,что если бы конструкция изначально была разработана на шариках,а не на штифтах,она была бы долговечней.

Автор:  funix [ 18 янв 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

Лучше БЫ на косых шлицах.

Автор:  Эпикуреец [ 20 янв 2012, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

Fatalist
Ты бы тему "переобозвал" . это можно сделать в первом посте. А то "вариатора сцепления" слишком странное понятие...

Автор:  Fatalist [ 21 янв 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

И тем не менее,он называется именно так,по крайней мере в магазинных каталогах.

Автор:  GRO [ 21 янв 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого вариатора сцепления

Fatalist
А в сервисмануалах - торкдайвер, в сборе со сцеплением.

Автор:  Fatalist [ 21 янв 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт абсолютно убитого торкдрайвера

Ладно,уговорили,торкдрайвер,так торкдрайвер :005

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/