Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=30520
Страница 1 из 3

Автор:  MisterBooo [ 21 апр 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

Первый раз открутить гайку вариатора лучше на СТО!!!Пневмоключом!!!Но если уж приперло и надо поставить другой (ТЮНИНГ) вариатор то вот весьма действенный способ НО!самым важным моментом здесь является ключ которым вы будете крутить идеальный вариант ключа приведен ниже объясню почему:в обычных торцевых ключах большое расстояние от рычага до головки, соответственно увеличивается нагрузка на коленвал в момент откручивания за счет того что головка+торцевик образуют рычаг увеличивающий силу нагрузки на излом в месте выхода левой стороны коленвала из коренного подшипника,а поскольку это первая открутка(затянута гайка до жо-ы)то и усилие надо приложить весьма не малое так что использование простого торцевика может плачевно кончиться.Атеперь про мой горький опыт :'( Цепные ключи-рвутся гнуться воротки крайне неудобная приспособа;Упор болта в ребро жесткости картера и в вариатор(в направляющую,постель грузиков)-полный бред неминуем отлом части варика или ребра жесткости.Крючки,зацепы,стальная проволока цепляющиеся за зубец наружнего шкива и крепящиеся к одному из болтов крепящих крыжку либо крыло(более толстый)-черевато выломом куска картера вместе с болтом.Всовывание отвертки между шкивом и бендиксом-смерть бендикса.А теперь про силу заводской затяжки мой вес 95 кг гайка поддается открутке данным способом с 2-3 раза на ключ одевается 0.5 метра прямоугольный профиль(рычаг)и кратковремеено перемещаю свой вес на рычаг(давить долго нет смысла)лучше качками Таким способом были лишены девственности :-D 5 вариаторов все отлично небольшой минус слегка гнется крепление полножки из за округлости рожка(решается сточкой округлости) ключа но это не важно и не на что не влияет.Может где то такое и описано извиняюсь за повтор темы .Кстати сломать зубец наружнего шкива по моему не реально пробовал :-D Это мой способ ни кому его не навязываю т.к он тоже не без рисков что нибуть сварочить!!!

Вложения:
Комментарий к файлу: Видите нагрузка на излом с такого рода ключом куда меньше
Фото0136.jpg
Фото0136.jpg [ 300.38 KiB | Просмотров: 9493 ]
Комментарий к файлу: Вот такой ключик ну или что то подобное
Фото0135.jpg
Фото0135.jpg [ 300.99 KiB | Просмотров: 9493 ]
Комментарий к файлу: Ставим ключ так чтоб он уперся в самое начало зубца в корень так сказать так меньше вероятность сломать зуб
Фото0134.jpg
Фото0134.jpg [ 295.74 KiB | Просмотров: 9493 ]

Автор:  GRO [ 21 апр 2012, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

Да, интересный способ.
Главное, что практически всё можно подобрать из имеющегося инструмента, ничего не переделывая.

Автор:  Lingon [ 21 апр 2012, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

я ключ рожковый упирал еще в перегородки картера внутри, но при этом иногда при большом усилии можно погнуть звезду-неподвижную щеку.

Автор:  funix [ 21 апр 2012, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

Упор хороший, а вот все таки ключ короткий, лучше использовать головку с коротким воротком (без удлинителя)
ПС у меня есть такой ключ, открутить варик точно бы не вышло.

Автор:  Эпикуреец [ 21 апр 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

MisterBoooУ тебя подножка к двигателю крепится? Не к раме?

Автор:  GRO [ 21 апр 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

Эпикуреец
Это же полтинник.
У них центральная опора на двигатель установлена.

Автор:  Эпикуреец [ 21 апр 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

GRO писал(а):
Эпикуреец
Это же полтинник.
У них центральная опора на двигатель установлена.

Реально маразм,не помно такого на хондах. А если этой опорой где нить об бордюр с ходу приложиться куски мотора потом часто собирают?

Автор:  igVVV [ 25 апр 2012, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

Сегодня ехал с работы в 24:00 и разлетелся ремень в клочья.
Хорошо что с собой всегда запасной ремень и самодельная пластина-съемник с зубцами.
Темно, устал, голодный...а гайка не отворачивается...в итоге лег под скутер уперся ногой в подножку и двумя руками стронул накидным ключем проклятущую гайку.
Притом гайку эту уже много раз откручивал закручивал.

Вобщем совет такой - делайте пластину с зубцами (у меня 7зубьев в пластине) и тогда вам в дороге не грозит как в песне у Высоцкого "назад пятьсот, пятьсот вперед"...

Автор:  Lingon [ 25 апр 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

Да, хорошо что с собой ремень был и съемник. есть смысл добавить вороток и торцовую головку на 17(ну а кого какая гайка)

Автор:  lelik777 [ 25 апр 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

Lingon писал(а):
я ключ рожковый упирал еще в перегородки картера внутри, но при этом иногда при большом усилии можно погнуть звезду-неподвижную щеку.


Мне эта тема знакома умельцы в гараже посоветовали и щека под замену
благо в картер ключ не упёр а то плачевно дело закончилось бы :'(
лучший способ (1000 раз говорили )
а главное без риска (дёшего и сердито ) :002 :003 :001 :004

Вложения:
IMG_0096.JPG
IMG_0096.JPG [ 409.21 KiB | Просмотров: 9346 ]
IMG_0103.JPG
IMG_0103.JPG [ 519.01 KiB | Просмотров: 9346 ]

Автор:  igVVV [ 26 апр 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

Что лучше с собой постоянно возить, небольшую пластину с зубцами или ключь для масленного фильтра(второе фото)?
Пластина меньше в 5-10раз и легче
Пластина фиксирует НАМЕРТВО. А значит удобно работать, тоесть БЕЗ МУЧЕНИЙ.

А про цепной съемник масленного фильтра я даже говорить не хочу...это для мазахистов!!!

Автор:  Lingon [ 26 апр 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

съемник с цепью у меня был, лажа это. По сравнению с пластиной с зубцами это полный шлак, когда пластины нет под рукой еще сойдет, но не все гайки отдаются, у меня кстати уже цепь порвалась.
Как тут на форуме кто-то выкладывал, достаточно даже просто уголка с П-образным выпилом- такой тоже делал-работает хорошо.

Автор:  Serega Solovyov [ 26 апр 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

у меня родная гайка пошла только с момощью уголка,обычный железный уголок,выпил делаеться по ширене щеки,края выпила чуть болгаркой заостряются и всё

Автор:  John JACK [ 30 апр 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

Изображение
Универсальный фиксатор, для вариатора, сцепления и генератора. Крепится штатными болтами крышки вариатора в штатные же отверстия. Кстати, в отверстиях крышки я прошёл резьбу метчиком до конца и вкрутил более длинные болты с шестигранной головкой.

Автор:  Lingon [ 30 апр 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый раз снимаем вариатор!Заводская закрутка.

какой смысл в шестигранных головках?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/