Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 18:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
21регион писал(а):
а чё у всех давно песок из жопы сыпеца?SlideDeath,делай! *THUMBS UP* делай терминатора и пуст он не поедет как 300сс но смотрется он длжен супер!как и предыдущая твоя работа :002

Правильно, не думаю, шо все человеческие творения приносили исключительно пользу, ведь многие делались просто для души....

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 02:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
Шкивы готовы, Сделаны из аллюминия для уменьшения веса. Идёт модификация подвески и обшая доработка конструкции.

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 09:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SlideDeath писал(а):
Шкивы готовы, Сделаны из аллюминия для уменьшения веса. Идёт модификация подвески и обшая доработка конструкции.

Общая доработка конструкции?
Как проходит усиление вала под роторами генераторов?
Усиление шпонок?
Усиление резьбового крепления роторов генераторов?
Усиление заклёпок, крепящих ротор к ступицам?
Металл роторов в местах клёпки как усиливать думаете?
Ступицы роторов как усиливать будете?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 09:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
Соединение успешно моторы работают отлично, заводятся даже с одного стартера, доделывается охлаждение и подвеска.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SlideDeath
Этот прожект делается только ради самоудовлетворения?
Система охлаждения где!?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
slideDeath отлично, продолжай экспереминтировать,не обращай не на кого внимания! И больше фоток с отчетом и описанием! Нам тоже интересно же ... *THUMBS UP*

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
SlideDeath писал(а):
Соединение успешно моторы работают отлично, заводятся даже с одного стартера, доделывается охлаждение и подвеска.
Изображение

блин с охлаждением засада.может одеть доработаные кожухи и приколхозить сверху что то типо мощных кулеров? *DONT_KNOW*или с боку...хз короче.

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
Охлаждение будет с другой стороны, кожухи самодельные из полипропилена скорее всего, он хорошо феном формуется.
Будет два вентилятора с печки классики, и привод от освободившегося коленвала, через клиновой ремень(как на генераторах в авто) Места там достаточно вполне! Но это пока примерно. Вообше вариантов дофига, охлаждение вообше не проблема. Может и электро поставим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 07:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
То, что феном формуется, потечёт после остановки двигателя.
Рекомендовал бы поставить цилиндры от Аутлендера, но кто меня послушает?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
GRO писал(а):
То, что феном формуется, потечёт после остановки двигателя.
Рекомендовал бы поставить цилиндры от Аутлендера, но кто меня послушает?


С какого фига то, родные кожухи тоже из полипропилена, и что часто они "стекают" ?? :-D *ROFL* *ROFL*

МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ! Цилиндры от аутлендера купить надо, потом колхозить на мотор, на 158 еше ладно а на 157 они так просто не встанут, так еше потом шланги тянуть, а с двумя цилиндрами это гемор 100%ый, + еше покупать радиатор с вентилятором,термостат, датчики температуры, придумывать помпу, искать место куда это всё разместить \)) :-D И сколько денег потратить.
Чушь кароче. Тут с воздушкой проще в сто раз. Все уже продумано и опробовано)) Скоро всё увидим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 14:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SlideDeath
Вы не в курсе, что полипропилен разной плотности бывает?
К тому же даже родные кожухи не плохо плавятся.
Жаль выкинул, а то бы сфотографировал и выложил.
SlideDeath писал(а):
на 158 еше ладно а на 157 они так просто не встанут

Зря Вы так думаете.
И не такое делали:
viewtopic.php?f=17&t=14126

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 01:40 
SlideDeath
конешно респект за старания, но как увидел фотку. То первая мысль была "Какой длинны получился маятник мотор-трансмиссия?". У меня большие опасения за ресурс подвески, как она вообще будет работать в таком поджатом состоянии, и главное управляемость аппарата? Колесная база сильно увеличилась(подозреваю что она равна базе 400-600 кубового скутера), при недостаточной увеличении общей жескости ходовой. Ради интереса посмотрите к примеру на ходовую Ская и Маджесты 400 - там рама на порядок крепче, имеет широкий туннель, где идут ребра жесткости, сама геометрия ходовой там другая(угол наклона вилки и угол наклона задней подвески). Такая длинная неподресованая масса сильно скажеться на поведении аппарата в нелучшую сторону, будет давать ощутимые пинки от каждой неровности.

Да и еще цилиндры как работают? они синхронно работают, вспышка одновременно в друх сразу?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 05:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
С таким длинным ремнём и хитрым натяжителем можно было передний двигатель вообще на раме поставить.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 12:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
Arthes писал(а):
SlideDeath
конешно респект за старания, но как увидел фотку. То первая мысль была "Какой длинны получился маятник мотор-трансмиссия?". У меня большие опасения за ресурс подвески, как она вообще будет работать в таком поджатом состоянии, и главное управляемость аппарата? Колесная база сильно увеличилась(подозреваю что она равна базе 400-600 кубового скутера), при недостаточной увеличении общей жескости ходовой. Ради интереса посмотрите к примеру на ходовую Ская и Маджесты 400 - там рама на порядок крепче, имеет широкий туннель, где идут ребра жесткости, сама геометрия ходовой там другая(угол наклона вилки и угол наклона задней подвески). Такая длинная неподресованая масса сильно скажеться на поведении аппарата в нелучшую сторону, будет давать ощутимые пинки от каждой неровности.

Да и еще цилиндры как работают? они синхронно работают, вспышка одновременно в друх сразу?



длину не измеряли, по ощущениям все нормально работает, моторы соединены надёжно. Рама еше не трогалась, будет усилятся когда мотор будет собран и опробован, сейчас пока не получается выехать для тестирования никуда =)
Управляемость конечно изменится, но терпимо, ну это и не спортбайк. Вообше непонимаю откуда такой шум вокруг нее, из за прибавки 20 кг веса чтоли? А когда с пассажиром едете, он наверное больше раза в 3 весит, и ничего...
На прошом скутере( тут раннее выкладывал фотки) я уже делал вынос мотора назад на 20 см, с управляемостью все было впорядке.
Пинки от неподресоренной массы будут бить по подвеске, но никак не по "надресоренной части" Подберем амморты с необходимым ходом и мягкостью. Все будет ясно когда получится покататься.

Пока моторы не настраивали, стоят синхронно, но возможно переделаем как лучше, методом проб и ошибок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 06:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2010, 23:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki мой выбор
Стаж: 3 года
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019