| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/  | 
|
| Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=32892  | 
	Страница 1 из 4 | 
| Автор: | Zodchiy [ 20 фев 2013, 19:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
Крутящий момент второго двигателя будет передаваться через ремень?  | 
	|
| Автор: | GRO [ 20 фев 2013, 20:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
Недели не прошло, следующий спариватель двигателей.  | 
	|
| Автор: | ikub [ 20 фев 2013, 21:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
жесть! неужели это будет работать)))  
		
		 | 
	|
| Автор: | Drobilchik [ 20 фев 2013, 21:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
ikub писал(а): жесть! неужели это будет работать)))  ![]() А вдруг? респект автору!!! чем по кабакам щарица, так лучше моторы спаривать..ИМХО  | 
	|
| Автор: | sergey0173 [ 20 фев 2013, 21:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
Движки, наверно, цепью "спаривать" между собой надо, а не ремнем. да и куда цепь ставить, только со стороны вариатора, а еще охлаждение.. Интересно, что получится  
		
		 | 
	|
| Автор: | sergey0173 [ 20 фев 2013, 23:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
Не многовато ли он нагрузил этот тонкий ремень. И что то не одного видео не нашел, где это чудо катало по дарогам( https://www.youtube.com/watch?v=QqQi67d ... ata_player  | 
	|
| Автор: | SlideDeath [ 21 фев 2013, 10:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
sergey0173 писал(а): Не многовато ли он нагрузил этот тонкий ремень. И что то не одного видео не нашел, где это чудо катало по дарогам( https://www.youtube.com/watch?v=QqQi67d ... ata_player У него нагрузка на ремень будет намного выше, у бигблока 180 дури больше, и крутиться он выше в 2 раза. Скорее всего проэкт не закончен, или этот экземпляр тупо для выставок Вот есть видео как он работает https://www.youtube.com/watch?v=4X_oJFjYWqk  | 
	|
| Автор: | SlideDeath [ 21 фев 2013, 10:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
sergey0173 писал(а): Движки, наверно, цепью "спаривать" между собой надо, а не ремнем. да и куда цепь ставить, только со стороны вариатора, а еще охлаждение.. Интересно, что получится  ![]() Шкивы будут ставится на магнето генератора, а охлаждение в разработке, либо будут электро вентиляторы, либо будет вентилятор со стороны вариатора на свободном коленвале.  | 
	|
| Автор: | alexro4 [ 21 фев 2013, 16:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
Если спарить гомосеков,не получишь человеков!   Где вы берете столько свободного времени? Тоже хоца башку говном забить,ан некогда!
		
		 | 
	|
| Автор: | Arthes [ 22 фев 2013, 17:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
Прежде чем "спаривать" моторы нужно вспомнить одну простую но очень важную весчь. А именно то что у нас мотор с вариатором весят на бедных аммортизаторах. Это дает большую не продресованную массу что отрицательно сказываеться на: 1. Механической напряженности как опорных сайлентов так и самих аммортизаторах что сокращает ресурс. 2. Хуже гашение неровностей дороги. Плюс ко всему когда блок двигатель\трансмиссия переезжают неровность они накапливают энергию которая передастся на весь скутер в виде тряски, когда эту неровность проедут и подвеска начнет распремляться. Эффект "отдачи". 3. Большая неподресованная масса, делает аппарат более энертным. Ему будет сложнее быстро менять направление. Отчасти и по этому скутеры до 500 кубов делают одноцилиндровыми, одноцилиндровый мотор весит меньше чем многоцилиндровый мотор аналогичного обьема. В данном случаи это важно. Два цилиндра это конешно хорошо, но нужно помнить что такой блок выйдет очень тяжелым(может быть даже на уровне 400 кубового мотора) и нагрузка на подвеску\точку опоры сильно возрастет. А учитывая что у нас китайские аммортизаторы с сайлентами который даже сами по себе могут и за сезон развалиться. То ресурс подвески и опоры мотора, при такой переделке будет очень мал. И еще не известно даст ли сам по себе второй цилиндр нормальной отдачи. Сколько будет выдовать спаренный 157-й? Если обычный имеет примерно 8-9 л.с. То два(будем считать что все нормально установлено и корректно работают), то получим 16-18 л.с., это совсем не густо для 300 кубов. Это даже ниже чем у обычных нормальных 250 кубовых моторов которые с завода имеют по 20 л.с. И не говоря про такие моторы как у SH300i, который при одном цилиндре и 270 кубах имеет 27 л.с(что уже равно трем 157-ым   ).Так что это так, бесперспективный проект. Если считать мощность спаренного 157 - ого как 16-18 л.с (8-9х2). То это не так далеко ушло от 150-кубовых водянок который в стоке имеют по 15-16 л.с. Если на нее поставить цилиндр на 170-180 кубов(а такие наборы есть у малосси) плюс широкофазный распредвал(такие тоже есть у малосси), да еще и мультиваром все это приправить. То получим мопед который при не значительных затратах как по обьему работ так и по цене, равный по отдаче при этом подвеска не будет так перегружена.  | 
	|
| Автор: | GRO [ 22 фев 2013, 20:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
Arthes Я уже писал, о удвоении мощности можно забыть, это не крутящий момент. Максимум можно получить мощность кратную корню из двух.  | 
	|
| Автор: | Магнитчик [ 23 фев 2013, 00:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
один мотор - 8 коней. два - 16 коней. то есть один японский 250сс с помойки будет мощнее безо всякого гемороя. Возникает вопрос - а какая цель проекта? Или банально в гараже нарисовалось два бесхозных мотора, денег нет а времени полно? я уж про легализацию сего девайса не говорю. Первая альтернативная мысль - сделать трайк с двумя этими моторами. Интереснее, проще и движки курочить не надо, тока раму сваять=)  | 
	|
| Автор: | Arthes [ 23 фев 2013, 01:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300 | 
GRO Писал же даже по самым оптимистичным подсчетам спарка 157-ых выдаст... мощность обычной водянки 150-кубов    или как 170 кубовый джойрайд. Только при этом будет за сезон перемалывать штатные сайлент-блоки и задний аммортизатор. И тут особо и не важно, 15 л.с или 16, а может быть и все 12. Главное что удвоенный обьем почти не приносит пользу. Заводские моторы меньшей кубатуры имеют большую отдачу чем этот.Смех да и только. 250-ка не говоря уж про большие кубатуры порвет этот "колхоз". Вывод - если уж совсем хотите зарядить 150-кубового китайца. То проще уж вкорячить 250-кубовый мотор с макси, подходящими аммортизаторами и сайлентами. Отдача по крайней мере будет выше. Где-то кстати видел проект как в Yamaha Zuma вкорячили не просто 250, а 400 кубов(мотор от ская) это учитывая что места там было очень мало. Думаю если есть сильное желание то в тот же транс который намного больше можно воткнуть 250 кубов с радиатором.  | 
	|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|