Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=32892
Страница 1 из 4

Автор:  SlideDeath [ 20 фев 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300сс

Такой темы вроде еше небыло, поэтому интересно мнение обшественности.
в прошлом сезоне сломался пополам моторчик из прессованного риса) на ровном месте. Думали что с ним делать. Чтобы кататься этим летом был куплен еше один мопед.
И вот увидев фотки ИзображениеИзображениеИзображение

Появилась идея повторить.
Пока только проэкт. Но кое какие работы начаты уже
Изображение
Изображение

Скорее всего будут ставится шкивы также, и зубчатый ремень.

Автор:  Zodchiy [ 20 фев 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Крутящий момент второго двигателя будет передаваться через ремень?

Автор:  GRO [ 20 фев 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Недели не прошло, следующий спариватель двигателей.

Автор:  ikub [ 20 фев 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

жесть! неужели это будет работать))) :002

Автор:  Drobilchik [ 20 фев 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

ikub писал(а):
жесть! неужели это будет работать))) :002

А вдруг? респект автору!!! чем по кабакам щарица, так лучше моторы спаривать..ИМХО

Автор:  sergey0173 [ 20 фев 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Движки, наверно, цепью "спаривать" между собой надо, а не ремнем. да и куда цепь ставить, только со стороны вариатора, а еще охлаждение.. Интересно, что получится :002

Автор:  bandit170 [ 20 фев 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Затея обречена на провал, как будет решаться вопрос синхронизации движков если и будет работать то не сенхронно и с низким КПД. Сажать надо на один коленвал как на этом фото

Вложения:
799778_7.jpg
799778_7.jpg [ 51.63 KiB | Просмотров: 8247 ]

Автор:  sergey0173 [ 20 фев 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Не многовато ли он нагрузил этот тонкий ремень. И что то не одного видео не нашел, где это чудо катало по дарогам( https://www.youtube.com/watch?v=QqQi67d ... ata_player

Автор:  SlideDeath [ 21 фев 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

sergey0173 писал(а):
Не многовато ли он нагрузил этот тонкий ремень. И что то не одного видео не нашел, где это чудо катало по дарогам( https://www.youtube.com/watch?v=QqQi67d ... ata_player


У него нагрузка на ремень будет намного выше, у бигблока 180 дури больше, и крутиться он выше в 2 раза.
Скорее всего проэкт не закончен, или этот экземпляр тупо для выставок
Вот есть видео как он работает https://www.youtube.com/watch?v=4X_oJFjYWqk

Автор:  SlideDeath [ 21 фев 2013, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

sergey0173 писал(а):
Движки, наверно, цепью "спаривать" между собой надо, а не ремнем. да и куда цепь ставить, только со стороны вариатора, а еще охлаждение.. Интересно, что получится :002

Шкивы будут ставится на магнето генератора, а охлаждение в разработке, либо будут электро вентиляторы, либо будет вентилятор со стороны вариатора на свободном коленвале.

Автор:  alexro4 [ 21 фев 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Если спарить гомосеков,не получишь человеков! :-D Где вы берете столько свободного времени? Тоже хоца башку говном забить,ан некогда!

Автор:  Arthes [ 22 фев 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Прежде чем "спаривать" моторы нужно вспомнить одну простую но очень важную весчь.
А именно то что у нас мотор с вариатором весят на бедных аммортизаторах. Это дает большую не продресованную массу что отрицательно сказываеться на:
1. Механической напряженности как опорных сайлентов так и самих аммортизаторах что сокращает ресурс.
2. Хуже гашение неровностей дороги. Плюс ко всему когда блок двигатель\трансмиссия переезжают неровность они накапливают энергию которая передастся на весь скутер в виде тряски, когда эту неровность проедут и подвеска начнет распремляться. Эффект "отдачи".
3. Большая неподресованная масса, делает аппарат более энертным. Ему будет сложнее быстро менять направление.
Отчасти и по этому скутеры до 500 кубов делают одноцилиндровыми, одноцилиндровый мотор весит меньше чем многоцилиндровый мотор аналогичного обьема. В данном случаи это важно.
Два цилиндра это конешно хорошо, но нужно помнить что такой блок выйдет очень тяжелым(может быть даже на уровне 400 кубового мотора) и нагрузка на подвеску\точку опоры сильно возрастет. А учитывая что у нас китайские аммортизаторы с сайлентами который даже сами по себе могут и за сезон развалиться. То ресурс подвески и опоры мотора, при такой переделке будет очень мал.

И еще не известно даст ли сам по себе второй цилиндр нормальной отдачи. Сколько будет выдовать спаренный 157-й? Если обычный имеет примерно 8-9 л.с. То два(будем считать что все нормально установлено и корректно работают), то получим 16-18 л.с., это совсем не густо для 300 кубов. Это даже ниже чем у обычных нормальных 250 кубовых моторов которые с завода имеют по 20 л.с. И не говоря про такие моторы как у SH300i, который при одном цилиндре и 270 кубах имеет 27 л.с(что уже равно трем 157-ым :-D ).
Так что это так, бесперспективный проект.
Если считать мощность спаренного 157 - ого как 16-18 л.с (8-9х2). То это не так далеко ушло от 150-кубовых водянок который в стоке имеют по 15-16 л.с. Если на нее поставить цилиндр на 170-180 кубов(а такие наборы есть у малосси) плюс широкофазный распредвал(такие тоже есть у малосси), да еще и мультиваром все это приправить. То получим мопед который при не значительных затратах как по обьему работ так и по цене, равный по отдаче при этом подвеска не будет так перегружена.

Автор:  GRO [ 22 фев 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

Arthes
Я уже писал, о удвоении мощности можно забыть, это не крутящий момент.
Максимум можно получить мощность кратную корню из двух.

Автор:  Магнитчик [ 23 фев 2013, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

один мотор - 8 коней. два - 16 коней. то есть один японский 250сс с помойки будет мощнее безо всякого гемороя.
Возникает вопрос - а какая цель проекта? Или банально в гараже нарисовалось два бесхозных мотора, денег нет а времени полно? я уж про легализацию сего девайса не говорю. Первая альтернативная мысль - сделать трайк с двумя этими моторами. Интереснее, проще и движки курочить не надо, тока раму сваять=)

Автор:  Arthes [ 23 фев 2013, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Записки сумасшедшего:157qmj twin. Из 2х моторов один 300

GRO
Писал же даже по самым оптимистичным подсчетам спарка 157-ых выдаст... мощность обычной водянки 150-кубов *ROFL* или как 170 кубовый джойрайд. Только при этом будет за сезон перемалывать штатные сайлент-блоки и задний аммортизатор. И тут особо и не важно, 15 л.с или 16, а может быть и все 12. Главное что удвоенный обьем почти не приносит пользу. Заводские моторы меньшей кубатуры имеют большую отдачу чем этот.
Смех да и только.
250-ка не говоря уж про большие кубатуры порвет этот "колхоз".

Вывод - если уж совсем хотите зарядить 150-кубового китайца. То проще уж вкорячить 250-кубовый мотор с макси, подходящими аммортизаторами и сайлентами. Отдача по крайней мере будет выше.
Где-то кстати видел проект как в Yamaha Zuma вкорячили не просто 250, а 400 кубов(мотор от ская) это учитывая что места там было очень мало. Думаю если есть сильное желание то в тот же транс который намного больше можно воткнуть 250 кубов с радиатором.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/