Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 12:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: скрещщивание джоги и 157qmj
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 11:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:56
Сообщений: 10
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX jeans 150, Suzuki: Skywave 400, gsxr 750wn 1992
Стаж: 8
покатавшись на Stels Outlander после полтоса, мне непонравилась его неуклюжесть и массивность мешающая вхождению в повороты, с другой стороны полтосу нехватает мощности, в итоге решил сделать аппарат обьединяющщий мощность кубатуры и легкость\маневренность полтосов.

в проэкте были использованы: давно валяющийся старый и убитый yamaha jog, траверса колесо руль от Stels vortex, движка 157qmj, и разная мелочевка. на всю работу ушло около 20 часов чистого времени в субботу начал в воскресение вечером первый выезд. все делалось на коленке т. е. никаких особых измерений не проводилось.

итог...


Вложения:
Комментарий к файлу: электрика под сидушкой
5.jpg
5.jpg [ 709.4 KiB | Просмотров: 3589 ]
Комментарий к файлу: все прикручено на проволоке на кочках почти не шумит
4.jpg
4.jpg [ 635.79 KiB | Просмотров: 3589 ]
3.jpg
3.jpg [ 602.41 KiB | Просмотров: 3589 ]
Комментарий к файлу: рама переварена в 3х местах дополнительно укрепленных
2.jpg
2.jpg [ 557.4 KiB | Просмотров: 3589 ]
Комментарий к файлу: крепление к подрамнику сварено из уголка и квадратов
1.jpg
1.jpg [ 659.01 KiB | Просмотров: 3589 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скрещщивание джоги и 157qmj
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 11:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:56
Сообщений: 10
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX jeans 150, Suzuki: Skywave 400, gsxr 750wn 1992
Стаж: 8
вес скутера получился около 60+ кг центр тяжести очень низко, катается как велосипед. маленький угол разворота. из за почти вертикального положения траверсы и жесткой передней подвески руль нужно держать покрепче. бак ниже карбюратора пришлось использовать топливный насос от honda dio приводимый в действие вакуумом из картера двигателя. в качестве воздухана использован нулевик, его звук + чоперная посадка на скутере не оставляли равнодушных 8-)

это творение делалось только из спортивного интереса поэтому никакого пластика электрики и тд.


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 758.82 KiB | Просмотров: 3585 ]
6.jpg
6.jpg [ 755.98 KiB | Просмотров: 3585 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скрещщивание джоги и 157qmj
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Смахивает на детский велосипедик :) ехать наверно тоже неуклюже из за передка под себя.
Скрещивания тут не вижу, скорее детская поделка покататься на типо ящике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скрещщивание джоги и 157qmj
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:56
Сообщений: 10
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX jeans 150, Suzuki: Skywave 400, gsxr 750wn 1992
Стаж: 8
ходовые испытания:
покатавшись на самоделке пару месяцев и потягавшись с разными скутерами со светофора выяснилось что у "чоппера" просто нет конкурентов, уходит со старта и лови его :-D (город у нас маленький скутера больше 150сс не встречаются).
тогда с другом поехали тягатся против моего Stels Outlender 150. перед гонкой оба аппарата были полностью настроены проверены и обслужены, никакого тюнинга ни на одном из них не было. итог: после нескольких заездов с места стелс отстает на 2+ корпуса, но если стартовать с 15км\ч разгон одинаковый аппараты двигаются синхронно борт к борту до скорости 70, 75 потом стелс начинает медленно уходить. однако нельзя назвать эти старты честными потому что друг управлявший самоделкой весит меньше меня на 25кг.
по упрвляемости самоделка на малых скоростях из за специфической посадки уступает полтосу до 10км\ч, из за жестких передних перьев и развесовки 70\30 зад\перед на плохих дорогах приходится не разгонятся больше 60ти колесо начинает немного кидать, при боковом ветре из за легкости конструкции переставляет. однако кроме вышеописанных моментов рулится хорошо, маневрирование на скорости отличное в повороты можно закладывать глубоко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скрещщивание джоги и 157qmj
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 03:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
покатавшись на Stels Outlander после полтоса, мне непонравилась его неуклюжесть и массивность мешающая вхождению в повороты, с другой стороны полтосу нехватает мощности, в итоге решил сделать аппарат обьединяющщий мощность кубатуры и легкость\маневренность полтосов.


Дальше можно не читать.
Инженеры всего мира отдыхают, когда в гараже нашего гражданина есть две половинки от разных аппаратов, обьединяющая их жопа и полбанки "топлива".....
БУРАТИНОТЮНИНГ.
Закрыто.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019