Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

скрещщивание джоги и 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=35332
Страница 1 из 1

Автор:  NightmareGarry [ 18 ноя 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  скрещщивание джоги и 157qmj

покатавшись на Stels Outlander после полтоса, мне непонравилась его неуклюжесть и массивность мешающая вхождению в повороты, с другой стороны полтосу нехватает мощности, в итоге решил сделать аппарат обьединяющщий мощность кубатуры и легкость\маневренность полтосов.

в проэкте были использованы: давно валяющийся старый и убитый yamaha jog, траверса колесо руль от Stels vortex, движка 157qmj, и разная мелочевка. на всю работу ушло около 20 часов чистого времени в субботу начал в воскресение вечером первый выезд. все делалось на коленке т. е. никаких особых измерений не проводилось.

итог...

Вложения:
Комментарий к файлу: электрика под сидушкой
5.jpg
5.jpg [ 709.4 KiB | Просмотров: 3884 ]
Комментарий к файлу: все прикручено на проволоке на кочках почти не шумит
4.jpg
4.jpg [ 635.79 KiB | Просмотров: 3884 ]
3.jpg
3.jpg [ 602.41 KiB | Просмотров: 3884 ]
Комментарий к файлу: рама переварена в 3х местах дополнительно укрепленных
2.jpg
2.jpg [ 557.4 KiB | Просмотров: 3884 ]
Комментарий к файлу: крепление к подрамнику сварено из уголка и квадратов
1.jpg
1.jpg [ 659.01 KiB | Просмотров: 3884 ]

Автор:  NightmareGarry [ 18 ноя 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: скрещщивание джоги и 157qmj

вес скутера получился около 60+ кг центр тяжести очень низко, катается как велосипед. маленький угол разворота. из за почти вертикального положения траверсы и жесткой передней подвески руль нужно держать покрепче. бак ниже карбюратора пришлось использовать топливный насос от honda dio приводимый в действие вакуумом из картера двигателя. в качестве воздухана использован нулевик, его звук + чоперная посадка на скутере не оставляли равнодушных 8-)

это творение делалось только из спортивного интереса поэтому никакого пластика электрики и тд.

Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 758.82 KiB | Просмотров: 3880 ]
6.jpg
6.jpg [ 755.98 KiB | Просмотров: 3880 ]

Автор:  funix [ 18 ноя 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: скрещщивание джоги и 157qmj

Смахивает на детский велосипедик :) ехать наверно тоже неуклюже из за передка под себя.
Скрещивания тут не вижу, скорее детская поделка покататься на типо ящике.

Автор:  NightmareGarry [ 18 ноя 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: скрещщивание джоги и 157qmj

ходовые испытания:
покатавшись на самоделке пару месяцев и потягавшись с разными скутерами со светофора выяснилось что у "чоппера" просто нет конкурентов, уходит со старта и лови его :-D (город у нас маленький скутера больше 150сс не встречаются).
тогда с другом поехали тягатся против моего Stels Outlender 150. перед гонкой оба аппарата были полностью настроены проверены и обслужены, никакого тюнинга ни на одном из них не было. итог: после нескольких заездов с места стелс отстает на 2+ корпуса, но если стартовать с 15км\ч разгон одинаковый аппараты двигаются синхронно борт к борту до скорости 70, 75 потом стелс начинает медленно уходить. однако нельзя назвать эти старты честными потому что друг управлявший самоделкой весит меньше меня на 25кг.
по упрвляемости самоделка на малых скоростях из за специфической посадки уступает полтосу до 10км\ч, из за жестких передних перьев и развесовки 70\30 зад\перед на плохих дорогах приходится не разгонятся больше 60ти колесо начинает немного кидать, при боковом ветре из за легкости конструкции переставляет. однако кроме вышеописанных моментов рулится хорошо, маневрирование на скорости отличное в повороты можно закладывать глубоко.

Автор:  Эпикуреец [ 11 дек 2013, 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: скрещщивание джоги и 157qmj

Цитата:
покатавшись на Stels Outlander после полтоса, мне непонравилась его неуклюжесть и массивность мешающая вхождению в повороты, с другой стороны полтосу нехватает мощности, в итоге решил сделать аппарат обьединяющщий мощность кубатуры и легкость\маневренность полтосов.


Дальше можно не читать.
Инженеры всего мира отдыхают, когда в гараже нашего гражданина есть две половинки от разных аппаратов, обьединяющая их жопа и полбанки "топлива".....
БУРАТИНОТЮНИНГ.
Закрыто.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/