Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементом.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=36667
Страница 1 из 1

Автор:  RZ296 [ 05 июл 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементом.

Захотелось мне красивый фильтрбокс на скутер, начитался ужасов про нестроящийся карб совместно с ФНС, так что решил совместить приятное с полезным- установить хороший бумажный фильтр большой площади в красивом боксе.
Изображение
Изображение

Первый день поехал на работу с ФНС- убедился, что на верхах карбюратор начинает сильно беднить, поэтому перед дорогой домой обмотал ФНС парой слоев тонкого поролона. Помогло.

Купил обычный, самый дешевый, масляный фильтр от Волги и Москвича:
Изображение

Прикинул длину фильтра, отрезал лишнее ножовкой по металлу. Болгаркой, конечно, быстрее было-бы, но внедрять абразивную пыль в фильтр, в т.ч. с его "чистой" стороны неразумно:
Изображение
Изображение

Торцевую шайбу от срезанной части почистил от герметика, выточил на токарном станке переходник для соединения с патрубком фильтрбокса и собрал все на герметике и винтах:
Изображение
Изображение
Изображение

На фото плохо видно, переходник имеет заужение шириной 0.8 мм для крепления в пазу патрубка. Склеиваю шайбу с фильтром герметиком:
Изображение
Изображение

Длина фильтра, замеренная по торцевым шайбам- 115 мм:
Изображение

Отверстие в дальней от патрубка шайбе закрыл заглушкой от электрошкафа, посадив ее для верности на герметик:
Изображение

Фильтр отлично помещается в корпус, между стенками и фильтром зазор 9 мм по кругу:
Изображение

В патрубок около фильтра был выточен из латуни и установлен штуцер шланга вентиляции картера. Можно было установить штуцер ближе к карбюратору, но я решил, что в случае выхода масла через шланг пусть лучше у него будет больше времени распылиться в патрубке:
Изображение

Собрал фильтр:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Двигатель с таким фильтром работает отлично, ничего не беднит. Фильтрация должна быть на уровне, при загрязнении фильтрующего элемента новый после обрезки так-же приклеить герметиком на доработанную шайбу- и вся недолга.

Автор:  John JACK [ 06 июл 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементо

Молодец, всё хорошо сделал.
Неочевидно только где именно попадает воздух в сам нержавеющий корпус.

Автор:  Штурман [ 06 июл 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементо

Клевая елда...пусть прохожие догадываются...что это такое...

Автор:  alex+ [ 06 июл 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементо

John JACK писал(а):
Молодец, всё хорошо сделал.
Неочевидно только где именно попадает воздух в сам нержавеющий корпус.


У самого такой валяется ржавеет.

Вложения:
213468526.jpg
213468526.jpg [ 85.91 KiB | Просмотров: 4983 ]

Автор:  RZ296 [ 06 июл 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементо

John JACK писал(а):
Неочевидно только где именно попадает воздух в сам нержавеющий корпус.

В задней части корпуса черные жабры, через них и забирается воздух.
Небольшое дополнение по результатам сегодняшних покатушек- таки беднит немного карб наверху, все-таки. Надо жиклер побольше. Пока фильтр чистый, слишком хорошо пропускает воздух. Или воспользуюсь тонким поролоном без пропитки в качестве предфильтра, хуже не будет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/