Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементом. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=36667 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RZ296 [ 05 июл 2014, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементом. |
Захотелось мне красивый фильтрбокс на скутер, начитался ужасов про нестроящийся карб совместно с ФНС, так что решил совместить приятное с полезным- установить хороший бумажный фильтр большой площади в красивом боксе. ![]() ![]() Первый день поехал на работу с ФНС- убедился, что на верхах карбюратор начинает сильно беднить, поэтому перед дорогой домой обмотал ФНС парой слоев тонкого поролона. Помогло. Купил обычный, самый дешевый, масляный фильтр от Волги и Москвича: ![]() Прикинул длину фильтра, отрезал лишнее ножовкой по металлу. Болгаркой, конечно, быстрее было-бы, но внедрять абразивную пыль в фильтр, в т.ч. с его "чистой" стороны неразумно: ![]() ![]() Торцевую шайбу от срезанной части почистил от герметика, выточил на токарном станке переходник для соединения с патрубком фильтрбокса и собрал все на герметике и винтах: ![]() ![]() ![]() На фото плохо видно, переходник имеет заужение шириной 0.8 мм для крепления в пазу патрубка. Склеиваю шайбу с фильтром герметиком: ![]() ![]() Длина фильтра, замеренная по торцевым шайбам- 115 мм: ![]() Отверстие в дальней от патрубка шайбе закрыл заглушкой от электрошкафа, посадив ее для верности на герметик: ![]() Фильтр отлично помещается в корпус, между стенками и фильтром зазор 9 мм по кругу: ![]() В патрубок около фильтра был выточен из латуни и установлен штуцер шланга вентиляции картера. Можно было установить штуцер ближе к карбюратору, но я решил, что в случае выхода масла через шланг пусть лучше у него будет больше времени распылиться в патрубке: ![]() Собрал фильтр: ![]() ![]() ![]() ![]() Двигатель с таким фильтром работает отлично, ничего не беднит. Фильтрация должна быть на уровне, при загрязнении фильтрующего элемента новый после обрезки так-же приклеить герметиком на доработанную шайбу- и вся недолга. |
Автор: | John JACK [ 06 июл 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементо |
Молодец, всё хорошо сделал. Неочевидно только где именно попадает воздух в сам нержавеющий корпус. |
Автор: | Штурман [ 06 июл 2014, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементо |
Клевая елда...пусть прохожие догадываются...что это такое... |
Автор: | RZ296 [ 06 июл 2014, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нержавеющий фильтрбокс с правильным фильтрующим элементо |
John JACK писал(а): Неочевидно только где именно попадает воздух в сам нержавеющий корпус. В задней части корпуса черные жабры, через них и забирается воздух. Небольшое дополнение по результатам сегодняшних покатушек- таки беднит немного карб наверху, все-таки. Надо жиклер побольше. Пока фильтр чистый, слишком хорошо пропускает воздух. Или воспользуюсь тонким поролоном без пропитки в качестве предфильтра, хуже не будет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |