Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обратный трайк
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=38199
Страница 1 из 1

Автор:  Kulibin Motors [ 25 окт 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Обратный трайк

Всем привет.

Наконец, нашёл время написать пост о постройке своего карта. С названием пока не определился. Называю его то "карт", из-за отсутсвия подвески спереди, то "трайк" из-за схемы - обратный трайк.

Буду описывать проделанную работу по мере сборки.

Итак, рама сварена "из того, что было".

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Два продольных уголка, усиленные Х-ами и перегородками, и поперёк передний мост.

Изображение

Мост приварен к раме намертво. Продольный угол наклона оси - 10 град. Усилен распоркой (она же подставка для ног) и уголками из стальной пластины. На концах моста приварены втулки (взял из сайлент-блока рычага подвески переднего колеса ВАЗ-2108). Развал - 0 град. В задней части рамы выведено ухо крепления амортизатора.

Детали рулевого привода:
Изображение

Сверху вниз: болты крепления поворотных кулаков (от втулки), поворотные кулаки с осями колёс, рулевая тяга, наконечники, поперечная тяга.

Установил в такой последовательности: закрепил кулаки на втулках
Изображение Изображение
, потом одел правый наконечник поперечной тяги через смазанные шайбы на кулак
Изображение Изображение
, вкрутил поперечную тягу в него. Затем выставил небольшое схождение на осях колёс, накрутил и отрегулировал положение левого наконечника
Изображение Изображение
Закрепил аналогично левый наконечник и прикрутил рулевую тягу (от рулевой колонки к левому наконечнику). В сборе выглядит так
Изображение Изображение

Рулевой привод собран. Теперь сам руль.

Изображение Изображение Изображение

К раме впереди приварена ось рулевого вала. В сам вал вставляется пластиковая втулка (откуда-то из салона всё той же 8-ки). Втулку и ось смазал литолом и собрал.

Изображение Изображение

Собсна, руль. Пока деревянный макет. Думаю края надо будет закруглить для удобства рук. Если таким рулём будет удобно управлять - сделаю из металла.
Изображение Изображение

Теперь можно ставить передние колёса.

Изображение Изображение Изображение

Левое колесо - куплено отдельно. Правое - от донора Yamaha Champ CX. Барабаны оказались разного диаметра. Ну да ладно. В дальнейшем планирую поставить колёса от карта с "высокой" резиной, поэтому пока и эти сойдут.

Изображение Изображение

Теперь надо вкатить двигатель, чтоб карт стоял на своих трёх.

Изображение Изображение Изображение

Начинает приобретать свой окончательный вид..
Изображение Изображение

Устал. Остальное завтра дофотографирую и допишу.

Автор:  Foxie [ 25 окт 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный трайк

Отлично делаешь! Буду следить за обновами! *DRINK*

Автор:  xyligan7779 [ 25 окт 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный трайк

за старания + *THUMBS UP* , но придется переделывать переднюю подвеску, в контакте видел видео подобного чуда , на каждой кочке на бок заваливается

Автор:  Kulibin Motors [ 25 окт 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный трайк

Изображение

Итак, сегодня собрал педали, электрику двигателя и топливную. Обо всём по порядку..

Педальные механизмы:
Изображение Изображение Изображение

Решил не городить соединение через втулки. К раме приварены уши для крепления болтов педалей. Сами педали: длинная гайка + уголок 20*20*2 мм + стальная полоса 3 мм толщиной. Тросик к педали прижимается маленьким зажимом с пропилом.

Общий вид:
Изображение

Педаль тормоза:
Изображение Изображение

Для педали тормоза к раме так же приварен упор (уголок). Т.к. на самом тросике есть пружина, то для педали добавлять не стал. Отскок нормальный.

Управление дроссельной заслонкой:
Изображение Изображение Изображение

Тросик газа имеет определённый ход, поэтому для педали из стальной полосы 3 мм вырезал ограничитель и праварил к нему маленькое ушко с отверстием для прижины. Деталька прикольно выглядит.
Теперь можно управлять трайком. Дальше подключил электрику мотора.

Изображение Изображение Изображение

Все электронные устройства решил собрать в одном месте: под сиденьем, пока на деревянной дощечке. Жгут проводов от мотора закреплён на раме самодельным хомутом. Соединение - через монтажные блоки (хрен знает как они называются). РН перекочевал на Муравеллера, поэтому по середине пока пустое место.

Топливная система:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Бак обычный, ямаховский. Такой стоит на Champ CX, Jog. Вместо вакуумного клапана сделал штуцер из вентиля от бескамерного колеса. Дальше по схеме топливный фильтр, автомобильный. Т.к. бак находится ниже уровня карбюратора, то для подачи подключил топливный насос от Honda Dio (в перепускное окно, в цилиндре просверлил отверстие и вкрутил штуцер для воздушного канала насоса).

Изображение

Сиденье нужно обшить, поэтому сегодня не успел закончить.

Постараюсь коротко о двигателе:
Вертикальный минарелли, почти все детали от джога подходят (например, выхлопную трубу не нашёл, поэтому пришлось купить для джога и переварить колено). Моторчик был расколот самодельными съёмниками, с КВ аккуратно снял старые подшипники и притащил всё домой. С помощью морозилки и электроплитки собрал картер с новыми подшипниками и КВ. Подшипники редуктора не вылезли от нагрева, натяг у них нормальный оказался. Поставил новые сальники КВ. Глухие подшипники редуктора вытащил с помощью..автомобильного пластилина) Кому интересно - расскажу. Подшипник вытаскивается за 15 минут и остаётся живой.
В общем, поставил все новые подшипники и сальники в редуктор. Прокладка - паронит 0.5 мм. Выжимную шайбу на промежуточном валу немного прижало - хороший знак.
Вариатор родной, целый. Грузики - 7 гр. Торк-драйв с другого скута, тоже от ямахи, целый. Сцепление родное, только с новыми колодками и пружинами. Новый ремень.
Генератор перепаян под 3-хфазный шунтирующий РН. Поршневая 72cc 47 мм.
Мотор не обкатан ни километра. Карбюратор родной, с ремкомплектом. Отрегулирован только ХХ).
Несколько старых фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  Kulibin Motors [ 25 окт 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный трайк

xyligan7779 писал(а):
но придется переделывать переднюю подвеску, в контакте видел видео подобного чуда , на каждой кочке на бок заваливается

Переделывать не буду. Из того, что есть в гараже, и моего опыта пока не получится сделать с подвеской. На каждой кочке не то, что заваливается, а просто трухает сильно) Центр тяжести старался перенести ближе к заднему колесу, вроде получилось.
На данный момент проехал на нём метров 200 от силы, не было времени. Успел ощутить только то, что задний амортизатор хорошо отрабатывает неровности, а вот передок прыгает на кочках сильновато. Ну на это я и надеялся.

Автор:  Антон86 [ 26 янв 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обратный трайк

Строю подобное,но раму китайца с 139qmb 70cc переварил под рычаги от ваз классика в сборе со ступицами,и тормозами.вчера провёл первое испытание.едет!управление на руле,руль скутерный,перед тормоза не подключал ещё,и сомневаюсь,не для скорости данные поделки..фотки кину как нить..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/