Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Идея по охлаждению https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=3825 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | RRR [ 28 июн 2007, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Идея по охлаждению |
Если в кожухе охлаждения цилиндра проделать подходящее отверстие и присобачить компьютерный кулер. Это поможет охлаждению? С какой стороны лучше? - между штатной крыльчаткой и свечей? - сверху, со стороны карба? - снизу, около выпускных щелей? - слева, направив на сторону, гле цепь ГРМ? - другие варианты? |
Автор: | Eugen [ 28 июн 2007, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
а не будет ли все это мешать свободному ходу воздуха от штатного вентилятора ? хотя если очень надо, то наверное лучше на выходе поставить |
Автор: | Rus [ 28 июн 2007, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот человеку делать нечего, как предлагать бредовые идеи. Подставь руку к нижней части двигателя и посмотри какой поток воздуха идет от штатной системы охлаждения, а потом подставь руку под ветерок от кулера ПК, тогда поймешь, что толку от него будет столько же , сколько от муравья запряженного с лошадью в телегу. ты хоть смотрел характеристику кулера, у него мощность десятые Ватта. На автомобиле вентелятор охлаждения радиатора потребляет сотни Ватт. Ны бы уж лычше предложил бы вентилятор от Жигулевской печки, вот от него будет толк, правда придется соорудить хожух для него и придумать систему управления. Но если честно, то не нужно городить дополнительное охлаждение -заливайте хорошее масло и бензин не ниже 95 ,отрегулируйте нормально карбюратор и этими действиями вы сведете к минимуму возможность перегрева. Я постоянно езжу по Москве с выкрученным газом , а мой суммарный вес со скутером под 200кг и никаких признаков перегрева. |
Автор: | Cobra [ 28 июн 2007, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто-то писал что на 95 АИ движок сильно греется 8) Я свой всегда заправлял 92 и движок действительно меньще грелся. |
Автор: | CHROME [ 29 июн 2007, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заправил наш гадкий 95-й...скажу одно...вечером при повышенной влажности движка почти не слышно, до 80 разгоняется отлично и реально чувствуется, что мотору харашо, но вот мотор на нашем 95 постукивать начал сильнее на холостых оборотах... А насчёт перегрева - думаю всёже греется сильнее... |
Автор: | bobby [ 29 июн 2007, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Европе и стандарта то такого, как 92-ой бензин нет :lol: |
Автор: | CHROME [ 29 июн 2007, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх, был бы у нас бенз как в Европе...ато гадость продают, у которой по экспертизе октановое число не выше 90-92 ![]() |
Автор: | Rus [ 29 июн 2007, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да чушь собацья, сто раз уже обсуждали бензин. на нормальном 95 двигательменьше греется и износ у него меньше. |
Автор: | CHROME [ 29 июн 2007, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Да чушь собацья, сто раз уже обсуждали бензин. на нормальном 95 двигательменьше греется и износ у него меньше.
А относится ли это к Украинскому бензину??? У нас 95-й - это 92-й с присадками...хотя и не везде, но на двух заправках уже кака попадалась...на остальных ешо не пробовал... |
Автор: | Хивер [ 29 июн 2007, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
По этому поводу лучше лить 95 в виде 92 + присадки, чем 92, который может оказаться 80 + присадки. |
Автор: | RRR [ 29 июн 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): На автомобиле вентелятор охлаждения радиатора потребляет сотни Ватт.
Неправда, 40-80, и редко до 150 Вт. А ветерок от штатного кулера - не шибко сильный, комповый кулер, с его мощностью (или немощью) гонит воздух не намного слабее. Более того, на ХХ штатная крыльчатка почти ничего не гонит, а комповый кулер, как гнал на полную, так и будет. По поводу бензина - проверил: на 92м греется меньше, а едет лучше. |
Автор: | coffee [ 29 июн 2007, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а смысл безпредметно обсуждать? компьютерный кулер компьютерному кулеру - рознь. |
Автор: | Deecor [ 29 июн 2007, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну раз автору так хочется влепить кулерок то из компьютерных, которые можно найти в Москве - Sunon 120мм(Д)х120мм(Ш)x38мм(Г), ~200CFM (воздушный поток). На домашний комп такого ревуна ставить страшно - шумит зверски... Лучше всего ставить снизу, на выхлопе теплого воздуха - если пользы не будет, то и вреда минимум должно быть А прорезать кожух нежелательно - изначальный поток нарушится и тогда перегрев неминуем!!! Идея очень сомнительная, даже у приведенного кулера обороты максимум 2500, и воздушный поток так себе (по сравнению с крыльчаткой), а на скуте крыльчатка на ХХ вращается около2000об/мин... Не говорю про рабочий режим до ~7000об/мин - этот комповый карлссон будет толкать. Эффект будет если заменить стоковую крыльчатку на более производительную, они обычно выше штатной,т.о. кожух забора воздуха (где засасывается воздух) тоже другой (высокий) - вроде есть у фирм типа Малосси и т.п., но не знаю на какие скуты |
Автор: | VoVaN№1 [ 29 июн 2007, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
на скутер -атак( http://www.scooter-attack.com/index2.php?lang=e ) есть крыльчатки своеобразные... |
Автор: | CHROME [ 30 июн 2007, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та луче присобачить кулер на торец головки цилиндра - пускай себе работает...вреда не сделает, а вот поскольку башка не обдувается - кулер будет хоть немножко воздуха свеженького нагнетать... А ещё лцче напаять рёбер, как на радиаторе на крышку головки и уже на них лепить кулер - ото луче будя... И на картер снизу тожа напаять рёбер - теплоотдача будет луче... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |