Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: доработка винта качества.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Здравствуйте,товарищи.Не хотелось создавать новую тему по таким пустякам,но в поиске не нашёл такой доработки-возможно кому то и пригодится.А если уже такое было,то модераторы снесут за ненужностью.
Возможно многие модели китайских скутеров имеют хороший отвёрточный доступ к винту качества,но на моём аппарате этот доступ крайне не удобен,ибо как раз напротив винта качества располагается стойка демпфера и отвёртка к винту качества подходит только под углом,что неприятно несколько затрудняет регулировку карбюратора.
Поэтому уж сколько езжу на данном мопеде,столько и мечтаю сделать удлинитель на винт качества,как дело доходит до регулировки.Но поскольку регулировать приходится нечасто,то всё это и откладывалось до времени.Так вот и прошло 5 лет и руки не доходили.
И вот наконец то выдался удобный случай-решил перебрать ГБЦ и заодно решил реализовать свою давнюю мечту.
Подобрал по диаметру подходящую медную трубку,вставил в неё головку винта качества,при помощи бензиновой горелки(аккуратно,что бы не перегреть латунь винта и не попал припой на резьбу, припаял их между собой,обрезал трубку по нужной длине и насадил на концевик кусок топливного шланга.Всё готово.Теперь сняв подседёльный багажник(так называемый унитаз),винт качества очень удобно регулировать рукой.
Вот,как получилось.
Изображение
Если кому пригодится эта инфа,то буду очень рад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка винта качества.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 16:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
GXΩ писал(а):
Вот,как получилось.
Центр тяжести сей конструкции сместился за пределы карбюратора,при вибрации будет *разбивать* резьбу в паре винт-карб. Надо продумать как подфиксировать удлинитель.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка винта качества.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 16:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GXΩ
А какова вероятность того, что теперь от вибрации не кончится резьба в корпусе карбюратора?
Уж лучше было бы взять тросик от одометра Волги.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка винта качества.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 17:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Про резьбу хз-это только эмпирически теперь выяснится.Но думаю,что такая вероятность не очень высока,ибо подобрал трубку такого диаметра,что зазор между трубкой удлинителя и стенкой отверстия винта очень мала,т.е.прилегает почти вплотную(наглаз-пара десяток максимум) и трубка в гнезде не должна болтаеться,настолько,что бы на резьбу приходились критические нагрузки.Ну если уж всё же разобьёт резьбу,то об этом честно сообщу впоследствии-скрывать не стану.
Тросика от одометра Волги у меня в хозяйстве и не было никогда-изготовил из того,что было под рукой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка винта качества.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:11 
По моему винт качества на 150сс можно достать длинной шлицевой отверткой сбоку мопеда, под пластиковой боковиной.
Даже сидение не нужно снимать, криво но по пол оборота без проблем.
Если на конкретной модели мопеда двигатель сильнее смещен вперед то можно просто сделать отверстие в пластике под отвертку.

А вот до винта количества никак не добратся, точнее пальцами я до него с трудом достаю, но в таком положении провернуть сил не хватает :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка винта качества.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 20:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Так и регулировал его все эти годы под пластиком,но отвёртка к винту подходила под углом(примерно 35-40гр.) и в ясную погоду,что бы видно было этот винт,ползая на карачках.
Под винт то колличества я как раз таки дырку в унитазе давно уже просверлил и хорошо теперь длинной отвёрткой регулируется,не снимая унитаз,а вот до винта качества никак не подлезть из-за этой стойки.Сбоку возможно и смогла бы подлезть изящная женская длань с короткой самодельной спецотвёрткой(серийная самая короткая отвёртка не помещается).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка винта качества.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 06:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 15:32
Сообщений: 114
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Vino 125
Стаж: 0.3
Ты её регулируеш каждый день? По моему эта регулировка делается пару раз в год.
ИМХО от увеличенного веса могут передаваться больше вибраций на винт и пружина может не удержать винт и он сам открутиться, возможно пружину нужно пожоще ставить с таким винтом.

_________________
2006 Yamaha Vino 125 (125cc)
(продан) Китайский 2011г - 139QMB 80cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019