Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=43392
Страница 2 из 4

Автор:  Octavo [ 17 авг 2020, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

монументальный труд *THUMBS UP*

Автор:  Keila [ 17 авг 2020, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Радиатор конечно не очень, он не справится и очень быстро, буквально за день, будет забит наглухо грязью ,лучший вариант установить за фарой два радиатора от априлии или аерокса и без вентилятора или левый + правый от кроссового и бачек расширительный не нужен.
Если поставишь прямоточный выхлоп придется перейти на карбюратор или искать программу пере прошивки впрыска ,если такая вообще есть.

Автор:  cdbbr [ 18 авг 2020, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):
Радиатор конечно не очень, он не справится и очень быстро, буквально за день, будет забит наглухо грязью ,лучший вариант установить за фарой два радиатора от априлии или аерокса и без вентилятора или левый + правый от кроссового и бачек расширительный не нужен.
Если поставишь прямоточный выхлоп придется перейти на карбюратор или искать программу пере прошивки впрыска ,если такая вообще есть.

Первый абзац.
Интересно с чем связан факт забития грязью радиатора? Именно в том, что он салонный?
За фарой не установлю, так как там просто нет места для него, да и конструктивно делать отверстия ля того, чтобы воздух заходил, а потом еще и горячий поток куда-то уводить, а не сделать так, чтобы это все дуло в меня..... это слишком трудоемко и с огромным количество колхоза. Касаемо забития я буду ждать ответ, интересно прям. Так как на мотоциклах такая установка имеет место быть.

Второй абзац.
Ну, тут я бы хотел опять пояснения от тебя )) Как впрыск влияет на прямоток? И причем тут программа? Если брать в пример автомобильный вариант работы двигателя, то в корректировке смеси участвуют 2 лямбды. Один перед катализатором, другой в после него. И в зависимости от того, насколько эффективно догорает кислород в катализаторе, корректируется смесь. А на мопеде-доноре нет катализатора, соответственно только один лямбда зонд, которому все равно прямоток это или родной глушитель

Автор:  Keila [ 18 авг 2020, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

По поводу радиатора Да, потому что он - радиатор печки, приходилось с ними экспериментировать на разной технике, неплохо себя показал медный от москвича и то после перепайки трубки на противоположную сторону, в наше время конторы ремонтирующие радиаторы готовы изготовить на заказ, подбирается ремонтная центральная часть и варятся банки и трубки по желанию ,ну может и твой прокатит, время покажет.
Что касается глушителя, никакой аналогии с автомобилем, впрыск на одноцилиндровых прост до безобразия ,но он заточен под одну свечу(калильное число) определенное сопротивление в воздушном фильтре и глушителе и заменив что то из этого придется регулировать смесь .

Автор:  cdbbr [ 18 авг 2020, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):
По поводу радиатора Да, потому что он - радиатор печки, приходилось с ними экспериментировать на разной технике, неплохо себя показал медный от москвича и то после перепайки трубки на противоположную сторону, в наше время конторы ремонтирующие радиаторы готовы изготовить на заказ, подбирается ремонтная центральная часть и варятся банки и трубки по желанию ,ну может и твой прокатит, время покажет.
Что касается глушителя, никакой аналогии с автомобилем, впрыск на одноцилиндровых прост до безобразия ,но он заточен под одну свечу(калильное число) определенное сопротивление в воздушном фильтре и глушителе и заменив что то из этого придется регулировать смесь .


Ок, спасибо. Полезу в матчасть изучать вопрос

Автор:  Hors [ 18 авг 2020, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):
то касается глушителя, никакой аналогии с автомобилем, впрыск на одноцилиндровых прост до безобразия ,но он заточен под одну свечу(калильное число) определенное сопротивление в воздушном фильтре и глушителе и заменив что то из этого придется регулировать смесь .


А что в, где то, в выпускной системе мота с впрыском, есть датчики давления?

Автор:  cdbbr [ 18 авг 2020, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Hors писал(а):
Keila писал(а):
то касается глушителя, никакой аналогии с автомобилем, впрыск на одноцилиндровых прост до безобразия ,но он заточен под одну свечу(калильное число) определенное сопротивление в воздушном фильтре и глушителе и заменив что то из этого придется регулировать смесь .


А что в, где то, в выпускной системе мота с впрыском, есть датчики давления?


Я думаю он немного про другое.... Ближе к двухтактникам. В карбюраторных моторах изменения в давлении впускного тракта или выпускного влияют на качество смеси, за счёт изменения в количестве воздуха, пропускаемого через цилиндр, происхожящего за счёт снижения заложенного заводом сопротивления в этих компонентах.
В вопросе с инжекторным мотором, я всё же думаю, что датчик расхода воздуха на впуске сделает "свое дело" в подготовке качественной смеси при изменённой конструкции выхлопа. Но хочу почитать об этом больше, так как не уверен )

Автор:  Keila [ 18 авг 2020, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Не только в карбюраторных но и в дизельных тоже ) исключение турбо дизель. Что то похожее ? https://www.malossistore.eu/ru/force-ma ... sc250l-M-P

Автор:  cdbbr [ 19 авг 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):
Не только в карбюраторных но и в дизельных тоже ) исключение турбо дизель. Что то похожее ? https://www.malossistore.eu/ru/force-ma ... sc250l-M-P

Конечно прикольная штука, 4 топливные карты прописаны, но интересно в карте 0 (только при изменении выхлопа) как посмотреть график того, что было и то, что стало после установки приблуды? Судя по информации из различных источников при установке прямотока ухудшение параметров двигателя наблюдается только на некоторых (низких) диапазонах оборотов, на "верхах" всегда за счет лучшей продувки идет прирост.
В связи с чем возникает вопрос, а стоит ли игра свеч, как в примере с маллоси почти в 22 000 рублей, когда ощутимая разница ничтожна?

Автор:  Keila [ 19 авг 2020, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Не совсем так, прямотока там нет вообще ,да и ссылка для примера, блок не под твой мотор, я к тому ,что глушитель проще оригинальный оставить как и топливный насос.

Автор:  cdbbr [ 20 авг 2020, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):
Не совсем так, прямотока там нет вообще ,да и ссылка для примера, блок не под твой мотор, я к тому ,что глушитель проще оригинальный оставить как и топливный насос.


А, теперь я понял )
Ты сторонник фразы "не лезьте туда, что и так работает" :-D

Извини, но нам не по пути в мыслях по реализации задуманного, потому что я в душе больше исследователь, нежели тот, кто идет по протоптанной дорожке и не желающий разобраться в сути процесса потому что:
- прямоток в твоей ссылке есть (карта 0), моешь сам убедиться.
- возможно ссылка и под мой мотор, потому что в списке техники есть помимо прочих Benelli, модель другая, но возможно они идентичны (там есть вкладка с совместимыми моделями)
- по глушителю я проведу эксперимент с обоими выхлопами и, если разницы в динамике не будет значительна, то оставлю нестандартную банку чисто из эстетических соображений.
- топливный насос просто не встает в штатный бак мопеда. Что тут тебя заставило сомневаться, я вообще не понимаю. Это же невероятно просто: включаешь родной насос, замеряешь давление, которое идет на форсунку. Ставишь любой другой насос, на регуляторе выставляешь такое же давление, при котором излишки идут на обратку, свинчиваешь манометр, ставишь заглушку и забываешь про насос до его поломки. Хитрого блока управления мощностью стандартного насоса, зависящего от нагрузки форсунки там нет, не переживай ))

Автор:  Keila [ 20 авг 2020, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Я сторонник грамотного подхода и стараюсь изучить вопрос а не ходить по граблям :-D
exhaust system with db killer - это не прямоток !

Автор:  cdbbr [ 20 авг 2020, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):

exhaust system with db killer - это не прямоток !

))) А куда по твоему мнению вставляют db killer ? ))

Автор:  Keila [ 20 авг 2020, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

cdbbr писал(а):
Keila писал(а):

exhaust system with db killer - это не прямоток !

))) А куда по твоему мнению вставляют db killer ? ))


Никто и ничего туда не вставлял, это глушитель - не разборная единица, маркетинговый шаг малосси ,проще говоря лапша на доверчивых ушах, но имеет псевдоспортивный дизайн, без катализатора и несколько улучшенные характеристики по сравнению со стоком.

Автор:  cdbbr [ 20 авг 2020, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):
cdbbr писал(а):
Keila писал(а):

exhaust system with db killer - это не прямоток !

))) А куда по твоему мнению вставляют db killer ? ))


Никто и ничего туда не вставлял, это глушитель - не разборная единица, маркетинговый шаг малосси ,проще говоря лапша на доверчивых ушах, но имеет псевдоспортивный дизайн, без катализатора и несколько улучшенные характеристики по сравнению со стоком.


Ты не прав.
На фото прекрасно видно стопорное кольцо. Фотка с сайта по твоей ссылке.

Вложения:
69250307_o2.jpg
69250307_o2.jpg [ 35.46 KiB | Просмотров: 4957 ]

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/