Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=43392
Страница 3 из 4

Автор:  Keila [ 20 авг 2020, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

А если высверлить заклепки, можно и наполнитель заменить на более жесткий ,это еще упростит проход газов, это же малосси работают на большую аудиторию ,но чудо коробочка уже не поможет и придется решать вопрос с форсункой или подбирать топливный насос ... кстати по насосу, на близком мне по духу форуме атевешников на kvf 750 россияне бьются над тем ,чем заменить оригинальный топливный насос ,естественно безрезультатно или алиэкспресс или оригинал, хотя у нас, в эстонии ,сразу переходят на карбюраторы ,это дает прирост мощности, надежности и по цене не сильно дороже.
WARNING
*Trinity Racing exhaust systems will require adjustment to OEM fuel settings such as jetting changes or installation of an EFI programmer. Trinity Racing will not be held responsible for damages that occur during operation of your vehicle under improper fuel settings. Ultimately, it is the responsibility of the owner/rider to adjust fuel settings to specific riding conditions and elevation changes before riding.
*Inspection of the muffler packing is recommended following every 15 hours of runtime. Failure to maintain muffler packing will result in power loss, increased sound output, and damage to the muffler body or muffler components.
*Trinity Racing exhausts systems are designed for high performance applications and are legal for closed-course competition only. This product is not applicable nor intended for use on emissions controlled street, highway, or off-road vehicles.

Автор:  cdbbr [ 20 авг 2020, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):
А если высверлить заклепки, можно и наполнитель заменить на более жесткий ,это еще упростит проход газов, это же малосси работают на большую аудиторию ,но чудо коробочка уже не поможет и придется решать вопрос с форсункой или подбирать топливный насос ... кстати по насосу, на близком мне по духу форуме атевешников на kvf 750 россияне бьются над тем ,чем заменить оригинальный топливный насос ,естественно безрезультатно или алиэкспресс или оригинал


Как я понял, данный глушитель имеет конструктивно 2 режима работы с дб киллером и без него. Как и многие другие варианты ПРЯМОТОКОВ. Так как глушитель с перегородками нет смысла еще тише делать за счет дб киллера. Это не логично как минимум.

Блин, чувак, я уже переживаю за тебя. Наполнитель ты говоришь, более жесткий? Выхлопные газы не проходят напрямую через него! Ты хоть раз распиливал глушитель? Наполнитель работает как звуко/виброгаситель и отчасти создает дополнительную турбулентность, но только отчасти.
Подбирать насос? Ну что опять за ерунда? Задача насоса создать нужное давление в топливной магистрали для расчетного уровня распыла форсунки и всё! Он просто гоняет по кругу бензин. Можно узнать где там бьются на форумах твои друзья? Я уверен там им предложили уже кучу годных вариантов в реализации ремонта.

Keila писал(а):
хотя у нас, в эстонии ,сразу переходят на карбюраторы ,это дает прирост мощности, надежности и по цене не сильно дороже.

А вот тут ты меня просто убил :005 Вся наша с тобой палемика началась с того, что ты указал на проблему, связанную с отсутствием подпора воздуха в выпускной магистрали за счет установки прямотока в четырехтактном двигателе с датчиком расхода воздуха, а сам ратуешь за замену системы впрыска смеси с распыла под давлением на атмосферное разряжение в поршневой группе!!!!! Вот тут изменения в работе мотора будут огромными и вот это всё надо пытаться настроить, но никак не смотреть на прямоток и тем более бензонасос.
Если карбюратор так хорош, почему машины и мотоциклы такие никто не выпускает сейчас? Заговор, не иначе. Отобрали все хорошее у нас, а пичкают всякие инжекторы никому ненужные )))

Автор:  Keila [ 20 авг 2020, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

1 Плотностью набивки в прямоточном глушителе можно изменить характеристики двигателя .
2 Есть много разнообразной техники где заводом предусмотрен демонтаж последней части на облегченную как на прямоточной трубе так и на глушителе с последующей регулировкой.
3 При серьезном вмешательстве в конструкцию проще перейти на карбюратор ,есть много примеров этому и готовые комплекты.

Автор:  cdbbr [ 20 авг 2020, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):
1 Плотностью набивки в прямоточном глушителе можно изменить характеристики двигателя .
2 Есть много разнообразной техники где заводом предусмотрен демонтаж последней части на облегченную как на прямоточной трубе так и на глушителе с последующей регулировкой.
3 При серьезном вмешательстве в конструкцию проще перейти на карбюратор ,есть много примеров этому и готовые комплекты.


Ахаха. Я масло другой вязкости налью и изменю характеристики двигателя, как и топливо некачественное, как и проедусь по пыльной дороге, немного забив фильтр воздушный, как и спустит колесо у меня на 0,2атмосферы и т.п.

Всё это влияет на характеристики работы двигателя. Давай уже определим где эти изменения критичные, а где нет и закончим на этом.
Другой глушитель, как и топливный насос я не считаю критичным изменением. Если ты не согласен, то буду рад услышать аргументы почему я заблуждаюсь в этом суждении.

Автор:  Keila [ 20 авг 2020, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Пару лет назад задавался этим вопросом на E-ton 250 очень похожий моторчик, хотели перевести на впрыск с целью поднять мощность и свободный выхлоп, разумеется до дело не дошло - дорого и бесперспективно... но не об этом, нашли много полезной информации ,типа насос до 300 см надо с производительностью 25 литров в минуту и большинство регуляторов на мото на 3 бара ,подберешь что то похожее - получится .
Что про глушитель, ты лучше сам расскажи, как смесь регулировать планируешь, мне удалось найти мозги с усб выходом но это другая история .

Автор:  cdbbr [ 21 авг 2020, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):
Пару лет назад задавался этим вопросом на E-ton 250 очень похожий моторчик, хотели перевести на впрыск с целью поднять мощность и свободный выхлоп, разумеется до дело не дошло - дорого и бесперспективно... но не об этом, нашли много полезной информации ,типа насос до 300 см надо с производительностью 25 литров в минуту и большинство регуляторов на мото на 3 бара ,подберешь что то похожее - получится .
Что про глушитель, ты лучше сам расскажи, как смесь регулировать планируешь, мне удалось найти мозги с усб выходом но это другая история .

Я ещё раз повторюсь - любой насос с машины подойдёт на замену. Касаемо регулятора - он поддается настройке, как я вначале темы писал, он позволяет выставить любое давление, так что не вижу никаких проблем.
Все эти посты в диалоге с тобой ты так и не сказал почему мне надо что-то настраивать в смеси. У меня не тюнинг ДВС, а свап, где все просчитано (и в том числе смесь) до меня, а замену глушителя я не считаю существенным изменением, которое требует вмешательства в топливные карты мопеда

Автор:  Keila [ 21 авг 2020, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Наивно, но ладно, поживем увидим ,почитай на досуге может что полезное найдешь .
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=10671.0

Автор:  cdbbr [ 21 авг 2020, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Keila писал(а):
Наивно, но ладно, поживем увидим ,почитай на досуге может что полезное найдешь .
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=10671.0

Прочитал всю тему по ссылке, интересно люди обсуждают звук выхлопа, а про зависимость работы мотора от установки прямотока там ничего нет.

Автор:  Keila [ 21 авг 2020, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

cdbbr писал(а):
Keila писал(а):
Наивно, но ладно, поживем увидим ,почитай на досуге может что полезное найдешь .
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=10671.0

Прочитал всю тему по ссылке, интересно люди обсуждают звук выхлопа, а про зависимость работы мотора от установки прямотока там ничего нет.

А я понял, что обсуждается постройка прямотока.

Автор:  cdbbr [ 08 авг 2021, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Всем. привет. Я почему-то вспомнил, что вел эту дискуссию. Но последнее время было не до мопеда, катаюсь на нем в магазин по соседству )) И все никак не осветить как всё делается ))
Хотя могу всем недоброжелателям и критикам сказать, что свап состоялся. Все отлично ) Позже, как посетит меня муза - обязательно все опишу )

Автор:  cdbbr [ 08 авг 2021, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Вот так пока что все. Расскажу как я к этому пришел, а позже какие ближайшие планы на него

Вложения:
IMG_20210808_183623_1.jpg
IMG_20210808_183623_1.jpg [ 898.43 KiB | Просмотров: 3205 ]
IMG_20210808_183616.jpg
IMG_20210808_183616.jpg [ 980.45 KiB | Просмотров: 3205 ]
IMG_20210808_183609_1.jpg
IMG_20210808_183609_1.jpg [ 886.78 KiB | Просмотров: 3205 ]
IMG_20210808_183601.jpg
IMG_20210808_183601.jpg [ 1011.43 KiB | Просмотров: 3205 ]

Автор:  vlad-k [ 09 авг 2021, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

cdbbr писал(а):
катаюсь на нем в магазин по соседству
...
свап состоялся

сразу вспомнил незабвенное
[youtube]https://youtu.be/Eh-ZUdBtPw0?t=79[/youtube]
ну и
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=DzGzjXHgRHw[/youtube]

Автор:  cdbbr [ 10 авг 2021, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Что-то беда с фото

Автор:  cdbbr [ 10 авг 2021, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

Постараюсь припомнить все, что доделано было. Этот сезон я катаю уже и выявляю недочеты конструкции , так что до "красивостей" руки еще не дошли у меня.
Этап 9
Сварена простака в плиту, которая служит дополнительной точкой опоры для заднего колеса. На данном этапе  это просто пластина, но позже будут добавлены элементы красоты в нее.

Этап 10
Мес мопеда повысился существенно, по этой причине было принято мной решение о необходимости переделки передней вилки. На Алике была найдена вилка с возможностью регулировки, ну, и соответственно, также от донора я нашел переднее колесо и по аналогии с задним, я сделал его из 16ого - тринадцатым. Это желание имело место быть как с точки зрения эстетики (теперь у меня 2 одинаковых колеса), так и с точки зрения эффективности тормозов (у родного колеса справа и слева существенного размера тормозные диски).
Вложение:
Вложение IMG_20210810_102748.jpg больше недоступно.

Однако поставить всё это дело не представилось возможным, так как конструкционно эти перья встают шире, чем стандартные и появилась необходимость в замене траверсы. Это я оставил на осенне-зимний период.

Этап 11.
Датчик температуры охлаждающей жидкости был настолько громоздкий, что было принято решение поменять его на компактный мотоциклетный. Что было большим плюсом со стороны эстетики.

Этап 12.
На форуме тут меня застращали, сказав, что радиатор разобьется из-за того, что от печки и не держит удар камнями и т.п. в результате чего была куплена решетка радиатора Белели (от какого-то мотоцикла) и также из-за причин эстетики. Она установлена пока что временно, но со временем займет место в нише с радиатором.
Вложение:
IMG_20210810_103630.jpg
IMG_20210810_103630.jpg [ 205.03 KiB | Просмотров: 3158 ]


Основная задача было сделать не франкинштейна, а максимально похожий на сток полтинник. С задачей справились, на мой взгляд )

Автор:  AVK-73 [ 10 авг 2021, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап 250сс инжектор с водяным охлаждением в скутер 50сс

250сс инжектор с водяным охлаждением, максимально похожий на сток полтинник.
Ну если это в краснодарском крае прокатывает... тогда я еду к вам!!!

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/