Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК-21
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 21:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
Купил бортовой компьютер. БК-21, http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/oka/10/#top, хотя больше понравился БК51, но не было в продаже.
При подключении тахометра к красно-синему проводу обороты показывает близко к реальным при выставлении 8 цилиндров, а на желтый провод (в режиме дизель)надо выставлять соотношение шкивов коленвала и генератора.(нужен калибровочный тахометр)
Датчик движения купил 6-ти импульсный от 10-й модели, но его надо подгонять под трос спидометра. Есть два варианта установки: либо поставить непосредственно на колесе, либо на приборной панеле, пока решаю куда поставить.
Компьютер имеет функции:
Календарь;
Часы;
Длительность поездки;
Средний расход топлива (л/100км);
Общий расход топлива (литры);
Пробег за поездку;
Пробег до очередного ТО;
Мгновенная скорость автомобиля;
Средняя скорость за поездку;
Количество топлива в баке;
Прогноз пробега на остатке топлива в баке;
Тахометр;
Вольтметр;
Температура воздуха за бортом;
Предупреждение о гололеде;
Минимальная температура за сутки;
Электронная нагрузочная вилка;
Когда поставлю - скину полный отчёт.


Последний раз редактировалось Smok 30 ноя 2007, 08:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 22:48 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
а на 4т одноцилиндровых(!) он вобще работь будет?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 22:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Поддерживаю вопрос!

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 23:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
Работает, как и любой цифровой компьютер. При установке 8 цилиндров он у меня показывает 1750 об. мин на холостых(если подключать на CDI)
При настройке на 1 цилиндр показывает, почему то 5600, я подключил на генератор, как на дизеле, но надо подобрать соотношение валов, т. е. выставить коэффициен.

_________________
8-(901)523-6905


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 23:30 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
ну..., а при чем тут валы... или он не от количества искр работает, а по-другому? ну и хоть похоже на рельные показатели есть от него что-то?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 00:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
от количества искр или от оборотов генератора. От количества искр он кажет кауето хрень. А от оборотов вала генератора нужно соотношение валов генератора с каленвалом.

_________________
8-(901)523-6905


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 00:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
ну так на скуте это 1:1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 00:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
Фиг. Либо я что то нитак делаю, но у меня кажет более 5000

_________________
8-(901)523-6905


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 00:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
ха . да но соотношение валов а ДИЗЕЛЕЛЬНОМ генераторе не 1 к1 ихмо ставь на 2 цилиндра настройку как в оке и показания умножай на 2 (или дели не врублюсь никак )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 01:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
Раскажите мне поподробнее про отношение валов коленвала и ротора генератора в дизельном двигателе
(у меня форд турбодизель)

_________________
8-(901)523-6905


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 01:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
ну тогда береш и проворачиваеш коленвал на 1 оборот и считаеш сколько оборотов прошел генератор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 14:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что-то я сомневаюсь в нормальной работе данного девайса. Вопрос- куда ты его подключил? Если к индукционному датчику , который идет к CDI, то на нем сигнал имеет форму затухающей синусоиды. К катушке, так в ней также происходит колебательный процесс LC-контура. ИМХО ни в первом, ни во втором случае нормальных показаний не добиться. Тем более , что показывать он должен при установке одного цилиндра. К этому устройству необходим еще один блок, который бы выделял из колебательного сигнала один единственный импульс. АТО прибор выделяет около восьми импульсов. Вот тебе и приходится выставлять 8цилиндров, но не факт, что воспринимается 8импульсов, поэтому и погрешность. На расход топлива тоже особо надеяться не приходится, т.к. измерение происходит по показаниям датчика в бензобаке, а ему особо верить не приходится. В инжекторных двигателях измерение расхода вычисляется по времени открытия форсунки и ее производительности.
То же относится и к датчику скорости. Датчик ставится после редуктора. И считает исходя из передаточного числа редуктора автомобиля и главной пары. У тебя же главной пары вообще нет, а редуктор тросика на колесе отличается по характеристикам от автомобильного.
Так что применение данного девайса без доработок на скутере возможно только для контоля напряжения в бортовой сети и в качестве часов. Другие показания будут с большой погрешностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 16:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
по идее можно намотать на свечной провод немного проволоки и подключить через транзюковый ключ :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 09:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
Начал подключать БК к скутеру. Времени не очень много, стоит на работе, и удается выкраить часа 2-2,5 в день, да и то не всегда. Про тахометр уже писал. Подключил его к обмотке генератора, к белому проводу (он подходит к реле-регулятору), в настройках поставил на дизель и методом «научного тыка» выставил соотношение шкивов- на холостых показывает порядка 1500 об/мин.( к сожалению не нашел «оразцового» тахометра, а тему с просьбой помочь прибором закрыли волевым решением) На данной модели БК есть несколько вариантов подключения тахометра на реле улобнее- меньше тянуть провода.
Датчик скорости (после доработки ножовкой, напильником и перенарезания резьбы) поставил сразу же на спидометр, а к нему подсоединил трос. Датчик ставил от 2110 10-ти импульсный. В настройках БК меняя количество импульсов добился полного совпадения показаний спидометра с показаниями на компьютере (к сожалению из-за зимы на могу настроить более точно, нужно проехать определенное кол-во км. и ввести точную поправку в компьютер, с учетом радиуса колес)
В ближайшее время займусь датчиком топлива. Не уверен, что смогу выставить бак на 4,5 литра, но есть возможность поставить 45 и все показания делить на 10. Мгновенный расход мерить не к чему, достаточно более точно знать сколько топлива осталось и на какое примерно расстояние.
Компьютер вполне нормально работает на скутере, на все датчики (напряжение, температура, обороты, скорость) можно установить поправки и они будут показывать точно.
Стоимость компьютера = 1100 руб. + датчик скорости 200 руб.
О целесообразности данного девайса на скутере каждый решает сам. Мне захотелось попробовать поставить, вроде удается.
Когда окончательно установлю скину фото и более полный отчет.

_________________
8-(901)523-6905


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Тоже заинтересовался таким девайсом, и именно БК-21
БК-51 сильно навороченный. и для скута подходит еще меньше.
Есть еще БК-05, тот вроде успешно ставят на скуто-мото-технику, но, имхо, простоват он
Жду обещанного отчета :wink:

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019