Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

опять фиксатор шестерни
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6133
Страница 1 из 4

Автор:  alik [ 12 янв 2008, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  опять фиксатор шестерни

может у кого есть или кто уже сделал фиксатор для шестерни данного вида (как на рисунке) для китайских четырехтактных полтинников (139QMB), снимите размеры, можно на планшетном сканере зубчатую пластину отсканить, указать габаритные рамеры и получится шаблон (если при печати подогнать масштаб под размеры), выложите плз. многие смогут сами сделать, а в дороге очень выручит штучка...и много места не занимает.
....просто зачем "заново америку открывать".

знаю, есть много вариантов фиксации шестерни: напильник, полено, струбцина и т.п. ("умельцы" даже предлагают ударной отверткой :? ).

мне кажется что данный фиксатор свою функцию будет выполнять максимально "корректно" и без риска что-либо повредить. плюс обе руки будут свободные для другого :wink:

у Авеля есть такой (пользуется ним), но я не надеюсь что он, в силу своей занятости, мою просьбу выполнит :cry:

ссылка на рисунок: http://i016.radikal.ru/0801/e4/30ce8ca0c2e8.jpg

Изображение

Автор:  BlackCat_2 [ 12 янв 2008, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ставил мультивар от Малосси 5113139. Гайку вариатора откручивал и закручивал фиксируя щестерню с помощью стяжки пружин подвески жигулей. Эдакая ось с левой и правой резьбой и двумя зацепами на этих резьбах. В зацепы должны входить витки пружин. Нижнюю зацепку - закрепил за ось пружины, что возвращает центральную подножку, верхнюю - за зубъя шестерни и стянул вращая ось. В случае откручивания - эта стяжка будет стоять до оси вариатора, в случае - закручивания - после оси вариатора (если ориентироваться от начала-руля скутера).

Хотел все это дело сфотографировать - но отвлекли, а потом уже поставил крышку вариатора и было лень ее откручивать. Фото стяжки пружин подвески классики ВАЗ - могу сделать и поместить :)

Автор:  alik [ 14 янв 2008, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

повторюсь: знаю, есть много вариантов фиксации шестерни: напильник, полено, струбцина и т.п. ("умельцы" даже предлагают ударной отверткой ).

мне кажется что данный фиксатор свою функцию будет выполнять максимально "корректно" и без риска что-либо повредить. плюс обе руки будут свободные для другого

люди, наверняка у кого-то есть такая штуковина, ну сделайте скан :cry:

Автор:  LARGO [ 14 янв 2008, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я СЕБЕ ДАВНО УЖЕ СДЕЛАЛ ТАКОИ ФИКСАТОР.
Изображение
Изображение

Автор:  DeadBoy69 [ 14 янв 2008, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

мое ноу хау-дубовая паркетина-ничо не повреждает точно плюс под подставку на хреновом грунте годится

Автор:  alik [ 23 янв 2008, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну неужели ни у кого такой штуковины нет!?
отсканьте плз. :cry:

Автор:  alik [ 23 янв 2008, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

вот шаблона как раз-то и нет! :cry:

Автор:  alik [ 23 янв 2008, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

ждемс

Автор:  Omino [ 25 янв 2008, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Решил тоже себе сделать фиксатор шестерни из подручных материалов. Поскольку пересел на скут с велика, в гараже висит изношенная цепь, вот ее и использую. Планираю завтра все сделать, тогда сфоткаю и выложу. Сварочных работ не предвидится...

Автор:  sashok [ 30 янв 2008, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

После долгих размышлений :D :D :D изобрели с товарищем самый простой и самый эффективный съёмник варика:кусок уголка толщиной 4-5 мм,длиной с высоту картера,т.е. около 20см,в одной плоскости по краям два отверстия под болты крепления крышки,в другой плоскости три отверстия под три зубца-и усё :) ,так же замыслил сделать универсальный съёмник из этого же уголка для сцепы,просто чуть дальше еще два отверстия для болтов под колокол,только уголок подлинней понадобится(30-40см)сейчас у меня съёмник варика купленный в Ревауте для Хонды ДИО,но "работа" уголка даже эффективней.

Автор:  sashok [ 30 янв 2008, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это кому как нравиццо,я не спорю,моё ИМХО что мой вариант проще,пропиливать ничо не надо,а тока три отверстия просверлить,но главное что б работало и радовало !

Автор:  sashok [ 30 янв 2008, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Выкладываю :Изображение Значит по порядку:
1)съёмник сцепы двухсторонний т.к.удобней откручивать одной стороной,а закручивать другой
2)съёмник варика покупной из Реваута-это мой личный,а самодельный мы с товарищем на его Хонду замутили,получилось даже лучше чем покупной,ну о чём собственно я и писал выше,сфоткать его смогу только в сезон,весной,но помоему я доходчиво объяснил что к чему,там всего пять отверстий-три 2,5мм под зубцы и два 5мм по краям.
3)отрезанная от храповичного ключа "башка" для откручивания гайки на 38 на сцепе,переделанная для крепления на автомобильный вороток.
Вот.

Автор:  alik [ 31 янв 2008, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо тебе PHILIN от всех нуждающихся!!!
такую приспособу не грех и в дорогу взять, и не надеятся на всякие напильники и деревяхи.

Автор:  alik [ 31 янв 2008, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

:D Уже сделал! ушло 25 минут. надеюсь что эти два болта и в длинном и в коротком вариаторе на одном и том-же месте находятся.
И... я так понимаю какой-то сектор шестерни (зубъев) входит в этот вырез в уголке, а не слишком ли малый этот сектор?
Но, надеюсь, все "пучком", все расчитано.

И еще вопрос: упомянутые втулки(направляющие) должны входить в отверстия, или использоваться в качестве компенсаторов для длинной резьбы болтов? Может нужно просто иметь пару коротких? И даст ли сторона с вырезом вкрутить эти болты, шляпки затирать не будет?, ведь расстояние от отверстий до этой стороны не такое уж и большое (с учетом толщины металла).

Автор:  alik [ 31 янв 2008, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Philin писал(а):

Кстати, если они окажутся в другом месте, то думаю что тебе не составит труда снять мерки и сделать аналогичную железку, а сюда мог бы выложить нужные размеры для общей пользы.
PS Если они в другом месте, то по идее скорее всего достаточно будет сместить только одну дырку не переделывая всей конструкции.


Разбирать вариатор буду только по весне, а сейчас просто подготавливаюсь. Конечно,, если отверстие не совпадет, то поправки обязательно выложу в теме. Еще раз спасибо Брат!!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/