Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

нужен ли такой девайс?
да, хорошая вещь, мне нужен 67%  67%  [ 84 ]
я пользуюсь напильником и т.п. 10%  10%  [ 13 ]
иметь такое не считаю нужным 9%  9%  [ 11 ]
да, хороший девайс, у меня есть 14%  14%  [ 18 ]
Всего голосов : 126
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: опять фиксатор шестерни
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 11:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
может у кого есть или кто уже сделал фиксатор для шестерни данного вида (как на рисунке) для китайских четырехтактных полтинников (139QMB), снимите размеры, можно на планшетном сканере зубчатую пластину отсканить, указать габаритные рамеры и получится шаблон (если при печати подогнать масштаб под размеры), выложите плз. многие смогут сами сделать, а в дороге очень выручит штучка...и много места не занимает.
....просто зачем "заново америку открывать".

знаю, есть много вариантов фиксации шестерни: напильник, полено, струбцина и т.п. ("умельцы" даже предлагают ударной отверткой :? ).

мне кажется что данный фиксатор свою функцию будет выполнять максимально "корректно" и без риска что-либо повредить. плюс обе руки будут свободные для другого :wink:

у Авеля есть такой (пользуется ним), но я не надеюсь что он, в силу своей занятости, мою просьбу выполнит :cry:

ссылка на рисунок: http://i016.radikal.ru/0801/e4/30ce8ca0c2e8.jpg

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 19:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Сегодня ставил мультивар от Малосси 5113139. Гайку вариатора откручивал и закручивал фиксируя щестерню с помощью стяжки пружин подвески жигулей. Эдакая ось с левой и правой резьбой и двумя зацепами на этих резьбах. В зацепы должны входить витки пружин. Нижнюю зацепку - закрепил за ось пружины, что возвращает центральную подножку, верхнюю - за зубъя шестерни и стянул вращая ось. В случае откручивания - эта стяжка будет стоять до оси вариатора, в случае - закручивания - после оси вариатора (если ориентироваться от начала-руля скутера).

Хотел все это дело сфотографировать - но отвлекли, а потом уже поставил крышку вариатора и было лень ее откручивать. Фото стяжки пружин подвески классики ВАЗ - могу сделать и поместить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 09:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
повторюсь: знаю, есть много вариантов фиксации шестерни: напильник, полено, струбцина и т.п. ("умельцы" даже предлагают ударной отверткой ).

мне кажется что данный фиксатор свою функцию будет выполнять максимально "корректно" и без риска что-либо повредить. плюс обе руки будут свободные для другого

люди, наверняка у кого-то есть такая штуковина, ну сделайте скан :cry:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 12:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
Я СЕБЕ ДАВНО УЖЕ СДЕЛАЛ ТАКОИ ФИКСАТОР.
Изображение
Изображение

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 15:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 май 2006, 08:21
Сообщений: 58
Откуда: москов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
мое ноу хау-дубовая паркетина-ничо не повреждает точно плюс под подставку на хреновом грунте годится

_________________
жизнь-предверие смерти. с самого рождения человек начинает свой путь к смерти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 16:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
ну неужели ни у кого такой штуковины нет!?
отсканьте плз. :cry:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 17:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
вот шаблона как раз-то и нет! :cry:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 17:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
ждемс

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:40
Сообщений: 33
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JJ50QT-22 Red
Стаж: 3
Решил тоже себе сделать фиксатор шестерни из подручных материалов. Поскольку пересел на скут с велика, в гараже висит изношенная цепь, вот ее и использую. Планираю завтра все сделать, тогда сфоткаю и выложу. Сварочных работ не предвидится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 15:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
После долгих размышлений :D :D :D изобрели с товарищем самый простой и самый эффективный съёмник варика:кусок уголка толщиной 4-5 мм,длиной с высоту картера,т.е. около 20см,в одной плоскости по краям два отверстия под болты крепления крышки,в другой плоскости три отверстия под три зубца-и усё :) ,так же замыслил сделать универсальный съёмник из этого же уголка для сцепы,просто чуть дальше еще два отверстия для болтов под колокол,только уголок подлинней понадобится(30-40см)сейчас у меня съёмник варика купленный в Ревауте для Хонды ДИО,но "работа" уголка даже эффективней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 17:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Ну это кому как нравиццо,я не спорю,моё ИМХО что мой вариант проще,пропиливать ничо не надо,а тока три отверстия просверлить,но главное что б работало и радовало !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 21:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
Выкладываю :Изображение Значит по порядку:
1)съёмник сцепы двухсторонний т.к.удобней откручивать одной стороной,а закручивать другой
2)съёмник варика покупной из Реваута-это мой личный,а самодельный мы с товарищем на его Хонду замутили,получилось даже лучше чем покупной,ну о чём собственно я и писал выше,сфоткать его смогу только в сезон,весной,но помоему я доходчиво объяснил что к чему,там всего пять отверстий-три 2,5мм под зубцы и два 5мм по краям.
3)отрезанная от храповичного ключа "башка" для откручивания гайки на 38 на сцепе,переделанная для крепления на автомобильный вороток.
Вот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
Спасибо тебе PHILIN от всех нуждающихся!!!
такую приспособу не грех и в дорогу взять, и не надеятся на всякие напильники и деревяхи.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
:D Уже сделал! ушло 25 минут. надеюсь что эти два болта и в длинном и в коротком вариаторе на одном и том-же месте находятся.
И... я так понимаю какой-то сектор шестерни (зубъев) входит в этот вырез в уголке, а не слишком ли малый этот сектор?
Но, надеюсь, все "пучком", все расчитано.

И еще вопрос: упомянутые втулки(направляющие) должны входить в отверстия, или использоваться в качестве компенсаторов для длинной резьбы болтов? Может нужно просто иметь пару коротких? И даст ли сторона с вырезом вкрутить эти болты, шляпки затирать не будет?, ведь расстояние от отверстий до этой стороны не такое уж и большое (с учетом толщины металла).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 17:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
Philin писал(а):

Кстати, если они окажутся в другом месте, то думаю что тебе не составит труда снять мерки и сделать аналогичную железку, а сюда мог бы выложить нужные размеры для общей пользы.
PS Если они в другом месте, то по идее скорее всего достаточно будет сместить только одну дырку не переделывая всей конструкции.


Разбирать вариатор буду только по весне, а сейчас просто подготавливаюсь. Конечно,, если отверстие не совпадет, то поправки обязательно выложу в теме. Еще раз спасибо Брат!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019