Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Доп. бензобак и новые обстоятельства
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6156
Страница 1 из 3

Автор:  RRR [ 14 янв 2008, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Доп. бензобак и новые обстоятельства

Вот тут http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=6141 упоминается о бензонасосе для скутера, который работает от разрежения во впускном коллекторе. А слева от акумулятора под ногами имеется неслабая ничем не занятая полость. Что если в эту полость установить бачек, а подачу из него бензина организовать посредством упомянутого насоса? Ведь таким образом можно увеличить пробег скутера надобрую сотню-полторв километров. Даже в городе - приятно. А тем, кто в дальняк едет?...
Асудим?

Автор:  Смет [ 14 янв 2008, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

сразу же возникает вопрос как их вместе синхронизировать?
как вариант соеденить верхний бак с нижним трубкой, но тогда нужен герметичный нижний бак, а если он нужен герметичный как его заправлять? через верхний больно долго ждать пока бенз по трубке перейдет из одного в другой либо тянуть трубку с большим сечением.... зато приимущества, пока есть бенз в верхнем баке не нужен никкой насос в нижнем) + не надо думать как определять сколько бензна в каждом баке, можно просто поставить датчик на нижний и все...
как второй вариант ставить переключатель между одним и между вторым баком...

лично мне нравиться больше первый вариант. но он не без недостатков. + у меня занята область под ногами, там стоит акум и комутатор.

Автор:  RRR [ 14 янв 2008, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, у меня очень похожий скут, но укумулятор и електрохрень соям справа от рамы под ногами, а слева - абсолютная пустота литров на 5-6.
Соединить можно толстой трубкой, вывести в верхний бак развоздушку нижнего, а помпу - в трубку питания карба. Причем, толстую трубку тоже пустить из-под верха основного бензобака. Тогда алгоритм работы будет таков: вначале питание идет из верхнего бака. Когда уровень опуститься ниже выхода в нижний, питание пойдет из нижнего. После выработки нижнего опять от верхнего. Не нужно будет доп. бензоуказателя.

Автор:  Смет [ 14 янв 2008, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

ничего не понял) но это мелочи, как вначале верхний, потом нижний, а потом снова верхний...)

Автор:  DeadBoy69 [ 14 янв 2008, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

непоял RRR но мое имхо-нижний бак должен с помощью дополнительного насоса (запытываемого от аккума возможно, как вариант не неточный-от омывателя автошного али чего еще) перекачивать бенз в главный бак, например по нажатии кнопки (ну мнеб так было удобнее) или по показаниям датчика главного бака..т.е. энергии генер дает дохрена и на насос ее потратить вполне реально,имхо-просто,безотказно и удобно

Автор:  Михаил М [ 15 янв 2008, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Парни а мож не париться и заныкать в эту емкость бачек с бензином, и когда бенз кончится просто залить в бак?

Автор:  Смет [ 15 янв 2008, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил М
можно... НО там не емкость, а пространство под пластиком, следовательно надо либо пластик каждый раз разбирать, либо вырезать и делать какие нидь лючки.
да плюс канистру можно и в унитазе возить) так то понтовее заправился один раз и все дела, и катаешь)

Пы.Сы. а почему бы в бардачок не спрятать, все равно у меня не запирается и ничего ценого туда не положить) да и по расположению к карбюратору самое оно...

Автор:  Михаил М [ 15 янв 2008, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Смет писал(а):
Пы.Сы. а почему бы в бардачок не спрятать, все равно у меня не запирается и ничего ценого туда не положить) да и по расположению к карбюратору самое оно...

емкость слишком маловата в бардачке.
у меня самого бак 6л, и бенз достаточно быстро кончается, пару раз попал что не было заправок на пути, толкал скут 6км до заправки. теперь всегда вожу армейскую фляжку с бензом про запас.

сам в постоянных поисках куда заныкать эту фляжку тк унитаз маленький и там своего добра хватает.

Автор:  Смет [ 15 янв 2008, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

лично у меня довольно приличная(ИМХО)там что флягу можно пихнуть туда))))

Автор:  MAVERICC [ 15 янв 2008, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

ну у меня на кимке 6,5-7л даж с 82сс больше чем на 200км хватает, так что особо ниче и не надо делать...
а вот на хонлинге - 3-3,5 литра чтоли, там да - проблема, но ИМХО проще перестраховываться и заливать полный бак и при каждой возможности дозаливать (ну там быстро привыкаешь к мысли что бенза мало - надо на заправку, тем более если ехать фиг знает куда), либо доп.емкость возить. А вобще лучше родной бак больше сделать при возможности, либо достать побольше если есть...

Автор:  RRR [ 15 янв 2008, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Есть еще один немаловажный аспект - проэктный недолив на заправках. Дело в том, что есть даже нормы недолива, и поверьте, бензоколонки настраивают именно на максимально возможный недолив. Причем, недолив, хоть и считается в процентах от общего залитого бензина, является как правило константой для одной заправки. Другими словами, чем чаще заправляться, тем чаще придется платить за 100-150 грам незалитого бензина. Для авто, которое заправляется раз в 500-600 км это мелочь, а для скута, тем более, если заливать часто, за неделю попадаешь на 50-80 оплаченых, но непроеханых километров.

А по поводу бака - просто. Заливная труба располагается около верха основного бака. Бензин в дополнительный попадает после почти полного заполнения основного. Насос - вакуумный, работает, пока работает двигатель, и качает бензин фактически в основной бак. При этом, пока бензина много, о будет стекать обратно. Но, когда его станет ниже уровня заправочной трубы, он стекать перестанет и будет оставаться в основном баке. Потом, кодда он полностью перекачается из дополонительного и израсходуется, пойдет в ход основной бак и показометр опять будет опускаться.

Насос от автоомывателя ставить стремно - там резиновые сальники, скорее всего не рассчитаные на агресивное воздействие бензина. Как вариант - насос от печки от "Запорозца". Или от инжекторной машины. Имхо, работать им долго не придется, так что даже инжекторный не приведет к коллапсу энергосистемы скутера.

Автор:  islamk@ [ 15 янв 2008, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

не хочу хвастаться но на моем пепелаце бак порядка 15л.
плюс там же в междуножном пространстве есть место под установку есче такого же бачка. вот думаю толи бак туды воткнуть толи акумм автомобильный.

Автор:  MAVERICC [ 15 янв 2008, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

RRR писал(а):
Есть еще один немаловажный аспект - проэктный недолив на заправках. Дело в том, что есть даже нормы недолива, и поверьте, бензоколонки настраивают именно на максимально возможный недолив. Причем, недолив, хоть и считается в процентах от общего залитого бензина, является как правило константой для одной заправки. Другими словами, чем чаще заправляться, тем чаще придется платить за 100-150 грам незалитого бензина. Для авто, которое заправляется раз в 500-600 км это мелочь, а для скута, тем более, если заливать часто, за неделю попадаешь на 50-80 оплаченых, но непроеханых километров.


Ну насчет такого недолива, если уж все выжать из заправки хочется - ну шланг выше горловины поднимаешь когда качать перестало, чтобы слить остатки из шланга - так будет даже перелив... Соответственно чем чаще так делаешь - тем выгоднее :lol:

Автор:  RRR [ 16 янв 2008, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот как раз на такой "перелив" и настраиваются бензоколонки. Ведь при проверке ее тарировки поступают именно так: в мерочную ёмкость сливают из шланга всё до капли. И даже тогда колонка пакажет недолив, но "в пределах".

У себя заметил, что на 20литровой канистре пробег больше, чем на 5 заправках по 4 литра.

Автор:  DeadBoy69 [ 16 янв 2008, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

*по безденежью студенсткому заправки доили по принцыпу "подъехал, слил побырому остатки бенза с шланга,обычно колонок с 2 успевали пока на нас не начинали орать, потом переезжали к следущей колонке и повторяли операцыю... за мин 30 покатушек бак из красной зоны уходил.....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/