Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Доп. бензобак и новые обстоятельства https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6156 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | RRR [ 14 янв 2008, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Доп. бензобак и новые обстоятельства |
Вот тут http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=6141 упоминается о бензонасосе для скутера, который работает от разрежения во впускном коллекторе. А слева от акумулятора под ногами имеется неслабая ничем не занятая полость. Что если в эту полость установить бачек, а подачу из него бензина организовать посредством упомянутого насоса? Ведь таким образом можно увеличить пробег скутера надобрую сотню-полторв километров. Даже в городе - приятно. А тем, кто в дальняк едет?... Асудим? |
Автор: | Смет [ 14 янв 2008, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
сразу же возникает вопрос как их вместе синхронизировать? как вариант соеденить верхний бак с нижним трубкой, но тогда нужен герметичный нижний бак, а если он нужен герметичный как его заправлять? через верхний больно долго ждать пока бенз по трубке перейдет из одного в другой либо тянуть трубку с большим сечением.... зато приимущества, пока есть бенз в верхнем баке не нужен никкой насос в нижнем) + не надо думать как определять сколько бензна в каждом баке, можно просто поставить датчик на нижний и все... как второй вариант ставить переключатель между одним и между вторым баком... лично мне нравиться больше первый вариант. но он не без недостатков. + у меня занята область под ногами, там стоит акум и комутатор. |
Автор: | RRR [ 14 янв 2008, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, у меня очень похожий скут, но укумулятор и електрохрень соям справа от рамы под ногами, а слева - абсолютная пустота литров на 5-6. Соединить можно толстой трубкой, вывести в верхний бак развоздушку нижнего, а помпу - в трубку питания карба. Причем, толстую трубку тоже пустить из-под верха основного бензобака. Тогда алгоритм работы будет таков: вначале питание идет из верхнего бака. Когда уровень опуститься ниже выхода в нижний, питание пойдет из нижнего. После выработки нижнего опять от верхнего. Не нужно будет доп. бензоуказателя. |
Автор: | Смет [ 14 янв 2008, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего не понял) но это мелочи, как вначале верхний, потом нижний, а потом снова верхний...) |
Автор: | DeadBoy69 [ 14 янв 2008, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
непоял RRR но мое имхо-нижний бак должен с помощью дополнительного насоса (запытываемого от аккума возможно, как вариант не неточный-от омывателя автошного али чего еще) перекачивать бенз в главный бак, например по нажатии кнопки (ну мнеб так было удобнее) или по показаниям датчика главного бака..т.е. энергии генер дает дохрена и на насос ее потратить вполне реально,имхо-просто,безотказно и удобно |
Автор: | Михаил М [ 15 янв 2008, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни а мож не париться и заныкать в эту емкость бачек с бензином, и когда бенз кончится просто залить в бак? |
Автор: | Смет [ 15 янв 2008, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил М можно... НО там не емкость, а пространство под пластиком, следовательно надо либо пластик каждый раз разбирать, либо вырезать и делать какие нидь лючки. да плюс канистру можно и в унитазе возить) так то понтовее заправился один раз и все дела, и катаешь) Пы.Сы. а почему бы в бардачок не спрятать, все равно у меня не запирается и ничего ценого туда не положить) да и по расположению к карбюратору самое оно... |
Автор: | Михаил М [ 15 янв 2008, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смет писал(а): Пы.Сы. а почему бы в бардачок не спрятать, все равно у меня не запирается и ничего ценого туда не положить) да и по расположению к карбюратору самое оно...
емкость слишком маловата в бардачке. у меня самого бак 6л, и бенз достаточно быстро кончается, пару раз попал что не было заправок на пути, толкал скут 6км до заправки. теперь всегда вожу армейскую фляжку с бензом про запас. сам в постоянных поисках куда заныкать эту фляжку тк унитаз маленький и там своего добра хватает. |
Автор: | Смет [ 15 янв 2008, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
лично у меня довольно приличная(ИМХО)там что флягу можно пихнуть туда)))) |
Автор: | MAVERICC [ 15 янв 2008, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у меня на кимке 6,5-7л даж с 82сс больше чем на 200км хватает, так что особо ниче и не надо делать... а вот на хонлинге - 3-3,5 литра чтоли, там да - проблема, но ИМХО проще перестраховываться и заливать полный бак и при каждой возможности дозаливать (ну там быстро привыкаешь к мысли что бенза мало - надо на заправку, тем более если ехать фиг знает куда), либо доп.емкость возить. А вобще лучше родной бак больше сделать при возможности, либо достать побольше если есть... |
Автор: | RRR [ 15 янв 2008, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть еще один немаловажный аспект - проэктный недолив на заправках. Дело в том, что есть даже нормы недолива, и поверьте, бензоколонки настраивают именно на максимально возможный недолив. Причем, недолив, хоть и считается в процентах от общего залитого бензина, является как правило константой для одной заправки. Другими словами, чем чаще заправляться, тем чаще придется платить за 100-150 грам незалитого бензина. Для авто, которое заправляется раз в 500-600 км это мелочь, а для скута, тем более, если заливать часто, за неделю попадаешь на 50-80 оплаченых, но непроеханых километров. А по поводу бака - просто. Заливная труба располагается около верха основного бака. Бензин в дополнительный попадает после почти полного заполнения основного. Насос - вакуумный, работает, пока работает двигатель, и качает бензин фактически в основной бак. При этом, пока бензина много, о будет стекать обратно. Но, когда его станет ниже уровня заправочной трубы, он стекать перестанет и будет оставаться в основном баке. Потом, кодда он полностью перекачается из дополонительного и израсходуется, пойдет в ход основной бак и показометр опять будет опускаться. Насос от автоомывателя ставить стремно - там резиновые сальники, скорее всего не рассчитаные на агресивное воздействие бензина. Как вариант - насос от печки от "Запорозца". Или от инжекторной машины. Имхо, работать им долго не придется, так что даже инжекторный не приведет к коллапсу энергосистемы скутера. |
Автор: | islamk@ [ 15 янв 2008, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
не хочу хвастаться но на моем пепелаце бак порядка 15л. плюс там же в междуножном пространстве есть место под установку есче такого же бачка. вот думаю толи бак туды воткнуть толи акумм автомобильный. |
Автор: | MAVERICC [ 15 янв 2008, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
RRR писал(а): Есть еще один немаловажный аспект - проэктный недолив на заправках. Дело в том, что есть даже нормы недолива, и поверьте, бензоколонки настраивают именно на максимально возможный недолив. Причем, недолив, хоть и считается в процентах от общего залитого бензина, является как правило константой для одной заправки. Другими словами, чем чаще заправляться, тем чаще придется платить за 100-150 грам незалитого бензина. Для авто, которое заправляется раз в 500-600 км это мелочь, а для скута, тем более, если заливать часто, за неделю попадаешь на 50-80 оплаченых, но непроеханых километров.
Ну насчет такого недолива, если уж все выжать из заправки хочется - ну шланг выше горловины поднимаешь когда качать перестало, чтобы слить остатки из шланга - так будет даже перелив... Соответственно чем чаще так делаешь - тем выгоднее :lol: |
Автор: | RRR [ 16 янв 2008, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как раз на такой "перелив" и настраиваются бензоколонки. Ведь при проверке ее тарировки поступают именно так: в мерочную ёмкость сливают из шланга всё до капли. И даже тогда колонка пакажет недолив, но "в пределах". У себя заметил, что на 20литровой канистре пробег больше, чем на 5 заправках по 4 литра. |
Автор: | DeadBoy69 [ 16 янв 2008, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
*по безденежью студенсткому заправки доили по принцыпу "подъехал, слил побырому остатки бенза с шланга,обычно колонок с 2 успевали пока на нас не начинали орать, потом переезжали к следущей колонке и повторяли операцыю... за мин 30 покатушек бак из красной зоны уходил..... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |