Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 13:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена бумажного фильтра на... бумажный
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 15:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
пришло время менять фильтр (пробег 4500+)
стоял у меня бумажный - такая гармошка в пластмассовой пластине.
поролон однозначно не хочу, считаю что бумага фильтрует гораздо лучше, ни на одной машине нет поролонового фильтра :!:

пошел на рынок, пошарил по магазинам (их у нас не много) кругом поролон впаривают, бумажный нашел только в одном месте и по цене 40грн. = 8$ , считаю дорого.
думу думал что придумать.
додумался, взял со старого фильтра вырезал всю бумагу, получилось прямоугольное окно, купил воздушный фильтр от "классики", бублик такой оранжевый, стоит 6грн. = 1,1$
Изображение
отрезал от него кусок походящей длинны, немного подрезал выступы на оранжевом уплотнителе и вставил этот кусок в прямоугольное окно старого фильтра (катриджа),
залил по периметру с обеих сторон термоклеем (палочки такие полиэтиленовые, используются совместно с термопистолетом в народе "сопли" называется) и готово.
Изображение

Изображение

Изображение

с одного авто фильтра получится 4-5 таких вставок,
окно не намного меньше оригинального получается,
плюс синтепоновая накладка для защиты бумаги от крупной пыли и грязи.

вот вам информация к размышлению, что делать, раз за пять тысяч переклеять фильтр или через каждую тысячу, а то и раньше полоскать поролон. да и опять таки в поролоне поры всегда значительно больше чем в фильтровальной бумаге :!:

немного тонкостей:
1. брать авто фильтр нужно с одной металлической сеточкой внутри (с двумя рвется сильно при выпрямлении куска).
2. клеять советую именно на этот термоклей так как он чень дешев, если нет пистолета можно хоть паяльником разогреть, на крайняк спичкой, хорошо схватывается с оранжевым уплотнителем и пластмассой картриджа, масло-бензо стойкий так как - полиэтилен.

герметиками не советую, за оранжевую фигню плохо берутся, проверял.

вся работа заняла пол часа.

.... хочется мнение специалистов услышать

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 16:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
1. за 4000 тысячи он у меня ниразу не промок.
2. на авто фильтрах тоже бумага не писчая.
3. реклама вещь хорошая и обычай делать так как все

...делать всё это не дольше чем поролон пропитывать, отжимать и просушивать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 21:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
alik
идея замечательная и недорого получается
но на одном скутере не стали заморачиваться с бумагой и просто поменяли такую же коробку на другую под поролон
дальние заезды осенью в дождь, туман и мороз бумага не тянет, проверено, а сушить фильтр у костра каждое утро - лень и некогда
я даже на Зуммере заменил нафик его бумажный фильтр на поролоновый (у нас продается поролон для фильтров в пластах)
пласт поролона стоит 200 руб , из него получается 4-ре фильтра, плюс кусочек сетки металлической с мелкой ячейкой
твоя идея кстати пригодится тем у кого стоит объемный треугольный фильтр, типа как на Кивеях Матриксах и на 125-150-ках, сделать таких надо несколько и иметь про запас

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 08:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
да конечно, может в дождь при затяжной езде, если ехать по лужам и подымать брызги как линкор на крейсерской скорости
то бумага наверное намокнет.
езда на скутере у меня как отдых и развлечение, я например стараюсь ездить в благоприятную погоду (если только дождь в пути не застанет) т.к. по дождю не вижу удовольствия от поездки.
часто забираю жену с работы, езжу минимум раз в неделю на рыбалку, лесные грунтовые дороги редко даже в жару совсем без грязи и луж бывают, чуть сбавил скорость и порядок.
и поверьте, если лужи пытаться оставлять по сторонам, не лихачить по ним, что в любом случае опасно т.к. в луже мож быть глубокая яма, то бумажный служит верой и правдой.
скажете: пробег 4500+, что говорить, еще не тёртый....
может для некоторых и так.
как резюме, скажу, и стиль езды, и степень ухода за мацапеткой, и просто характер её владельца сильно влияют на то, как долго верой и правдой она вам будет служить, а ровно и отдельные ее части. мне 36, уже не мальчик, может как мотобрат еще маленький, но життя це така штука... хош не хош научит :D

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось alik 23 май 2008, 09:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 08:59 
cugra писал(а):
на машинах фильтр стоит в недоступных для воды местах.... а вода попадет он разбухнет и порвётся...это раз

и что?

На скутере то-же бумажный фильтр изначально с завода, тьы главное в лужи по короб фильтра не заезжай. :lol:

зы. Автор, молодец, за сообразительность. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 09:01 
Eugen писал(а):
твоя идея кстати пригодится тем у кого стоит объемный треугольный фильтр, типа как на Кивеях Матриксах и на 125-150-ках, сделать таких надо несколько и иметь про запас
Вот я о том-же.

У меня на Аргне ваще фильр хитрый, оригинала особо не вижу и стоить может под 1000 руб, возможно замучу со временем похожее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2008, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
alik
:D
так никто ж не говорит, что плохо, наоборот - зачет, полезная идея , и расписал все подробно, всем понятно

просто если мы намечаем дальнюю поездку заранее и прогода портится, то все равно едем, а солнце, дождь или снег будет - это как повезет, ибо отпуск отменять уже не хочется
:D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 21:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Самая китайская вещь в наших любимых китайских скутерах это воздухан.
Паралоновый не внушает мне доверия потому что паралон не надежно прилегает по периметру.А рамку бумажного можна на силикон посадить.
Всасывающий патрубок можна вывести подальше от калеса, под овлицовку днища например,чтоб воду и песок не засасывал.
А влажный от погоды бумажный фильтр высохнет быстрее паралонового(я так думаю).Я с бумажным 3500 отездил.Бывало всякое.Он даже не деформировался.

Автору респект.

Китайцы нас никогда не завоюют.РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ!

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 09:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
кстати, пробегал на новой "бумаге" уже прим 200км. в основном всё по рыбалкам, на дорогах по лесу и пыль и песок и грязь...
...полет нормальный.

P.S. Карбюратор подстраивать не пришлось.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 13:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
dark.bel писал(а):
Самая китайская вещь в наших любимых китайских скутерах это воздухан.
Паралоновый не внушает мне доверия потому что паралон не надежно прилегает по периметру.А рамку бумажного можна на силикон посадить.

А поролон на силикон нельзя чтоль посадить? :lol: Ну, чтоб надёжно прилегал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 11:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
alf64

а для промывки каждый раз отдирать будешь!!!??? :?
...или у тя поролон одноразовый

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 11:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
alf64,Попробуй.Силикон не клеит.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 11:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
dark.bel писал(а):
Самая китайская вещь в наших любимых китайских скутерах это воздухан.
Всасывающий патрубок можна вывести подальше от калеса, под овлицовку днища например,чтоб воду и песок не засасывал.

Короче забираю свои слова обратно.
Оказывается это очень сложная штука и работали над ним умные люди.Вот.
Решил я вывести патрубок под облицовку днища.Был взят новенький шланг от пылесоса и разрезан примерно пополам, одет вместо родного.Проехался-мах spid 20км\ч.Не годится.Потом одел ту крышку с четырьмя дырками.Проехолся- примерно то-же.Значит,думаю,дело не в сопротивлении.Не годится.
Потом прикрутил изолентой отрезаную половину шланга(удлиннил в 2 раза).Проехолся - зашибись.Но не ездить же стаким кальяном.Хотя прохожим очень понравилось.Потом я еще долго эксперементировал с длинной.Ничего хорошего не получилось.Вернул обратно родной патрубок.
Вывод.Поскольку всасывание проходит импульсно то длинна и диаметр этого патрубка имеет большое значение для правильного резонанса(как в акустике фазоинвертор).
Итог.Весь шланг порезан на мелкие кусочки.Положительной эфект не достигнут.Настроение испорчено.
Короче лезть туда нефик.Вот.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 14:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
dark.bel

а потому что не так сделал

гибкий шланг, например от простого сифона, одевается на входящий кусок патрубка, кторый спереди у коробки воздушного фильтра, и вот его уже надо выводить в чистое место
мы так сделали,все нормально работает
это нужно, чтобы в фильтр всякая гадость не летела,
сам входящий патрубок (между коробкой и карбюратором) тоже можно заменить на специальный гибкий для тюнинга, у нас такие продаются, у него диаметр постоянный по всему сечению, в отличие от родного

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 15:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
dark.bel писал(а):
alf64,Попробуй.Силикон не клеит.

Четвёртый год клею паролон воздушного фильтра на красный герметик :lol: ,чудесно клеит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019