Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 21:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 12:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Для alf64 -
Я емел в виду сантехнический силикон(прозрачный).Силиконовый герметик-прокладка(красный)-хорошо но дорого.

Для Eugen -
Что такое "простой сифон"?Нипонял.
Я снял с воздухана гофрированую трубку, в которую вставляется крышка с четырьмя дырками и резиновая трубка вентиляции картера.Вместо нее поставил шланг от пылесоса.
Вчем моя ошибка?
Дополнительную трубку нужно на родную одевать?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 08:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
alik, спасибо за идею. Воспользовался, все отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена бумажного фильтра на... бумажный
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 21:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:05
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor qmb139 50см3
Стаж: 3
Спасибо за совет, хорошо придумано. От себя только добавить хочу. У меня родной бумажный фильтр прошёл 1000км и мне пришлось в очередной раз опустить иглу. На этот раз это была последняя прорезь на игле и дальше опускать было уже некуда. В итоге его мне хватило на 1200км. Прочитав статью побежал в магазин и купил первый попавшийся фильтр на жигуля, выбрал самое подходящее место на нём, там где складки чаще всего и вырезал кусок. Чуть подрезал его чтоб влазил в окно фильтрующего элемента, вставил и залил по периметру белым герметиком. Короче когда поездил то понял что коротка кольчужка. Смесь нормальная или даже немного богатая, при полностью опущенной игле в карбе. Поездить хватило на 300км. Параметры этого куска были примерно такие. 64 складки от края до края. Глубина складки 15мм, высота складки 45мм. 1.5см х 4.5см х 64скл. = 432см2. Родной вильтр имеет так же 64скл. 21мм глубина, 6мм высота. Площадь 806см2. То есть родной фильтр почти в 2 раза больше. Вывод абы какой фильтр не годится. У автора на снимке 50-52 рабочие складки высота складки одинаковая для всеж жиговских фильтров 4.5. Глубина как недавно выяснилось бывает разная 15мм и 21мм может и ещё варианты есть. Вобщем то что получается 52скл х 4.5см х 2.1см = 491см2 или 52скл х 4.5см х 1.5см = 351см2 Вобщем то оба варианта не очень подходят. Хотелось бы полщадь побольше. Мне удалось найти фильтр производства Пекар (Питербург). Складок там много и они плотнее уложены. Высота как и везде 4.5см глубина 2.1см. Как показывает практика из одного колечка можно сделать максимум 2 нормальных фильтра с количеством складок около 64-72. Остальное придётся выкинуть, так как из этого получается сделать неочень долговечный фильтр с 50 складками.
Количество складок можно немного увеличить если вырезать кусок из фильтра немного побольше и потом сжать его по длинне. Проверено белый автомобильный герметик держит крепко.
Увеличить ресурс этого фильтра можно у нужно за счёт установки дополнительного поролонового фильтра. На родном фильтре поверх бумаги приклеивают на четырёх соплях тонкую и очень крупную поролонку. Толку от неё как от козла молока, тем более её нельзя пропитывать маслом, ибо она касается бумаги, а промасленная бумага совсем хреново пропускает воздух. Короче я при вклеивании куска фильтра в перегородку, дополнительно вклеил металическую сетку так чтоб сетка находилась на расстоянии от бумаги примерно на 3-4мм. Нашёл кусок тонкого мелкого поролона и вырезал из него силуэт перегородки Потом взял вырезанный кусок тонкого пропитанного поролона и поставил в коробку перед бумажным фильтром. На сегодншний день могу точно сказать, что умеренно пропитанный поролон не передаёт масло бумаге, и та работает гараздо дольше. Конкретно мне часто приходится ездить в гараж до которого только гравийка 2км. По ней постоянно ездят грузовики, и носятся легковушки. В сухую погоду пыль над дорогой с утра до позднего вечера. Неудивительно что мой родной фильтр сдох на 1200км. Поролоновый фильтр имеет преимущество перед бумажным в пылеёмкости, но в эфективности проигрывает бумаге. В паре эти два фильтра работают за четверых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена бумажного фильтра на... бумажный
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 14:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
Не знаю, Алексей, что там ты за фильтр от "классики" пробовал, но я меняю уже третью "вставку", ни тяга не пропала, ни максималка *DONT_KNOW*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена бумажного фильтра на... бумажный
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 20:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:05
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor qmb139 50см3
Стаж: 3
Да не в самом фильтре дело а в том что карб чувствителен к разряжению на впуске. Есть дебильные фильтры которые имеют малую площадь шторы. Последний раз взял ВФ "пекр" у него площадь шторы и количество складок больше чем у предыдущего образца.
С новым фильтром (родным) если иглу опустить, то он бедную смесь сделает и не тянет нифига, а на хоженном фильтре можно и нужно опускать иглу по мере надобности иначе смесь слишком богатая идёт и скутер тоже тупит. Свеча становится чёрная. Вобщем дело доходит до того что ВФ забивается до последнего, и иглу опускать уже нет возможности. Тогда нужно поменять фильтр и вновь отрегулировать иглу. Благо для регулировки нужно отвернуть всего два винта. У меня стоит кйхин с пластиковой крышкой и простым цилиндрическим золотником, на игле прорези и стопорная шайба.
Хотелось бы узнать какой карб у тебя. Возможно твой тип карба не так чувствует забитость ВФ (разряжение на входе)
Кстати ещё несколько вопросов есть. Если например я завожу движок без фильтра вообще, то он не набирает обороты, смесь очень бедная. А у тебя без фильтра нормально двиг работает? Набирает обороты?
На сколько км. куска жиговского фильтра хватает, и сколько складок получается впихнуть в нашу панельку? Как определяешь что пора менять ВФ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена бумажного фильтра на... бумажный
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 12:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
без фильтра двиг не завожу.
меняю где-то примерно после 5000км

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена бумажного фильтра на... бумажный
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 04:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:05
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Meteor qmb139 50см3
Стаж: 3
И всё же интересно как определяешь кода пора менять фильтр. Почему через 5тыр а не через 1тыр или скажем 6000тыр? Ты не мог бы сказать какой у тебя карб стоит. Потоу как мне мой карб не очень нравится, как раз из за того что каждые 300км приходится регулировать иглу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019