Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
замена бумажного фильтра на... бумажный https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=8527 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alik [ 22 май 2008, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. за 4000 тысячи он у меня ниразу не промок. 2. на авто фильтрах тоже бумага не писчая. 3. реклама вещь хорошая и обычай делать так как все ...делать всё это не дольше чем поролон пропитывать, отжимать и просушивать. |
Автор: | Eugen [ 22 май 2008, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
alik идея замечательная и недорого получается но на одном скутере не стали заморачиваться с бумагой и просто поменяли такую же коробку на другую под поролон дальние заезды осенью в дождь, туман и мороз бумага не тянет, проверено, а сушить фильтр у костра каждое утро - лень и некогда я даже на Зуммере заменил нафик его бумажный фильтр на поролоновый (у нас продается поролон для фильтров в пластах) пласт поролона стоит 200 руб , из него получается 4-ре фильтра, плюс кусочек сетки металлической с мелкой ячейкой твоя идея кстати пригодится тем у кого стоит объемный треугольный фильтр, типа как на Кивеях Матриксах и на 125-150-ках, сделать таких надо несколько и иметь про запас |
Автор: | alik [ 23 май 2008, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
да конечно, может в дождь при затяжной езде, если ехать по лужам и подымать брызги как линкор на крейсерской скорости то бумага наверное намокнет. езда на скутере у меня как отдых и развлечение, я например стараюсь ездить в благоприятную погоду (если только дождь в пути не застанет) т.к. по дождю не вижу удовольствия от поездки. часто забираю жену с работы, езжу минимум раз в неделю на рыбалку, лесные грунтовые дороги редко даже в жару совсем без грязи и луж бывают, чуть сбавил скорость и порядок. и поверьте, если лужи пытаться оставлять по сторонам, не лихачить по ним, что в любом случае опасно т.к. в луже мож быть глубокая яма, то бумажный служит верой и правдой. скажете: пробег 4500+, что говорить, еще не тёртый.... может для некоторых и так. как резюме, скажу, и стиль езды, и степень ухода за мацапеткой, и просто характер её владельца сильно влияют на то, как долго верой и правдой она вам будет служить, а ровно и отдельные ее части. мне 36, уже не мальчик, может как мотобрат еще маленький, но життя це така штука... хош не хош научит :D |
Автор: | bordz [ 23 май 2008, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
cugra писал(а): на машинах фильтр стоит в недоступных для воды местах.... а вода попадет он разбухнет и порвётся...это раз
и что? На скутере то-же бумажный фильтр изначально с завода, тьы главное в лужи по короб фильтра не заезжай. :lol: зы. Автор, молодец, за сообразительность. :wink: |
Автор: | bordz [ 23 май 2008, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eugen писал(а): твоя идея кстати пригодится тем у кого стоит объемный треугольный фильтр, типа как на Кивеях Матриксах и на 125-150-ках, сделать таких надо несколько и иметь про запас Вот я о том-же.
У меня на Аргне ваще фильр хитрый, оригинала особо не вижу и стоить может под 1000 руб, возможно замучу со временем похожее. |
Автор: | Eugen [ 23 май 2008, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
alik :D так никто ж не говорит, что плохо, наоборот - зачет, полезная идея , и расписал все подробно, всем понятно просто если мы намечаем дальнюю поездку заранее и прогода портится, то все равно едем, а солнце, дождь или снег будет - это как повезет, ибо отпуск отменять уже не хочется :D |
Автор: | dark.bel [ 26 май 2008, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самая китайская вещь в наших любимых китайских скутерах это воздухан. Паралоновый не внушает мне доверия потому что паралон не надежно прилегает по периметру.А рамку бумажного можна на силикон посадить. Всасывающий патрубок можна вывести подальше от калеса, под овлицовку днища например,чтоб воду и песок не засасывал. А влажный от погоды бумажный фильтр высохнет быстрее паралонового(я так думаю).Я с бумажным 3500 отездил.Бывало всякое.Он даже не деформировался. Автору респект. Китайцы нас никогда не завоюют.РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ! |
Автор: | alik [ 27 май 2008, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, пробегал на новой "бумаге" уже прим 200км. в основном всё по рыбалкам, на дорогах по лесу и пыль и песок и грязь... ...полет нормальный. P.S. Карбюратор подстраивать не пришлось. |
Автор: | alf64 [ 29 май 2008, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark.bel писал(а): Самая китайская вещь в наших любимых китайских скутерах это воздухан.
Паралоновый не внушает мне доверия потому что паралон не надежно прилегает по периметру.А рамку бумажного можна на силикон посадить. А поролон на силикон нельзя чтоль посадить? :lol: Ну, чтоб надёжно прилегал. |
Автор: | alik [ 30 май 2008, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
alf64 а для промывки каждый раз отдирать будешь!!!??? :? ...или у тя поролон одноразовый |
Автор: | dark.bel [ 30 май 2008, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
alf64,Попробуй.Силикон не клеит. |
Автор: | dark.bel [ 30 май 2008, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark.bel писал(а): Самая китайская вещь в наших любимых китайских скутерах это воздухан.
Всасывающий патрубок можна вывести подальше от калеса, под овлицовку днища например,чтоб воду и песок не засасывал. Короче забираю свои слова обратно. Оказывается это очень сложная штука и работали над ним умные люди.Вот. Решил я вывести патрубок под облицовку днища.Был взят новенький шланг от пылесоса и разрезан примерно пополам, одет вместо родного.Проехался-мах spid 20км\ч.Не годится.Потом одел ту крышку с четырьмя дырками.Проехолся- примерно то-же.Значит,думаю,дело не в сопротивлении.Не годится. Потом прикрутил изолентой отрезаную половину шланга(удлиннил в 2 раза).Проехолся - зашибись.Но не ездить же стаким кальяном.Хотя прохожим очень понравилось.Потом я еще долго эксперементировал с длинной.Ничего хорошего не получилось.Вернул обратно родной патрубок. Вывод.Поскольку всасывание проходит импульсно то длинна и диаметр этого патрубка имеет большое значение для правильного резонанса(как в акустике фазоинвертор). Итог.Весь шланг порезан на мелкие кусочки.Положительной эфект не достигнут.Настроение испорчено. Короче лезть туда нефик.Вот. |
Автор: | Eugen [ 30 май 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark.bel а потому что не так сделал гибкий шланг, например от простого сифона, одевается на входящий кусок патрубка, кторый спереди у коробки воздушного фильтра, и вот его уже надо выводить в чистое место мы так сделали,все нормально работает это нужно, чтобы в фильтр всякая гадость не летела, сам входящий патрубок (между коробкой и карбюратором) тоже можно заменить на специальный гибкий для тюнинга, у нас такие продаются, у него диаметр постоянный по всему сечению, в отличие от родного |
Автор: | alf64 [ 30 май 2008, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark.bel писал(а): alf64,Попробуй.Силикон не клеит.
Четвёртый год клею паролон воздушного фильтра на красный герметик :lol: ,чудесно клеит! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |