Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Атомобильный комутатор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9909
Страница 1 из 1

Автор:  dark.bel [ 06 авг 2008, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Атомобильный комутатор

Всем добра и здоровья.
Не секрет что в не которых регионах до сих пор есть проблемы с китайскими запчастями.
Или цены на них больно кусают простых смертных.
Или, к примtру, в дальнобое случилась неприятность,
и оригинальный комутатор нет Dозможности купить.
Что делать?
У меня сегодня случилось подобное.
Вот и задумался: а реально переделать разъем и поставить, к премеру, восьмеречной комутатор?Автомобильный в любом магазине купить можно, и совсем не дорого.
Прекрасно понимаю что датчик хола имеет принципиальные отличия с индукционным.Но решение проблемы быть должно.
Что тут можно предпринять?
Используются ли индукционные датчики в отачественном автопроме?
Если да то где и какой комутатор можно лепить?
Всем спасибо за участие.
Хороших вам комутаторов.

Автор:  Yegor [ 06 авг 2008, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

dark.bel писал(а):
Используются ли индукционные датчики в отачественном автопроме?
Если да то где и какой комутатор можно лепить?

По-моему волговские ака казелевские. Они вроде не под холла.
Точно не помню.. :D
А мысль такая менятож посещала... они походу и без ограничителей)) 8)

Автор:  dark.bel [ 06 авг 2008, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока ниразу на скутерах ограничители не встречал.
Газель и волга точно с холом.
с индукцией, точно карпаты, восход,минск.
Еще есть вопрос:
- В зависимости от оборотов на скутере угол опережения меняется ?
В автомобильном - нет,там вакуумный ускоритель.

В датчике хола напряжение импульса( при 12ввольтовой схеме) от 10в до 16в,
а в индукцыонной катушке - я даже представить боюсь
(там должен быть разброс оч. большой в зависимости от оборотов).
Трудно представить как на это отреагирует комутатор.

Тут у нас слухи ходят что чувак один е с восьмерочным зажиганием катается.А индукцианный датчик у него из реле света(авто) перемотаный. Нопоймать его пока не удается

Автор:  Rus [ 07 авг 2008, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Автомобильный коммутатор без особых переделок приспособить сложно и надежность его будет очень низкой. Плюс по ходу придется еще и катушку менять на автомобильную. У нас слабый генератор и получить качественное постоянное напряжение сложно.
Например если взять электронное зажигание для классики со стандартным коммутатором (прерыватель),например ОКТАН4, то можно в качестве датчика использовать герконовое реле присоединенное к индукционному датчику через диод.
На самом деле схема скутерного коммутатора до безобразия проста и собрать ее может маломальски грамотный радиолюбитель. Принцип ее работы таков:
Конденсатор через диод заряжается от катушки зажигания генератора. Сигнал от индукционного датчика через диод подается на управляющий электрод электронного ключа, который открываясь замыкает заряженный конденсатор на катушку зажигания, тем самым создавая высокое напряжение в ее вторичной обмотке и как следствие искру на свече.
Т.е. для создания схемы зажигания нужен конденсатр , тиристор и два диода. детали недорогие и не дефицитные. Схему зажигания можно без проблем нарыть в и-нете(например вот эта http://chinamotosite.clan.su/publ/15-1-0-17 ).
Сама схема не реализует изменяемый УОЗ, но в силу особенности вращающегося магнитного поля УОЗ с увеличением оборотов на скутере увеличивается.
на машине он тоже увеличивается, либо за счет раздвигающихся грузиков в трамблере, либо за счет логического управления (в инжекторных двигателях).

Автор:  dark.bel [ 08 авг 2008, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж. Датчик холла рядом с магнитным ротором,
по идее,должен очень "интересные" сигналы давать.
Нужно запасной комутатор возить.

Автор:  T_a_p_a_i [ 11 авг 2008, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

поставь лучше автомобильный двигун толку будет больше.Например V12 BMB.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/