Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=10430 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Андрей [ 19 сен 2008, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Что такое скутер все знают , а что есть Государство и его роль в скутерном движении , мало кто представляет . В этой теме я хотел бы обсудить взаимоотношения скутеристов , продавцов скутеров , производителей , ГАИ , таможни ... и прочих , кто имеет отношение к теме скутеров . В 2003 году , когда я начинал возить из Китая новые скутеры , их не нужно было сертифицировать. С 2005 года стало нужно ![]() До сентября 2008 года импортёры новых скутеров оформляли эту самую сертификацию . С сентября 2008 г. надо будет получать ещё и ОТТС ( одобрение типа транспортного средства ) . А это очень серьёзный документ ![]() На технике до 50сс можно ( пока можно ![]() А долго ли продлится эта свобода передвижения ![]() |
Автор: | ozzy74 [ 19 сен 2008, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Свобода передвижения на "полтинниках" продлится вероятно ещё несколько лет (пока законодатели наши придут наконец то к "консенсусу"). А с введением ОТТС видимо повысится стоимость ввозимых новых скутеров, я правильно понимаю? - ведь за оформление этой самой ОТТС придётся платить деньги? |
Автор: | lehamoto2008 [ 19 сен 2008, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Вся наша жизнь-есть борьба,а в нашем государстве еще и с ним! Ну сдадим на права,меньше по синьке ездить будем, покрайне мере сколько молодых горячих душ останутся живы. И на последок если вещь хорошая то не имеет значения сколько она стоит. |
Автор: | Андрей [ 19 сен 2008, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Я тоже за введение "прав" для всех участников дорожного движения. Это нужно . А вот регистрацию двухколёсных средств передвижения до 250сс нужно отменить . Сейчас и без того на таможнях не хватает ПТСок для автомобилей , и без того народ ночует под околоГАИшными ОООшками ( автомагазинами торгующими бумажками с названием "справка-счёт" ) . Мне могут возразить - " а как же искать угнанные и украденные скутеры и мотоциклы если они не зарегистрированы ? " . А угнанные и украденные зарегистрированные машины часто находят ? |
Автор: | lehamoto2008 [ 19 сен 2008, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Когда у ГАЙцев кончаются деньги они выходят на охоту на пешеходов (сам пару раз видел). По поводу бумажек,что поделать если у нас бюрократическое государство ![]() ![]() |
Автор: | Bilbo [ 19 сен 2008, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Ну чтож наше государство решило заняться нами с целью... А с какой целью? Я думаю с целью регулирования численности скутеристов, ведь не секрет что за последнее время благосостояние народа немного подросло, ну и появились свободные денежки, которые можно потратить на недорогой мопед, тем более для его эксплуатации ничего не требуется. За последние годы количество таковых у населения многократно возросло (даже я сам стал обладателем сего ТС) и соответственно в общей статистике аварийности и увеличелись ДТП с участием мототехники. Возможно поэтому гос-во решило проконтролировать ситуацию с овсенародиванием скутеров, путем усложнения процедуры продажи (а этому пердшествуют всевозможные "сертификации" растомаживания и т.д.) увеличением конечной цены и получением водительской корочки. Мое мнение, что впринципе все участники дорожного движения должны знать ПДД и нарушая их некоторые пункты, соображать о возможных последствиях и от сюда "удостоверению водителя мопеда" надо бы быть, но без дальнейшего усложнения ПДД и КоАПа. ПыСы: Чет я бред какой-то написал. А может и небред? Может удалить? |
Автор: | -jet- [ 19 сен 2008, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Права на мопеды - уже с 2009 года В России уже в следующем году могут быть введены водительские удостоверения для мопедов и скутеров. Об этом заявил не кто-нибудь, а лично начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов, передают <РИА-Новости> <В министерстве образования проект постановления находится на согласовании, думаю после определенных согласований это будет введено>, - заявил главный российский гаишник. В настоящий момент идет обсуждение всех нюансов введения новой категории в водительском удостоверении, а также методика обучения водителей мопедов и скутеров. Напомним, что в начале этого года Виктор Кирьянов уже говорил, что скоро в правах появятся новые категории. В настоящий момент в наших правах есть только пять категорий: А (мотоциклы), B (легковые автомобили), С (грузовики), D (автобусы) и Е (седельные тягачи). Но Виктор Кирьянов хочет расширить число категорий до девяти - к нынешним присоединятся А1, В1, С1 и D1. Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится к так называемым <новичкам> и, следовательно, имеет определенные ограничения. Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного <БелАЗа>. <Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл. Он долго просил, учился хорошо и заслужил. Отучился на курсах, получил водительское удостоверение. Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным мотоциклом. Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 <кубиков>. Три года поездил, набрался опыта, был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл>, - считает Виктор Кирьянов. |
Автор: | MAVERICC [ 19 сен 2008, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
"В России уже в следующем году могут быть введены водительские удостоверения для мопедов и скутеров." Слово "могут" в тексте никто не видит? а журналюги перестраховываются)) то что могут - это у нас вобще ничего не значит) Как в анкдоте... -Имею ли я право? -Имеете. -А могу ли я? -Не можете. |
Автор: | Андрей [ 20 сен 2008, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
-jet- писал(а): Права на мопеды - уже с 2009 года В России уже в следующем году могут быть введены водительские удостоверения для мопедов и скутеров. Об этом заявил не кто-нибудь, а лично начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов, передают <РИА-Новости> <В министерстве образования проект постановления находится на согласовании, думаю после определенных согласований это будет введено>, - заявил главный российский гаишник. В настоящий момент идет обсуждение всех нюансов введения новой категории в водительском удостоверении, а также методика обучения водителей мопедов и скутеров. Напомним, что в начале этого года Виктор Кирьянов уже говорил, что скоро в правах появятся новые категории. В настоящий момент в наших правах есть только пять категорий: А (мотоциклы), B (легковые автомобили), С (грузовики), D (автобусы) и Е (седельные тягачи). Но Виктор Кирьянов хочет расширить число категорий до девяти - к нынешним присоединятся А1, В1, С1 и D1. Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится к так называемым <новичкам> и, следовательно, имеет определенные ограничения. Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного <БелАЗа>. <Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл. Он долго просил, учился хорошо и заслужил. Отучился на курсах, получил водительское удостоверение. Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным мотоциклом. Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 <кубиков>. Три года поездил, набрался опыта, был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл>, - считает Виктор Кирьянов. С 16 до 18 лет категория А1 и езда на двухколёсной технике до 250сс . С 18 лет , если за два года не было серьёзных нарушений , замена без пересдачи на категорию А , и езда на двухколёсной технике любого рабочего обьёма . Это всё правильно и так должно быть . НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕГИСТРАЦИИ ДВУХКОЛЁСНОЙ ТЕХНИКИ ДО 250сс . Только водительское удостоверение и страховка . Как в Японии . Страхование , т.н. "автогражданка" тоже должна быть не на транспортное средство , а на водителя этого самого транспортного средства . Почему , если у меня 10 мотоциклов , то я должен оплачивать 10 страховок !? Я же не могу на них ехать одновременно ? Поэтому страховки надо оформлять только на ЛИЧНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ , а не на его транспорт . |
Автор: | Sir Serge [ 20 сен 2008, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Цитата: Страхование , т.н. "автогражданка" тоже должна быть не на транспортное средство , а на водителя этого самого транспортного средства . Почему , если у меня 10 мотоциклов , то я должен оплачивать 10 страховок !? Я же не могу на них ехать одновременно ? Ну и как в таком случае страховые компании будут исчислять сумму страхового взноса? Доселе все логично придумано ![]() Цитата: НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕГИСТРАЦИИ ДВУХКОЛЁСНОЙ ТЕХНИКИ ДО 250сс . Только водительское удостоверение и страховка . А как же фискальная функция? Вы понимаете, что предлагаемое вами нереально до тех пор, пока каждому мотоциклисту и пешеходу в основание черепа не будет внедрен идентификационный чип, позволяющий отслеживать его личность на расстоянии. А то - каждый гражданин и так потенциальный преступник, а гражданин верхом на транспортном средстве повышенной опасности - потенциальный преступник офигенно опасный! Цитата: получать ещё и ОТТС ( одобрение типа транспортного средства ) Поясните пожалуйста, этот самый ОТТС теперь где будет фигурировать? Надо ли его уже требовать лояльным гражданам от продавца мототехники при ее приобретении. ![]() |
Автор: | Avel [ 20 сен 2008, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Наши новые законы, в том числе и этот, надо рассматривать исходя из цели их принятия. Если принять, что цель - повышение безопасности, прядка и прочего благосостояния, то государственные инициативы вызывают массу вопросов. Но если предположить целью любого нововведения расширение коорупционной базы, то все становится ясно и логично. Ведь действительно, что нужно для функционирования нефтяной трубы? Работяги и охрана. Охрана должна быть мощной, но 100% управляемой. Идеальный вариант - когда коррупция в силовых структурах те же 100%, тогда любого, даже просто замыслившего что-то против интересов трубодержателей, всегда есть за что сажать. Государство неустанно работает над этим. Тут есть еще аспект. Кроме работяг и охраны, ну и некоторого количества обслуги, есть и еще люди. Остальное население. Оно не нужно, но так уж получилось, что оно есть. Значит, надо поставить его в такие условия, что не нарушать никаких законов ему будет невозможно. Тогда хрен с ним, существует - и ладно, лишь бы молчало в тряпочку. Не молчишь - см. выше. Вот если из этих предпосылок расматривать законодательные инициативы нашего государства, то остается только восхищаться их глубиной и продуманностью. |
Автор: | lehamoto2008 [ 20 сен 2008, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Какой вывод остается из всего сказанного: КОЗЛЫ!!! и мы их выбираем на выборах,поэтому с времен развала СССР на выборы не хожу,чтоб совесть чиста была. А еслиб народ проигнорировал пару раз компании,то я думаю слуги народа призадумались ![]() |
Автор: | Paha [ 20 сен 2008, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Если уберут регистрацию до 250 кубов, то ментов и их самих же лишат лишнего заработка |
Автор: | Danev [ 20 сен 2008, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Авель высказался грубовато, но принципиально верно. Не нужен народ с его мопедами ФЕДЕРАЛЬНЫМ властям. Но есть еще власти МЕСТНЫЕ, и всё углубляющаяся проблема последних лет в России в том, что они неуклонно теряют авторитет, встраиваясь в "вертикаль". Хотят краснодарские депутаты ограничить своих двухколесных -- флаг им в руки, пусть разбирались бы потом с теми, кто их выбирал. Так ведь проталкивают свои инициативы на высший уровень! В аналогичной ГАИ структуре -- ГИМС (инспекция по маломерным судам) -- при принципиальном единстве правил плавания по всем водным путям страны всегда издаются местные правила плавания, в которых республиканские-областные-городские инспекции вводят собственные ограничения либо попущения и на технику, и на экипировку, и на разрешенные районы плавания и сами следят за их выполнением на воде. Но ГИМС принадлежит МЧС, а это структура менее бюрократизированная, чем ГАИ, и должности там, видимо, менее взяткоёмкие. Это кстати, одна из причин, по которой я не хочу связываться с личным автомобилем (своя лодка есть) -- честный полтос даёт пока мало-мальски свободу перемещения по дорогам. К чему эт я?.. Да. Если мы хотим жить хотя бы с иллюзией (а это важно, увы) свободы, надо активнее давить на местные власти, задействуя СМИ и прочие легальные меры. Пусть хотя бы этим не спится спокойно, по крайней мере будут думать перед выдвижением дурных инициатив. Скутер-клубы должны как-то легализоваться. ![]() |
Автор: | Sir Serge [ 21 сен 2008, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО |
Цитата: надо активнее давить на местные власти, задействуя СМИ и прочие легальные меры СМИ как раз ведут масштабную политику создания общественного мнения, согласно которой велосипедистам и прочим - не место на дорогах. Только не рассказывайте о "независимых СМИ", это понятие, пожалуй, кануло в лету за последние несколько лет. А так - нормальная статистика, ужасающая горожан: "Резко повысилось количество ДТП с участием водителей скутеров. (ага, во всех, конечно же, виноваты именно водители скутеров, а как же иначе). С начала года 3 человека погибли и 6 получили травмы (не уточняется, что это - в основном сами водители скутеров, кстати)" Общественное мнение всяко против нас, господа! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |