Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Права на скутер 50сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=16622 |
Страница 1 из 27 |
Автор: | Yamh [ 05 окт 2009, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Права на скутер 50сс |
ГИБДД РФ разрабатывает законопроект, согласно которому будет запрещено вождение мопедов (скутеров) с двигателем объемом до 50 куб.см. без водительского удостоверения. Как заявил заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, в речь идет о поправках в закон «О безопасности дорожного движения», предусматривающих обязательное получение водительского удостоверения для владельцев скутеров. Что касается регистрации таких транспортных средств, то Кузин прокомментировал ситуацию так "Мы хотели бы обязать владельцев регистрировать мопеды, но сейчас этого сделать не можем, так как на скутерах нет никаких идентификационных номеров, как на автомобилях". При этом действующие правила дорожного движения разрешают субъектам федерации вводить права для «водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок», однако, по словам Кузина, ни в одном из регионов этой возможностью не воспользовались. Поэтому, якобы и было принято решение «вводить права на федеральном уровне». Ужесточение правил эксплуатации скутеров, по мнению руководства ГИБДД РФ, позволит снизить количество аварий с участием мототранспортных средств. Но это — лишь предположение, поскольку, по словам того же Кузина, общероссийская статистика ДТП с участием мопедов пока не ведется. Зато власти Красноярского края подсчитали, что в 2007 году произошло 637 аварий по вине велосипедистов и владельцев скутеров, причем по сравнению с 2006 годом эта цифра выросла на 39 процентов. Депутаты Госдумы РФ согласны с предложением Госавтоинспекции, но считают, что решение необходимо принимать только после тщательного изучения статистики и проработки схемы получения прав на управление скутерами. По их мнению, если процедура будет столь же сложной, как и в случае с автомобильными правами, то инициатива ГИБДД приведет лишь к «вымыванию» этого вида транспорта, который в условиях городских пробок становится все более востребованным. Не исключено, что обязательное получение прав на скутеры приурочат к введению в России подкатегорий водительских удостоверений – соответствующий законопроект депутаты «Единой России» планируют внести на рассмотрение Госдумы еще до конца весенней сессии. Среди новых категорий - «мопедная» А1 и еще четыре подкатегории, в основе которых лежит тип машины, число мест и максимальная масса. Грузовой автомобиль до 3,5 тонн («Газель», «Бычок»), к примеру, попадет в категорию С1, а микроавтобус «Соболь» - в категорию D1. Если ведут права на 50, то их просто покупать никто не станет, а вообще скоро на велики сделают как в древности. Законопроект уже подписан и уже действует вот только ГИБДД не может организовать все это!!!Кто что думает по этому поводу? |
Автор: | John JACK [ 05 окт 2009, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
Это девятый или десятый год обещают, а то я что-то не припомню? |
Автор: | Rezi [ 05 окт 2009, 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
Yamh писал(а): Законопроект уже подписан и уже действует вот только ГИБДД не может организовать все это!!!Кто что думает по этому поводу? Я что - то пропустил? Ссылку на источник информации в студию. |
Автор: | Sir Serge [ 05 окт 2009, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
"Законопроект" не может действовать. И да, он еще не подписан. Ну и что? ГИБДД это и не собирается организовывать. У проекта, с тем, как его скорее всего будут реализовывать, единственная цель - чтобы этот вид транспорта на дорогах не появлялся. Уши растут еще со времени подписания Россией Международной Конвенции о безопасности дорожного движения. Кому интересно, почитайте. Весьма любопытный документ. Так вот, согласно этому документу, категорийность в правах на вождение должна соответствовать нормам Евросоюза. Отсюда - дополнительные категории. Афтор цитированного текста, конечно, гонит пургу. Ибо, категория А1 никоим образом к мопедам не относится. Это (по Европе) - лёгкие мотоциклы до 125сс. С другой стороны "Участник Конвенции не может запретить на своей территории эксплуатацию ТС" ... категории перечислены - в том числе мопеды и велосипеды. "Но может вводить ограничения на вождения путем присвоения дополнительных категорий или расширения имеющихся". Так вот - два пути развития. Либо будет А1, расширенная до любых двух-трехколесных средств с мотором. Соответственно "Мопеды" тогда вынуждены будут приравнять к "мотоциклам". Либо - "Мопедная" категория "М". Но ![]() Кто ездил - оценит возможный вариант сдачи практики вождения на моце, скутеретте с механикой или мопеде "верховина" теми, кто на них никогда не садился. Там не забывайте, еще кренделя руками показывать надо. ![]() Да, срок корректировки локального законодательства под Конвенцию странами-участниками - не позднее 2012 года. |
Автор: | bur22 [ 05 окт 2009, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
Вообщем я выбрал 1-ый ответ. Просто надоело каждый день наблюдать малолетних самоубийц без шлема и в хлам пьяных ![]() ![]() |
Автор: | impulse [ 05 окт 2009, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
Поддерживаю с небольшим курсом вождения, не для себя, а для этих же детей. |
Автор: | Sir Serge [ 05 окт 2009, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
Меня лично устроило бы нынешнее состояние законодательства. Малолетних придурков и бухловых товарищей можно легко ликвидировать с улиц и дорог, придерживаясь рамок действующего административного законодательства. |
Автор: | John JACK [ 05 окт 2009, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
От введения прав на велосипеды и мопеды пострадают законопослушные водители, но порядка на дорогах не прибавится, так как мало ввести наказания, надо их ещё и применять к нарушителям. С действующими ПДД убрать с дороги придурков на скутерах - проблема лишь применения ПДД, а не их изменения. Максимум - увеличат штрафы, как это уже было сделано с ремнями и пропуском пешеходов. Кроме того, и я считаю, что это важнее, введение прав на мопеды сильно ударит по их продавцам. Если б/у японцы ввозятся как запчасти и государству не доставляют, то новые китайцы (Европа и новая Япония - тоже, но их меньше) возятся оптом или даже собираются в России, а это - бабло. Так что все слухи о правах на мопеды - лишь к очередному подорожанию скутеров. |
Автор: | igorr [ 06 окт 2009, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
В конце 80х у нас в Выборге при автошколе были то ли 5 , то ли 10 часовые курсы для водителей велосипедов и мопедов . С моим соседом тогда их закончили . Дата получения 28.04 87года.Проголосовал за права с минимальным сроком обучения. |
Автор: | Покут [ 06 окт 2009, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
млин...а зачем тогда мопед покупать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | alx1973 [ 06 окт 2009, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
Просто в очередной раз решили пощипать владельцев скутов - вдруг что-то выдоится?? Тогда можно прикрываясь БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ сделать из скутеристов кормушку. Типа - раз деньги на покупку и бензин есть - значит надо делиться с другими. Права на скутер, как и на велосипед или пешеходам - НЕ НУЖНЫ. Или вводите для всех! |
Автор: | a1298 [ 07 окт 2009, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
Если придерживаться такой тактики, что права на мопеды не нужны, то пусть сии мопеды и на дорогах не появляются. Почему скутерист требует, чтоб к нему относились, как к равноправному участнику движения, если у него прав нет? Да скутер куда более опастный транстпорт чем автомобиль. Не, права необходимы и кстати полезны, хоть как дисциплинируют. Единственное, что напрягает, так это страховка и постановка на учёт. Отчего не хотят сделать с учётом как и раньще - никак? Ну еду себе на полтосе и еду. Права есть, кому какое дело какие у него там номера. Кстати про номера. На полтосах есть номера на раме и моторе, что им не хватает то для регистрации? С другой стороны, если полтос на учёте, то это уже ТС. Его угон чреват уже иными последствиями. Обратная сторона, что в подъезде уже не поставить, а у многих там и стоят они. Вот вопрос - а разве на мотоциклы налог платится? Я никогда не платил вроде... |
Автор: | Sir Serge [ 07 окт 2009, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
a1298 писал(а): Не, права необходимы и кстати полезны, хоть как дисциплинируют. Единственное, что напрягает, так это страховка и постановка на учёт. Отчего не хотят сделать с учётом как и раньще - никак? Ну еду себе на полтосе и еду. Права есть, кому какое дело какие у него там номера. Кстати про номера. На полтосах есть номера на раме и моторе, что им не хватает то для регистрации? С другой стороны, если полтос на учёте, то это уже ТС. Его угон чреват уже иными последствиями. Обратная сторона, что в подъезде уже не поставить, а у многих там и стоят они. Вот вопрос - а разве на мотоциклы налог платится? Я никогда не платил вроде... Ага, чем это они "дисциплинируют"? Наивная у вас точка зрения. Тем, что вам надо будет три месяца учить "вождение скутера" в автошколе? Или имитировать это деньгами. Как выше уже указывалось - никакого экстерна не ждите. Каждый год терять массу времени на оформление документов, на гребаную справку? Этим дисциплинирует? Угон ТС, подлежащего регистрации, чреват другими последствиями? Ну-ну... До тех пор, пока в УК есть занимательная статья "Угон ТС без цели использования", наказание за именно угон куда ниже, чем за "Кражу личного имущества". Транспортный налог на мотоцикл с мощностью свыше 38 imho лошадиных сил составляет 50 рублей за одну лошадь. И не надейтесь, что с изменением правил будете ездить на транзитах - т.е. на ТС, снятых с учета, что якобы позволяет не платить налог. Штраф за просроченные транзиты заделают такой, что выгоднее будет подарить моц властям. ЗЫ. Внимательно смотрим новый техрегламент. С сентября 2011 года 98% нынешних скутеров не проходят по требованиям к регулировке светового потока фар, а йапонцы еще и по отсутствию VIN в том смысле, как его понимает техрегламент. Вот примерно на этот срок и рассчитывайте срок жизни вашего коня. ![]() |
Автор: | Покут [ 07 окт 2009, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
a1298 писал(а): Если придерживаться такой тактики, что права на мопеды не нужны, то пусть сии мопеды и на дорогах не появляются. Почему скутерист требует, чтоб к нему относились, как к равноправному участнику движения, если у него прав нет? кто требует?...по правилам мопед едет по обочине и занимает крайний правый ряд...я так езжу.....нам нельзя ездить по левой полосе и тд...короче МЫ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ.....я тут как то ехал на машине и какой то парень на велосипеде едет по середине дороги как мотоциклист....тогда пускай всем права дадут....по моему идиотизм.....короче НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПДД А НЕ ПРИДУМЫВАТЬ.... P.S.кстати пешеходы тоже являются участниками дорожного движения...они без прав....ничего себе кормушка выходит)))) |
Автор: | alx1973 [ 07 окт 2009, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Права на скутер 50 |
Покут писал(а): a1298 писал(а): Если придерживаться такой тактики, что права на мопеды не нужны, то пусть сии мопеды и на дорогах не появляются. Почему скутерист требует, чтоб к нему относились, как к равноправному участнику движения, если у него прав нет? кто требует?...по правилам мопед едет по обочине и занимает крайний правый ряд...я так езжу.....нам нельзя ездить по левой полосе и тд...короче МЫ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ.....я тут как то ехал на машине и какой то парень на велосипеде едет по середине дороги как мотоциклист....тогда пускай всем права дадут....по моему идиотизм.....короче НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПДД А НЕ ПРИДУМЫВАТЬ.... P.S.кстати пешеходы тоже являются участниками дорожного движения...они без прав....ничего себе кормушка выходит)))) К скутеристу не относятся, как к равноправному участнику движения - надо вдумчивее курить ПДД (нельзя возить пассажира, ехать не в правом ряду, и.т.д). Вот по КОАП штрафы небольшие для скутеристов, что с нас возьмешь... Если ввести права пешеходам - тот,кто об этом заикнется, вылетит из думы или из ГИБДД с треском. Голосуют ведь на выборах в основном пенсионеры. Налог на ТС обещают поднять. За нормальный мотоцикл (не минск или урал) вы будете платить не 500-1500р а намного больше, за техосмотр тоже не 500р. Вдумайтесь!! Чем прикрываются сторонники введения прав?? Незнанием скутеристами ПДД (все их большей частью знают, но несоблюдают, и не только скутеристы), малолетками за рулем (получить права не смогут, но ездить будут, совсем отобрать скут нельзя по закону). Если я водитель категории Б (но есть и А), мне что, заново правила сдавать и вождение на скуте или велосипеде что-ли??? Только полностью ох...шие люди могут придумать такое от безделья. |
Страница 1 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |