Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июл 2025, 14:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 06:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Что такое скутер все знают , а что есть Государство и его роль в скутерном движении , мало кто представляет .
В этой теме я хотел бы обсудить взаимоотношения скутеристов , продавцов скутеров , производителей , ГАИ ,
таможни ... и прочих , кто имеет отношение к теме скутеров .

В 2003 году , когда я начинал возить из Китая новые скутеры , их не нужно было сертифицировать. С 2005 года стало нужно *DONT_KNOW* .
До сентября 2008 года импортёры новых скутеров оформляли эту самую сертификацию . С сентября 2008 г. надо будет
получать ещё и ОТТС ( одобрение типа транспортного средства ) . А это очень серьёзный документ :-! !
На технике до 50сс можно ( пока можно 8-) ) двигаться без водительского удостоверения и регистрации в ГИБДД .
А долго ли продлится эта свобода передвижения *HELP* ?

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 08:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008, 07:13
Сообщений: 25
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian 125 BT2, Honda Pal
Стаж: 4 года
Свобода передвижения на "полтинниках" продлится вероятно ещё несколько лет (пока законодатели наши придут наконец то к "консенсусу"). А с введением ОТТС видимо повысится стоимость ввозимых новых скутеров, я правильно понимаю? - ведь за оформление этой самой ОТТС придётся платить деньги?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 08:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2008, 14:18
Сообщений: 71
Откуда: Ставрополье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2007Stels Arrow, 2008Zongshen HAPPY,2009 ?
Стаж: 2
Вся наша жизнь-есть борьба,а в нашем государстве еще и с ним! Ну сдадим на права,меньше по синьке ездить будем, покрайне мере сколько молодых горячих душ останутся живы. И на последок если вещь хорошая то не имеет значения сколько она стоит.

_________________
Скутер как девушка,чем он больше "ломается" тем глубже его узнаёш.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 09:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Я тоже за введение "прав" для всех участников дорожного движения. Это нужно .
А вот регистрацию двухколёсных средств передвижения до 250сс нужно отменить .
Сейчас и без того на таможнях не хватает ПТСок для автомобилей , и без того народ
ночует под околоГАИшными ОООшками ( автомагазинами торгующими бумажками с названием "справка-счёт" ) . Мне могут возразить - " а как же искать угнанные и украденные скутеры и мотоциклы если они не зарегистрированы ? " . А угнанные и украденные зарегистрированные машины часто находят ?

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 09:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2008, 14:18
Сообщений: 71
Откуда: Ставрополье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2007Stels Arrow, 2008Zongshen HAPPY,2009 ?
Стаж: 2
Когда у ГАЙцев кончаются деньги они выходят на охоту на пешеходов (сам пару раз видел). По поводу бумажек,что поделать если у нас бюрократическое государство ]:-> Зато чем больше ожидание тем приятней покупка (сам 3 месяца ждал :-D )

_________________
Скутер как девушка,чем он больше "ломается" тем глубже его узнаёш.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 09:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Ну чтож наше государство решило заняться нами с целью... А с какой целью? Я думаю с целью регулирования численности скутеристов, ведь не секрет что за последнее время благосостояние народа немного подросло, ну и появились свободные денежки, которые можно потратить на недорогой мопед, тем более для его эксплуатации ничего не требуется. За последние годы количество таковых у населения многократно возросло (даже я сам стал обладателем сего ТС) и соответственно в общей статистике аварийности и увеличелись ДТП с участием мототехники.
Возможно поэтому гос-во решило проконтролировать ситуацию с овсенародиванием скутеров, путем усложнения процедуры продажи (а этому пердшествуют всевозможные "сертификации" растомаживания и т.д.) увеличением конечной цены и получением водительской корочки. Мое мнение, что впринципе все участники дорожного движения должны знать ПДД и нарушая их некоторые пункты, соображать о возможных последствиях и от сюда "удостоверению водителя мопеда" надо бы быть, но без дальнейшего усложнения ПДД и КоАПа.

ПыСы: Чет я бред какой-то написал. А может и небред? Может удалить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 14:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Права на мопеды - уже с 2009 года



В России уже в следующем году могут быть введены водительские удостоверения
для мопедов и скутеров. Об этом заявил не кто-нибудь, а лично начальник
Департамента обеспечения безопасности дорожного движения России Виктор
Кирьянов, передают <РИА-Новости> <В министерстве образования проект
постановления находится на согласовании, думаю после определенных
согласований это будет введено>, - заявил главный российский гаишник.

В настоящий момент идет обсуждение всех нюансов введения новой категории в
водительском удостоверении, а также методика обучения водителей мопедов и
скутеров.

Напомним, что в начале этого года Виктор Кирьянов уже говорил, что скоро в
правах появятся новые категории. В настоящий момент в наших правах есть
только пять категорий: А (мотоциклы), B (легковые автомобили), С
(грузовики), D (автобусы) и Е (седельные тягачи). Но Виктор Кирьянов хочет
расширить число категорий до девяти - к нынешним присоединятся А1, В1, С1 и
D1. Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится к
так называемым <новичкам> и, следовательно, имеет определенные ограничения.
Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных
спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного
<БелАЗа>. <Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл. Он долго
просил, учился хорошо и заслужил. Отучился на курсах, получил водительское
удостоверение. Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным
мотоциклом. Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем
объемом, например, 250 <кубиков>. Три года поездил, набрался опыта, был
дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл>, - считает Виктор
Кирьянов.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 14:29 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
"В России уже в следующем году могут быть введены водительские удостоверения
для мопедов и скутеров."

Слово "могут" в тексте никто не видит? а журналюги перестраховываются)) то что могут - это у нас вобще ничего не значит)

Как в анкдоте...
-Имею ли я право?
-Имеете.
-А могу ли я?
-Не можете.

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 01:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
-jet- писал(а):
Права на мопеды - уже с 2009 года



В России уже в следующем году могут быть введены водительские удостоверения
для мопедов и скутеров. Об этом заявил не кто-нибудь, а лично начальник
Департамента обеспечения безопасности дорожного движения России Виктор
Кирьянов, передают <РИА-Новости> <В министерстве образования проект
постановления находится на согласовании, думаю после определенных
согласований это будет введено>, - заявил главный российский гаишник.

В настоящий момент идет обсуждение всех нюансов введения новой категории в
водительском удостоверении, а также методика обучения водителей мопедов и
скутеров.

Напомним, что в начале этого года Виктор Кирьянов уже говорил, что скоро в
правах появятся новые категории. В настоящий момент в наших правах есть
только пять категорий: А (мотоциклы), B (легковые автомобили), С
(грузовики), D (автобусы) и Е (седельные тягачи). Но Виктор Кирьянов хочет
расширить число категорий до девяти - к нынешним присоединятся А1, В1, С1 и
D1. Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится к
так называемым <новичкам> и, следовательно, имеет определенные ограничения.
Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных
спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного
<БелАЗа>. <Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл. Он долго
просил, учился хорошо и заслужил. Отучился на курсах, получил водительское
удостоверение. Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным
мотоциклом. Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем
объемом, например, 250 <кубиков>. Три года поездил, набрался опыта, был
дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл>, - считает Виктор
Кирьянов.


С 16 до 18 лет категория А1 и езда на двухколёсной технике до 250сс .
С 18 лет , если за два года не было серьёзных нарушений , замена без пересдачи на категорию А ,
и езда на двухколёсной технике любого рабочего обьёма .
Это всё правильно и так должно быть .

НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕГИСТРАЦИИ ДВУХКОЛЁСНОЙ ТЕХНИКИ ДО 250сс .
Только водительское удостоверение и страховка . Как в Японии .

Страхование , т.н. "автогражданка" тоже должна быть не на транспортное средство ,
а на водителя этого самого транспортного средства . Почему , если у меня 10 мотоциклов ,
то я должен оплачивать 10 страховок !? Я же не могу на них ехать одновременно ?
Поэтому страховки надо оформлять только на ЛИЧНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ , а не на его транспорт .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 07:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Цитата:
Страхование , т.н. "автогражданка" тоже должна быть не на транспортное средство ,
а на водителя этого самого транспортного средства . Почему , если у меня 10 мотоциклов ,
то я должен оплачивать 10 страховок !? Я же не могу на них ехать одновременно ?


Ну и как в таком случае страховые компании будут исчислять сумму страхового взноса? Доселе все логично придумано *DONT_KNOW* - чем больше ТС, тем больше доход страховой компании, тем больше доход государства. Чем богаче субъект правовой ответственности, тем больше он обязан отдавать государству - ибо это неотъемлемая сущность функции государства, - облагать граждан выгодными для государства налогами.

Цитата:
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕГИСТРАЦИИ ДВУХКОЛЁСНОЙ ТЕХНИКИ ДО 250сс .
Только водительское удостоверение и страховка .


А как же фискальная функция? Вы понимаете, что предлагаемое вами нереально до тех пор, пока каждому мотоциклисту и пешеходу в основание черепа не будет внедрен идентификационный чип, позволяющий отслеживать его личность на расстоянии.

А то - каждый гражданин и так потенциальный преступник, а гражданин верхом на транспортном средстве повышенной опасности - потенциальный преступник офигенно опасный!

Цитата:
получать ещё и ОТТС ( одобрение типа транспортного средства )


Поясните пожалуйста, этот самый ОТТС теперь где будет фигурировать? Надо ли его уже требовать лояльным гражданам от продавца мототехники при ее приобретении. :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 10:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Наши новые законы, в том числе и этот, надо рассматривать исходя из цели их принятия. Если принять, что цель - повышение безопасности, прядка и прочего благосостояния, то государственные инициативы вызывают массу вопросов. Но если предположить целью любого нововведения расширение коорупционной базы, то все становится ясно и логично.
Ведь действительно, что нужно для функционирования нефтяной трубы? Работяги и охрана. Охрана должна быть мощной, но 100% управляемой. Идеальный вариант - когда коррупция в силовых структурах те же 100%, тогда любого, даже просто замыслившего что-то против интересов трубодержателей, всегда есть за что сажать. Государство неустанно работает над этим.
Тут есть еще аспект. Кроме работяг и охраны, ну и некоторого количества обслуги, есть и еще люди. Остальное население. Оно не нужно, но так уж получилось, что оно есть. Значит, надо поставить его в такие условия, что не нарушать никаких законов ему будет невозможно. Тогда хрен с ним, существует - и ладно, лишь бы молчало в тряпочку. Не молчишь - см. выше.

Вот если из этих предпосылок расматривать законодательные инициативы нашего государства, то остается только восхищаться их глубиной и продуманностью.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 10:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2008, 14:18
Сообщений: 71
Откуда: Ставрополье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2007Stels Arrow, 2008Zongshen HAPPY,2009 ?
Стаж: 2
Какой вывод остается из всего сказанного: КОЗЛЫ!!! и мы их выбираем на выборах,поэтому с времен развала СССР на выборы не хожу,чтоб совесть чиста была. А еслиб народ проигнорировал пару раз компании,то я думаю слуги народа призадумались ]:->

_________________
Скутер как девушка,чем он больше "ломается" тем глубже его узнаёш.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 13:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 21:36
Сообщений: 124
Откуда: Красногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету(
Стаж: С октября 2007
Если уберут регистрацию до 250 кубов, то ментов и их самих же лишат лишнего заработка

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 13:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Авель высказался грубовато, но принципиально верно. Не нужен народ с его мопедами ФЕДЕРАЛЬНЫМ властям.
Но есть еще власти МЕСТНЫЕ, и всё углубляющаяся проблема последних лет в России в том, что они неуклонно теряют авторитет, встраиваясь в "вертикаль".
Хотят краснодарские депутаты ограничить своих двухколесных -- флаг им в руки, пусть разбирались бы потом с теми, кто их выбирал. Так ведь проталкивают свои инициативы на высший уровень!
В аналогичной ГАИ структуре -- ГИМС (инспекция по маломерным судам) -- при принципиальном единстве правил плавания по всем водным путям страны всегда издаются местные правила плавания, в которых республиканские-областные-городские инспекции вводят собственные ограничения либо попущения и на технику, и на экипировку, и на разрешенные районы плавания и сами следят за их выполнением на воде. Но ГИМС принадлежит МЧС, а это структура менее бюрократизированная, чем ГАИ, и должности там, видимо, менее взяткоёмкие.

Это кстати, одна из причин, по которой я не хочу связываться с личным автомобилем (своя лодка есть) -- честный полтос даёт пока мало-мальски свободу перемещения по дорогам.

К чему эт я?..
Да.
Если мы хотим жить хотя бы с иллюзией (а это важно, увы) свободы, надо активнее давить на местные власти, задействуя СМИ и прочие легальные меры. Пусть хотя бы этим не спится спокойно, по крайней мере будут думать перед выдвижением дурных инициатив.

Скутер-клубы должны как-то легализоваться. >:o

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 07:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Цитата:
надо активнее давить на местные власти, задействуя СМИ и прочие легальные меры


СМИ как раз ведут масштабную политику создания общественного мнения, согласно которой велосипедистам и прочим - не место на дорогах. Только не рассказывайте о "независимых СМИ", это понятие, пожалуй, кануло в лету за последние несколько лет. А так - нормальная статистика, ужасающая горожан: "Резко повысилось количество ДТП с участием водителей скутеров. (ага, во всех, конечно же, виноваты именно водители скутеров, а как же иначе). С начала года 3 человека погибли и 6 получили травмы (не уточняется, что это - в основном сами водители скутеров, кстати)"

Общественное мнение всяко против нас, господа!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019