Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 06:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 10:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 15:10
Сообщений: 78
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Modder писал(а):
Я когда пытался на учёт встать мне вообще в семи МРЭО сказали что у них номеров нет, и регить не будут. Забил на регистрацию, пусть ловят и штрафуют.

Что тут скажешь..., xxxxx!

+1 за оскорбление MAVERICC

_________________
Бензин. Бензин, suka, дорожает...

NSC "RiderS PartizanS"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 17:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:05
Сообщений: 98
Откуда: Кронштадт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наконец-то поставил на учет свой аппарат и то с помощью
человека и естественно получил номер. Прикрутил номер к скутеру и получил полное удовлетворение.
Теперь очередная головная боль - это замена масла через 1000 км ( 300 км уже проехал) и естественно масляного фильтра, но этого фильтра в магазине ,где я покупал скутер
(Байк-Ленд) нет и они даже не знают его каталожный номер.
Пришлось самому через интернет скачать мануалы с каталожными номерами и отвести в магазин, и теперь они попробуют заказать. Конечно это безобразие, но выход из положения надо искать. Может кто подскажет , где можно через интернет заказать запчасти на Hyosung MS-3 250


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 17:42 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 июл 2007, 18:10
Сообщений: 3
Откуда: Химки сити
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
не подскажете мне ставить на учет кубатурник в Химках или гнать его в Дмитров :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 15:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос следующий.
купил скут, на руках птс и доверенность (рукописная). ТС на учет не ставилось.
Владелец (бывший уже) предлагает выписать генеральную доверенность, чтобы я сам поставил/снял за него.
Вопросы следующие:
1. сколько действует эта генералка? Теоретически возможен ли вариант, что: я ставлю/снимаю скут с учата на первого владельца, а потом не вписывая себя как нового владельца просто катаюсь с ним и генеральной? А при продаже просто в ПТС вписывается новый владелец...
2. В случае возможности развития событий по пунткту №1 есть ли опасность, что меня кинут на скут, т.е. фактически в темном переулке по голове бац! и скут уже юридически не мой... Понятно что это глупо звучит, но хотелось бы все сделать по уму...
3. в случае если я захочу его продать, мне придется его поставить/снять на первого владельца самому, потом на себя и только потом отдать новому владельцу? Т.е. я не мегу сразу поставить его на себя, пока не поставлю на владельца и генералка тут не играет роли? (в общем-то ответ угадать не трудно).
4. Возможно ли ставить/снимать с учета НА ПЕРВОГО владельца не по его месту жительства? Т.е. если я купил его у перца в москве, а сам живу в королеве, то смогу ли я все это у себя в городе провернуть, или чтобы получить чертову учетную запись мне придется переться в московское ГАИ по его месту прописки?
5. Нужен ли договор купли/продажи? Чем грозит его отсутствие? (в двух словах).Его у меня пока нет.
6. Для постановки/снятия права необходимы?? Их пока нет...

Вообще сделка происходила просто. Приехал, отвалил бабла, мне отдали все доки. Переоформление перенести решили на потом. Это потом затягивается. Человек порядочный, но не хочется нагружать сердце лишним грузом...

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ!

_________________
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=9916&start=15&st=0&sk=t&sd=a


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 20:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
danilo

6. Для постановки/снятия права не нужны.

_________________
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 12:05 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
В связи с изменением порядка регистрации ТС. А именно с выходом нового приказа №1001, старый приказ №59 утратил силу.
Основное изменение коснулось того, что теперь ЛЮБЫЕ регистрационные действия совершаются в ЛЮБОМ регистрационном подразделении ГАИ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕГО РЕГИОНА.
Москвичи и Питерцы не забывайте, что наши города отдельные от своих облайстей субъекты.

Соответственно если вы зарегистрированы по месту жительства в Москве, в Орехово-Борисово. А реально проживаете в Строгино, то поставить на учёт ТС можно в любом близлежащем МРЭО, а не ехать для этого через всю Москву.

Замечу, правда, что хотя по приказу должны осуществляться ЛЮБЫЕ регдействия, практика пока отстаёт от теории. Поэтому снимать ТС с учёта всё-таки лучше по месту регистрации, поскольку в МРЭО пока ещё не отработан механизм по передаче данных. Ведь карточка учёта ТС находится именно там где машина стоит на учёте.

В связи с этим кстати сильно упростилась процедура внесения изменений по месту регистрации собственника ТС. Раньше если человек переезжал из одного района в другой в пределах субъекта, то он должен был снять машину с учёта по старому адресу и поставить по новому. Сейчас достаточно просто обратиться в то МРЭО где машина стоит на учёте с заявлением о внесении изменений в связи со сменой места регистрации. Даже само ТС для осмотра при этой процедуре представлять не надо.

Сам текст приказа ниже по ссылке.
http://alex999faq.ru/html/prik1001.html

Поскольку сразу после выхода приказа на местах появились противоречия и разночтения ДОБДД МВД России выпустило разъяснения к нему. Ссылка ниже
http://alex999faq.ru/html/prik1001raz.html

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Тим 136, спасибо за новые уточнения.
Вопрос по поводу прохождения ТО на мототехнике, в чем суть конкретно технического осмотра мотоцикла?
Тормозная система, светотехника, анализ выхлопных газов, в общем ссылку на ГОСТ, а то чего-то найти не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 14:00 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
Bilbo писал(а):
Тормозная система, светотехника, анализ выхлопных газов, в общем ссылку на ГОСТ, а то чего-то найти не могу.


Сходу не найду. Но если верить тем кто отписывался об этой процедуре на сайте авто.ру, на мототехнике проверяют только светотехнику. Тормоза и выхлоп не проверяются.

Ещё проверяется крепление номерного знака. Напомню, что по ГОСТу его нельзя сверлить. Крепить можно только через штатные отверстия. Если при прикручивании знака, вы просверлили его, то на ТО могут возникнуть проблемы. Вплоть до перерегистрации ТС. Так что как совет, если у вас номер просверлен и закреплен через нештатные отверстия, переделайте крепления на через штатные, а нештатные отверстия, оказавшиеся пустыми постарайтесь замаскировать.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Кое что нарыл
Vaso c auto.ru писал(а):
итак.
1. ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автотранспортные средства

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ


ГОСТ Р 51709—2001

Дата введения 2002.01.01

1. Область применения.

Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах.

Стандарт устанавливает:

требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);
предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации.

нет ни слова про МОТО. Я подчеркиваю, мотоциклы не относятся к АВТОТРАНСПОРТНЫМ средствам. таким образом, данный гост не распространяется на мотоцыклы.
данный ГОСТ основан на следующих стандартах:
ГОСТ 17.2.2.03—87 Охрана природы. Атмосфера, Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности.
ГОСТ Р 17.2.02.06—99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей.
ГОСТ 5727—88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
ГОСТ 8769—75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости.
про мотоцыклы в этом госте нет ни слова, следовательно, на нас этот гост не распространяется.
ГОСТ 8769—75 писал(а):
Стандарт не распространяется на внешние световые приборы мотоциклов, мотороллеров и мопедов.

ГОСТ 9921—81 Манометры шинные ручного пользования. Общие технические условия.
ГОСТ 21393—75 Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности.
ГОСТ 27902—88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств.
ГОСТ Р 50574—93 Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.
вот это интересно кстати (МалтшыкТедди гербом интересовался - имхо, смотрет ьв этом госте. стробы - тоже)

ГОСТ Р 50577—93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования.
ГОСТ Р 51253—99 Автотранспортные средства. Цветографические схемы размещения светоотражающей маркировки. Технические требования.

копаем ГОСТ дальше. в Требованиях к тормозному управлению нет никаких норм по мотоциклам. также, встречается упоминание только АТС (автотранспортные средства). потому истории о том, как мот затаскивали н атормозные барабаны относим к разряду развода лохов.

вообще, в дальнейшем в госте упоминается АТС. АМТС или мотоцыклы - не упоминаются.


Последний раз редактировалось Bilbo 22 фев 2009, 21:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 21:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 17:32
Сообщений: 287
Откуда: Нерезиновая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: suzuki SkyWave
Стаж: +7-915-281-39-38
Bilbo
не парься! пройдешь ТО без проблем. максимум,что посмотрят - это свет,поворотники и стоп.Ну и как и все любопытные- сколько жрет,сколько прет... :-D
или тебя интересует именно ,что предписано по закону?

_________________
когда в руках молоток - вокруг все кажется гвоздями!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 21:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
jeka, ну просто стало интересно с чем столкнусь, во всяком случае теперь уже мне понятно, что инструментальный контрой не проводится, не проверяется куда и как светят фары и по всей видимости можно свободно ставить ксенон и об этом не беспокоится, в отличии от машин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 23:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 17:32
Сообщений: 287
Откуда: Нерезиновая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: suzuki SkyWave
Стаж: +7-915-281-39-38
Bilbo
ну- ксенон лучше потом поставь... потерпи чуток. все-таки докопаться могут- фиг знает,в каком настроении и какая сволочь тебе при осмотре попадет. были случаи- что и до лысого протектора докапывались...

_________________
когда в руках молоток - вокруг все кажется гвоздями!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 23:36 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Bilbo писал(а):
Кое что нарыл
Vaso c auto.ru писал(а):
итак.
1. ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автотранспортные средства

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ


ГОСТ Р 51709—2001

Дата введения 2002.01.01

1. Область применения.

Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах.

Стандарт устанавливает:

требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);
предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации.

нет ни слова про МОТО. Я подчеркиваю, мотоциклы не относятся к АВТОТРАНСПОРТНЫМ средствам. таким образом, данный гост не распространяется на мотоцыклы.
данный ГОСТ основан на следующих стандартах:
ГОСТ 17.2.2.03—87 Охрана природы. Атмосфера, Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности.
ГОСТ Р 17.2.02.06—99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей.
ГОСТ 5727—88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
ГОСТ 8769—75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости.
про мотоцыклы в этом госте нет ни слова, следовательно, на нас этот гост не распространяется.
ГОСТ 8769—75 писал(а):
Стандарт не распространяется на внешние световые приборы мотоциклов, мотороллеров и мопедов.

ГОСТ 9921—81 Манометры шинные ручного пользования. Общие технические условия.
ГОСТ 21393—75 Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности.
ГОСТ 27902—88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств.
ГОСТ Р 50574—93 Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.
вот это интересно кстати (МалтшыкТедди гербом интересовался - имхо, смотрет ьв этом госте. стробы - тоже)

ГОСТ Р 50577—93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования.
ГОСТ Р 51253—99 Автотранспортные средства. Цветографические схемы размещения светоотражающей маркировки. Технические требования.

копаем ГОСТ дальше. в Требованиях к тормозному управлению нет никаких норм по мотоциклам. также, встречается упоминание только АТС (автотранспортные средства). потому истории о том, как мот затаскивали н атормозные барабаны относим к разряду развода лохов.

вообще, в дальнейшем в госте упоминается АТС. АМТС или мотоцыклы - не упоминаются.


Можно проверить, но ссылки на ГОСТы 70-80-х сразу пугают своей древностью, т.к. их обновляют ну с примерно с десяти-двадцатилетней периодичностью, а многие и чаще...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 22:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
приветствую всех!у меня тут вопрос назрел,хочу уточнить.скутер я купил в августе прошлого года,бывший владелец был уже вторым его владельцем,но на учет он его не ставил.он отдал мне птс и всякие там книжечки и тп.так вот раньше я и не думал заморачиваться этим,а косить под 50сс.(только у меня 150)),ну так вот,на днях я наткнулся на свой ПТС,открыл,прочитал его(уже наверно в 7й раз),и вот что заметил:на первом листе всё заполнено как положено,печати есть,всё четко,на второй страничке(собственников) вписан человек,некий Коваль В.В. и стоит его печать(!) "типо коваль владимир",но тут сразу замечаю-в строке "свидетельство о регистрации,госуд.знак,дата регистрации и далее"-всё не заполнено.в графах второго собственника та же история!и там тоже стоят печати этого коваля,даже 2.и опять же нет ничего в строках "свидетельство о регистрации,госуд.регистр.знак" так далее.вот у меня и вопрос-че мне делать?ездить с этим птс?показывать ли его гаишникам?что и как и почему,объясните пожалуйста.

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
titan писал(а):
приветствую всех!у меня тут вопрос назрел,хочу уточнить.скутер я купил в августе прошлого года,бывший владелец был уже вторым его владельцем,но на учет он его не ставил.он отдал мне птс и всякие там книжечки и тп.так вот раньше я и не думал заморачиваться этим,а косить под 50сс.(только у меня 150)),ну так вот,на днях я наткнулся на свой ПТС,открыл,прочитал его(уже наверно в 7й раз),и вот что заметил:на первом листе всё заполнено как положено,печати есть,всё четко,на второй страничке(собственников) вписан человек,некий Коваль В.В. и стоит его печать(!) "типо коваль владимир",но тут сразу замечаю-в строке "свидетельство о регистрации,госуд.знак,дата регистрации и далее"-всё не заполнено.в графах второго собственника та же история!и там тоже стоят печати этого коваля,даже 2.и опять же нет ничего в строках "свидетельство о регистрации,госуд.регистр.знак" так далее.вот у меня и вопрос-че мне делать?ездить с этим птс?показывать ли его гаишникам?что и как и почему,объясните пожалуйста.

Я не понял, ты сам-то в птс вписан вообще?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019