Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2051
Страница 4 из 7

Автор:  titan [ 07 май 2009, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

нет,я не вписан.там только 2е вписаны.(я-третий владелец скута)

Автор:  Yegor [ 07 май 2009, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

titan писал(а):
нет,я не вписан.там только 2е вписаны.(я-третий владелец скута)

Ну, тогда ТЫ - не владелец ниразу. Что еще из документов есть? Если есть.
Я бы на твоем месте уже напрягся. *HELP*

Автор:  titan [ 07 май 2009, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

ну как бы да,получается так.но!ведь можно и предположить,что его ещё никто и не ставил на учет?!ведь не вписаны номера и даты и тд...хотя кто знает кто такой коваль ВВ и для чего там его печати... :-[ *DONT_KNOW* странно это вообще,и спросить то толком не у кого,только тут пожалуй

Автор:  Yegor [ 08 май 2009, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

titan писал(а):
ну как бы да,получается так.но!ведь можно и предположить,что его ещё никто и не ставил на учет?!ведь не вписаны номера и даты и тд...хотя кто знает кто такой коваль ВВ и для чего там его печати... :-[ *DONT_KNOW* странно это вообще,и спросить то толком не у кого,только тут пожалуй

Фишка в том, что нельзя так просто поменять владельца ТС, НИРАЗУ не стоявшего на учете. Ни одна комиссионка не переоформит такое. А если переоформили - то это ПТС под замену, а сделка недействительна. Может быть все-таки стоял на учете? Отметок на полях нет никаких больше?

Сдается мне, что у тебя скутер сильномутный. В том смысле, что ездить еще можно будет хоть как-то, а вот продать - анрил.
Скан ПТСа сделай (можешь фамилии/адреса частично вырезать если страшно) и выложи.

Автор:  titan [ 09 май 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

хорошо,сделаю скан.ждите.=)

Автор:  Rewolf [ 10 май 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

titan-ПТС у тебя нормальный не переживай.
Все просто:
1 владелец на учет не ставил, а ездил с бумажкой, что скутер типа 49,9см3.
Когда скутер был продан 2-му владельцу, в комиссионке сделали договор (отмена старого владельца на нового с пометкой в ПТС). Так можно было сделать раньше, теперь нет.
Потом 2-й владелец продал скутер тебе. Дело в том, что нельзя так просто поменять владельца ТС, как говорилось постом выше. Вот и нет у тебя документов поэтому.
Что нужно сделать:
1. Найти 1-го владельца скутера
2. Договориться с ним, чтобы он и ты и скутер поехали в ГАИ
3. 1-владелец пишет заявление на постановку и снятия с учета
4. После того как выдадут ПТС с пометкой «Снят с учета» идете в комиссионку
5. Делаете договор купли- продажи
6. Потом все делаешь по первому посту этого форума
Самые геморройные пункты 1и2
Есть еще вариант. Пойти к юристу на консультацию и вместе с ним составить заявления в суд.
P.S. Сам так попал когда купил мотоцикл «Ява»

Автор:  Yegor [ 10 май 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

автор не упомянул что в птс есть "ошибочная запись"

Автор:  danilo [ 18 май 2009, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

в принципе можно найти первого владельца и просто сходить с ним до ближайшего нотариуса, а не затаскивать по гаи.
Ген. доверенность позволит и поставить и снять и даже продать потом скут самому себе (через комиссионку).

а вот тема, что требуется для того чтобы пройти ТЕХ ОСМОТР не раскрыта!
это что же получается, техосмотр мототехники сводится лишь к проверке закрепленного номерного знака?
и еще, один мужичек сказал, что все 3 дырки в номере обязательно должны быть закрыты болтами. Т.е. если тупо закрепить номер на 2 боковых болта, оставив верхнюю дырку пустой, могут отправить. Более того, могут докапаться к качеству болтов! Типа черные нельзя, а желательно с антикорозийной обработкой, чтобы не ржавели и не пачкали ржой номер.

поковырялся в гаранте, ответ не нашел. Везде ссылаются на мифическое "нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм", причем ссылок на них нет. Действительно, законы у нас написаны по ипанутому.

Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств" (с изменениями от 18 мая 2001 г., 19 марта 2004 г., 1 декабря 2008 г.), Приложение 1 , I. Общие положения
"4.1. Проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств (далее - проверка технического состояния) требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также технических нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух."

как называются эти нормы...

вот еще нашел документ "Изменение N 1 ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 марта 2006 г. N 36-ст)" Дата введения 1 марта 2007 г.

Исходя из его содержания, госты приведенные ранее в этом теме подверглись изменениям. ТС там именуются либо как АТС ( к коим мы по идее относимся) либо названием категорий (в коих про мотоциклы просто забыли). Требования по свету переведены по категориям. Стало быть даже свет проверять не обязаны!

Стало быть, для прохождения ТО достаточно просто закрепить правильно номер?

Автор:  Bilbo [ 18 май 2009, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

danilo, стало быть так! По поводу того что №знак должен крепиться на все болты я не нашел такого требования, а вот какими должны быть болты все четко:
ГОСТ Р 50577-93 писал(а):
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
В ГОСТе Р 51709-2001 есть полная расшифровка что такое АТС.

Автор:  danilo [ 18 май 2009, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

Bilbo писал(а):
В ГОСТе Р 51709-2001 есть полная расшифровка что такое АТС.

ну тогда вообще странно. получается требований к мототехнике нет вообще! Ты обязан ездить с ближним светом днем, но при прохождении техосмотра отсутствие фары не является поводом не выдачи талона, так получается?

мне кажется должны быть какие-то другие госты/правила регламентирующие нормы для мототехники

Автор:  Bilbo [ 18 май 2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

[quote="danilo"][/quote]
Поищи, но :-x их нету.
Наличие фары головного света, само по себе вытикает из пункт ПДД, которое ты указал, а вот куда и как светит эта фара всем должно быть "до балды".

Автор:  danilo [ 21 май 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

сеня получил талон ТО. Гайца, который развернул меня со светом не было, подошел к другому, промямлил что повторно с фарой. - Документы все есть? Подгоняй задом, ща ЦэО замерять будем! Подогнал, воткнул шланг (на то что глушак сверленый не обратил внимание), показатели отличные!

На фару и все остальное смотреть не стал. Спрашиваю, а разме нужно мототехнике СО проверять? -А как же! Двигатель 4т, карб, год выпуска есть - общие нормативы по двигателям!...

Прошлый гаец аптечку с огнетушителем спрашивал...

Автор:  Yegor [ 21 май 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

danilo писал(а):
сеня получил талон ТО. Гайца, который развернул меня со светом не было, подошел к другому, промямлил что повторно с фарой. - Документы все есть? Подгоняй задом, ща ЦэО замерять будем! Подогнал, воткнул шланг (на то что глушак сверленый не обратил внимание), показатели отличные!

На фару и все остальное смотреть не стал. Спрашиваю, а разме нужно мототехнике СО проверять? -А как же! Двигатель 4т, карб, год выпуска есть - общие нормативы по двигателям!...

Прошлый гаец аптечку с огнетушителем спрашивал...

Данил, ты бы спросил тогда у них, какого, собственно ХХХ, на заправку по правилам надо мототехнику подкатывать? Если 4Т и СО в норме :-D
Да походу они и сами не знают чего надо проверять. *DONT_KNOW*

Автор:  Bilbo [ 22 май 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

Yegor писал(а):
Да походу они и сами не знают чего надо проверять. *DONT_KNOW*

Так оно и есть!!!
danilo, надо было гиббону сказать, что гост 2001г, со всеми его поправками, на мотоциклы не распростроняется, ибо это не АТС, а вообще надо было сразу подготовить распечатку вырезок гостов, что бы в случае отказа мог ткунуть в нужный пункт и потребовать выдачи талона или письменного отказа.

Автор:  Толстый Бегимот [ 06 май 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура постановки мото на учет и прохождения ТО!

Сегодня получил НЗ,и Техосмотр, - все заняло пару часов, затем заменил поворотники и передний габарит на светодиоды, фара головного света- сток, а стопарь светодиодный - не понравился- оставил лампу 5х21 Вт, - так как "свое здоровье дороже"- пусть консервы видят когда ТОРМОЖУ.
Ну и конечно поставил свой ПРЯМОТОК с ЛАБИРИНТОМ- это нечто звук как 250...400 сс.:)
При прохождении Т Осмотра, -вопросов не возникло, завел, поморгал, номера сличил- все - 10 минут, Талон ТО- до 2012 года!!! Все по деньгам 1700 руб. вместе с ксерокопиями :(

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/