Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 00:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:24
Сообщений: 20
Откуда: Msc
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Cruiser
Стаж: c 1981....
Off topic:
Honling Cruiser QT-8....

Изображение
Я, в основном, на рынок мотаюсь.... Иногда в "Карусель"...

_________________
Шаг вперед может оказаться результатом пинка сзади...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 00:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
zloybarbos писал(а):
Неа... Не катит!... Идет сплошным списком!.... Если по-твоему (ничего, что на "ты"?) - то должно быть: "16.1. На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин,
а также, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или по состоянию менее 40 км/ч;..."
А де-факто, имеем простое перечисление видов транспортных средств, обладающих неким общим свойством (максимальной скоростью)....

И?

:-D
Тогда ещё проще!
По той же логике движение запрешено только пешеходам!
В противном случае должно быть записано:
Цитата:
На автомагистралях запрещается движение:
пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, и иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
На автомагистралях запрещается:
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 08:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Реально каждый год очередной "самый внимательный" находится, который поднимает эту бучу на форуме. Езди по магистралям и если не собьют, и остановит гаишник, то ему и доказывай свои запятые...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 10:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
ГЛАВА 17 (131-132). Движение по автомагистрали
РБ
131.1. движение пешеходов, гужевых транспортных средств, всадников, погонщиков скота, движение на велосипедах, мопедах, колесных тракторах, самоходных машинах и транспортных средствах, которые по техническим причинам не могут развивать скорость движения более 40 км/ч;
Ясно и недвусмысленно.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 10:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Hors
:-D
Вечера подожди.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 18:45
Сообщений: 68
Откуда: М.О. Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Стаж: с 1989 года
В правительстве рассматривают законопроект, который вносит существенные изменения в водительские документы.

В шоферских удостоверениях появятся подкатегории. Можно будет сдавать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, а на мопеды, вопреки предположениям, права не потребуются. Ждать эти важные новшества долго не придется, уже в июне законопроект начнет рассматривать Госдума.

Как стало известно "Российской газете", не хватает одобрения двух министерств, чтобы направить проект в Госдуму.

Начнем с того, что такое подкатегории и чем они отличаются от категорий. До сих пор в нашей стране были только категории. "А" - мотоциклы, "В" - легковые машины, то есть те, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны, "С" - грузовики, "D" - автобусы. А также категория "Е", которая позволяет управлять автомобилем с прицепом, масса которого более 750 килограммов.

Теперь появятся подкатегории. Они еще более строго подразделяют транспортные средства по весу, мощности и вместимости. Кроме того, новый закон подкорректирует возраст и стаж вождения, необходимый для открытия той или иной категории. Это будет выглядеть так. Категория "А" - мотоциклы. Категория "В" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Также сюда относятся автомобили категории "В" с прицепом до 750 килограммов. А также машины категории "В" с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 килограммов, но не выше массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не более 3,5 тонн.

Категория "С" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонны.
Категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.
"С" и "D" можно управлять с прицепом максимальная масса которого до 750 килограммов.
Категория "ВЕ", "СЕ" - автомобили соответствующих категорий с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а "DЕ" - сочлененные автобусы.
Появляются новые категории: "Tm" - трамваи и "Tb" - троллейбусы. Они были и раньше, но с другим обозначением.
Подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт;
Подкатегория "В1" потребуется в правах для вождения трициклов и квадрициклов.
К подкатегории "С1" относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых свыше 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.
В подкатегорию "D1" вошли машины для перевозки пассажиров, имеющие от девяти до шестнадцати сидячих мест помимо водительского.
В новом документе появились подкатегории "С1Е" и "D1Е", где оговариваются требования к управлению категорий "С1" и "D1" с большими прицепами.

Предложение ввести права на мопеды, о котором много говорилось, не прошло. По-прежнему подростки смогут гонять без прав на мопедах, мокиках, скутерах и прочей убийственной технике.

Можно предсказать, что массу споров вызовет подкатегория, которая касается квадрициклов. Дело в том, что эти машинки бывают разных конструкций. Как правило, у всех у них установлены мотоциклетные движки, а управление может быть как мотоциклетным, так и автомобильным. Эта техника обычно бывает либо с круглым рулем и коробкой передач с ручкой, либо с мотоциклетным рулем и ножным переключением передач. Для владельцев разных квадрициклов потребуются разные категории в правах. Поэтому категория "А" дает возможность управлять такими агрегатами только в мотоциклетном варианте, а категория "В" только в автомобильном. Универсальный вариант - подкатегория "В1".

Категория "С" дает право на управление автомобилями подкатегории "С1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "СE" - подкатегории "С1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".

После вступления в силу закона у будущих автомобилистов появится возможность сдавать на права на машине с автоматической коробкой передач. Правда, в этом случае в водительском удостоверении в особой графе появится соответствующая запись. Человек, сдававший на автомате, не сможет ездить на механической коробке. А тот, кто сдавал на механике, сможет управлять машиной с любой трансмиссией.

Тем, у кого уже есть права, новый закон практически ничем не грозит. Их водительские удостоверения будут действительны до истечения указанного в них срока. При обмене прав они получат ту категорию, которая у них была открыта раньше, а также соответствующую подкатегорию.

Еще несколько новшеств преподносит этот законопроект. Например, полный запрет на работу водителей, не имеющих российских национальных прав. Даже в Кодекс об административных правонарушениях предложено ввести новую статью, предусматривающую ответственность работодателя за выпуск такого водителя на линию. За такое правонарушение хозяину будет грозить штраф в 20 тысяч рублей.

Также будут ограничены в правах и иностранные водительские удостоверения. По истечении 60 дней с даты получения иностранцем вида на жительство или россиянином после въезда на территорию России они станут недействительными.

Вступит в силу этот закон через 180 дней после его официального опубликования. Это время дано на то, чтобы привести в соответствие все подзаконные акты.

Ограничения
Автомобильный возраст
Документ вносит уточнения, с какого возраста можно получать права с той или иной категорией.

Управлять мотоциклами подкатегории "А1" смогут те, кто достиг шестнадцатилетнего возраста. А транспортными средствами категорий "А", "В", "С" и подкатегорий "В1", "С1" - только с восемнадцати лет. А тяжелыми машинами категорий "D", "Tm", "Tb" и подкатегории "D1" - лишь с 21 года.

Сделано исключение для тех, кто собирается быть водителем в армии. По направлениям военных комиссариатов они смогут сдать экзамен на категории "В", "С", а также подкатегорию "С1" уже в 17 лет. Однако полноценные права получат только по достижении 18-летнего возраста. А управлять машинами соответствующих категорий на гражданке смогут только по достижении возраста, соответствующего категории.

Кстати, этот пункт уже вызвал массу споров. Дело в том, что по стране есть много так называемых юношеских автошкол. Там обучают молодое поколение вождению и правилам. И до сих пор их ученики успешно сдавали экзамены, еще не достигнув необходимого возраста, а по достижении его получали права. Новый законопроект убирает такую возможность, сохранив ее только за военкоматами.

Для открытия некоторых подкатегорий нужно будет наездить определенный водительский стаж. Право на открытие категорий "ВЕ", "СЕ", "DЕ" получат только те, у кого опыт управления категориями "В", "С" или "D" соответственно не менее года. Также годовой водительский стаж потребуется для получения категорий "С1Е", "D1Е".

Разъяснения

Массового обмена водительских удостоверений не будет. Права станут менять по истечении их срока действия.

При обмене какую категорию получит водитель? Ему поставят ту категорию, которая уже есть в прежних правах. "В" - значит "В", а также "В1". "С" - значит "С" и "С1".

Если человек сдавал экзамен на машине с механической коробкой, сможет ли он водить машину с автоматом? Да. Но если вы сдавали экзамен на автоматической коробке, то водить машину с механической будет нельзя.

Сможет ли гражданин другой страны с международными правами работать водителем в России. Не сможет. Ему придется получить российское национальное водительское удостоверение.

Владимир Баршев

_________________
Stels Tactic 50 2т
IRBIS Alpha 72 4т
Велосипед Merida MATS 500D
Опель Астра Н


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Права на мопед как вы сказали убийственной технике, от того что их введут меньше ДТП не будет увы((

Есть люди которые в 15, 16 лет умеют ездить и ПДД знают лучше того который сдавал на эти самые права, или же "купил" что у нас в России практикуется...

Поэтому то, что подростки в 12 лет катаются, я сам часто наблюдаю ездят вообще без шлема и скутера у них в ужасном состоянии, это забота уже родителей, от них все зависит.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 13:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Кстати, вместо прав на мопеды не мешало бы ввести соответствующую запись как для автомобилей с АКПП, так и на кубатурные скутеры. Многим это дрочево с МКПП нафиг по жизни не надо. И соответственно сдавать на кубатурных скутерах разрешить. Но Думцы про скутера вообще ничего не знают, и соответственно ни фига не сделают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 17:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 264
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
Просто для того чтобы было Специальный корреспондент (2011.06.05) [youtube http://www.youtube.com/watch?v=FT20Mnqpiq4[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 19:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:43
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
да права на скутер может и не нужны, но пдд знать обязан, по дороге же ездят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:07
Сообщений: 11
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WY 50QT 16A.
Стаж: 1 год
ребят, хочу взять скутер 150 кубовый, но прав нет. Хотел бы узнать что будет если остановит гаишник и какой штраф придётся заплатить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 18:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:45
Сообщений: 88
Откуда: МО, Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Cruiser 50 (QT-8)
Стаж: 7
Aleksondr писал(а):
ребят, хочу взять скутер 150 кубовый, но прав нет. Хотел бы узнать что будет если остановит гаишник и какой штраф придётся заплатить?

Как повезёт от 1 до 5 )))) ... или куча штрафов на 2 примерно + отстранение от управления и штрафстоянка, а вообще наверное от местности зависит что да как. Лучше у местных двухколёсных поспрашивать.
PS У нас гаишники вообще как-то не тормозят, только мотобат ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 10:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:07
Сообщений: 11
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WY 50QT 16A.
Стаж: 1 год
Я сейчас сам на 50 кубовом катаюсь, то же не разу вообще не останавливали, а вот думаю как куплю 150 кубовый, так сразу остановят. закон подлости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 16:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 18:45
Сообщений: 68
Откуда: М.О. Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Стаж: с 1989 года
Попалась вот какая статейка. Опять из-за каких-то раздолбаев на дороге страдать нормальным.

ГАИ выступила с законодательной инициативой

Резко возросло количество погибших и травмированных водителей скутеров, мопедов и прочей техники, на которую не требуются права, сообщает "Российская Газета".

Среди пострадавших в авариях в основном подростки. Они нарушают правила дорожного движения, выезжают на встречную полосу, разворачиваются и поворачивают там, где это запрещено, ездят без шлемов. Да и откуда им знать правила, если их этому никто не обучает.

Только за полгода количество таких ДТП выросло по сравнению с прошлым годом на 6,5 процента. В этих авариях погибло на 27 процентов больше людей, чем годом ранее.

Один из типичных случаев. Ночь. Рязанская трасса, 140-й километр. Ни одного фонаря в округе. И только в свете фар высвечивается разметка и обочина. И вдруг в этом свете появляется скутер. На нем ни одного огонька, даже катафотов нет. Водитель пытается уйти от столкновения, но задевает бампером по ноге скутериста. За рулем двухколесной техники оказался 14-летний подросток. Его более старший друг впоследствии рассказал, что они после того, как починили скутер, решили опробовать его качества на дороге. Но сельская дорога заканчивалась выездом на федеральную магистраль. Там водитель скутера развернулся через две сплошные. Впрочем, завершить маневр ему, как уже было сказано, не удалось. К счастью , подросток отделался только ушибами. У машины, которая его задела, бампер под замену.

Итак: 14-летний подросток выехал на федеральную трассу ночью без каких-либо огней. Далее он совершил разворот там, где это запрещено. Он был без шлема. Словом, нет ни одного пункта в правилах, которые бы он не нарушил.

А теперь о правилах. В них прописаны все требования к водителям мопедов: при движении по дорогам управлять этой техникой разрешается лицам не моложе 14 лет, а мотоциклом - не моложе 16 лет.

Велосипеды и мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки, поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается также буксировка велосипедов и мопедов. Однако зачастую водители малой техники этих правил не исполняют. Как правило, они их не знают. А откуда им их знать? Гаишники не могут предъявить претензий по той причине, что права на эту технику не выдаются.

Было предложение ввести новую категорию для тех, кто управляет мопедами и скутерами. В новом законе о водительских удостоверениях был предусмотрен пункт о правах для водителей мопедов. Категория "М". Однако вводить такую категорию правительственная комиссия не стала.

Но пока законодатели решают столь серьезный вопрос, на дорогах погибают дети. Нынешнее лето уже показало, что за рулем скутеров оказываются в основном подростки. Причем на своих маленьких двухколесных конях они совершают серьезные аварии с тяжелыми последствиями. И это объяснимо, ведь ребята не учились в автошколах и не знают правил движения, что обозначают знаки, чье преимущественное право на круговых движениях и нерегулируемых перекрестках. А там как раз и случается большинство аварий с участием двухколесной техники. При этом у скутера нет регистрационных знаков, и если наездник уехал или убежал с места происшествия, бросив своего анонимного железного друга, ставшего орудием аварии или даже убийства, то его найти сложно.

Статистика неутешительна. С января по июль 2011 года на территории одной только Московской области произошло 220 ДТП с участием водителей скутеров. В таких авариях погибли 16 человек и получили травмы 222 человека. Из этого числа раненых 26 детей.

Когда начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев приводил корреспонденту "РГ" эти цифры, ему принесли сводку за день - из 33 дорожных происшествий. 7 произошли с участием скутеров.

Сергеев говорит, что эти цифры лучше всего свидетельствуют о том, что проблема очень острая. Владельцы скутеров, сбивают людей, становятся причиной других аварий и даже сбивают друг друга.

3 июля этого года на 20-ом километре автодороги "Крым" скутер "Хонда" под управлением 22-летнего водителя столкнулся с другим скутером "Е-мото", которым рулил 23 -летний водитель. В результате оба оказались в одной больнице Подольска. Интересно также, что этот маломощный вид транспорта оказывается не такой уж тихоходный, поскольку водитель "Хонды" догнал другого скутериста, который двигался в том же направлении и это привело к большим пробкам на федеральной трассе.

И это еще одна из важных проблем. В Европе водителям скутеров запрещено выезжать на автобаны. У нас же автобанов нет, но скорости на трассах достаточно велики, чтобы привести к серьезным столкновениям.

Понятно, что и выдачей прав малолетним скутеристам всех проблем не решить. Вопрос, как проверять у них права? Практика показывает, что при попытке остановить этих сорванцов они только прибавляют газу и не останавливаются. В случае их преследования они сворачивают на тропинки, пешеходные тротуары и даже поля и уходят от погони. Как же быть? Генерал Сергеев убежден, что права на технику категории "М" все же надо вводить. В этом случае малолетние водители хотя бы правила дорожного движения в автошколе выучат.

Сейчас подмосковные гаишники вышли с этими предложениями в Мособлдуму. Если региональные депутаты дадут им положительную оценку, то тогда Мособлдума выйдет с законодательной инициативой в Госдуму о внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения".

Кстати, зачастую виновниками аварии на скутерах оказываются и вполне взрослые люди, у которых есть права на мотоцикл или автомобиль. Как быть с теми, кто, даже зная правила, сознательно их нарушает? По данным статистики Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения, за последние полгода наибольший всплеск трагических случаев наблюдается среди водителей мопедов в возрасте от 28 до 38 лет. Количество смертей в результате ДТП в этой категории выросло на 74 процента!

В ГИБДД это объясняют тем, что у людей появились деньги на покупку техники, а как с ней обращаться, они не задумываются.

В итоге игнорирование правил оборачивается большими проблемами для других участников дорожного движения.

_________________
Stels Tactic 50 2т
IRBIS Alpha 72 4т
Велосипед Merida MATS 500D
Опель Астра Н


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭТО ПОЛЕЗНО!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Очередная глупая статья о ниочем. Опять какие-то 14 лет для управления скутерами высосали... Не проверяя факты печатают всякую ересь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019