Цитата:
Это лучше, чем ездить без шлема (и без прав) на кубатурном скутере
В каком это плане? В плане общественной безопасности? Или в субьективной? Ну так я считаю что для общества куда опаснее водитель без прав на авто, чем на скутере. Хотя бы из-за большой разницы в массе и габаритах авто перед кубатурным скутером\мотоциклом. У машины при ударе с равной скорости о препядствие больше кинетической энергии будет. Что страшнее обезяна с револьвером или с гранатой?
Думаю это всем понятно. Далее, как известно 99% скутеров имеют вариатор. И "скорости" не надо переключать как на мотоциклах, так же как и работать сцеплением. А как известно одной из причин падений на мотоциклах. Составляет не правильное\неудачное переключение, или же работа с сцеплением. Как-то раз я смотрел по телевизору, передачу о moto GP. Так вот там разбиралось падение одного гонщика, на небольшой скорости. По повтору видеозаписи было явно заметно, что во время переключения скорости. Его "зад" мотоцикла, резко дёрнуло и вельнуло, он потерял управление. Если уж гонщики, на профессиональных спортивных мотоциклах, совершают ошибки с МКПП, то что же говорить о "простых смертных" на обычных мотоциклах?
Я удвиляюсь, почему до сих пор, никто из мотопроизводителей, не додумался использовать переключение скоростей на "руле" как на горном велике?