Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пример претензии по гарантийному ремонту!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 10:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:32
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
В представительство
MAZDA Motor Corporation в России

Генеральному директору
ООО «Рольф-Химки»


Копия: Директору Сервисного центра
ООО «Рольф-Химки»


От ________________________________
Паспорт ________________________,
выдан ОВД _________________ 2_.__.2003 г.
Зарегистрированной по адресу:
___________________________________
Контактный телефон: __________________



Я являюсь владельцем автомобиля Мазда 6 (Mazda6) 2005 г.в., VIN JMZGY893761406100. Данный автомобиль был приобретен мной у официального дилера компании «Мазда Мотор Корпорейшн» - компании Рольф-Химки (ООО «Рольф-Химки) в автосалоне, находящемся по адресу: МО г. Химки, Ленинградское ш, стр.22 09 января 2006года.
На данный автомобиль, согласно гарантийным обязательствам компании Мазда, распространяется гарантия производителя сроком на 3 года или 100 000 км. пробега.
20 февраля 2006г., т.е. до менее чем через одни месяц после продажи автомобиля, и следовательно до истечения срока гарантийного обслуживания автомобиля, в связи с возникновением посторонних вибраций и загоранием лампочки Check Engine, я обратился к официальному дилеру компании Мазда– Автосалон Рольф-Химки.
На основании моих жалоб был составлен заказ-наряд 1298274 и проведена компьютерная диагностика двигателя с применением моторотеста (Мастер-приемщик ГолышковА.В.).На основании полученных результатов тестов, было установлено (согласно замечаниям в заказ-наряде), что автомобиль нуждается в замене свечей зажигания, что и было сделано после согласования со мной. Однако 21.02.2006г., когда автомобиль был возвращен мне после проведения ремонта, в течении 10 минут после завода двигателя на стоянке сервисного центра ООО «Рольф-Химки», проявились вибрации и снова загорелась лампа Check Engine и автомобиль был возвращен в сервис ООО «Рольф-Химки».
Согласно нового приложения к заказ-наряду № 1298274 от 20.02.2006 была проведена повторна диагностика. Следует заметить, что на диагностику у мастеров Сервиса ООО «Рольф-Химки» ушло 24 (Двадцать четыре) часа. В результате диагностики была выявлена неработоспособность форсунки подачи топлива второго цилиндра двигателя.
23 февраля 2006г., в результате моего присутствия в сервисном центре, в течение 14 часов, была проведена промывка форсунок, которая не дала результатов.
Инженерами ООО «Рольф-Химки» было принято решение о замене указанных форсунок по гарантии, однако было отказано в выдаче каких либо подтверждающих данное заключение документов.
В результате проведения переговоров о замене форсунок двигателя в моем присутствии, было выяснено, что данные форсунки отсутствуют на складе ООО «Рольф-Химки», а так же в целом по г. Москве, и поставка данных форсунок, а следовательно и их замена ожидается не ранее 1,5 (полутора) месяцев, из чего следует что автомобиль будет находиться на территории сервиса ООО «Рольф-Химки» приблизительно до 10.04.2006г. Такой срок обусловлен, как уже говорилось ранее, отсутствием необходимых для заявленных работ запасных частей. В течение данного срока использование автомобиля по его прямому назначению невозможно.
Своими действиями официальный дилер компании Мазда – Компания ООО «Рольф-Химки», а также непосредственно изготовитель автомобиля нарушают требования Федерального закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», а именно:
На основании ст. 6 «Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей….»
В настоящее время сервис-центр компании Мазда – Рольф-Химки не обладает необходимыми запасными частями для устранения неисправности моего автомобиля.
Также Федеральный закон РФ «О защите прав потребителя» чётко указывает и регламентирует сроки устранения неисправностей товара, а также ответственность за нарушение данных сроков. Так, п. 1 ст. 20 данного закона требует начать устранение недостатков незамедлительно, а ст. 19 п. 6 указывает максимально допустимый срок устранения недостатков - 20 дней со дня обращения потребителя.
Однако согласно разъяснениям, данным Пленумом Верховного Суда РФ в 2003 г., «разумный срок» для ремонта транспортного средства не должен превышать «время, минимально необходимое для совершения работы такого рода. В противном случае Потребитель вправе потребовать компенсации…» в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
Ст. 23 предусматривает ответственность продавца, изготовителя, импортера за просрочку выполнения требования потребителя.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков…
«организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним,
допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».
На основании вышеизложенного и на основании ст. ст. 6, 20, 23 ФЗ «О защите прав
потребителей» прошу Вас незамедлительно урегулировать вопрос ремонта моего автомобиля
в указанный законом срок, а также представить мне следующие документы и информацию:
1. Официально оформленные документы, подверждающие решение замены деталей по гарантии.
2. Каков минимально необходимый срок для исполнения работ такого рода
В связи с нарушением разумных сроков проведения ремонта моего автомобиля прошу Вас рассмотреть возможность предоставления аналогичного автомобиля на все время проведения ремонта или возместить убытки, связанные с арендой и использованием аналогичного автомобиля.



С уважением,
______________________

дата:________


Последний раз редактировалось atomshik 09 апр 2007, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 15:22 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 13:39
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
спасибо, взял за образец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 23:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:39
Сообщений: 299
Откуда: Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: Да ну нах!
Ну, а в итоге то что? Пени платили? У меня вот тоже есть а\м Шевроле Лачетти. На 25000 км. у меня застучала рулевая рейка, я позвонил дилеру у которого обслуживался, (г. Курск "Имидж-авто"), мне сказали что это конструктивная надоработка, можете ездить до ТО, когда приедете на ТО поменяем на доработаную. Поменяли без разговоров. И ещё недавно начались глюки в электрике. Причём прикольные такие - ключ вытаскиваешь из замка, а машина не глохнет - дверь откроешь - заглохла. Элекрик возился 7 часов. Оказался гарантийный случай - не взяли ни копейки. Приятная фирма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 06:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:32
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
Ну у меня они сократили срок поставки з.ч с 40 дней до 3-х дней, меня это устроило...если бы они не согласились то по словам моего адвоката они бы 100% заплатили пени....и сама их клентская служба сказала потом,что у них от руководства установка такая....стараться тянуть и ведь многие нуждаясь в авто сами запчасти покупают, ну а работу они нахаляву делают, в итоге чстая прибыль, цена запчасти, а вот таким как я все делают бытро....:-)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019