Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Подскажите пожалуйста:) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=26065 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FlexXx [ 18 апр 2011, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите пожалуйста:) |
Всем привет,я тут новенький так что сильно не ругайте если тему не там создал ![]() Купили с рук скутер авангард 125 кубов документов на него нету тока ДКП ,но в не вписано что он 49 кубов! Что могут сделать гайцы если остановят меня?и что они ваще могут сделать...Могут ли забрать на ШС? P.S Мне 15 лет:) |
Автор: | тимыч [ 18 апр 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйсто:) |
могут.первое- тебе нет 16, второе-если гайцы прошареные определят по маркировке двигателя и попадеш по подделке доков,и третье-раз уж ездиш то ездий в шлеме и не привлекай особого внимания с их стороны.едь в потоке но не больше 60 при них и не смотри особо в их сторону |
Автор: | FlexXx [ 19 апр 2011, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйсто:) |
тимыч писал(а): и не привлекай особого внимания с их стороны Как раз таки я буду привелкать их внимание т.к на скутере стоит прямоток... |
Автор: | Arthes [ 28 апр 2011, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста:) |
Да у автора ситуация может возникнуть, опасная. Даже в рамках законов, в данном случаи статей КоАП-а. Первое - нет 16 лет, штраф(блин не помню только сколько он для кубатeры), пусть будет 300 р. При условии что у тебя "мопед". Хотя 125сс это не мопед ![]() ДКП - не являеться тем документом по которому можно определить истинный объем двигателя, так что в него можно вообще хуть 49 литров вписать ![]() Но а вообще тема про кубатуру это отдельные очень длинный разговор. Этот документ(ДКП) лишь поддтверждает что ты этот скутер правда купил а не угнал(украл). Хотя опять же по закону, на полтос вообще не пребуються документы. Это прописанно в ПДД. Если очень интересно, можешь почитать тему "стена плача..." Ну и кубатура, самый такой сложный вопрос. Дело в том что пока нет ни НПА, урегулирующих процедуры определения истиного обьема двигателей для скутеров\мотоциклов. Нет ни специальных переносных сертефицированных приборов для замера ее у сотрудников ДПС. Единственный способ это запрос вин-номера на "таможню". Хотя и этот способ сущетсвует лишь в умах людей(я до сих пор не видел что бы он был прописан в НПА). Номер двигателя если у тебя 125сс, скорее всего типа - 152QMI... Даже если они и прочтут, твой вин-номер, то они без подтверждения с "таможни". Они не могут сами определять твой объем. Но это все опять же в теории... Хотя, в жизни скорее всего при остановке тебя злыми ДПС-никами, начнеться стандартные разв... разговор. На тему кубатуры: Начнут говорить что-то типа: "У тебя звук другой чем у полтинника!", "Мы вчера точно такой же остановили и там было 125-150сс!", "У тебя он слишком большой! Для полтинника" "У тебя лапка кик-стартера повернута в другую сторону чем у полтинников!". Тут уже будет зависить от твоей юридической грамотности. Если они увидят, что с тебя так просто не "развести",и ты что-то знаешь, то скорее всего отпустят или прекратят "развод". Если же ты не знаешь что такое "ПДД" или "КоАП", то что ж, готовься откупаться... Чисто по закону что будет если ты на кубатуре без всего: Штраф за управление без соотвествующей категории - 2500 р + отстранение от управления, и помещение твоего скутера на ШС. Штраф за управление ТС, незаригистрированном в установленном законом порядке - от 300 до 800 р Штраф за управление ТС без полиса ОСАГО - 800 р Штраф за езду без шлема - 300 р Могут конешно и еще и добавить(хотя это уже развод): Штраф за управление ТС без "номеров" - 5000 р, или лишение "Прав" на полгода(тут поправте если не так) Штраф за управление ТС без пройденного технического осмотра - 1500 р, + снятие "номеров". Но а вообще автор, так как ты уже начал свой скутерый путь с кубатуры. То иди получай "права", ездей как белый человек. Не сейчас так в будующем, вдруг появиться и НПА, и приборы для измерения кубатуры у злых ДПС-ников. Да и ты уже захочешь что-то более быстрое чем 125сс. С каждым годом без прав ездить все стремнее... |
Автор: | maximus74 [ 28 апр 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста:) |
Arthes писал(а): Штраф за управление ТС без "номеров" - 5000 р, или лишение "Прав" на полгода(тут поправте если не так) Штраф за управление ТС без пройденного технического осмотра - 1500 р, + снятие "номеров". ... Вот эти два момента отменяются. Мотоциклы часто не ставят на учет. Платится штраф (в случае поимки) 500-800 руб. При наличии прав соответствующей категории и ОСАГО. |
Автор: | Arthes [ 28 апр 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста:) |
maximus74 Да, я и написал что это будет "разводом". Автор можешь показаться фотку твоего скутера, чья это копия? |
Автор: | Mel'nik [ 28 апр 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста:) |
FlexXx писал(а): Всем привет,я тут новенький так что сильно не ругайте если тему не там создал ![]() Купили с рук скутер авангард 125 кубов документов на него нету тока ДКП ,но в не вписано что он 49 кубов! Что могут сделать гайцы если остановят меня?и что они ваще могут сделать...Могут ли забрать на ШС? P.S Мне 15 лет:) я за введение прав на скутер |
Автор: | maximus74 [ 28 апр 2011, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста:) |
Сейчас перед мной на Звездном бульваре два парня на одном скутере снесли 80-летнюю бабку. Я останавливался помогал. Вызывали скорую и гаишников. Вот кого бы я убирал с дороги. Экип, шлем и аккуратность! Но я категорически против введения прав! |
Автор: | Arthes [ 28 апр 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите пожалуйста:) |
Тем кто считает что права, на полтосы это хорошо, пусть прочитают вот эту темку, мой самый последний пост в ней. Цитирую самого себя: Да, тема эта стара и избита в обсуждениях, еще в 2005 году, хотели на мопеды права сделать. Да вот не получилсь. В 2009-2010 уже почти весь инет кричал что "ВСЕ, с 2011 года" будет и разделение на дополнительные подкатегории и отдельно права на мопед. На "маршрутки" ввиде газелей, и т.д, даже про кватдроциклы что-то упомянули. Даже обещали отменить экстерн на сдачу категории. А время идет и идет. Уже наступил 4 месяц 2011 года. И ни про дополнительные категории, ни про отмену экстерна. Нет и речи. Так глядишь и к декабрю 2012 году не "успеют" сделать. И будем до конца света, ездить по тем пяти категориям. Что были еще в СССР, когда для мопеда 50 км\ч, была чуть ли не космической скоростью, и провоз пассажира из ряда подвигов. А про существование квадроциклов, не додумывались даже самые смелые фантасты. Очень, интересно слушать людей считающих что якобы наличие "прав" у определенной категории лиц. Сможет оберечь нормальных учасников дорожного движения от тех "водителей" на дорогах. Что не смотрят по сторонам, когда поворачивают. От тех для кого включение поворотников - "западло". От тех, кто же наконец позволяют себе пьяными садиться за руль. Не смотря на все строгости статей КоАП-а. И наконец всеми призераемых "школьников" на полтинниках, которые не зная правил дорожного движения выезжают на дорогу, становлясь причиной ДТП, где они же сами погибают. Почему-то многие люди, считают что наличие прав являеться "страховкой" и "гарантией", что этот человек. Не будет устраивать беспридел на дорогах, он "застрахован" от ДТП. Однако я знаю много примеров, когда человек без прав, оказываеться даже более дисципленированным и подготовленным водителем. Например в одном из номеров автожурнала "Авторевю"" за 2007 год. Описан случай когда, в Германии полиция задержала гражданина управляющего автомобилем. Он не имел прав. Однако как позже выяснилось он ездил без прав примерно 35 лет! При этом он НИРАЗУ не попадал в ДТП! Приведу себя в пример. До получения категории "В" я имел уже опыт вождения. Когда я прошёл автошколу. И получил "права" я не стал себя чувствовать опытнее и лучше чем когда у меня не было прав, скорее чувство собственно важности поднялось. В принципе, как тут правильно сказали. Сейчас автошколы, учат скорее не как правильно ездить, а как правильно сдавать экзамен в ГАИ. А это, согласитесь не много разные вещи. Мне кажеться куда важнее, не наличие ВУ. А общая подготовка водителя, именно к езде в реальных условиях и самой культуре поведения на дорогах. Что бы даже мысли не возникало, подрезать или "забыть" включить поворотник. Вот это я считаю и нужно повышать. Тогда глядишь, и беспридел бы уменьшиться... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |