Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 04:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 17:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 23:41
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: neksus
О недавней задумке московских властей - ввести обязательную регистрацию скутеров, а их водителей обязать получать права - уже написано достаточно много. В чем суть инициативы? Дескать, такие меры помогут упорядочить движение мопедов и скутеров на дорогах столицы... Вот только дальше намерений дело так и не пошло. И не могло пойти, в чем убедиться просто. Разберемся.

Правила дорожного движения исключают мопеды из числа механических транспортных средств, и потому, согласно пункту 2.1.1, обязанность иметь при себе права возлагается только на водителей механических транспортных средств. Вот и выходит, что водитель мопеда НЕ ОБЯЗАН иметь при себе права.
В то же время, согласно пункту 24.1 Правил, местные органы исполнительной власти обладают возможностью принимать нормативные акты, согласно которым скутеристов могут обязать возить с собою водительские удостоверения. Так вот, не будет этого: ПДД не определяют механизм реализации таких требований. А все потому, что, когда писались Правила, многих из ныне действующих нормативных актов не было и Б помине - не могли наши тогдашние законодатели предвидеть, что если кому-то стукнет в голову обязать водителей мопедов получать права, то придется переиначивать целый ряд общегосударственных нормативных актов, касающихся регистрации транспортных средств. И Правила в том числе!

С правами все более-менее ясно. А вот с регистрацией вагон несостыковок. Самая большая - придется изменять опять-таки общегосударственные (местные приказы-указы здесь бессильны) правила регистрации транспортных средств. Между тем действующее, никем не отмененное Постановление Правительства РФ № 938 от 12.08.1994 четко определяет: регистрации подлежат автомото-транспортные средства «с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более (выделено ред.) 50см3 <...>, принадлежащих юридическим и физическим лицам». Как видим, мопеды (скутеры) и под эти требования не подпадают. А изменить нормативный акт федерального уровня можно только нормативным актом того же федерального уровня. Кто, скажите, ввяжется в историю с корректировкой текста правительственного документа? И сколько веков она протянется? Плюс придется внести изменения и в Приказ МВД № 59 от 27.01.2003 «О порядке регистрации транспортных средств», что сделать еще как не просто.

Полагаете, это все? Так нет! Чтобы зарегистрировать в ГИБДД любое транспортное средство, необходим документ, подтверждающий право собственности его владельца. На новый скутер такой документ есть - например, договор купли-продажи, заключенный с магазином. А как быть, если приобрел секонд-хэнд? Даже через комиссионку, а не с рук? Документы на подержанный аппарат предыдущий хозяин, как правило, не хранит (ведь до сих пор надобности в них не возникало), а значит, в ГИБДД нет формальных оснований для регистрации мопеда. Теоретически документом о праве собственности может выступить решение суда - он-то может признать право собственности. Но в суд необходимо, во-первых, предоставить хоть какие-то доказательства осуществленной некогда сделки между покупателем и продавцом, и, во-вторых, покупатель должен будет доказать свои права на скутер... Но кто пойдет в суд из-за скутера? Давайте рассудим «по жизни»: учитывая общеизвестную неповоротливость нашей судебной системы, сомневаюсь, что кто-нибудь станет тратить на это время.

Да и продавец, избавившийся от старого аппарата и получивший за него деньги, покрутит у виска, когда ему предложат куда-то идти и что-то доказывать. Ради чего?
Кроме документа о праве собственности на автомототранспортное средство, согласно действующим федеральным, подчеркиваю еще раз, документам, должен быть выдан паспорт транспортного средства. Он выдается предприятием-изготовителем, в данном случае скутера, либо таможенными органами после проведения таможенного оформления товара. Разве не ясно, что добыть ПТС на скутер не реально: ни завод-изготовитель, ни таможенники никаких таких документов сроду не оформляли и не станут оформлять, если, конечно, их к тому не обяжут соответствующие нормативные акты, опять же федерального уровня.


Поверьте на слово, есть еще о чем сказать (основываясь и на документах, и «по жизни») в пользу того, что из затеи московских властей, как бы ни были благи их намерения (уж этого не отнять, будем справедливы), изменений в отношении прав или регистрации мопедов и скутеров с объемом двигателя меньше 50 см3 не будет, по меньшей мере, в обозримом будущем наших детей. И закроем эту тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 17:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Насколько я знаю в Украине сделали обязательную регистрацию. И начхать им на документы... Как оно там работает я не знаю, но можно задать уточняющие вопросы у жителей Украины ;-) Наши дебилы, ничем не умнее украинских... Менталитет тот же... Наворовать как можно больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 15:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Опять некропостинг.

Поясняю - текст представленной статьи относится к 2003 году, и большинство аргументов в нем высосаны из пальца. Потому что "блажен кто верует". На сегодняшний день реалии таковы, что "мопеды" могут быть легко исправлением некоторых законодательных документов отнесены к легким мотоциклам в категорию А1. Для этого потребуется изменить совсем немного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 15:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
А в Белорусии в этом году в обязательном порядке вели регистрацию (соответственно и страховку и техосмотр).
и категорию придумали для полтосов- АМ . про шлем я уже не говорю , кто без шлема тот преступник.
так что дорогие соседи и вас сия чаша не минёт , дело времени.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Последний раз редактировалось Forestrash 22 июл 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 15:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
И..., добавлю, при тех. осмотре на ПИКе, ставят на барабаны, заводишь, даешь газу....и, шо то у вас скорость для полтоса великовата.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 20:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 08:00
Сообщений: 67
Откуда: Волгореченск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Alpha Люкс 110сс ; ИЖ Юпитер 5 ; ABM Storm L
Стаж: С мая 2011
Прочёл сообщение владимира78, вроде по успокоился...
А вот Hors...даже испугал... Какая скорость на полтосе должна быть?

_________________
Изображение
Не говори мне, что мне делать и я не скажу куда тебе идти!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 21:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:45
Сообщений: 88
Откуда: МО, Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Cruiser 50 (QT-8)
Стаж: 7
Aleksandr_Z писал(а):
.......Какая скорость на полтосе должна быть?

45 кмч max, если не ошибаюсь ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 09:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
50кмч.
но так как речь идет о максимально конструктивной скорости(или еще называют "максимально технически допустимой скорости) . то есно максимальная скорость ессно будет немного больше.
меня когда на барабаны загнали , то раскрутили до 63кмч. тоже пытались наехать за то что крутит больше 50кмч. я на ТО популярно дал понять , что в тех паспорте написано "Мопэд" соответственно нефиг оспаривать то , что данный девайс может(должен) ехать 50кмч (максимальная рекомендуемая скорость), а то что он едет чуть больше -никого не должно волновать , это так называемый запас по мощности, который должен быть у любого двух , трех и четырехколесного девайса.
и даже если вы имея на руках техпаспорт на мопед , где то превысили максимально конструктивную скорость (поймали вас на радар), не значит что вы автоматически из моопеда превратились в мотоцикл , и вас соответственнао должны оштрафовать за езду без открытой сответствующей категори в вашем водительском удостоверении.
это всего лишь значит , что вы нарушили правила эксплуатации и превысили максимально допустимую скорость, технически разрешенную для вашего мопеда. а это тоже является нарушением и тоже наказывается гаи . но в денежном эквиваленте на много меньшим , чем езда без соответствующей категории в ВУ.
зы
до правильности терминов прошу не докалебыватся , я хотел своими словами донести основную суть проблемы и ее решения.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 17:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 23:41
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: neksus
Блин мужики что вы так пугаетесь все равно у нас не будет ее хоть как не крути еще лет десять поверте все аргументы и факты я выше изложил я сам катаюсь без никаких документов и что и как в магазине дали паспорт на ксероксе напечатанный и все и как его регистрировать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 04:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
владимир78

Это не аргументы и факты, а ловко подтасованная демагогия, целью которой ставится любой ценой убедить читающего в желаемом. Оригинал поста изначально проплачен скорее всего крупным продавцом самосбора, краденых скутеров и б/у металлолома из Японии, продаваемого без документов, а то и вообще в обход законодательства.

Самый главный призыв статьи: "Теперь навсегда закроем эту тему".

Логично. Нет обсуждения проблемы - нет и проблемы.

Давайте навсегда закроем эту тему.

Давайте, наконец, внесем в правила конференции основополагающую идею:

Любые обсуждения (возможных) изменений в законодательстве запрещены. Не холопское это дело, вякать против барской воли. Когда что-то введут - тогда и будете обсуждать. Между собой. Нефиг выносить это в общественность. А до тех пор - молчать. Верить. Молиться.

Апологетам же "невведения" следует понимать ряд действительно фактов, которые стоит учитывать при анализе "введут-не введут":

- Подавляющее большинство респондентов при любом социальном опросе выскажутся однозначно за введение прав на вождение и регистрации как на "мопеды", так и на велосипеды.

- до 50% респондентов однозначно выскажется ЗА запрещение передвижений мотоцикла/мопеда по дорогам общего пользования.

- Выбор мотоцикла и мопеда в качестве средства передвижения однозначно определяется большинством его владельцев как средство безнаказанно игнорировать предписания правил дорожного движения и уходить от ответственности (обратная сторона этого вашего "пронзания пробок", "держаться в потоке" и проч).

Кста, из текста статьи порепана Большая Ложь о том, что "ни в одной стране Европы права на мопеды не требуются". Когда то она там была. :-D Корректируют, однако. Еще бы удосужились прочитать действующую редакцию ПДД и убедились, что п. 24.1 о самовольничании местных органов самоуправления из текста ПДД выброшен аж в 2008 году. Бум дальше обсуждать некроматериалы 2003 года? ]:->


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 08:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Любые обсуждения (возможных) изменений в законодательстве запрещены. Не холопское это дело, вякать против барской воли. Когда что-то введут - тогда и будете обсуждать. Между собой. Нефиг выносить это в общественность. А до тех пор - молчать. Верить. Молиться.


Молитесь дорогие россияне. ибо единый таможенный союз (а он уже есть) между казахами, белорусами и ессно вами наложит отпечаток и на ваш двухколестный транспорт. будет у вас и регистрация и водительское удостоверение Евростандарта и всестальные прелести.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 08:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Forestrash писал(а):
Цитата:
будет у вас и регистрация и водительское удостоверение Евростандарта и всестальные прелести.

Удостоверение уже почти есть

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 08:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 07:25
Сообщений: 704
Откуда: с. Покровское, Ростовской области
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS tactic 50 и HONDA TACT S 50 двиг. AF18Е
Стаж: 2-й сезон
Ну да, у меня тетка живет в германии, так там даже на велосипеды есть права, в школе учат.
И у нас, в советские времена, некоторый период, были права на велики.

_________________
Лучше STЕLSа нет коня, 50 2Т ты любовь моя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 08:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 23:41
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: neksus
вот новые сведение Кто в пробке стоял – тот над мопедом не смеётся..

Пока во всем мире экономические проблемы, а на улице не смотря на это, бывает даже тепло и сухо, желание приобрести скутер возникает у многих.

Да вот беда, слухи как всегда делают свое дело. Послушаешь народ и удивляешься.. Некоторые говорят, что для скутеров теперь необходимо водительское удостоверение категории А, некоторые, что необходимо получать и устанавливать номера, кто-то, что по дорогам нельзя ездить, кто-то про запрет на перевозку пассажира, про ограничения в возрасте и т.д. и т.п. а правда как всегда находится где-то рядом и совсем далеко…

Пожелав приобрести себе маленького Японского двухколесного друга этим летом, автор решил разобраться в формальностях владения и вождения скутером/мопедом/мокиком и т.п. средства с объемом двигателя не больше чем 50 куб.см. О результатах вы можете прочитать в этой заметке.


Скутер, мокики или мопед с точки зрения терминов одно и тоже.

С точки же зрения действующих правил дорожного движения – «Мопед» – двух или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и способное развивать максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. Всяческие трициклы, квадроциклы и даже велосипеды с двигателем относятся также к этой категории.

1. На владение скутером не требуется тех.паспорт, и талон ТО, так как мопед не является ‘механическим транспортным средством’, о чем говорит определение этого термина – «Механическое транспортное средство» – транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Но акт купли продажи с указанием основных технических характеристик все -таки нужен, и если вы покупаете его официально, проблем с этим быть не должно.

2. Водитель скутера (далее скутер, мопед и т.д. будет одно и тоже) не обязан иметь при себе водительское удостоверение, так как требуется оно именно для управления механическим транспортным средством, о чем говорится во втором пункте ПДД.

3. Водитель скутера обязан проверять техническое состояние своего двухколесного друга, а при возникновении таковых устранять их. Если же это не возможно следовать к месту ремонта или стоянки с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

4. По требованию сотрудников ДПС водитель скутера должен проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

5. Также он должен предоставлять свое транспортное средство, по требованию сотрудников милиции, ФСБ, ФОГО, в случаях предусмотренных законодательством РФ, и даже медицинским работникам для доставки тяжело больных в лечебное заведение. (пункты 2.3-2.3.3 ПДД).

6. При движении даже в светлое время суток фары ближнего света должны быть включены. (пункт 19.5 ПДД).

7. Не запрещено движение по пешеходным и велосипедным дорожкам, обочинам, тротуарам (если это не создает помех пешеходам), а в случае отсутствия таковых по краю проезжей части по ходу движения транспортных средств. На дорогах с разделительной полосой – только по краю внешнему краю проезжей части.

8. Движение по автомагистралям запрещено. (пункт 16.1).

9. Управление скутером/мопедом и т.п. при движении ПО ДОРОГАМ разрешено лицам не моложе 16 лет.

10. Водителю скутера запрещается – двигаться по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки, двигаться по дороге без застегнутого мотошлема, поворачивать налево и разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и дорогах, где имеется больше одной полосы в одном направлении, ездить не держась за руль хотя бы одной рукой, перевозить пассажиров (кроме ребёнка до 7 лет на дополнительном сидении с надёжными подножками), а также грузы, выступающие более чем на полметра. (пункт 24.3 ПДД).

Так как некоторые из пунктов ПДД могут изменяться местными органами исполнительной власти (определенной области или района), реальное состояние дел, можно попытаться выяснить на месте проживания у соответствующих служб дорожной инспекции. К примеру, Московские ГИБДД разработали свой закон: «О порядке допуска водителей мопедов к участию в дорожном движении в городе Москве«, по которому водители скутеров должны иметь специальные права на управление (специальные, а не обычные с категорией А!) и возможно в будущем номерные знаки.

Конечно, после прочтения этого, кто-то из читателей, возможно подумает что-нибудь вроде: ‘им бы лишь бы денег срубить’ и т.д. и с одной стороны будет прав. Но если посмотреть на реальность, водитель скутера способен не только создать опасную обстановку на любой дороге (и даже в не её), но и легко подвергнуть опасности себя, и своего пассажира.

А учитывая кол-во детей и подростков, рассекающих на купленных родителями мопедах, ловко (до поры, до времени) объезжая как стоящие, так и двигающиеся автомобили, думаю часто чувствуя себя настоящим байкером в душе, при этом не разу, даже не прочитав правила ПДД, кол-во ДТП с участием такой, вроде бы маломощной техники только растет.

Зарубежный опыт подсказывает, что получение прав и номерных знаков для скутеров обычное для многих ‘цивилизованных’ стран дело. И это не только принуждает водителя к ответственности на дорогах, но также упрощает поиски угнанных скутеров, что тоже случается на так то и редко. А без документов на якобы ‘свой’ скутер, его владелец не способен доказать, что был он именно ‘его’, а не чей-то еще, или вообще бесхозный, место которому, увы, только на штраф площадке..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕГЕСТРАЦИИ НА СКУТЕРА НЕТ И НЕ БУДЕТ
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 09:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
владимир78
Хватит статьи из желтых газетёнок постить ]:->

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019