Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 08:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я закону
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 18:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 18:37
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
.... и стоимость расходов на законное владение мотом.
Короче, сначала идея была такая - взять мопедоподобный мот, объёмом около 110 кубов. в расчёте на то, что типа он проканает за полтинник и буду радостно и беззаботно ездить без прав (прав вообще нет , даже Б).
Сходил в магаз, пощупал понравившийся экземпляр мота, обнаружил на цилиндре рельефные "110 cm2". Расстроился, конечно. Начал думать в сторону реальных мопедов с 50 кубиками, захожу в этот раздел почитать на всякий случай чего нового в законах и тут вижу, что вот-вот введут обязательные права категории "М" и для скутеристов. Приехали... Со всех сторон обложили, нельзя просто взять дырчик и покататься, сдавать чё-то там надо.
Мысль пошла дальше. Раз уж и на дырчик надо права, то тогда уж брать всё-таки мот. И вот тут то появились ВОПРОСЫ (извиняюсь за полную неосведомлённость):
1) по правильному на мот надо : права, постановка на учёт, получение номеров, покупка страховки, оплата транспортного налога, техосмотр каждый год... Я ничего не забыл?
2) сколько будет стоить расходы на оплату страховки, налога, техосмотра в год? Короче все расходы на "официальное" правовое владение мота 110 кубов.
Это введение, дальше самое для меня интересное.
3) можно получить номера без прав, без страховки, без техосмотра?
Имеется дъявольски хитрый план купить мот, получить номера, больше не заморачиваться и ездить. Тоесть, без номеров то гайцы точно будут тормозить тк мот всётаки не очень сильно на мопед 50кубов похож. А так визуально у меня будет всё впорядке и по теории просто надо будет ездить не выпендриваясь , не нарушать правила и тормозить почём зря не будут (превентивно попытаюсь ответить на обвинения в том, что я буду опасен другим участникам движения - я человек предельно щепетильный и вещи навроде ПДД соблюдаю неукоснительно, плюс живу в маленьком городке с очень простой схемой движения).
4) что мне будет грозить если меня таки поймают и не удастся разрулить? Мот насовсем отберут или на ШС, после чего я оплачиваю штраф (сколько денех?) и забираю и езжу до следующего косяка?
П.С я не беспредельщик, просто ценю чувство свободы (не в ущерб остальным) и хочу владеть мотом без официозных заморочек, без этих рабских очередей, поборов непонятно за что итд
П.П.С кто осилил - молодец
П.П.П.С а кто ещё и ответил на поставленные вопросы и\или возможно высказал своё авторитетное мнение в произвольной развёрнутой форме по всей этой теме - безмерно благодарен и сыплю спасибами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:33 
2500 руб. за езду без прав. Это если сделаешь страховку и регистрацию. сам недавно (сегодня) ставил на учёт свой новый табурет. Задолбался. Целый день тратится непонятно на что. Просто стоишь и ждёшь в очередях.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 18:37
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
Foxie писал(а):
регистрацию

Мне неудобно за отсутствие понимания таких вещей ) , но уточню - регистрация и получение номеров это разные и независимые друг от друга (регистрировать можно не получив номера и наоборот) вещи? Регистрация = постановка на учёт?
П.С. почитал начало темы про регистрацию, сделал выводы, что все три вышеописанных мною операции это одно и то же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:06 
Strangerx
Я думаю, постановка на учёт не обходится без получения номеров и наоборот. :012


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Регистрацию надо делать по любому, если хочешь номера получить. Для регистрации надо сначала страховку сделать (здесь без прав может быть засада- в полис не впишут), ТО на новый мотик три года спрашивать ни кто не будет, а вообще надо при страховке. За езду без прав но с номерами см. соответствующую тему (штраф и штрафстоянка). Я езжу с правами и страховкой, но без регистрации, правда по дачному поселку, на шоссе еще не выезжал, т.к. не обкатан движок, но номера получать буду в этом сезоне, а то на следующий будет дурдом в ГАИ.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 18:37
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
shar63 писал(а):
Для регистрации надо сначала страховку сделать (здесь без прав может быть засада- в полис не впишут)

Нда, вот это действительно засада, мой коварный план начинает трещать по швам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Покупаем мопед (на вид) и ездием без прав, можно б/у чтоб нежалко когда отнимут.
Или покупаем солидый мот, регистрируем, сдаем на права и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:45
Сообщений: 88
Откуда: МО, Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Cruiser 50 (QT-8)
Стаж: 7
Цитата:
2500 руб. за езду без прав.

Цитата:
За езду без прав но с номерами см. соответствующую тему (штраф и штрафстоянка).

А за езду на зарегистрированном, но без номеров - около 5 тыр ... по крайней мере на авто так, если не путаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 06:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
На 50 куб. ничего не надо, ездишь со своим поспортом и документами на скутер, что он 50 кубовый.
Как грамотно закосить под 50 кубов - тема сложная, интересная, и вообще это доступно тому, у кого есть правильное понимание данного вопроса, широта мышления и отсутствие предрассудков. :)
Хотят все - могут немногие.
На 163-кубовом скуте проехал 17000 км, штраф выписывали 2 раза за то что полтос - за езду по автомагистрали (полтосам по автомагистрали нельзя :-D ).

При регистрации выдается СТС (свидетельство о регистрации) и номера. То есть номер, он тут один.
Регистрация не производится без страховки.
Страховку могут оформить без водительского удостоверения, только если вписать "неограниченный круг лиц" на право управления - но это дорого. Если тока ты один, то нужны права, т.е. их серия/номер )вписывается в полис)
Права ты дома оставил, вынимаешь какую-нить бумагу (старый полис осаго, старую доверенность и сам, задумчиво и сосредоточенно, в присутствии страхового агента, вписываешь придуманные тобой цифро-букво-сочетания в заяву на страховку....

Откажется страховщик - ищешь другого, я вот например нашел....

Стоимость страховки зависит от региона, у тебя не написано откуда ты, значит будем считать что ты из Магадана... смотри-ищи тариф для Магадана для мотоциклов.
Страховка действительна не будет, в случае чего. Ибо прав у тебя всё равно нет. Тока от ментов, чтоб был полис.
Но если полис есть, а прав нет, то 7 бед - 1 ответ.
Самое разумное поэтому - либо делать всё, либо не делать ничего.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 18:37
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
Спсб, про возможность попытаться сделать страховку без прав - немного обнадёжил.
Dj@gger писал(а):
Самое разумное поэтому - либо делать всё, либо не делать ничего.

Это, как я понял, касается скутера кубатурного. У меня то осложняется тем, что собрался брать я не скутер, а мотоцикл (Рейсер Триумф), который от мопеда не так далеко ушёл, но выглядит уже довольно явно не мопедисто и имеет на цилиндре надпись сколько там кубатура. Тоесть, косить под полтинник не получится со всех сторон. А без номеров на моте ездить и играть в догоняшки с гайцами это для меня совсем экстрим. Потому вот номера похоже придётся в любом случае ставить для вида.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
имхо
получать права, это не так сложно как кажется, потом делать страховку, в идеале сделать постановку/снятие без выдачи номеров.
езда без прав штраф 2500 с возможностью ШС.
езда без номеров (если они были выданы)- лишение прав.
не имея прав, в случае твоей вины ОСАГО не работает. страховая выплатит, но будет регресс.
если не дай бог собьеш пешехода, сразу закроют.
не имея нормальных документов, в спорных ситуациях будешь с большей долей вероятности виноват, ибо иДПС смотрят на таких как на говно (и я их поддерживаю).
со следующего года вводят права на все что движется, как будут относится менты к полтосам хз. по МО и сейчас часто останавливают, как будет в москве хз.

в чем проблема получить права категории А, не знаю. экзамен примитивный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 14:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 18:37
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 1
dimon1000 писал(а):
потом делать страховку, в идеале сделать постановку/снятие без выдачи номеров.

А смысл делать страховку и ставить на учёт без номеров?

dimon1000 писал(а):
в чем проблема получить права категории А, не знаю. экзамен примитивный.

может и примитивный, но у меня острое отторжение очередей и всех сопутствующих канцелярских процедур.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 16:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Strangerx писал(а):

А смысл делать страховку и ставить на учёт без номеров?

У тебя неверное представление о спасительной силе номеров. :)
Гайцы работают так: тормозят любого кто попадется, если им надо насобирать денег или начальство требует протоколы, неважно, есть номер или нет, останавливают просто так и начинают проверять всё что можно, как фельдкомендатура, в расчете на то, что хоть что-нибудь, да окажется не в порядке.
Варианты, для примера:
Номера? Есть.
Страховка? Есть.
Права? Есть!
Категория "А" открыта в правах? Нет. :(
Всё, приехали - это "управление ТС без права управления". И то, что ты потратил время и денег на постановку на учет и страховку - не будет иметь никакого значения.
Все эти вещи работают только вместе, нет чего-то одного - результат тот же, как если бы не было вообще всего.
Поэтому - ещё раз - либо делать всё, либо ничего.
7 бед - 1 ответ, какая разница, чего нет - категории, страховки, номеров, вообще прав - всё равно штрафстоянка + нехилый штраф.
Ну сделаешь номера - дык поедешь на шс из-за отсутствия прав.
Но!
На практике, встречаются странные случаи - гайцы иногда за адекватную сумму "входят в положение" и закрывают глаза на то, что чего-то нет.
Например, если права вообще есть, но категория "А" не открыта, то при наличии номеров и страховки могут отпустить (по данным форумов) за 1000р. А могут и принять по полной.
Ни в одном законе это не прописано, я на такое никогда бы не рассчитывал, поедешь в путешествие в другой регион - будь уверен, там с тебя стрясут всё что можно.
По моему опыту - наличие сзади номера никак не влияет на частоту остановок гайцами. Номер действует успокаивающе только на самого мотоциклистера. Ещё, с номером более уважительное отношение на дороге, хотя мне за всё время тока 1 раз попался неадекват (общественно ориентированый идиот, выехавший на дорогу не чтобы ехать, а чтобы навести порядок, так как это он себе представляет), который беспричинно мне сигналил в левом ряду....

Насчет погони - от гаишного мото не уйти, от машины можно, если знаешь местность, гонки по дорогам могут закончится плохо. В общем случае, если в городе стоят менты с машиной, (но без мото), явно выехавшие подзаработать - останавливаться не надо. А если гайцы без машины - их в упор не видим, да они и сами не будут останавливать, лишь только посмотрят тоскливо вслед....(а вдруг сзади номер есть) :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 16:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Короче, бери шестисотку и ничего не надо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беру мот, помогите выбрать приемлем степень соотв-я зако
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 17:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Strangerx
Во тебе пособие, как происходит остановка двухколесных :-D (нашел через мотоситизен)
[youtube]890CwZETKps[/youtube]
Обрати внимание: на 3-18 видно, что 3-й мотобатовец сидит на мотоцикле с заведенным двигателем, готовый начать преследование в любой момент :(

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019