Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
Цитата:
1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.


А это значит, что на дороге все должны ехать в соответствии с правилами, а не понятиями, даже самыми устоявшимися.



Предрассудок первый: на одной полосе - одно транспортное средство.

Цитата:
"Полоса движения" — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Определение не говорит о том, что на полосе может помещаться только одно ТС или один автомобиль. Определение говорит только о том, что если помещается хоть один автомобиль - значит, полоса, нет - не полоса.
Поместилось два автомобиля - тоже полоса. Три - полоса. Дорожка шириной 80 см - не полоса для автомобиля шире 80 см.

В противовес обычно ставят пункт 9.7 Правил:
Цитата:
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Пункт говорит лишь о том, что нельзя ездить поперек полос просто так. Есть порядок движения, нет количества ТС на полосе.

Если бы законодатели хотели бы явно указать количество транспортных средств на полосе, они бы так и указали. Не надо домысливать законы - вы не Госду<s>р</s>ма!

ГИБДД думает так же:
Изображение

Правила не запрещают ездить так:

Изображение

и так:

Изображение

Однако, при этом надо соблюдать достаточный боковой интервал и дистанцию, согласно 9.10:
Цитата:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


Размер интервала не закреплен правилами, потому водители выбирают интервал самостоятельно. У водителя мотоцикла самая широкая часть - зеркала - находятся не далее 50 сантиметров от глаз, потому для мотоциклиста безопасным интервалом может быть и 15, и 10, и 5 сантиметров, когда для водителя автомобиля 30 сантиметров кажутся предельными.
Если мотоциклист уверен, что сможет проехать - он поедет и проедет. Не сможет - притормозит. Ему жизнь и здоровье дороже.


Водителю, пожелавшему "проучить" мотоциклиста и выдавить с полосы движения ждет наказание по КОАП 12.4.3:
Цитата:
12.4.3. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.


так как не выполнены правила 8.1 и 8.4:
Цитата:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Цитата:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


Напомню, что перестроение - это не только смена полосы, но и смена ряда движения:
Цитата:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.




Предрассудок второй: мотоцикл не может поместиться вторым рядом с автомобилем.

В нашей стране дороги таковы, что правые полосы могут достигать в ширину до 5 метров (изображение из жж proboknet):

Изображение

Ширина автомобиля: 2.10 м.
Ширина мотоцикла: 0.8 м.
Значит, в самой узкой полосе (3.75) остается до 80 сантиметров на боковые интервалы. Это более, чем достаточно.



Предрассудок третий: мотоцикл не должен ехать между рядов.

В связи с опровержением первого предрассудка - может!. Если соблюдает безопасный боковой интервал и не находится в состоянии вечного перестроения.

Т.е. это: нормальная, разрешенная, ситуация:

Изображение

А так - нельзя, нарушение рядности движения:

Изображение

Здесь мотоциклисты должны помнить еще хорошее правило:
Цитата:
8.4. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.




Предрассудок четвертый: мопед и велосипед обязан ехать только по правому ряду или обочине.

Итак, пункт 24.2 гласит:
Цитата:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.


Давайте зайдем немного с другой стороны, рассмотрим пункт 9.4 правил:
Цитата:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.


Типичная ситуация на московской кольцевой, пятирядной в каждую сторону дороге обозначенной знаком 5.3 "Дорога для автомобилей", разрешен поворот на съезд из полосы торможения и крайнего правого ряда. И есть стоячая очередь на поворот:

Изображение

Всю дорогу, в соответствии с правилами, вы двигались на синем автомобиле, и далее вам надо прямо. На момент хвоста очереди закончилось ваше "по возможности", пропуская попутный транспорт, вы перестраиваетесь во второй ряд и продолжаете движение прямо.
Водители определяют границу "по возможности" исходя из соблюдения фактора безопасности - если на правой полосе препятствия, плохое покрытие, лужи, обильно выезжающий с прилегающей территории транспорт - водитель решит, что не стоит там ехать. Другой в правке решить, что для него такое положение вещей безопасно и поедет по правому ряду.

Формулировки в 9.4 и 24.2 одинаковые, но почему-то четырехколесные продолжают с соплями на глазах доказывать, что скутер все равно не должен выезжать на вторую полосу.

Если водитель мопеда считает, что на правой полосе закончилось его "возможно правее", он может выехать на вторую - правила этого не запрещают.

Изображение

В подобной ситуации, кода скутеристу надо прямо, до зеленых машин, стоящих на поворот, он поедет около правого края, до черного автомобиля - по первой полосе, если он может обеспечить безопасный интервал, и черную машину он объезжает по второй полосе. При этом все три сегмента объезжаются согласно правилам, "возможно правее".

И тут кишащие слюной выдвигают новое правило:
Цитата:
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.


— Ведь стоящий на поворот автомобиль - не препятствие! Вон со второй!

Правило 9.5 применимо для ТС, которые:
не должны ехать более 40 км/ч;
не могут ехать выше 40 км/ч.

При этом "не должны" может устанавливаться только Правилами, а "не могут" - паспортом на транспортное средство.
Правило не рассматривает текущую скорость транспортного средства, только максимальную.

Для мопедов, в определении, обозначена максимальная скорость - 50 км/ч. Значит, правило 9.5 не применимо к мопедам.

Согласно Правилам, велосипед вполне может ехать и выше 40 км/ч. И даже практика говорит о том, что на велосипеде можно разогнаться до 268 км/ч, Fred Rompelberg сделал это.
Может ли недовольный автомобилист на глаз разобрать, может ли конкретный велосипед разгоняться выше 40 км/ч - очень сильно сомневаюсь.



Предрассудок пятый: я поворачивал направо на перекрестке, а мотоцикл влетел мне в правый бок. Он неправ.

Изображение

Как ни прискорбно, но виноват в сложившейся ситуации только водитель автомобиля.

При повороте предварительно необходимо занять крайнее правое положение на соответствующей полосе:
Цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.


Если мотоцикл (80 см) смог поместиться между бордюром и автомобилем - это не крайнее положение.

В изображенной ситуации автомобиль сначала должен был пропустить мотоциклиста, так как производил перестроение, и затем только мог повернуть направо.


Что ни в коем случае не может делать водитель мопеда или велосипеда

Цитата:
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
— ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
— перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
— двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
— двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.


Двигаться по дорогам для автомобилей и автомагистралям:
Цитата:
16.1. На автомагистралях запрещается:
—движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч
...

Цитата:
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3


И еще нельзя опережать друг друга, кроме как вертикальным взлетом:

Цитата:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.



Пожалуйста, пользуйтесь Правилами дорожного движения, а не своими понятиями!

Off topic:
из ЖЖ moscovsky


Последний раз редактировалось Urvin 21 июн 2013, 09:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 16:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Всё верно.
Касаемо 4-го предрассудка - это идёт от украинцев/белоруссов или так или иначе с ними связанных, и ездиющих туда. Там у них, в ихних правилах, даже цифра указана, то ли метр, то ли полтора от правого края дороги. У них мопед может ехать тока так.

А из-за предрассудка №5, я даже штанину брюк об Хундай Портер испачкал в свое время. Там реальный Джамшут за рулем был. :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 18:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Демагогии пост.
Особенно этот ваш "предрассудок 5". На досуге задумайтесь, почему это в аналогичной ситуации водитель легкового автомобиля, залезший под поворачивающую направо длинномерную фуру, обычно признается виновником ДТП.

Цитата:
Пожалуйста, пользуйтесь Правилами дорожного движения, а не своими понятиями!


Именно. В посте изложены "понятия".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Sir Serge писал(а):
водитель легкового автомобиля, залезший под поворачивающую направо длинномерную фуру, обычно признается виновником ДТП.

Нет. Виноват будет водитель фуры.
Цитата:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Так что, должен пропустить того, кто справа просочился.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 09:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
Sir Serge писал(а):
Именно. В посте изложены "понятия".

Опровергните хоть одно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
Sir Serge писал(а):
Демагогии пост.
Особенно этот ваш "предрассудок 5". На досуге задумайтесь, почему это в аналогичной ситуации водитель легкового автомобиля, залезший под поворачивающую направо длинномерную фуру, обычно признается виновником ДТП.
Именно. В посте изложены "понятия".

ни одного из более 10 случаев не признавали виновным водителя легковой виновником торждества.
да водитель фуры может отступать от ПДД и поворачивать не из крайнего положения, НО только обеспечив безопасность такого маневра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
всем привет!

Автор собрал достаточно интересный материал, но есть некоторые ляпы.
1. Начнем с того, что водители не обязаны жаться, чтобы рядом с ними в полосе находился еще и мотоциклист.
2. О каком преимуществе мотоциклиста говорит автор в своем первом опусе ссылаясь на п. 12.4.3. КОАП если ведет речь о параллельном движении по одной полосе?
3. Опус №2 познавателен, но думаю, что мотоциклист, как и водитель авто, который старается занимать в полосе положение «посередине», не сможет не нарушить линию разметки (автор приводит идеальную картинку без грузовиков).
4. Стоит ли говорить о третьем предрассудке, если уже из первого автор делает вывод о возможности нахождения мотоциклиста с автомобилем в одной полосе? Кстати, на картинке перед светофором и линия разметки не сплошная, что подчеркивает ее «идеальность».
5. В четвертом опусе… автор вообще не понятно, что хочет донести до читателя. Называя стоящие на поворот автомобили «не препятствием» для движущегося вперед… я что-то совсем запутался… А как же «двое в одной полосе» из заблуждения №1-3?
6. В пятом автор путает крайнее положение на проезжей части с положением на соответствующей полосе, а значит путает здравый смысл с «понятиями».

И вообще: мотоцикл и мопед – разные вещи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
stans писал(а):
1. Начнем с того, что водители не обязаны жаться, чтобы рядом с ними в полосе находился еще и мотоциклист.

Не обязаны и могут занимать то положение на полосе, что им удобно.
Но в Правилах нет и конкретного указания на количество ТС на полосе.
Общие принципы правоприменения говорят нам, что, если, например автомобиль едет ближе к левому краю, не будет считаться нарушением проехать на мотоцикле по правому краю, не выступая за пределы полосы движения.

stans писал(а):
2. О каком преимуществе мотоциклиста говорит автор в своем первом опусе ссылаясь на п. 12.4.3. КОАП если ведет речь о параллельном движении по одной полосе?

Как указано в том же пункте, перестроение — это смена полосы или ряда движения. Параллельно едущие автомобиль и мотоцикл - это два ряда движения.
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения, согласно 8.4.

stans писал(а):
3. Опус №2 познавателен, но думаю, что мотоциклист, как и водитель авто, который старается занимать в полосе положение «посередине», не сможет не нарушить линию разметки (автор приводит идеальную картинку без грузовиков).

Водитель авто не обязан ехать по середине полосы, ровно так же, как и не обязан ехать по ее краю. На пятиметровой правой полосе два грузовика могут образовать два ряда движения, не то что автомобиль совместно с мотоциклом.

stans писал(а):
4. Стоит ли говорить о третьем предрассудке, если уже из первого автор делает вывод о возможности нахождения мотоциклиста с автомобилем в одной полосе? Кстати, на картинке перед светофором и линия разметки не сплошная, что подчеркивает ее «идеальность».

Картинка - не более чем иллюстрация. На (1) иллюстрации видно, что мотоцикл может образовать третий ряд движения без помех остальным двум. При этом мотоцикл не находится в состоянии перестроения - т.е. границы корпуса не пересекают линию разметки. На (2) последнее условие нарушено, и так ехать нельзя.

stans писал(а):
5. В четвертом опусе… автор вообще не понятно, что хочет донести до читателя. Называя стоящие на поворот автомобили «не препятствием» для движущегося вперед… я что-то совсем запутался… А как же «двое в одной полосе» из заблуждения №1-3?

Что такое препятствие, читайте в п.1 ПДД.

stans писал(а):
6. В пятом автор путает крайнее положение на проезжей части с положением на соответствующей полосе, а значит путает здравый смысл с «понятиями».

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. (1.2)
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части (1.2)
Обрисуйте мне ситуацию, как можно принять крайнее положение на проезжей части, не приняв крайнего положения на полосе?

stans писал(а):
И вообще: мотоцикл и мопед – разные вещи.

Автомобиль и мотоцикл - тоже разные вещи, а обязаны подчиняться одним и тем же правилам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Urvin писал(а):
Правилах нет и конкретного указания на количество ТС на полосе.

А чего это любители междурядья так сильно возмущаются, когда вдруг у передиедущего автомобиля вдуг открывается дверь? :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
aser писал(а):
А чего это любители междурядья так сильно возмущаются, когда вдруг у передиедущего автомобиля вдуг открывается дверь? :-D


Может, потому что
Цитата:
5.2. Пассажирам запрещается:
-открывать двери транспортного средства во время его движения.

Цитата:
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

Цитата:
22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 08:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Urvin,
здорово, что ты отстаиваешь свою точку зрения, но будучи таким правильным и упертым (в хорошем понимании этого слова) продолжение твоего противостояния "предрассудкам" может состояться на больничной койке, т.к. еще раз повторюсь: ездить нужно не только по правилам, но и не вопреки здравому смыслу.
А уж два грузовика в пятиметровой полосе... тут у меня вообще все аргументы закончились...
Засим все. Спасибо и удаче тебе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 09:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
п.2, 3, 6 - сложно будет доказывать все эти умопостроения, лежа после аварии.
п.5 вообще зачем лезть под правый бок водиле? Зачем? Чтобы потом доказывать ай как он неправ? Или встать за ним религия не позволяет?

На дороге, в первую очередь, надо быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ для других участников движения. А тут акробатика какая-то.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 09:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
Ездить надо по закону, а не по тому "здравому смыслу", что у всех разный.
Если ты привык считать, что на одной полосе не может быть двух ТС, что поворачивать можно откуда угодно или что ломануться в пробке через три ряда, "потому что там быстрее" - это не значит, что так правильно.
Для вас специально Правила пунктом 1.1 запрещают пользоваться априори "мотоциклист не прав".
А 1.3 обязывает знать их и соблюдать.




Вот Скания:
Изображение

Вот Газель:
Изображение

Вот типичный разрез городской магистрали:
Изображение

Скания (с зеркалами) + Газель (с зеркалами) = 2140 + 2530 = 4670
Не поместилось?



Мне жаль, что вы продолжаете оперировать домыслами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 09:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
mad_plumber писал(а):
На дороге, в первую очередь, надо быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ для других участников движения. А тут акробатика какая-то.


Надо знать правила и соблюдать их. И голову не отключать, никому - ни консервным, ни хрустящим.

Если закон предсказуемо не запрещает ехать в свободном ряду, почему воспользоваться таким правом - не предсказуемое действие?
Или я должен каждому постучаться в окошко и предсказать "я тут проеду", "я тут объеду яму", "я тут перестроюсь"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрассудки четырехколесных о ПДД
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Эта же скания, сдав влево в своем же ряду при объезде люка, припаркованной машины или еще какой хреноты, появившейся справа, размажет тебя по асфальту.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019