Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
Слушайте, ну нельзя же нарушать правила, потому как «другие нарушают».

Ну, и, положа руку на сердце, признайтесь опасность при движении на велосипеде по тротуару есть всегда при наличии пешеходов. Т.е. всегда при наличии пешеходов необходимо спешиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Urvin писал(а):
Едущие автомобили не препятствуют возможности двигаться по правому краю проезжей части.


Даже когда едут впритык к припаркованным на правом крае проезжей части автомобилям? Типичная улица в городе: полоса туда, полоса сюда. У бордюра машины стоят, по оставшейся части едут. Места по ширине на проезжей части нет, даже велосипед приходится обгонять по встречке. По которой свой поток идёт. И на велосипеде ехать по такой улице совершенно невозможно.
Urvin писал(а):
признайтесь опасность при движении на велосипеде по тротуару есть всегда при наличии пешеходов.

Опасность при движении на велосипеде по тротуару есть всегда при наличии велосипеда и тротуара. К счастью, про опасности в этой части ПДД ничего не сказано.

У меня такие обсуждения вызывают одно ощущение: "ты за кого, за меня или за медведя?" Любят же люди самим себе высосать из буквы запретов, ограничений, и рассказывать как страшно жить. То припаркованную машину на дороге объехать нельзя, то на мопедные права надо будет год учиться и город сдавать, то за пневматическую винтовку три гуся нарисуют.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Urvin писал(а):
willi80 писал(а):
и под понятием правый край проезжей части понимаю все полосы до разделительной, ведь они находятся на проезжей части и являются правой стороной проезжей части.


Не важно, что и под каким термином понимаешь именно ты.

КРАЙ, кра́я (с кра́ю), о кра́е, на краю́, мн. края́, м.
1. Предельная линия, ограничивающая поверхность плоского предмета, грань.

(Из толкового словаря Ушакова)

Очевидно, что «двигаться по правому краю проезжей части» означает двигаться по «предельной линии, ограничивающей» проезжую часть.
Непосредственно «предельную линию» устанавливает разметка (или она выделена конструктивно), движение по «правому краю проезжей части» осуществляется по последней правой полосе, в непосредственной близости от «предельной линии».

нет, меня такая трактовка не устраивает и я остаюсь при своем мнении, согласно вышенаписаному, я должен двигаться по разметке обозначающей край проезжей части? или нет, сказано " в непосредственной близости" что такое эта непосредственная да ещё и близость? вот предположим меня остановили, составили протокол, написали в нем двигался за пределами непосредственной близости от края проезжей части... О.о обсурд?! неправда ли? любая претензия = наказание = материальное взыскание характеризуется вполне четкими численными величинами или явными очевидными и бесспорными границами, пока нет конкретных чисел, нет очевидных и бесспорных обозначений любое утверждение пустые слова и товтология, посему я считаю что тема не раскрыта. ну или как вариатн укуреный сотрудник остановил и начал качать права типа: "вот у тебя ширина колеса 10 см, отмеряем от черты ограничивающей проезжую часть справа эту величину, вот в этих пределах ты должен был передвигаться, а ты ехал посередине крайней правой полосы левее разрешенного тебе диапазона , штраф тебе..." абсурд? но пока нет четких границ и величин этот абсурд вполне себе допустим. в определении "правая сторона проезжей части" я вижу только две границы, слева - разделительная полоса, разделяющая проезжую часть на прямую и встречную, и справа - полоса, ограничивающая край проезжей части.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
John JACK писал(а):
Опасность при движении на велосипеде по тротуару есть всегда при наличии велосипеда и тротуара. К счастью, про опасности в этой части ПДД ничего не сказано.


Ничего не сказано, это, видимо, так:
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.


willi80 писал(а):
но пока нет четких границ и величин этот абсурд вполне себе допустим. в определении "правая сторона проезжей части" я вижу только две границы, слева - разделительная полоса, разделяющая проезжую часть на прямую и встречную, и справа - полоса, ограничивающая край проезжей части.

Например, по ПДД, встречка - это та же проезжая часть, потому границами проезжей части является разметка (1.2.1, 1.2.2) или конструктивные элементы.
Габариты велосипеда/мопеда и тому подобного вполне известны.
Можешь не соглашаться, но это сугубо твое мнение, не имеющее ничего общего с законом и порядком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Я как бывалый велосипедист...думаю так...если едешь по тротуару...то пешеход
всегда прав ... велосипедист должен быть внимательным и уступчивым...
Это не писанные правила...но действенные....

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 19:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
willi80 писал(а):
укуреный сотрудник остановил и начал качать права типа: "вот у тебя ширина колеса 10 см, отмеряем от черты ограничивающей проезжую часть справа эту величину, вот в этих пределах ты должен был передвигаться, а ты ехал посередине крайней правой полосы левее разрешенного тебе диапазона , штраф тебе..." абсурд? но пока нет четких границ и величин этот абсурд вполне себе допустим.

+100500! Именно так и будут разводить, особенно школоту.
Не соблюдал "непосредственную близость".
Прежняя формулировка ("возможно правее") это исключала. Заранее заложили возможность для гибдодонов иметь прибавку к зарплате. :(

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 21:12 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
мне будет интересно, как можно ехать по правой стороне, при условии что дорога однополосная?
у меня таких много.
или когда через 30 метров очередной колодец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 21:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Urvin писал(а):
например, по ПДД, встречка - это та же проезжая часть, потому границами проезжей части является разметка (1.2.1, 1.2.2) или конструктивные элементы.
Габариты велосипеда/мопеда и тому подобного вполне известны.
Можешь не соглашаться, но это сугубо твое мнение, не имеющее ничего общего с законом и порядком.
ну собственно то, о чем я и говорил, более того, встречка - это одна из сторон проезжей части, а точнее левая сторона, та сторона, по которой водители мопедов уже не должны ехать, а в прямом направлении я могу занимать хоть вторую, хоть пятую полосу ПРАВОЙ СТОРОНЫ проезжей части. габаритные размеры мопеда, пока он, образно говоря, является "одобреным" тс (пункт 17), никого не волнуют или на более длинном мопеде можно ездить по встречке = левой стороне проезжей части? или может быть мопед аля чеппер даст мне право передвигаться только рывками и боком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 10:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
Изображение

ПДД требуют "по правому краю проезжей части", вот вся остальная демагогия как раз «никого не волнует».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 12:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:02
Сообщений: 236
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Intruder 200
Стаж: 7
Правила правилами, но иногда приходится сознательно нарушать. Скажем, есть у меня по пути на работу мост через ЖД пути, а перед мостом поворот. Если ехать как честный человек по правому краю, то каждый водятел норовит часть поворота срезать и обойти при въезде на мост. При этом ему наплевать, что он меня фактически подрезает, и мне даже нельзя уйти на обочину, потому что там начинается бордюр и ограждение моста. После того, как меня там прижали пару раз, я в таких местах загодя встаю в центр правой полосы, чтобы никого не пропускать.

Изображение


Примерно такая же байда происходит перед поворотом направо, если мне надо ехать прямо. Водятлам почему-то непременно надо обойти меня и тут же начать поворот. В таких местах я тоже обычно встаю в центр полосы.

_________________
не верь излишне пышным фразам - их сладость отравляет разум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
мдяяя... проекция ? виртуальные линии, а может тогда за такое нарушение проекцию штрафа выписывать будут, штраф конкретный, в цифрах, на бумаге с указанием фамилий, и никаких проекций личности нашителя или проекций личности сотрудника, зафиксировавшего факт нарушения, конкретные штрафы и санкции предъявляются только за конкретные нарушения, пересек черту, превысил скорость, разренулся не там, коснулся другого транспортного средства (проехал в милиметре от него без касания = не нарушение)а предположим я оцениваю габариты своего ТС не так, как кажется сотруднику, мне вот видится что проекция моего транспортного средства распространяется от одного края полосы до другого. ситуация спорная, составили протокол, написал что с протоколом не согласен и пошли в суд решать, а вот интересно, после суда если я напишу заяву на сотрудника с претензией, что сотрудник не компетентен, к нему какие-нить санкции применены будут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 14:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
willi80 писал(а):
а предположим я оцениваю габариты своего ТС не так, как кажется сотруднику

Чем апеллировать будешь?



Off topic:
Скорость, на которую ты опираешься, как на неоспоримую вещь — на самом деле более чем виртуальна. Исходя из знаний физики вполне возможно доказать, что не ты превысил скорость, а гаец слишком быстро несся на тебя со своим феном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 15:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
скорость, как юридический показатель имеет объективные численные величины, которые фиксируются объектом - спидометром или прибором для определения скорости у сотрудника. а вот проекция транспортного средства величина субъективная, в случае притензии гаишника, что я вылез за границу допустимого пространства исходя из параметров ТС, оценивается субъектом, гаишником, гаишник же не объект и не измерительное средство (забавно было бы измерять в гаишниках (отмерьте мне пожалст 72,45 гаишников вооон того гороха), сегодня он посмотрел, ширина проекции 55 см, а завтра ему показалось, что проекция 35 см, и что, сегодня я в законе, а завтра нет? а я вот по другому вижу, мне кажется что проекция моего тс от одной полосы до другой, я ведь тоже субьект и как и он могу ошибаться. вывод - проекция не объективный показатель и не может быть доказательством нарушения, а попутка впарить такое нарушение скутеристу или откровенное превышение должностных полномочий или некомпетентность сотрудника = несоответствие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
Цвет светофора — так же субъективный показатель. Как быть?
Что будешь делать, когда автомобилист, субъективно выполнив 8.5, покажет тебе жесткость металла правого бока?
Что будет, если тебе покажется, что все без исключения «воображаемые (ну кошмар, воображаемое — в законе! — прим. комментатора) линии, соединяющие соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей» огибают Лабытнанги со стороны севера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
а вот пока не возникло аварии или нарушения я могу оперировать субъективными величинами (междурядье, боковой интервал, дистанция), как только возникает вопрос четкой оценки (нарушил или нет) вот тут заканчивается царство субъективизма и наступает власть объективности, потому, что объективные величины можно зафиксировать и предъявить, а догадки и предположения они не постоянны вплоть до противоположности. а тут правая сторона, откуда она правая? и докуда правая? я стою посредине дороги все что справа от меня является правой стороной, метром ближе, метром дальше разница нет и то и другое будет правой стороной относительно меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019