Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 16:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
Так вот чтобы не возникло аварии и существуют законы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Законы, а не их вольное толкование.
Скорость определяется прибором. У прибора есть сертификат. Потому показания прибора имеют юридическую силу.
Эти ваши проекции ничем не определяются и потому юридической силы не имеют. Откуда они вообще высосаны? Найдите сначала официальное определение "правого края", а потом уже выдумывайте себе страшилки.
А про практическое применение всё гораздо проще: всем как было насрать на все эти пожелания, так и дальше всем насрать. В том числе и потому, что доказать это невозможно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 15:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
Я не использую ни одного вольного трактования, только словари и математику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 17:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
John JACK писал(а):
vlad-k писал(а):
Вместо тысячи слов дам ссылку:

Замечательные обсуждения, вызванные невозможностью осознать слово НОМИНАЛЬНОЙ, а также мечты о том что детей на скутерах запретили и на категорию М надо сдавать площадку. Очередное подтверждение наблюдения, что чем меньше, слабее и безобиднее у людей техника, тем больше они боятся любых законов

Собственно, я хотел обратить внимание не на саму ветку, а на конкретное сообщение, ссылку на которое и дал. Суть в том, что в ПДД планировалось ввести дополнения, выстраданные и отполированные разными группами участников ДД. Внезапно же получили то, что получили.
p.s. и таки вы заблуждаетесь; планетарка при одинаковых массогабаритах с обычным редуктором либо будет иметь в неск. раз бОльшее пч, либо будет способна передавать примерно во столько же раз бОльший момент.
И подвесной мотор сам по себе конечно легче\компактнее, чем любое МК со схожими параметрами- но трансмиссия нивелирует это на раз. Плюс подвесника, повторюсь- удобство организации кпп и снижение неподрессоренной массы


Последний раз редактировалось vlad-k 05 апр 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 18:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
а мне вот больше нравится выражение "в режиме длительной нагрузки" опять не оговориеное понятие, фактически лазейка, каким образом должен быть ограничем двигатель устройства? одно дело если мотор конструктивно не позволяет развивать мощность 4 киловатт, тоесть он или развалится при увеличенных нагрузках или просто не будет работать, а другой вариант контролировать мощность внешними устройствами, типа особым образом прошитый электронный комутатор и где оговорена длительность в течении которого ТС позволено развивать мощность больше 4 киловатт. по сути я могу поставить такой чип на двиг с мощностью 15 киловатт (ясен пень, что это крайность, но тем не менее) и ездить на технике по правам с категорией М. а кто мне помешает поставить тумблерок переключающий режимы работы чипа и как следствие дрыгателя?
з.ы. законникам бы ещё числовые значения кубатуры убрать из закона ((-: можно былоб расцеловать их, в пятку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 10:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
В начале разгона электродвигатель жрет больше.
Контроллер двигателя ты можешь поставить, но при этом твой двигатель не изменит номинальной максимальной мощности, соответственно и транспортное средство не перейдет в другую категорию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 12:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Вот такая вот мысль, что такое мощность электродвигателя с точки зрения законотворца? (Попытаемся на минуту думать как толстопопый чемодан с тремя подбородками) это цифра прибитая на шильдике металической хренотени, которая крутит если подать напряжение. Китайцы ууумные они даже научились делать отливки цилиндров на 200 кубовые моторы с надписью 50 сс. И вот если кубатуру двс можно просчитать, то с электромотором все несколько сложнее. Любой электродвигатель может работать с разной мощностью, грубо говоря, все зависит от количества электричества подаваемого на обмотки.завод же со своей стороны проведя рассчеты и тесты приходит к выводу, что мотор может при определенном соотношении напряжения и механической нагрузки на валу проработать определенное время, (в нашем случае пробег). Так вот это своего рода гарантия завода, что двигатель при упомянутых условиях мотор будет работать необходимое количество времени, но при превышении любого параметра, к пръимеру времени работы (в нашем случае пробега) этот двигательможет выйти из строя, так вот что мешает заводу написать на моторе, который проработал бы при нормальных условиях 1000 часов с мощностью 7 киловатт, 2,5 киловатта и написать что такой мотор уже можно эксплуатировать 5000 часов, по габаритам или конструкции же мотор может быть каким угодно, размеры в законе не оговорены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 12:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
willi80

Вся продукция, относящаяся к транспорту, подлежит соответствию документу, называемому "Технический регламент (чего-то-там) допуска транспортных средств к эксплуатации ..." (увы, правильное название уже забыл).

В том числе, там прописано, какие сертификационные документы на продукцию должны быть получены ее производителем (импортером) и у каких государственных органов. Выдается нечто, в котором прописываются все технические характеристики и правила соответствия им. Если в дальнейшем обнаружится, что продукция этому нечто не соответствует, сертификационные документы изымаются, реализация продукции запрещается, продукция изымается.

собственно что и мешает написать хрень в документации. Что написано на самом двигателе, по большому счету никого не интересует. Есть техпаспорт ТС, есть таможенная декларация, есть дополнительные документы соответствия.

Эксплуатация самодельных ТС, кстати, Техрегламентом запрещена вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 13:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Вот смотри, просчитали двигатель к примеру на 24 вольта будет давать к примеру 6 киловатт, а завод возьмет и напишет, что этот дрыгатель должен эксплуатироваться при 9 вольтах, завод (образно) дает гарантийные обязательства только при условии работы мотора от 9 вольт. Я не спроста упомянул гарантийные обязательства, заводу нужно добиться определенной длительности работы, и вот этой самой необходимостью увеличения ресурса завод может обосновать необходимость снижения рабочих параметров устройства, при которых движок уже можно будет вписать в нужные рамки. Если в случае с двс есть кубатура, то тут не все так очевидно. И все тех регламенты и испытательные лаборатории обязаны руководствоваться описанием сделанным на заводе. Или ты на устройство предназначеное для 12 вольт подашь 40? Да, оно сразу не сгорит, оно будет какое то время крутить, но заводские гарантии тут заканчиваются, это уже тюнинг и вы делаете его на свой страх и риск. То же самое на полтосах, в стоке он выдает 3,5 - 5 лошадей, и на такой дрыгатель завод дает гарантию, но элементарная раздушка позволяет получить больше, потому что есть запас прочности (ну или нету запаса, и оно рассыпается почти сразу). Да кстате, а ведь про крутящий мом5нт дрыгателя тоже нет никакого упоминания в законе. какая нам разница чем у нас мотор крутит колесо, большими оборотами и через редуктор или низкооборотистый многополюсный двигатель с хорошей тягой. Написано ограничена мощность, да пожалст, 1,5 киловата и крутящий момент дохрена и больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
На надпись на двс никто не смотрит только потому, что есть более очевидный и объективный параметр упомянутый в законе - объем двигателя, в случае с электромотором есть только мощность, которая при продуманности конструкции может быть изменена одним нажатием кнопки, гденить под сиденьем. Эхх... заправлялись бы ещё электомотоциклы за минуту, цены б им не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
willi80 писал(а):
Вот смотри, просчитали двигатель к примеру на 24 вольта будет давать к примеру 6 киловатт, а завод возьмет и напишет, что этот дрыгатель должен эксплуатироваться при 9 вольтах

Вот этакие рассуждения от неграмотности.
У любого двигателя есть внешняя скоростная характеристика.
Если ты меняешь ему напряжение питания, ВСХ под это напряжения сама не подстроиться.
То есть ты получишь не электромотор, а нагревательный элемент.
Соответственно при расчёте электромотора для чего либо, его рассчитывают так, чтобы максимальная нагрузка на него приходилась на 75% от его максимальных оборотов.
Это считается идеальным, так как с падением оборотов, будет расти крутящий момент двигателя.
При этом мы будем иметь максимальный КПД.
Иное питание, или иные обороты, приводят к снижению КПД двигателя.
Конечно без графиков это понять сложновато.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Это было актуально раньше, когда электроника не достигла нынешних высот, в случае современного электропривода о всх можно говорить лишь относительно связки источник питания-контроллер-мотор, и область высоких кпд современной такой связки очень широка, что и позволяет зачастую обходиться без кпп.
Само определение "номинальная максимальная долговременная мощность"- такой же сюр, как и "максимальная конструктивная скорость", и "двигаться по правому краю проезжей части", т.ч. всё будут решать, как обычно, кадры (дпс)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 16:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
у нас таких дорожек нет и не будет

А у меня сделали - большая, широкая, длинная, в ценре. Пешеходам всего чуть-чуть оставили. Правда пока никто по ней не едит.
Интересно насколько сильный шухер поднимится, если начать там на мопеде гонять :-D

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 06:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:03
Сообщений: 43
Откуда: нижний новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING SAMURAY, Yamasaki Scorpion 2. 110cc
Стаж: 3 ГОДА
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

и к мопедам это тоже относится, так что если перед тобой припарковалась машина, то это препятствие, и ты можешь его объехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 16:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:47
Сообщений: 64
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis FR50
Относится только к тем мопедам, максимальная конструктивная скорость меньше 40 км/ч или неисправным мопедам.

«Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Припаркованная по правилам машина не является препятствием:

«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019