Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Изменения в ПДД от 22.03.2014
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=36033
Страница 5 из 6

Автор:  Urvin [ 02 апр 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Так вот чтобы не возникло аварии и существуют законы.

Автор:  John JACK [ 03 апр 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Законы, а не их вольное толкование.
Скорость определяется прибором. У прибора есть сертификат. Потому показания прибора имеют юридическую силу.
Эти ваши проекции ничем не определяются и потому юридической силы не имеют. Откуда они вообще высосаны? Найдите сначала официальное определение "правого края", а потом уже выдумывайте себе страшилки.
А про практическое применение всё гораздо проще: всем как было насрать на все эти пожелания, так и дальше всем насрать. В том числе и потому, что доказать это невозможно.

Автор:  Urvin [ 03 апр 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Я не использую ни одного вольного трактования, только словари и математику.

Автор:  vlad-k [ 03 апр 2014, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

John JACK писал(а):
vlad-k писал(а):
Вместо тысячи слов дам ссылку:

Замечательные обсуждения, вызванные невозможностью осознать слово НОМИНАЛЬНОЙ, а также мечты о том что детей на скутерах запретили и на категорию М надо сдавать площадку. Очередное подтверждение наблюдения, что чем меньше, слабее и безобиднее у людей техника, тем больше они боятся любых законов

Собственно, я хотел обратить внимание не на саму ветку, а на конкретное сообщение, ссылку на которое и дал. Суть в том, что в ПДД планировалось ввести дополнения, выстраданные и отполированные разными группами участников ДД. Внезапно же получили то, что получили.
p.s. и таки вы заблуждаетесь; планетарка при одинаковых массогабаритах с обычным редуктором либо будет иметь в неск. раз бОльшее пч, либо будет способна передавать примерно во столько же раз бОльший момент.
И подвесной мотор сам по себе конечно легче\компактнее, чем любое МК со схожими параметрами- но трансмиссия нивелирует это на раз. Плюс подвесника, повторюсь- удобство организации кпп и снижение неподрессоренной массы

Автор:  willi80 [ 03 апр 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

а мне вот больше нравится выражение "в режиме длительной нагрузки" опять не оговориеное понятие, фактически лазейка, каким образом должен быть ограничем двигатель устройства? одно дело если мотор конструктивно не позволяет развивать мощность 4 киловатт, тоесть он или развалится при увеличенных нагрузках или просто не будет работать, а другой вариант контролировать мощность внешними устройствами, типа особым образом прошитый электронный комутатор и где оговорена длительность в течении которого ТС позволено развивать мощность больше 4 киловатт. по сути я могу поставить такой чип на двиг с мощностью 15 киловатт (ясен пень, что это крайность, но тем не менее) и ездить на технике по правам с категорией М. а кто мне помешает поставить тумблерок переключающий режимы работы чипа и как следствие дрыгателя?
з.ы. законникам бы ещё числовые значения кубатуры убрать из закона ((-: можно былоб расцеловать их, в пятку!

Автор:  Urvin [ 04 апр 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

В начале разгона электродвигатель жрет больше.
Контроллер двигателя ты можешь поставить, но при этом твой двигатель не изменит номинальной максимальной мощности, соответственно и транспортное средство не перейдет в другую категорию.

Автор:  willi80 [ 04 апр 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Вот такая вот мысль, что такое мощность электродвигателя с точки зрения законотворца? (Попытаемся на минуту думать как толстопопый чемодан с тремя подбородками) это цифра прибитая на шильдике металической хренотени, которая крутит если подать напряжение. Китайцы ууумные они даже научились делать отливки цилиндров на 200 кубовые моторы с надписью 50 сс. И вот если кубатуру двс можно просчитать, то с электромотором все несколько сложнее. Любой электродвигатель может работать с разной мощностью, грубо говоря, все зависит от количества электричества подаваемого на обмотки.завод же со своей стороны проведя рассчеты и тесты приходит к выводу, что мотор может при определенном соотношении напряжения и механической нагрузки на валу проработать определенное время, (в нашем случае пробег). Так вот это своего рода гарантия завода, что двигатель при упомянутых условиях мотор будет работать необходимое количество времени, но при превышении любого параметра, к пръимеру времени работы (в нашем случае пробега) этот двигательможет выйти из строя, так вот что мешает заводу написать на моторе, который проработал бы при нормальных условиях 1000 часов с мощностью 7 киловатт, 2,5 киловатта и написать что такой мотор уже можно эксплуатировать 5000 часов, по габаритам или конструкции же мотор может быть каким угодно, размеры в законе не оговорены.

Автор:  Sir Serge [ 04 апр 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

willi80

Вся продукция, относящаяся к транспорту, подлежит соответствию документу, называемому "Технический регламент (чего-то-там) допуска транспортных средств к эксплуатации ..." (увы, правильное название уже забыл).

В том числе, там прописано, какие сертификационные документы на продукцию должны быть получены ее производителем (импортером) и у каких государственных органов. Выдается нечто, в котором прописываются все технические характеристики и правила соответствия им. Если в дальнейшем обнаружится, что продукция этому нечто не соответствует, сертификационные документы изымаются, реализация продукции запрещается, продукция изымается.

собственно что и мешает написать хрень в документации. Что написано на самом двигателе, по большому счету никого не интересует. Есть техпаспорт ТС, есть таможенная декларация, есть дополнительные документы соответствия.

Эксплуатация самодельных ТС, кстати, Техрегламентом запрещена вообще.

Автор:  willi80 [ 04 апр 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Вот смотри, просчитали двигатель к примеру на 24 вольта будет давать к примеру 6 киловатт, а завод возьмет и напишет, что этот дрыгатель должен эксплуатироваться при 9 вольтах, завод (образно) дает гарантийные обязательства только при условии работы мотора от 9 вольт. Я не спроста упомянул гарантийные обязательства, заводу нужно добиться определенной длительности работы, и вот этой самой необходимостью увеличения ресурса завод может обосновать необходимость снижения рабочих параметров устройства, при которых движок уже можно будет вписать в нужные рамки. Если в случае с двс есть кубатура, то тут не все так очевидно. И все тех регламенты и испытательные лаборатории обязаны руководствоваться описанием сделанным на заводе. Или ты на устройство предназначеное для 12 вольт подашь 40? Да, оно сразу не сгорит, оно будет какое то время крутить, но заводские гарантии тут заканчиваются, это уже тюнинг и вы делаете его на свой страх и риск. То же самое на полтосах, в стоке он выдает 3,5 - 5 лошадей, и на такой дрыгатель завод дает гарантию, но элементарная раздушка позволяет получить больше, потому что есть запас прочности (ну или нету запаса, и оно рассыпается почти сразу). Да кстате, а ведь про крутящий мом5нт дрыгателя тоже нет никакого упоминания в законе. какая нам разница чем у нас мотор крутит колесо, большими оборотами и через редуктор или низкооборотистый многополюсный двигатель с хорошей тягой. Написано ограничена мощность, да пожалст, 1,5 киловата и крутящий момент дохрена и больше

Автор:  willi80 [ 04 апр 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

На надпись на двс никто не смотрит только потому, что есть более очевидный и объективный параметр упомянутый в законе - объем двигателя, в случае с электромотором есть только мощность, которая при продуманности конструкции может быть изменена одним нажатием кнопки, гденить под сиденьем. Эхх... заправлялись бы ещё электомотоциклы за минуту, цены б им не было.

Автор:  GRO [ 04 апр 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

willi80 писал(а):
Вот смотри, просчитали двигатель к примеру на 24 вольта будет давать к примеру 6 киловатт, а завод возьмет и напишет, что этот дрыгатель должен эксплуатироваться при 9 вольтах

Вот этакие рассуждения от неграмотности.
У любого двигателя есть внешняя скоростная характеристика.
Если ты меняешь ему напряжение питания, ВСХ под это напряжения сама не подстроиться.
То есть ты получишь не электромотор, а нагревательный элемент.
Соответственно при расчёте электромотора для чего либо, его рассчитывают так, чтобы максимальная нагрузка на него приходилась на 75% от его максимальных оборотов.
Это считается идеальным, так как с падением оборотов, будет расти крутящий момент двигателя.
При этом мы будем иметь максимальный КПД.
Иное питание, или иные обороты, приводят к снижению КПД двигателя.
Конечно без графиков это понять сложновато.

Автор:  vlad-k [ 05 апр 2014, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Это было актуально раньше, когда электроника не достигла нынешних высот, в случае современного электропривода о всх можно говорить лишь относительно связки источник питания-контроллер-мотор, и область высоких кпд современной такой связки очень широка, что и позволяет зачастую обходиться без кпп.
Само определение "номинальная максимальная долговременная мощность"- такой же сюр, как и "максимальная конструктивная скорость", и "двигаться по правому краю проезжей части", т.ч. всё будут решать, как обычно, кадры (дпс)

Автор:  maximillian_great [ 10 апр 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Цитата:
у нас таких дорожек нет и не будет

А у меня сделали - большая, широкая, длинная, в ценре. Пешеходам всего чуть-чуть оставили. Правда пока никто по ней не едит.
Интересно насколько сильный шухер поднимится, если начать там на мопеде гонять :-D

Автор:  SamuraY [ 26 май 2014, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

и к мопедам это тоже относится, так что если перед тобой припарковалась машина, то это препятствие, и ты можешь его объехать.

Автор:  Urvin [ 03 июн 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Относится только к тем мопедам, максимальная конструктивная скорость меньше 40 км/ч или неисправным мопедам.

«Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Припаркованная по правилам машина не является препятствием:

«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/