Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Изменения в ПДД от 22.03.2014
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=36033
Страница 6 из 6

Автор:  ZeRUS [ 05 июл 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

GRO писал(а):
willi80 писал(а):
Вот смотри, просчитали двигатель к примеру на 24 вольта будет давать к примеру 6 киловатт, а завод возьмет и напишет, что этот дрыгатель должен эксплуатироваться при 9 вольтах

Вот этакие рассуждения от неграмотности.
У любого двигателя есть внешняя скоростная характеристика.
Если ты меняешь ему напряжение питания, ВСХ под это напряжения сама не подстроиться.
То есть ты получишь не электромотор, а нагревательный элемент.
Соответственно при расчёте электромотора для чего либо, его рассчитывают так, чтобы максимальная нагрузка на него приходилась на 75% от его максимальных оборотов.
Это считается идеальным, так как с падением оборотов, будет расти крутящий момент двигателя.
При этом мы будем иметь максимальный КПД.
Иное питание, или иные обороты, приводят к снижению КПД двигателя.
Конечно без графиков это понять сложновато.

дядя, ты плохо знаешь электродвигатели. Без обид. В принципе, мощность двигателя зависит от сопротивления обмоток, т.е. максимальную мощность задаётся их сечением. Соответственно, повышая напряжение мы повышаем мощность двигателя (I*V). На многой двухколесной технике стоят трехфазные ДПТ, и так максималка тесно завязана с напряжением, т.к. при увеличении оборотов растёт противоЭДС, и обойти можно повысив напряжение. Но суть вот в чем. На мотор-колесе друзья китайцы напишут любую мощность: например 2кВТ. Только ты будешь знать мощность твоей батареи, а также контроллера. А значит реально можно ездить на 10кВТ и более и никто и знать не будет..

Автор:  GRO [ 05 июл 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

ZeRUS
Дядя закончил МАДИ и знает, что такое внешняя скоростная характеристика электродвигателя.
Но жертвам ЕГ этого не понять.
Просто эти люди не знают, что такое КПД.

Автор:  willi80 [ 07 июл 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Когда захотят заработатьзабьют на кпд, колесо будет вращаться в положеном с4оростном режиме, батарея будет выполнять свои функции, закон будет соблюден, а что ещё надо? Кого волнует, что мотор будет расходовать чуть больше энергии на езду, чем положено, если этот аппарат буду раскупать охотней?

Автор:  GRO [ 07 июл 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

willi80
Ещё надо одобрение от НАМИ.
А там быстро просекут, где собака порылась.

Автор:  John JACK [ 07 июл 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Можно просто и понятно объяснить — чем отличается мотор (сконструированный не на пределе возможностей, а как обычно, с расчётом на удешевление производства и сомнительные материалы) на, скажем, 250 Вт и 12 В от мотора на 1000 Вт и 48 В? Как пример можно взять обычный коллекторный с постоянными магнитами.
А то реальные промышленные коллекторные двигатели по напряжению гонятся прекрасно, в два-три раза и больше. И главное ограничение при этом не какие-то электрические свойства, а тупо горящие на больших оборотах подшипники.

Я бы ещё сказал, что лёгкую пересортицу комплектующих вроде поршневой на 72 куба в картере для 50 ещё никто не отменял, но мне правда интересны технические подробности.

Автор:  willi80 [ 08 июл 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

GRO писал(а):
willi80
Ещё надо одобрение от НАМИ.
А там быстро просекут, где собака порылась.

Что просекут? Что в конструкцию залож5н многократный запас прочности? Или как было выше сказано в конструкцию мотора внесут конструктивное ослабление в виде слабых подшипников, а в магазине напротив будут продаваться подшипники для этого мотора, уже с необходимыми параметрами... техника с электромотором - это непаханое поле для "тюнинга" и модификации, ещё бы наши желтолицие соседи пошустрей соображали и в нужном направлении.

Автор:  MikeFly [ 30 мар 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

Ребята,как с правами на мопедки? Кто-то уже получил? Многие сезон открыли,как гаеры относятся?

Автор:  Sir Serge [ 09 апр 2015, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014

MikeFly писал(а):
Ребята,как с правами на мопедки? Кто-то уже получил? Многие сезон открыли,как гаеры относятся?


Вот официальная точка зрения гаишного руководства нашего региона:

http://auto.amic.ru/news2/20779

Цитата:
а передачу родителями мототранспорта несовершеннолетним, не имеющим водительского удостоверения, предусмотрен штраф в размере 30 тысяч рублей.


Цитата:
если водитель находился за рулем без водительского удостоверения, то ему выпишут штраф до 15 тысяч рублей и отправят технику на спецстоянку. А если его поймали пьяным, то лишат прав и выпишут штраф в 30 тысяч рублей.


Цитата:
если раньше водителю мопеда или скутера за любое нарушение ПДД грозил только административный штраф в размере 800 рублей, а если нарушение совершено в состоянии опьянения - от 1000 до 1500 рублей, то теперь он несет ответственность за все нарушения Правил на общих основаниях


ЗЫ: пока видел всего одного мотороллерщика на улицах города. На кубатуре и с госномером, как положено.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/