Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Изменения в ПДД от 22.03.2014 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=36033 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | ZeRUS [ 05 июл 2014, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014 |
GRO писал(а): willi80 писал(а): Вот смотри, просчитали двигатель к примеру на 24 вольта будет давать к примеру 6 киловатт, а завод возьмет и напишет, что этот дрыгатель должен эксплуатироваться при 9 вольтах Вот этакие рассуждения от неграмотности. У любого двигателя есть внешняя скоростная характеристика. Если ты меняешь ему напряжение питания, ВСХ под это напряжения сама не подстроиться. То есть ты получишь не электромотор, а нагревательный элемент. Соответственно при расчёте электромотора для чего либо, его рассчитывают так, чтобы максимальная нагрузка на него приходилась на 75% от его максимальных оборотов. Это считается идеальным, так как с падением оборотов, будет расти крутящий момент двигателя. При этом мы будем иметь максимальный КПД. Иное питание, или иные обороты, приводят к снижению КПД двигателя. Конечно без графиков это понять сложновато. дядя, ты плохо знаешь электродвигатели. Без обид. В принципе, мощность двигателя зависит от сопротивления обмоток, т.е. максимальную мощность задаётся их сечением. Соответственно, повышая напряжение мы повышаем мощность двигателя (I*V). На многой двухколесной технике стоят трехфазные ДПТ, и так максималка тесно завязана с напряжением, т.к. при увеличении оборотов растёт противоЭДС, и обойти можно повысив напряжение. Но суть вот в чем. На мотор-колесе друзья китайцы напишут любую мощность: например 2кВТ. Только ты будешь знать мощность твоей батареи, а также контроллера. А значит реально можно ездить на 10кВТ и более и никто и знать не будет.. |
Автор: | GRO [ 05 июл 2014, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014 |
ZeRUS Дядя закончил МАДИ и знает, что такое внешняя скоростная характеристика электродвигателя. Но жертвам ЕГ этого не понять. Просто эти люди не знают, что такое КПД. |
Автор: | willi80 [ 07 июл 2014, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014 |
Когда захотят заработатьзабьют на кпд, колесо будет вращаться в положеном с4оростном режиме, батарея будет выполнять свои функции, закон будет соблюден, а что ещё надо? Кого волнует, что мотор будет расходовать чуть больше энергии на езду, чем положено, если этот аппарат буду раскупать охотней? |
Автор: | GRO [ 07 июл 2014, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014 |
willi80 Ещё надо одобрение от НАМИ. А там быстро просекут, где собака порылась. |
Автор: | John JACK [ 07 июл 2014, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014 |
Можно просто и понятно объяснить — чем отличается мотор (сконструированный не на пределе возможностей, а как обычно, с расчётом на удешевление производства и сомнительные материалы) на, скажем, 250 Вт и 12 В от мотора на 1000 Вт и 48 В? Как пример можно взять обычный коллекторный с постоянными магнитами. А то реальные промышленные коллекторные двигатели по напряжению гонятся прекрасно, в два-три раза и больше. И главное ограничение при этом не какие-то электрические свойства, а тупо горящие на больших оборотах подшипники. Я бы ещё сказал, что лёгкую пересортицу комплектующих вроде поршневой на 72 куба в картере для 50 ещё никто не отменял, но мне правда интересны технические подробности. |
Автор: | willi80 [ 08 июл 2014, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014 |
GRO писал(а): willi80 Ещё надо одобрение от НАМИ. А там быстро просекут, где собака порылась. Что просекут? Что в конструкцию залож5н многократный запас прочности? Или как было выше сказано в конструкцию мотора внесут конструктивное ослабление в виде слабых подшипников, а в магазине напротив будут продаваться подшипники для этого мотора, уже с необходимыми параметрами... техника с электромотором - это непаханое поле для "тюнинга" и модификации, ещё бы наши желтолицие соседи пошустрей соображали и в нужном направлении. |
Автор: | MikeFly [ 30 мар 2015, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014 |
Ребята,как с правами на мопедки? Кто-то уже получил? Многие сезон открыли,как гаеры относятся? |
Автор: | Sir Serge [ 09 апр 2015, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД от 22.03.2014 |
MikeFly писал(а): Ребята,как с правами на мопедки? Кто-то уже получил? Многие сезон открыли,как гаеры относятся? Вот официальная точка зрения гаишного руководства нашего региона: http://auto.amic.ru/news2/20779 Цитата: а передачу родителями мототранспорта несовершеннолетним, не имеющим водительского удостоверения, предусмотрен штраф в размере 30 тысяч рублей. Цитата: если водитель находился за рулем без водительского удостоверения, то ему выпишут штраф до 15 тысяч рублей и отправят технику на спецстоянку. А если его поймали пьяным, то лишат прав и выпишут штраф в 30 тысяч рублей. Цитата: если раньше водителю мопеда или скутера за любое нарушение ПДД грозил только административный штраф в размере 800 рублей, а если нарушение совершено в состоянии опьянения - от 1000 до 1500 рублей, то теперь он несет ответственность за все нарушения Правил на общих основаниях ЗЫ: пока видел всего одного мотороллерщика на улицах города. На кубатуре и с госномером, как положено. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |