Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 21:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Согласен.Страховать нужно не ТС а водителя, причем понижающий к-т за безаварийную езду должен быть выше чем он есть в данный момент а то сейчас платим за себя и за того парня.К тому же если ты не виновник ДТП весь гемор по отжатию денег у страховой лежит на тебе,так как ребята там ушлые,то на тебя же ложится весь гемор по доказательствам в суде ,что страховая насчитала меньше необходимого.(пример езжу больше 20 лет за рулем ,никому не нанося ущерба ,прилетает в зад красавица,бампер в хлам но жестянки нет. Итог страховая считает ,3000р мне будет достаточно не учитывая того,что покраска еще 5.Да независимый эксперт,суд и тд решает проблемму,но долго,нудно и убито куча времени.Вопрос на хера я плачу каждый год эту страховку?) Транспортный налог включать в стоимость бензина,тогда будет более менее честно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 17:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Foxie писал(а):
Цитата:
Здравый смысл подсказывает мне держаться от них подальше. Но все равно я очень рад, что у них есть обязательная страховка по которой мне возместят ущерб по их вине.

Они так и так возместят, если будет их вина, суд обяжет.

Простой пример, если бы не существовало ОСАГО:
Чоткий пацанчик на древней, но "спортивной" тачке с большим глушителем не уступил дорогу мотоциклу. Мотоцикл вхлам, но мотоциклист без увечий и может самостоятельно ходить в суд.
В ходе суда выясняется, что тачка записана на соседа, сам виновник живет с родителями, никакого имущества у него нет, и вообще он студент и не работает.
Суд обязывает виновника выплатить стоимость мотоцикла. Но откуда у него возможность платить? Только со стипендии, если она у него есть конечно.
И что тогда делать мотоциклисту? Ходить пешком и ждать пока виновник устроится на работу?

shirsh78 писал(а):
agelex писал(а):
Ты не "кому-то даешь на лапу", а официально страхуешь свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед другими участниками движения.

Спорно конечно!
ОСАГО в россии имеет лишь аббревиатуру гражданской авто ответственности!
На самом деле мы страхуем ответственность ТС

Не все так просто.
Для легковых автомобилей ОСАГО учитывает один коэффициент по мощности двигателя (для мотоциклов он не применяется). А для водителя учитывается минимум два коэффициента. (Есть еще третий, за грубые нарушения условий страхования.)
shirsh78 писал(а):
имея несколько ТС в наличии мы должны страховать каждое

Если кто-то отъездил 20 лет без аварий на жигулях, далеко не факт, что купив мотоцикл или мощный внедорожник, он не совершит ДТП в первый же год. Поэтому закон и заставляет его отдельно страховать свою ответственность на новой для него технике.

И, чаще всего, машина в семье одна, а права есть и у мужа и у жены.
При этом стоимость страховки одной машины от количества водителей не зависит. Точнее в расчет берутся коэффициенты самого "плохого" водителя.
shirsh78 писал(а):
но управлять одновременно несколькими ТС думаю не дано ни одному уникуму

Несколько водителей одновременно управлять одним ТС тоже не могут.
В случае ДТП, повышение коэффициентов получит только тот водитель, который был за рулем.

Меня тоже далеко не все устраивает в сегодняшнем ОСАГО. Но я все равно уверен, что лучше так, чем вообще без него.
Высказывать недовольство текущим законодательством можно и нужно. Только те, от кого исходит законодательная инициатива, этот форум не читают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 21:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
agelex писал(а):
Если кто-то отъездил 20 лет без аварий на жигулях, далеко не факт, что купив мотоцикл или мощный внедорожник, он не совершит ДТП в первый же год.

Чей то я не совсем понял!
ТС четко разделены на категории! последнее время деление стало еще четче, но не в этом суть...
Право на управление ТС определенной категории выдает ГИБДД, после прохождения курса обучения в соответствующем заведении (как учат это тоже отдельный вопрос)
Для того что бы произошло ДТП, один из участников ДД должен нарушить ПДД
Хотелось бы узнать, каким образом разновидность ТС одной категории, может влиять на нарушение ПДД водителем?
agelex писал(а):
Поэтому закон и заставляет его отдельно страховать свою ответственность на новой для него технике.

Заметь! И не только на новой, но и имея два и более абсолютно одинаковых ТС страховать придется каждое!
agelex писал(а):
И, чаще всего, машина в семье одна, а права есть и у мужа и у жены.
При этом стоимость страховки одной машины от количества водителей не зависит.

Я и говорю, страхуем ответственность машины, под прикрытием ответственности водителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 10:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Чоткий пацанчик на древней, но "спортивной" тачке с большим глушителем не уступил дорогу мотоциклу.


Обычно у таких осага "только для гаи" или вообще нет....

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 17:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
shirsh78 писал(а):
ТС четко разделены на категории! последнее время деление стало еще четче, но не в этом суть...
Право на управление ТС определенной категории выдает ГИБДД, после прохождения курса обучения в соответствующем заведении

Предлагаешь страховать каждого водителя только по наличию у него категорий в ВУ?
shirsh78 писал(а):
Хотелось бы узнать, каким образом разновидность ТС одной категории, может влиять на нарушение ПДД водителем?

В Газель с пассажирами врезается Матиз или мощный внедорожник или грузовик массой до 3,5 т. Даже при одинаковой скорости таких виновников, нанесенный ими ущерб будет очень сильно отличаться. Но у всех виновников будут права категории B.
В существующей системе хотя-бы учитывается коэффициент по мощности двигателя. Если же страховать водителя только по категории в ВУ, то СК никак не сможет предугадать на чем водитель с категорией B собирается ездить. Значит придется применять некий средний коэффициент для всей категории B. Что неминуемо приведет к удорожанию страховки для водителей не особо мощных автомобилей.
shirsh78 писал(а):
Для того что бы произошло ДТП, один из участников ДД должен нарушить ПДД

Но довольно часто в сводках пишут что виновник ДТП не нарушил ПДД, а просто "не справился с управлением".
shirsh78 писал(а):
имея два и более абсолютно одинаковых ТС страховать придется каждое!

Согласен, это минус существующей системы.

Но зарегистрированных автомобилей гораздо меньше, чем водителей. Если будут страховать каждого водителя, то у СК увеличатся накладные расходы на оформление, что опять же приведет к увеличению стоимости страховки. Ну или придется сидеть в очередях.

В городе иметь больше одной машины на семью довольно накладно. Чтобы оставлять машину на улице, далеко не всегда есть место, не говоря уже про риск. А стоимость платной стоянки в несколько раз превышает стоимость ОСАГО.
В сельской местности можно ставить у себя в ограде несколько машин бесплатно. Но там и территориальный коэффициент ОСАГО совсем другой.
shirsh78 писал(а):
Я и говорю, страхуем ответственность машины, под прикрытием ответственности водителя.

Тем не менее существующая система, хоть как-то, но работает: пострадавшие не бегают по судам и получают компенсацию от СК, а водитель-виновник постепенно расплачивается с СК путем повышения КБМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
agelex писал(а):
Предлагаешь страховать каждого водителя только по наличию у него категорий в ВУ?

Я лишь указал на несоответствие идеи заложенной в аббревиатуре.
agelex писал(а):
В Газель с пассажирами врезается Матиз или мощный внедорожник или грузовик массой до 3,5 т. Даже при одинаковой скорости таких виновников, нанесенный ими ущерб будет очень сильно отличаться. Но у всех виновников будут права категории B.

А если матиз при одинаковой скорости врежется в ваз2101, мерседес GL500, майбах?
agelex писал(а):
Но довольно часто в сводках пишут что виновник ДТП не нарушил ПДД, а просто "не справился с управлением".

СМИ могут писать что угодно, это не имеет юридической силы!
ДТП без нарушения ПДД не может быть в принципе!
Даже если распластается мотоциклист на дороге (ни кого не задев) и вызовет инспектора, ему будет вменен пункт 10.1 правил!
А в сводке да, будет написано "не справился с управлением"
agelex писал(а):
Тем не менее существующая система, хоть как-то, но работает:

Может от регионов зависит, возражать не буду...
Но в Саратовской области я не знаю ни одного случая, когда страховая насчитала хотя бы половину реально причиненного ущерба!
agelex писал(а):
пострадавшие не бегают по судам и получают компенсацию от СК

Без суда, за разбитое зеркало, испорченную панель осколками и поцарапанную заднюю дверь "тойоты камри" росгосстрах без суда насчитал 3000р. (ТРИ тысячи рублей!)июнь месяц этого года,
независимая насчитала 54т.р. но судится пришлось!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 16:01 
Цитата:
Для Москвы в самом худшем случае, если возраст меньше 22, права только получил и в первый раз страхуешься, ОСАГО на 6 месяцев стоит 2600 рублей.

Где ты такие цены нашел? *ROFL*

Страховка на Авенис сроком (!) 6 месяцев вышла мне в 3к, при том что я старше 22 лет, и водительский стаж составляет 6 лет.

Цитата:
В правилах ОСАГО для таких безаварийных водителей предусмотрен понижающий коэффициент, который с каждым безаварийным годом вождения снижает сумму страховки.

Я страхуюсь уже много лет, ДТП не было ни на машине, ни на скутерах.
А все равно страховка простой стопясятки, вышла мне в 3к. При том что в том году я отдал за авенис около 1600, за три месяца(да разница между 3 и 6 есть, но не в два раза!).

Вот и считай, какие там понижающие коэффиценты и безаварийный стаж.

Цитата:
Ты не "кому-то даешь на лапу", а официально страхуешь свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед другими участниками движения.

Блин, мешок картошки стоил 100 р, а теперь стоит 180 р, скажи почему он должен за год дорожать почти в 2 раза?! Сказки про курс доллара и ежегодную инфляцию можешь не рассказывать.

Считаю что разница между тем годом и нынешним и есть "кому-то даешь на лапу" а также за "крымнаш" и "санкции".
Я уже молчу про завышенную пошлину при регистрации(за что там платить 2000 р, когда ставишь на учет)?

Цитата:
Тем не менее существующая система, хоть как-то, но работает: пострадавшие не бегают по судам и получают компенсацию от СК, а водитель-виновник постепенно расплачивается с СК путем повышения КБМ.

Система компенсации работает, лишь по каско, по осаго очень много прицендентов когда дают деньги лишь на скоч и клей.

Цитата:
Простой пример, если бы не существовало ОСАГО:

Что такое материальная отвественость, обязательства по компенсации причененного вреда ты знаешь? Иск на компенсацию причененого материального вреда знаешь?

ОСАГО в нынешнем виде просто лишний официальный способ взымания денег с населения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 16:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
shirsh78 писал(а):
Я лишь указал на несоответствие идеи заложенной в аббревиатуре.

Обязательное Страхование Авто Гражданской Ответственности.
Слово Авто видимо не просто так в ней присутствует, да еще и поставлено перед словом Гражданской.
shirsh78 писал(а):
ДТП без нарушения ПДД не может быть в принципе!

Ну допустим. Значит виновником любого ДТП является человек-водитель. Но ущерб наносит не человек, а машина.
Идея проста: мощнее двигатель -> больше масса -> более тяжкие последствия ДТП -> машина наносит больше ущерба -> дороже страховка. Я считаю, что это справедливо.
Без привязки водителя к машине, для всех водителей малолитражек стоимость страховки станет еще больше.
shirsh78 писал(а):
Может от регионов зависит, возражать не буду...
Но в Саратовской области я не знаю ни одного случая, когда страховая насчитала хотя бы половину реально причиненного ущерба!

В Иркутской области лично я не знаю ни одного случая, когда приходилось судиться с СК из-за очень большого несоответствия выплаты стоимости ремонта.
Правда у меня знакомых автомобилистов довольно мало, поэтому тоже возражать не буду...
shirsh78 писал(а):
Без суда, за разбитое зеркало, испорченную панель осколками и поцарапанную заднюю дверь "тойоты камри" росгосстрах без суда насчитал 3000р. (ТРИ тысячи рублей!)июнь месяц этого года, независимая насчитала 54т.р. но судится пришлось!

Про панель и осколки не совсем понятно, но 3 тыщи за дверь и зеркало наверное мало...
С другой стороны, если одна дверь стоит под 50 тыщ, может будет спокойнее застраховаться по КАСКО?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
agelex писал(а):
Но ущерб наносит не человек, а машина.

Машина самостоятельно ничего нанести не может, ущерб наносит человек с помощью автомобиля!
agelex писал(а):
Идея проста: мощнее двигатель -> больше масса -> более тяжкие последствия ДТП -> машина наносит больше ущерба -> дороже страховка. Я считаю, что это справедливо.

agelex писал(а):
Без привязки водителя к машине, для всех водителей малолитражек стоимость страховки станет еще больше.

Насколько помню, сначала введения страховки она только и делала что дорожала!
Тарифы страховки и так завышены в разы! Так что не переживайте за страховщиков, померу они не пойдут, скорее нас с Вами разденут......
Возьмем данные 2014г
Автомобилей в России более 48 миллионов http://motor.ru/news/2014/09/23/needmore/
Аварий 199720 http://www.1gai.ru/publ/514267-gibdd-opublikovala-statistiku-avariy-po-itogu-2014-goda.html
допустим среднюю страховку в 3т.р.
48000000*3000=144000000000 мы имеем полученную сумму с населения в 144 миллиарда рублей
А сколько страховые выплатили? конечно этот подсчет очень приблизительный, чтоб за страховые не было обидно
возьмем максимальную сумму выплат. (в 14м году 160т.р.)
и того аварий 199720*160000=31955200000
т.е. прибыль страховых свыше 100 ярдов рублей!
Надеюсь Вы понимаете что эта сумма превышает годовой оборот денежных средств некоторых малоразвитых стран....
А люди должны бегать по судам. Где же здесь справедливость?
РОССИЯ! при любом раскладе нас имеют.....
(в данном случае, под словом "россия" имеется ввиду руководство, а не территория гос-ва в котором я живу)
agelex писал(а):
Про панель и осколки не совсем понятно

При открытом водительском окошке, на трассе, камри стукнулась зеркалами с волгой.
Осколками зеркала была повреждена передняя панель (нанесены порезы, кстати госстрах не посчитал это за ущерб)
также осколками поцарапана задняя дверь, короче осколки летели так что у девушки пассажира камри было треснуто стекло на очках!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:53 
Цитата:
Идея проста: мощнее двигатель -> больше масса -> более тяжкие последствия ДТП -> машина наносит больше ущерба -> дороже страховка.

У нас и так налог конский, так еще и страховые дерут за мощность.

Мощность не всегда завязанна с массой, есть автомобили где мощный мотор и легкий кузов. И напротив есть достаточно тяжелые авто в бедных комплектациях с сравнительно слабым мотором (например Сузуки Витара с 1.6 *ROFL* ).

Повреждения прежде всего наносит масса.
Ржавый 10-тонный ЗиЛ-131 с 170 лошадками сметет машину намного сильнее, чем новый 400 сильный Мерс. Что-то мне подсказывает что кин.энергии у 10-тонного ЗиЛа едущего со скоростью 60 км\ч, будет выше чем у 2 тонного Мерса несущегося 100 км\ч.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 22:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
shirsh78 писал(а):
agelex писал(а):
Но ущерб наносит не человек, а машина.

Машина самостоятельно ничего нанести не может

Off topic:
Терминахтер может. )))
С гражданской позиции, страхование гражданской ответственности, через автомобиль.
Вывод: автомобиль - гражданин. )))

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Arthes писал(а):
Цитата:
Для Москвы в самом худшем случае, если возраст меньше 22, права только получил и в первый раз страхуешься, ОСАГО на 6 месяцев стоит 2600 рублей.

Где ты такие цены нашел?

Вообще-то, в том своем сообщении я указал, что использовал первый попавшийся мне в гугле калькулятор, ссылку на него тоже привел. В тот момент он выдавал именно такую цифру.
Но вот калькулятор на официальном сайте РСА: http://www.autoins.ru/ru/osago/calculator/ При тех же исходных данных он выдает сегодняшнюю стоимость ОСАГО "от 2184.84 руб. до 3979.08 руб."
Arthes писал(а):
Я страхуюсь уже много лет, ДТП не было ни на машине, ни на скутерах.
А все равно страховка простой стопясятки, вышла мне в 3к. При том что в том году я отдал за авенис около 1600, за три месяца(да разница между 3 и 6 есть, но не в два раза!).
Вот и считай, какие там понижающие коэффиценты и безаварийный стаж.

За это время увеличились и максимальные выплаты пострадавшим.
Arthes писал(а):
Что такое материальная отвественость, обязательства по компенсации причененного вреда ты знаешь? Иск на компенсацию причененого материального вреда знаешь?

Судя по твоему тону, ты хорошо разбираешься в этих вопросах. Может у тебя и юридическое образование есть?
Дай грамотные развернутые ответы на поставленные тобой вопросы. Весь форум будет тебе благодарен, потому как юристов на этом форуме особо не наблюдается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 23:56 
Цитата:
За это время увеличились и максимальные выплаты пострадавшим.

Они увеличились, не по доброте страховщиков. А потому что инфляция и цены постоянно растут, в том числе и на ремонт с зап.частями.

И насколько помню, 450 тысяч выплаты было еще в том году(если даже не раньше).
Раньше я платил за стописятку 1600-1700 и был застрахован от выплаты в 450 тысяч. Теперь я плачу 3000, и застрахован на теже 450.
Ну-ну, это и есть "увеличенные выплаты" *ROFL* .
Еще в 12 году, можно было взять расширенный полис до миллиона выплаты.


Цитата:
При тех же исходных данных он выдает сегодняшнюю стоимость ОСАГО "от 2184.84 руб. до 3979.08 руб."

Ну вот считай что я заплатил по средней цене в 3000. Но только меня это никак не радует.

Цитата:
Дай грамотные развернутые ответы на поставленные тобой вопросы

На какие вопросы? Сам себе отвечать?

Еще по поводу выплат.
Имел некую юр.практику в этой области, разбирал несколько страховых случаяв:
1. В машину сестры въехали, повреждена правая часть переда(крыло, бампер, фара, дверь пассажира).
Страховая насчитала (!!!) 6 тысяч ущерба, о чем выдали свидетельство с заключение эксперта(то как он считал просто смех).
В двух различных сервисах, насчитали около 45 тысяч.
Итого я посоветовал сестре сделать независимую экспертизу, у эксперта-техника, и подавать иск. Сделали независимую экспертизу повреждений авто, подали иск в суд, дело уже законченно, и вроде как иск удволетворили.

2. В стоящий во дворе Ситроен С4 знакомых, кто-то въехал, поврежден зад машины(задняя дверь, крыло, бампер). Вызвали ДПС, оформили ДТП со схемой, на следующий день, написали в свою компанию, а у них была аж сама КАСКО.
Выехал страховой комиссар, что-то пофоткал и осматривал.Где-то через недели 2-3, после осмотра машины, владельцу приходит официальный ответ из страховой. О том что, данное происшествие НЕ является страховым случаем, и выплате не подлежит. Причем в ответе, фигурировала фраза о том что, якобы страховой комиссар не признал полученные повреждения страховым случаем предусмотренным полисом.
Пришлось мне перечитывать правила страхования, и конкретно текст полиса где четко были прописаны критерии по каким признакам считать полученных повреждения страховым случаем или нет. Дополнительно, предложил владельцу сделать заключение у независимого эксперта-техника.
Отправили в фирму письмо составленное мной, где все это было прописано, если не будет выплаты, то подаем иск.
Фирма спустя (!!!) 3 месяца ответила что выплаты все равно не будет. Ну мы подали иск в суд. Сейчас еще дело не законченно. Но скорее всего иск удволетворят.
Но времени на все уже потрачено полгода.

Даже с более дорогой КАСКО могут быть трудности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 15:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:40
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis bws
Наконец в пятницу сдал экзамены, в субботу уже с правами. Хорошо что ещё тёплые деньки. :001

Постановление попробовал опротестовать - прислали и центрального гаи комментарии на три страницы, подумал - нет смысла в суд подавать. Оплатил штраф в 5 тыс. (при выдаче прав - проверяют штрафы).

Так что под учебную езду можно косить только с инструктором 2 номером или на площадке... :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормознули без категории А
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 10:40 
Slava73
Перечитал еще раз твой первый пост. Вообще хочу сказать что всю эту ситуацию можно было совершенно по другому обыграть. И косить под учебную езду также не нужно было.
Вкратце намекну что, доки у тебя потребовали для проверки вне стационарного блок поста...(или там был пост?).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019