Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Владельцам 100-125-150сс "типа 50 кубиков"
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4493
Страница 1 из 5

Автор:  Макс [ 14 авг 2007, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Владельцам 100-125-150сс "типа 50 кубиков"

Да, ездить на кубатуре и косить под "полтос" - это бесспорно круто и очень экономно. Но подумайте на всякий случай еще раз.

За этот год у меня был случай, когда из-за водителя авто я просто пропахал пару метров по земле. Следующий случай - меня ударила задним ходом машина, которая перед этим дважды подставлялась перед носом... В конце - авария по вине автомобилиста не уступившего мне дорогу. Мой тормозной путь - 2 метра, еще пару проехал пока выжимал тормоз (фактически на маневр на скорости мне было отведено 5 метров).

Я не первый год за рулем мототехники, это мой 5 двухколесник (была Дельта, Карпаты, Минск с мотором от восхода и Кроха), но разгильдяйство автомобилистов именно сейчас переходит все границы.

И лично Вы рискуете, не регистрируя кубатуру, потому что из-за аварии по вине другого водителя Вы потом можете получить кучу проблем при экспертизе, да и из-за отсутствия прав, номеров и страховки могут впилить обоюдку и не выплатить ущерб. Дело не в копеечной цене скутера, а в возможном ущербе для здоровья.

Я никого ни к чему не призываю. Просто задумайтесь.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 14 авг 2007, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд на кубатурнике безопасние , т.к. на чистом 50сс ты должен ездить только в крайнем правом ряду и поверь мне это самый опасный участок и выезжающие машины , и припаркованные и резко поворачивающие налево


А вообще последнее время стало очень страшно ездить хоть на том , хоть на том

Автор:  segun [ 28 авг 2007, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Никакого риска (как и никакой разницы) нет при аварии авто и незарегистрированного скутера более 50сс, по сравнению с аналогичной ситуацией с малокубатурниками.
Максимум, что грозит - это штраф за непостановку на учет (если гайцы просекут и им больше заняцца нечем будет), если есть права "А". Без прав ездить даже экономически невыгодно.
Поскольку непостановка на учет не является причиной ДТП, то никто никакую экспертизу проводить не будет.

Автор:  Crown [ 28 авг 2007, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Написанно вроде умно, с большинством согласен.... НО нет гарантии что страховая грамотно насчитает мне ущерб... ибо откуда они возьмут расценки? а так-же хрен мне это починят у себя в сервисе.

Автор:  atomshik [ 28 авг 2007, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
лично Вы рискуете, не регистрируя кубатуру, потому что из-за аварии по вине другого водителя Вы потом можете получить кучу проблем при экспертизе, да и из-за отсутствия прав, номеров и страховки могут впилить обоюдку и не выплатить ущерб. Дело не в копеечной цене скутера, а в возможном ущербе для здоровья.



Я бы попросил не путать виновность в ДТП и езду без прав и нерегистрированное ТС! они между собой не связаны никак!!!!
Так что надо просто отставивать свои права и неподдаваться на развод!

и полностью согласен с вот этим:
segun писал(а):
Максимум, что грозит - это штраф за непостановку на учет (если гайцы просекут и им больше заняцца нечем будет), если есть права "А". Без прав ездить даже экономически невыгодно.
Поскольку непостановка на учет не является причиной ДТП, то никто никакую экспертизу проводить не будет.

Автор:  segun [ 28 авг 2007, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Crown писал(а):
Написанно вроде умно, с большинством согласен.... НО нет гарантии что страховая грамотно насчитает мне ущерб... ибо откуда они возьмут расценки? а так-же хрен мне это починят у себя в сервисе.

По моему опыту, расценки они берут почти с потолка (т.е. из интернета, наверное). Мой разбитый 150сс они оценили как 50сс (естественно, т.к. я сказал, что он именно 50сс), т.е. около 46000 руб. Реально он стоит сейчас 55 000 руб. Процент повреждений - 60%. С учетом износа (менее полугода) выплатили мне 28 000 руб. На эти деньги я смог купить все запчасти в оф. сервисе (на новохохловке). Правда, на работы денег не хватило бы, но собирать буду сам.
Итого, в результате ДТП сумма компенсации несильно зависит от заявленной кубатуры и позволяет в неё уложиццо при ремонте своими силами.
У себя в сервисе они чинить и не обязаны. Компенсировать ответственность могут деньгами, что несравненно лучше.

Автор:  SuP [ 28 авг 2007, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владельцам 100-125-150сс "типа 50 кубиков"

Макс писал(а):
Да, ездить на кубатуре и косить под "полтос" - это бесспорно круто и очень экономно. Но подумайте на всякий случай еще раз.

За этот год у меня был случай, когда из-за водителя авто я просто пропахал пару метров по земле. Следующий случай - меня ударила задним ходом машина, которая перед этим дважды подставлялась перед носом... В конце - авария по вине автомобилиста не уступившего мне дорогу. Мой тормозной путь - 2 метра, еще пару проехал пока выжимал тормоз (фактически на маневр на скорости мне было отведено 5 метров).



А если задуматься, то в случае ДТП вы оба его полноправные участники. Со всеми вытекающими.
А когда я на полтинике (или типа полтинике), то я равнозначен пешеходу! И презумпция виновности основательно давит на автомобилиста! Ибо пешеход это почти как курица - тварь неразумная и порадка неразумеющая. :)
Так что я до последнего буду притворятся вылысыпыдыстом и орать на несчастных водителей, что они меня убить хотят, за что их тут-же посадят на 250 лет!!!

Автор:  Crown [ 28 авг 2007, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

segun писал(а):
У себя в сервисе они чинить и не обязаны. Компенсировать ответственность могут деньгами, что несравненно лучше.
а кто сказал что обязанны? я лишь сказал что страхователь может выбрать либо чиниться самому либо в сервисе страховой.

Автор:  Тим 136 [ 29 авг 2007, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Напишу я здесь свои соображения. Прошу учесть при прочтении, что это моё ИМХО, но основанное на достаточно обширном опыте многих людей, с которыми доводилось общаться на авто.ру.
Во-первых. Вы все зациклились на варианте ДТП в котором вы пострадали. А если виноваты? На полтос ОСАГО не сделать. Поэтому тут без вариантов. А вот на кубатурник вполне. Зачем же рисковать из-за 2-х тысяч в год гораздо большей суммой, на которую можно попасть по собственной неосмотрительности. Зеркало у Мерина или Бумера может стоить гораздо больше.
Во-вторых. Застраховав свою ответственность и управляя скутом не имея прав вы получите от СК регресс при наступлении страхового случая. Не говоря о немаленьком штрафе за управление без прав.
В-третьих если вы управляете скутом с правами и ОСАГО, то остаётся только один пункт, который вы нарушаете. Непостановка на учёт. Ответственность за это 100р. штрафа. Вероятнее всего если это откроется, то даже и выписывать протокол за это не станут. Правда могут разводить на другую статью КоАП. А именно управление без номеров. За это уже серьёзно. 5 000р. или 1-3 мес. лишения. Но это только для зарегистрированных транспортных средств. Вам же надо знать, что эта статья к вам не относится. И при разводе просить составить протокол по ней. Вряд ли Гаец будет подставляться. А вот разводить на пару штук на месте может легко.
Так что суммируя вышесказанное самое безопасное - это получить права, сделать ОСАГО и ездить без регистрации. Выдавая всем свой кубатурник за полтос. При наступлении чрезвычайной ситуации (такой как ДТП). Можно будет раскрыть карты. Получить штраф на 100р. И не беспокоиться ни очём больше.
Далее если же вы всё-таки едите без документов, то в случае ДТП надо либо расходится с другим участником на месте, либо, ссылаясь на то что у вас МОПЭД не предъявлять никаких документов кроме паспорта.
Буквально вчера был в группе разбора с одним скутеристом из МСК. У него Сим 100-ка. И с собой был липовый договор купли/продажи на Сим 50. Так вот пока с виной там непонятно, но если его признают пострадавшим, то мне видятся большие трудности со страховой. Липовый договор туда лучше не показывать. А по всем документам ГАИ в ДТП был скутер СИМ Джет 50. Если делать экспертизу, то большой шанс, что в страховой скажут, что им показывают другой скутер. Поскольку на деле это СИМ Джет 100.
Вообщем тема неоднозначная. Всё вышесказанное сугубо ИМХО.

Автор:  bobby [ 29 авг 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

У нас, например, нельзя сделать ОСАГО без регистрации.

Автор:  atomshik [ 29 авг 2007, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну у вас немного все по другому обстоит....у вас и регистрация и страховка все в одном месте и в одно время....насколько я в курсе, а еще нет очередей в ГАИ когда ты приезжаешь к 6 утра а оказываешься типа 25......

Автор:  bobby [ 29 авг 2007, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Просто нас меньше и порядок проще поддерживать. А как делается ОСАГО без регистрации ? С привязкой к владельцу ?

Автор:  Тим 136 [ 29 авг 2007, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Владелец привязывается по номеру ВУ, а транспортное средство по ВИНу из ПТСа. А номер после регистрации можешь вписать сам и сообщить по телефону в страховую, а можешь подъехать и они впишут сами.

Автор:  Андрей [ 29 авг 2007, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

tim136 писал(а):
Зачем же рисковать из-за 2-х тысяч в год гораздо большей суммой, на которую можно попасть по собственной неосмотрительности. Зеркало у Мерина или Бумера может стоить гораздо больше.

2000 р в год не большие деньги , но уж лучше добровольно отдать гораздо бОльшую сумму потерпевшему Бумеру , чем платить эту обязаловку. Раньше без неё обходились и нормально всё было. А если я задену и сломаю у Бумера зеркало, а затем попросту смоюсь. Что будет делать Бумер ? В пробке он меня не догонит. Обратившись в свою страховую компанию он получит возмещение ущерба ?

Автор:  bobby [ 29 авг 2007, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей писал(а):
Что будет делать Бумер ? В пробке он меня не догонит.


А если догонит ? Е сли из травмача вдогонку шмальнет ?

У нас есть фонд в страховых компаниях на возмещение таких случаев. А уж потом страховая компания будет искать и трахать через суд.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/