Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2024, 14:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 18:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 01:08
Сообщений: 37
Откуда: Moscow city
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Highway 150сс
Стаж: 1 сезон
munch писал(а):
Danev писал(а):
Вот потому мы на жутко опасных полтосах учимся смирению у кромки обочины. Радуйтесь, кубатурники, что не порвали вас как шланги :-D


скажу честно - этим сезон взял полтос (был пешком, идти было впадлу в магаз) съездить за пивом. Так я чуть не помер со страху на Geely, это ж жесть какая то...мне на 150 км.ч не так страшно как на нем 50 км.ч

так вы ребят храбрецы)))



А ты ездил на суперспорте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 19:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Один прожженый байкер, которому выбитое плечо -- рядовое происшествие, не так давно на полном серьёзе рассказывал, как натурально перепугался, прокатившись на скуте. Другая посадка -- другое ощущение дороги.

Точно так же автомобилисты со стажем "дрищут" на моторных лодках. Их преследует панический страх заноса в повороте.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 17:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 12:01
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VTR1000F
Стаж: 4 сезона
Mikee писал(а):
А ты ездил на суперспорте?


Нет пока, а причем здесь это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 12:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
ВДОГОНКУ:
Еще напрягают скутеристы, которые всего боятся. Например: догоняю на машине скутер. Мне - направо, ему - прямо. Я притормаживаю, чтобы он проехал, а он тоже притормаживает и, получается, в рассчетном месте я не могу повернуть, поскольку он как раз оказывается сбоку. Оттормаживаюсь и слышу сзади визг и маты...
ИМХО, в подобной ситуации лучше, если скутерист, не снижая скорости, таки включит левый поворотник. Водителю авто хоть видно будет, что он не думает поворачивать и видит его и едет прямо, а не тормозит.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
RRR писал(а):
ВДОГОНКУ:
Еще напрягают скутеристы, которые всего боятся. Например: догоняю на машине скутер. Мне - направо, ему - прямо. Я притормаживаю, чтобы он проехал, а он тоже притормаживает и, получается, в рассчетном месте я не могу повернуть, поскольку он как раз оказывается сбоку. Оттормаживаюсь и слышу сзади визг и маты...
ИМХО, в подобной ситуации лучше, если скутерист, не снижая скорости, таки включит левый поворотник. Водителю авто хоть видно будет, что он не думает поворачивать и видит его и едет прямо, а не тормозит.

Стараюсь соблюдать правило - все перестроения - только с набором скорости. Хотя это не означает, что в данной ситуации я бы обогнал скутериста и повернул бы налево перед ним))
Просто скутерист тебе неправильный попался. Дело тут не в наличии скутера. На машине он может также б ехал)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 18:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
munch, чешир наверное имеет в видусовсем иные дороги чем ты. Такие у которых две полосы (твоя и встречка), не обочина, а скорее кювет. На таких дорогах нет возможности держаться правее на проезжей части, т.к. два встречных грузовика чтоб розехаться вынуждены обочину цеплять, а тут еще скутерист. Ну и плюс еще колдобины в пол колеса.
Ребята, вы поймите что грузовик(особенно с прицепом и грузом 40т) управляется совсем не так как легковушка. Он скорее на товарный состав похож. На нем нереально экстренно сманеврировать или быстро остановиться.
Через пять мин ездына нем по городу спина мокрая.
Эт вам не скутер. Кто знает тот поймет.
munch, на спорте тактика вождения в городе совсем другая(имею тоже).
На 400сс нужно ехать так чтоб тебя не успевали замечать и кидаться по сторонам в панике. НО! в свою очередь ты обязан уметь читать мысли и прогнозировать намерения других водителей не по поворотникам, а уже по глазам в их зеркалах заднего вида.
На скутере 50сс тактика следующая.
Нужно стараться ехать так чтоб тебя все видели(не ехать в мертвой зоне зеркал в междурядье), справа не обганять никогда!.
Самое главное,ребята, это представить что ты на дороге абсолютно не видим(ведь так оно на самом деле и есть) и ехать соответственно своей нивидимости.
Осторожность значительно чаще отнимает время, но не жизнь.
Я так думаю.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 13:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
Когда-то в "Главной дороге" показывали, как экстренно тормозили копейка и какой-то отечественный грузовик. Грузовик остановился на несколько метров раньше. Другое дело, что как говорят сами грузоводители, очень часто груз в багажнике стОит в разы дороже поврежденного авто, вот и выбирают из двух зол меньшее. Да и ощущения в грузовике при резком торможении гораздо более мощные, чем на легковушке.
А вот я все больше склоняюсь к мысли, что "полтинникам" на дорогах лучше не появляться. Сначала я это понял на полтиннике, затем на 125, сейчас на 250... Ибо не тянет "полтинник" обычную автомобильную городскую приемистость, поэтому и мешает водителям.
125 потянет обычную дорогу, но на МКАДе и там где скорость выше 70 - норма, уже появляться незачем.
250 - для всех РОССИЙСКИХ дорог нормально потянет, но без нарушения скоростного режима, поэтому в левых рядах на ней можно ездить только во время пробок по междурядью между направлениями.
А на "полтосах" - на даче покататься, по второстепенным дорогам в городе, ну или во время пробок по любым дорогам. Но как только движение становиться "нормальным" - сворачивать в подворотни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 18:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Wowick в Москве "норомальное" движение только сейчас в новогодние праздники, в остальное время полтос да и любой не сильно "широкий" скутер есть "зер гуд"...спасает очень сильно.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 12:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Кот Базилио писал(а):
Wowick в Москве "норомальное" движение только сейчас в новогодние праздники, в остальное время полтос да и любой не сильно "широкий" скутер есть "зер гуд"...спасает очень сильно.

+1 dВ Киеве

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 22:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 19:32
Сообщений: 28
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING 50QT-7 (был)
Стаж: 3
Wowick писал(а):
А вот я все больше склоняюсь к мысли, что "полтинникам" на дорогах лучше не появляться.
Ибо не тянет "полтинник" обычную автомобильную городскую приемистость, поэтому и мешает водителям.
А на "полтосах" - на даче покататься, по второстепенным дорогам в городе, ну или во время пробок по любым дорогам.
Но как только движение становиться "нормальным" - сворачивать в подворотни.


НИФИГА!!!
НЕ СОГЛАСЕН АБСОЛЮТНО!!!

Всё зависит от того, какой полтинник и кто сидит за рулём полтинника!
Если на нём ездить без зеркал, нормально работающих поворотников, стоп-сигнала, и плевать на правила(как обычно мелкие чудики и ездят), то такому полтиннику на большой дороге делать нефиг!
Но если ВОДИТЕЛЬ скутера относится к выезду на дорогу со всей ответственностью(несмотря на то что полтиннику вроде бы "всё можно"), и ощущает себя полноценным участником движения, то никому он и не мешает.
А нсчёт городской приемистости... это где ж так по всей Москве потоки(!а не отдельные машины)летают со скоростью больше 80 км/ч в течение длительного времени? Разве что по 3-му да по МКАДу, ито, с постоянными пробками им уже и там разгоняться будет негде!
Я уж не знаю, на каком полтиннике надо ездить по московским забитым дорогам, чтобы везде не успевать за общим потоком и всем мешать...

Повторюсь: не согласен с обобщением всех полтинников в высказывании автора, ибо есть разница. ИМХО.

_________________
пробег 15500+ км(был... на хонлинге)
http://www.paraavis.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 01:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:39
Сообщений: 299
Откуда: Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: Да ну нах!
А много народу у нас относятся к выезду на дорогу с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ?

_________________
Вы расист и ненавидите негров? Нет, я националист и ненавижу всех!
Куплю битый скутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 10:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
KAA писал(а):
.....Но если ВОДИТЕЛЬ скутера относится к выезду на дорогу со всей ответственностью(несмотря на то что полтиннику вроде бы "всё можно"), и ощущает себя полноценным участником движения, то никому он и не мешает...

Немного не соглашусь: не является полтинник полноценным участником движения, а ощущать себя таковым, на мой взгляд, не есть правильно. Даже вредно, т.к. отсюда и возникает вседозволенность поведения на дороге. Теперь насчёт поспевания за потоком в москве: мне очень часто и 30л.с. на 250-м движке не хватало именно из-за приёмистости, что уж тут про полтинник говорить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 10:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Karantinn писал(а):
Немного не соглашусь: не является полтинник полноценным участником движения, а ощущать себя таковым, на мой взгляд, не есть правильно. Даже вредно, т.к. отсюда и возникает вседозволенность поведения на дороге. Теперь насчёт поспевания за потоком в москве: мне очень часто и 30л.с. на 250-м движке не хватало именно из-за приёмистости, что уж тут про полтинник говорить.

Как раз ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ возникает не от чувства полноценности на дороге, а наоборот. Если Чувствовать себя полноценным участником движения, то, как раз и не будешь летать между рядами, метаться из ряда в ряд и мешать остальным на дороге другими дурацкими действиями. Полноценный участник движения - это тот, который думает и зи себя и за других, который ЗНАЕТ, кто и что сделает в следующий момент, знает, видно ли его, куда кто перестроится не включая поворотника и пр.
Насчет приемистости: мой стоковый полтос всегда стартует первым и за 50-70 метров его никто догнать не может. По моим наблюдениям, когда кто-то пытается догнать полтос, то ему это удается в конце разгона на 2-й передаче и через метров 30. В плотном городском потоке этого нормально хватает для езды.
ОФФ - это на какой 250ке целыз 30лысы?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 12:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:28
Сообщений: 211
Откуда: Москва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ацкая бензопила
RRR писал(а):
.....Как раз ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ ................
........ОФФ - это на какой 250ке целыз 30лысы?

Спорить не буду - лениво *JOKINGLY*. Останемся каждый при своём мнении.
А 250-ка вот: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поведение на дороге.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 10:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 09:39
Сообщений: 325
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 8/22/49 л.с.
Стаж: 5
"мой стоковый полтос всегда стартует первым и за 50-70 метров его никто догнать не может. По моим наблюдениям, когда кто-то пытается догнать полтос, то ему это удается в конце разгона на 2-й передаче и через метров 30. "

У меня "конец второй передачи" наступает на скорости 100 км/ч, с какого обрыва должен упасть твой "стоковый полтос", чтобы развить такую скорость? На первой я могу разогнаться до 60 км/ч. При этом у меня обычный автомобиль с двигателем 1,6 литра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019