Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ДТП-подскажите эксперта
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5093
Страница 1 из 2

Автор:  Katena [ 30 сен 2007, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  ДТП-подскажите эксперта

Здравствуйте.
Вы могли бы подсказать, где можно провести независимую экспертизу причиненного ущерба скутеру при ДТП?

Завтра, если смогу, опишу как всё было, а сейчас очень устала... и всё болит... извините.

Автор:  atomshik [ 30 сен 2007, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

Яндекс поможет! в принципе любая компания имеющая лицензию может это сделать, но тебе нужны дкументы подтверждающие стоимость скутера при покупке.

Автор:  Тим 136 [ 30 сен 2007, 07:12 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала нужно понять, а нужна ли независимая экспертиза.
Мне, лично, это неочевидно. Эксперт всего лишь фиксирует повреждения. Стоимость ремонта определяет официальный диллер. Если я правильно понимаю, то речь идёт о Венто. С официальными диллерами и каталогами проблем возникнуть не должно.
Независимая нужна в первую очередь, когда официальная экспертиза явно занижена. И её результаты могут быть предъявлены в суд при подачи иска к СК.
Сейчас придёт МИХО и поправит, если я неправ.
Моё мнение. Надо получать из ГАИ все необходимые для подачи в СК документы. И подавать их.
Вверху страницы есть ФАК по нормативно-правовым актам. Среди прочего там есть и закон об ОСАГО. Настоятельно рекомендую ознакомиться на досуге.

Автор:  Михо [ 30 сен 2007, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

tim136 вот и я пришел
Итак, начнем с того что экспертиза нужна однозначно. ОФ Диллер определяет стоимость восстановительных работ только в случае частного обращения клиента, ну например плановое ТО, ремонт тех или иных узлов и агрегатов. Принимать его дефектовочную ведомость в качестве акта-осмотра ТС недопустимо. Т.К. ОФ Диллер организация коммерческая, то цены на работы, запчасти, а также объем работ могут быть значительно завышены. При оценке стоимости восстановления\замещения ТС используется среднерыночная стоимость норма\часа, запчастей. Эксперт же действительно фиксирует повреждения, однако еще и дает на них ремонтные воздействия. В последствии, акт-осмотра эксперта попадает в группу расчета, где по специальной программе на основании него происходит расчет стоимости замещения\восстановления ТС.
Далее, все экспертизы в страховых компаниях независимые, по закону в СК неможет быть экспертизы, т.к. она заведомо и умышленно будет занижать стоимость возмещения. Есть апробированные СК экспертизы, в случае если результаты их оценки не устраивают, можно обратится в другие. Однако, при этом нужно будет уведомить виновника ДТП и его СК телеграммой с уведомлением, по Москве не мение чем за три дня до проведения осмотра, по области не менее чем за шесть дней.
И так, сейчас необходимо позвонить в СК виновника, уточнить у них какие документы для проведения осмотра необходимо предоставить (в том числе и по ДТП), узнать у них номера телефонов экспертиз которые с ними сотрудничают, позвонить по ним с вопросом о возможности проведения экспертизы скутера данной марки\модели. В ГАИ получить документы по ДТП, особое внимание справкам в которых указанны повреждения (ф.12, ф.748), если чего то не хватает то попросить инспектора дописать.
Если вопросы остались, спрашивай.

Автор:  Katena [ 30 сен 2007, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Извините, я сейчас туговато соображаю, вот описала все как было:...

Здравствуйте.

Ситуация такая: вчера вечером, мы с мужем (он за рулём) ехали по дмитровскому шоссе в сторону центра на скутере.
Перестроились в средний ряд, и собирались совершить разворот в обратную сторону--из-за этого немного подались влево, чуточку на левую сторону (то есть на крайний левый ряд).
Но затем муж увидел, что там разворот закрыт бетонными блоками, чего мы сразу не заметили, там же был и знак, запрещающий разворот.(повёрнутый немного в сторону из-за этого трудно понять, к чему он вообще). (это записано в протоколе, но на самом деле я не видела что кто-то что-то пытался, я помню только что мы ехали с краю второй полосы, чуть поближе к левой (муж просто тогда ударился головой в шлеме, и нес всякую чушь, он мог увидеть этот разворот, но это не значит, что мы собирались поворачивать куда-то--ехали и ехали)...
И когда муж попытался выправиться назад на вторую полосу, в нас врезалась БМВ 520, которая якобы нам пибикала, но я ничего не слышала, следовательно вряд ли это было.
А дальше был наш полёт 60 метров по асфальту, который я не помню (скорее всего от испуга потеряла сознание на несколько мгновений), помню только как очнулась на асфальте и начала спрашивать, живой ли муж.
С одной стороны мы нарушили правило в том, что вылезли не на свою сторону (в обычной ситуации,это штраф 100 рублей), но с другой стороны, если этот человек нас видел на полосе и не занизил скорости, думая, что мы уберемся с его полосы и в рез-те сбил нас, и мы полетели, потом обследовались в больнице склифасовского--где были обнаружены множество ушибов, ссадин, и перелом левого плеча (на кости) у мужа (в результате он не сможет работать 10-20 дней, а работа руками (то есть потеря нетрудоспособности (работаем сами на себя, поэтому больничного никакого не будетsad.gif
Насколько я помню, где-то в правилах есть запись о том, что нанесение ущерба здоровью чем-то там карается, подскажите, как в нашем случае?? да, виноваты мы, что выехали не на свою полосу, но виноват и он, ведь он не снизил скорость, увидев нас (он говорит, что ехал со скоростью 60, но на самом деле скорость была гораздо выше (потому что его не было, когда мы начали подаваться влево, он появился очень быстро, когда там, скорее всего открылся светофор (потому что когда мы упали и полетели-других машин на дороге не было! они появились через несколько секунд после того, как мы уже начали убираться с дороги..(он вёз своего брата, который был с сумкой, и сразу же вылез и ушел)(про это мы забыли сказать дпс (были в шоке и сотрясение все же небольшое.
Теперь водитель этой бмв говорит, что якобы мы должны оплатить ему повреждения : на его машине царапины переднего правого крыла, задней правой двери, правого крыла, правое зеркало, потертость правого переднего колесного диска.
но у нас всё на скутере гораздо хуже... передние верхний и нижний обтекатели, левое зеркало, декоративная накладка замка зажигания, задний фонарь, левый указатель поворота, левая подножка и скрытые повреждения(скорее всего движок, бочок масла и т.д, неизвестно что!!)
и это как-то в расчёт идет ли??? ведь и на его машине повреждения, но наш тритон вообще пострадал ведь, теперь его ремонтировать... же.
И нужно срочно сделать экспертизу, во сколько ремонт скутера обойдется и т.д,
я так и не поняла где эхто надо делать!!???
блин.. на самом деле сейчас в жизни вообще все не очень хорошо, и денег нет.. в долгах, еще и занимать теперь придетсяsad.gif(
Помогите, можно ли как-то выкрутиться???и как нам лучше всего себя вести и что нам делать???

О чем-то могла забыть пока, т.к. болит всё тело, задавайте вопросы, поясню...
Помогите!!!

Автор:  Труш [ 30 сен 2007, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Единственный правильный поступок завтра - обратиться к юристу (адвокату). И НИКАКИХ телодвижений без совета сним не производить. Есть свежий опыт моего сослуживца (он не сразу нанял адвоката - чуть не остался без прав, НЕ_будучи виновником ДТП).

Автор:  Тим 136 [ 30 сен 2007, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кажется мне всё не так безоблачно. Обращаться надо в страховую виновника. Но из поста я ничего не понял. Понял одно ситуация неоднозначная и определения виновника процесс небыстрый.
Адвокат конечно хорошо, но не у всех есть на это деньги.
Первым делом выкладывайте сюда все доки, которые вам дали на руки после аварии. Желательно сканы. СРОЧНО!
Можно мне на почту. Адрес дам через ЛС.
Не хочу вас расстраивать, но по описанию вполне вероятно, что вы будете признаны виновными в ДТП. И кстати, адвокат может и не помочь. Очень много зависит от документов составленных на месте ДТП.

Автор:  Katena [ 30 сен 2007, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день. нам только справку дали о дтп, завтра постараюсь отсканировать, сейчас устала не могу:(
в общем, виноваты оба скорее всего... и возможно, мой муж даже больше. ведь теперь не докажешь, что скорость у водилы бмв была высокая, хотя там гаишники отмеряли сколько он проехал после сбития до полной остановки машины, может это имеет значение?

так что посмотрим как дальше дело будет, скутер незастрахован, машина сбившего застрахована, но кажется ему там зеркало делать отказались...

в общем, все зависит от гаишников, что они скажут..

на адвокатов денег нет(

Автор:  Тим 136 [ 30 сен 2007, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Если копии протоколов не дали ни на вас, ни на водителя БМВ, то первоначальный разбор полётов будет в кабинете административной практики в ГАИ. Оттуда если будете несогласны с заключением о виновности, прямая дорога в суд.
Поскольку ГИБДД не имеет права выносить заключение о виновности в ДТП.
Скорость БМВ установить будет практически невозможно. А вот то, что вы маневрировали, а он судя по всему нет. Очень плохо для вас. Судя по повреждениям БМВ ремонт будет недешёвым.
Главное не поддавайтесь на разводы. Даже если и виновны, то пусть он решает вопрос через суд.

Автор:  Тим 136 [ 30 сен 2007, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Советую ознакомиться.
http://alex999faq.narod.ru/dtp.htm

Автор:  Михо [ 30 сен 2007, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно что нечего не понятно........
На кого составлен протокол? Есть ли свидетели ДТП? Кто и в какой форме писал объяснения сотрудникам ДПС? Были ли приглашены понятые?
Насчет протокола, копия его всегда должна выдаваться на руки независимо назначена группа разбора или виновник определен на месте: Требования по КоАП – после перечисления всех элементов (включая данные о свидетелях и понятых) и подписания участниками и должностным лицом, обязательна выдача копии лицу, подозреваемому в совершении адм. правонарушения, а также, по просьбе других участников и им.
Далее, выехали вы не в свою полосу, нарушили что тут сказать, но, есть нюансы.
Если вы двигались в пределах полосы это не говорит о том что вы маневрировали, ехали себе прямо и все. Вот если двигались по разметке тогда это уже маневрирование.
Я бы написал в объяснениях примерно следующие:
Двигался во втором справа ряду, со скоростью около 40км\ч, не меняя направления и скорости движения, в потоке ТС. Внезапно почуствовал удар в правую заднюю часть моего скутера, потерял равновесие и упал. После моей полной остановки после данного удара, я обнаружил, что столкновенипе с моим скутером совершил А\М БМВ Г\Н а000аа177, двигавшейся ранее позади меня во втором справа (моем) ряду.
В нарушении ПДД и совершении ДТП считаю виновным водителя А\М БМВ Г\Н а000аа177, т.к.:
1)он двигался со скоростью, не обеспечивающей водителю возможности постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил (п.10.1ПДД);
2)При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он не предпринял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства (п.10.1 ПДД);
3)он не соблюдал такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения (п.9.10 ПДД);
4)он не соблюдал относящиеся к нему требования Правил (п.1.3. ПДД);
5)он не действовал таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда (п.1.5 ПДД).
6)он при попытке опередить в пределах полосы мой скутер, не выдержал боковой интервал что в результате привело к столкновению.

Вообщем надо в ГАИ давить на то, что вы дескать ехали не в своей полосе но прямо, и не маневрировали. И дескать всем участникам движения были заметны, а вот водила БМВ мало того что гнал куда зря, так еще и вас с дороги спехнул.

Автор:  Katena [ 01 окт 2007, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Вам огромное!!!!

Постараемся на этом и стоять:)
а то я вообще ничего не знала, как быть....
а теперь вот легче даже:)

Завтра, наверное, не сможем пока еще из дома выйти, чтобы скутер на экспертаизу свозить, (будем делать в Венто, вызвав при этом независимого эксперта) если получиться занять денег.
поэтому во вторник экспертиза, а в четверг в гаи 4-го числа на рассмотрение всего дела этого.

потом напишу чем всё закончится.
Еще раз, спасибо за поддержку!

Автор:  Михо [ 01 окт 2007, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Главное, если это эксперт не из экспертиз предоставленных СК, незабудьте телеграммой с уведомлением вызвать ответчика и представителя СК.

Удачи вам в востановлении справедливости!

Автор:  Bilbo [ 01 окт 2007, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Михо писал(а):
незабудьте телеграммой с уведомлением вызвать ответчика и представителя СК.

Это пожалуй самое главное при проведении экспертизы.

По поводу возмещения вреда, причененного средством повышенной опасности, а транспортное средство таковым является-это Гражданский кодекс ч.2 Статья 1079.

Так, что даже в случае виновности с вашей стороны, будем надеятся, что таковыми вас не признают, есть реальный шанс возместить вред причененный водителем бмв, как минимум здоровью, поэтому собирайте все чеки (кассовые+товарные) на товар/услуги, которые пришлось оплачивать в связи с этой ситуацией. И разного рода справки тоже.


Так же желаю: "Удачи вам в востановлении справедливости!"

Автор:  Тим 136 [ 01 окт 2007, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Отсутствие протоколов означает только одно. При оформлении ДТП сотрудниками ГИБДД не было выявлено нарушений ПДД ни у кого из участников.
Обычное дело. В недавнем ДТП, с которым я помогал разбираться было именно так. На руках у водителя было "определение о возбуждении административного расследования". А на месте протоколы об АПН не составлялись. Поскольку двое двигались параллельно друг другу. Машина решила повернуть направо, задела скутериста, после чего вернулась в полосу, выровнялась, а уже потом остановилась.
На схеме оба транспортных средства расположены параллельно друг другу. И объяснения обоих участников. "Ехал прямо, не маневрировал, не перестраивался".
В данном случае ситуация похожа. Возможно, что гайцы не смогли на месте точно установить, кто из участников ДТП, нарушил ПДД, что в результате привело к ДТП.
Заметь кстати, что повреждения БМВ по всему правому борту.
Поэтому протоколы об АПН на месте ни на кого составлены не были.
Только вот интересно почему в таком случае Гайцы не заметили как минимум 2-х нарушений ПДД водителем скутера.
1. Перевозка пассажира.
2. Движение далее первого ряда.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/