Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

выдать 100и за 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5340
Страница 1 из 7

Автор:  Smok [ 21 окт 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  выдать 100и за 50

Сесть и написать данный пост меня подвигло чтение конференций по этой теме. В силу юношевского максимализма многие считают, что возя с собой липовые документы на скутер можно обмануть сотрудников ДПС. Определить объем двигателя можно просто посмотрев на циферки пробитые на двигателе. Думаю, что 98% владельцев скутеров смогут различить двигатели 1p39qmb, 1p40qmb и 1p50qmb между собой. Почему вы все думаете, что ГАИшники глупее вас. При количестве скутеров на душу населения мы им просто не интересны и останавливают скутеристов скорее от скуки или «спортивного» интереса.
Использование наклеек можно сравнить с установкой на Мерседес или БМВ шильдиков от Москвича и попыткой по ним заплатить налог на а/м, я еще не встречал автолюбителя с чеком из «Детского Мира», о том что машина педальная. Использование липового договора чревато статьей для вас, поэтому ни один здравомыслящий человек не понесет его в суд.
А проезжать пост ДПС и делать вид, что не замечаешь инспектора, вообще глупо. В этот момент может проходить очередной рейд, «вихрь-антитерор», план «перехват», да и просто придти ориентировка на водителя скутера, который в данном районе совершил ограбление, убийство, совершил ДТП с тяжелыми последствиями. И вот тогда попытайтесь оспорить правомерность действий сотрудника в погоне или применении оружия.(в 1993 г. Один знакомый в районе Проспекта Мира» поступил так же, правда на мотоцикле, и получил вдогонку две очереди из «калаша»).
Не понимаю, почему покупая мощный скутер нельзя его зарегистрировать официально. Сознательно нарушая закон зачем кричать о беспределе, если тебя поймали.
Гораздо проще сделать тюнинг, тем более проведение экспертизы в НАМИ проводить никто не будет, в связи с высокой стоимостью данного мероприятия.

Автор:  Romer [ 21 окт 2007, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Smok
+1
Подделка документов - СТАТЬЯ.
Стертыне ВИН и номер рамы - СТАТЬЯ, прямо на месте, и не важно, что вы на полтосе! Dura lex sed lex!
Хотите с ним играть - играйте, но помните - в любой игре есть проигравшие. :wink: Когда за жопу возьмут - будет не до выпендрежа. :lol:

Выяснить объем двигла на глаз легко, а если "в теме", то достаточно просто газануть на скутере - и даже я скажу чего у тебя там стоит. :wink:

Любая маскировка - обман себя. Давайте посмотрим в лицо правде, начнем с меня:
1) Да, я люблю выпить пива на встреча, и потом езжу
2) Да нарушаю многие правила, когда не вижу в этом опасности для других участников движения

У меня тюненый полтос... Меня часто спрашивают - не хочу ли я что побольше, я здраво мыслю так:
По 1-му пункту я буду труп... вопрос только времени... скорости не те.
По 2-му меня поимеют сильно в попу, а так сейчас только грозят пальчиком (встречи с ГАЙЦАми уже проходил, даже сильно нарушая и под Бахусом).

В будущем задумываюсь о больших кубиках - НО откатав на полтосе второй сезон и намано км, 100% знаю, что буду оформлять и делать права, и НИЧЕГО В ЭТОМ ЗАЗОРНОГО НЕТ!
Поговорите с клубнями на кубатуре - сколько бывает проблем без доков.

Так что, ребята, мой вам совет: избавляйтесь от "юношевского максимализма"... :lol:

Автор:  Smok [ 22 окт 2007, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

jet****То же самое если на двигателе например 50 qt или вообще все стерто - как гаишник на месте или какой экспертизой докажет кубатуру - законным способом -? ****

А он и доказывать ничего не должен, транспортное средство арестовывается и эвакуируется на штраф стоянку.

****Ну и Ваши слова про умность гайцев сильно преувеличены так как легально продаеются маса двухтактников с известным линхаевским двигателем 90сс как 50сс .... и никто на них до сих пор не обращает внимания ни в деревне ни в столице.Почему же не продавать -покупать 150сс как 50сс -? ****

Как только количество скутеристов приблизится к 5-10% от числа водителей, тогда возьмутся всерьез за объем и регистрацию. Лет 20 назад 80 % мототехники в деревнях ездили без регистрации, а с ввозом импортных мотоциклов на это перестали смотреть как на легкое нарушение.

****(не вдаваясь в подробности - правила для 50сс во много крат комфортнее др и бгагодаря этим преимуществам скуты вообще покупаются в ввдением категории А1 продажи упадут на 70% минимум)****

Для категории А1 вроде как остаются действовать существующие пункты правил, а вот с введением обязательной регистрации значительно упадут продажи ворованной и серой техники. Один знакомый работавший на Камчатке рассказывал, что из Японии "мусор" ввыозимый к нам стоит от 20 до 50 дол. если брать контейнер, соответственно ни сертификатов, ни растоможки нет, т.к. везется все это по документам как б/у запчасти.

****Кроме различаемых китайцев есть наверняка двигатели других стран которые вероятно не имеют видимых отличий 50-150сс. ****

модели двигателей еще не отменили и я думаю на томожне данная классификация существует, а уже передать ее в ГИБДД ничего не стоит , если уже не передали.
А про умных гаишников я не писал, я написал, что они не глупее Вас, а это совершенно разные вещи. Спросите у любого преподавателя в школе или институте видит он кто пользуется шпорой или списывает и исли он делает вид, что не видит не говорит о том, что вы умнее его.

Автор:  bobby [ 22 окт 2007, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

C автором топика согласен. Никак не могу понять этого "а Баба-Яга против". Ужель так трудно сдать на "А" категорию, если это необходимо ? Ужель все такие бедные, что нет возможности оплатить ТО и дорожный налог раз в год ? Про ОСАГО я вообще говорить не буду - думаю что каждый может оценить стоимость поцарапанного вами в пробке Лексуса, и соответственно стоимость его окраски.
Зато в плюсах от "кубатурных прав" я могу ездить без проблем по любому ряду, поворачивать в любом направлении и с любой скоростью.

Автор:  gera080 [ 22 окт 2007, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Никак не могу понять этого "а Баба-Яга против"

Да все очень просто
пока нет прав, человек на дороге вроде как несовершеннолетний
ну и спрос с него соответствующий за все проступки
А вот с правами, за все то же самое
отвечать придется уже по полной, по взрослому
И согласитесь, доля истины и определенной
логики в этом есть

Автор:  bobby [ 22 окт 2007, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Во время развитого и полуразвитого капитализма отвечать так и так придется "по-взрослому". И мое скромное ИМХО все эти увертки исключительно что то вроде "спортивного" интереса и желания "быть против".
Может конечно я смотрю на ситуацию через призму жизни в Латвии и ситуация в России кардинально отличается от нашей, но вот "за просто так" никто у нас тут никого наказывать не будет. Даже более того - мелкие нарушения прощают без особых проблем, а вот за езду на красный, без шлема и прочее - накажут несмотря на то есть права или нет.

Автор:  gera080 [ 22 окт 2007, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

У нас пока не так
Но скоро придем к тому же
Ну а пока не пришли, можно и попользоваться

Автор:  Serg2008 [ 22 окт 2007, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: выдать 100и за 50

Smok писал(а):
Сесть и написать данный пост меня подвигло чтение конференций по этой теме. В силу юношевского максимализма многие считают, что возя с собой липовые документы на скутер можно обмануть сотрудников ДПС. Определить объем двигателя можно просто посмотрев на циферки пробитые на двигателе. Думаю, что 98% владельцев скутеров смогут различить двигатели 1p39qmb, 1p40qmb и 1p50qmb между собой. Почему вы все думаете, что ГАИшники глупее вас.


Разбирал на днях свой скут Stels Tactic 50, никакой маркировки на двигателе не нашел... разглядывал долго, нету её. Есть маркировка на цилиндре "49см", но теперь и её нет - поставил поршневую 70 кубиков, на которой кроме "Malossi" ничего не написано.

1. Как я поставлю такой мопед на регистрацию и докажу в милиции, что мой мопед подлежит регистрации?

2. Как милиция докажет, что у меня не 50 кубиков?

Автор:  bobby [ 22 окт 2007, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: выдать 100и за 50

По ПДД мопедом считается средство с двигателем не более 50сс и бла-бла-бла. У сотрудника ДПС может "возникнуть подозрение" что данный конкретный аппарат не является мопедом и, следовательно не может принимать участие в движении как мопед. Средство транспортируется на штрафстоянку, проводится экспертиза и далее два варианта - это честный полтос - вам приносятся извинения, экспертиза идет за счет государства. Или второй вариант - выясняется что внесены конструктивные изменения, а именно объем двигателя увеличен до 72сс. Это уже не мопед и вы несете "взрослую" ответственность за управление мотоциклом без регистрации, прав, ТО и т. д.
Не надо считать что вы все Боги и то, что у вас в бумажке написано что это "мопед" избавляет всех от какой либо ответственности. Просто ДПС-никам возиться лень - вот и все.

Автор:  Тим 136 [ 22 окт 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

В России процедура определения кубатурности и проведения экспертизы не определена.
Так что если по документам из магазина это полтос, то хоть какую ЦПГ поставь он всё равно полтосом останется.
А если всё-таки докажут. То со спецстоянки ты его не заберёшь вообще. Поскольку нет ПТС.
Кстати этот документ тоже никак не закреплён в нормативно-правовых актах.

Автор:  gera080 [ 22 окт 2007, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
По таким рассуждениям владельцы "полтосов" просто каста неприкасаемых.

Ты не поверишь, но практически так и есть
приезжай, дадим тебе полтос
и можешь хоть целый день ездить на красный свет
ни один Гаец тебя скорее всего не остановит
он тебя просто типа не увидит
Есть и отрицательный момент
Водители авто в основной массе своей
тоже не считают тебя участником движения
и соответственно не видят
Ты думаешь зря чтоли у нас появились скутеры Стелс

Автор:  Тим 136 [ 22 окт 2007, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Абисняю.
Сначала надо задержать скутер и отстранить от управления владельца. А как можно задержать. Когда первым пунктом в правилах задержания и помещения на спецстоянку числится следующее

1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожностроительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, трамваи и троллейбусы (далее - наземные транспортные средства), а также маломерные суда, и порядок запрещения эксплуатации наземных транспортных средств.

Только не надо переходить на "понятия". Я рассуждаю в пределах правового поля.

Автор:  Serg2008 [ 22 окт 2007, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Ну не верю я что нельзя провести примитивную экспертизу в любой мало-мальски технически развитой стране.


Допустим, экспертиза не такая уж и примитивная нужна...
Чтобы доказать, что кубатура больше 50сс - надо разобрать двигатель и реально замерить объем цилиндра, т.к. на тюненых 50сс скутерах стоят чаще всего стоят цилиндры, на которых кубатура не написана.
Опять же, скорость конструктивную надо измерить....

В правилах написано: > 50 сс и > 50 км/час

P.S. Думаю, можно на 150 кубовый скут поставить 50сс и ездить - он уже мопед.

Кстати, по объему выхлопа кубатуру определить можно?

Автор:  bobby [ 22 окт 2007, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

tim136 писал(а):
Абисняю.
Сначала надо задержать скутер и отстранить от управления владельца. А как можно задержать. Когда первым пунктом в правилах задержания и помещения на спецстоянку числится следующее

1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожностроительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, трамваи и троллейбусы (далее - наземные транспортные средства), а также маломерные суда, и порядок запрещения эксплуатации наземных транспортных средств.

Только не надо переходить на "понятия". Я рассуждаю в пределах правового поля.


Никаких понятий...

http://www.k-a-p.ru/codes/clause/4746/

Автор:  MAVERICC [ 22 окт 2007, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, кстати, вот все разговоры что экспертизой грозятся - кто-нить знает где можно пройти ее официально самостоятельно (в Москве, ну или Подмосковье, у кого спрашивал - никто о такой экспертизе не знает) и получить бумажку официальную (!) что у меня полтинник... Бумажка такая гораздо более весомей будет чем сервисная книжка в общении с гаишниками...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/