Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Максимальная конструктивная скорость https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=9523 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | riccoman [ 25 июл 2008, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Максимальная конструктивная скорость |
У меня скут с 139 двигателем и в книжке я не нашел данных о максимальной конструктивной скорости, однако есть таблица обкатки, в которой указанно, что после первой тысячи КМ. можно ездить со скоростью 65 км в час, а для того чтобы быть мопедом мало только 50 кубиков, ведь скорость не должна превышать 50 км. в час, так что получается, мой скутер относится к механическим транспортным средствам, а конкретно к мотоциклам? Во всяком случае эту таблицу лучще ментам не показывать Из ПДД: "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. "Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. "Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. |
Автор: | Bilbo [ 25 июл 2008, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как сей аппарат сертифицирован, Российским сертификационным органом, как мопед или как мотоцикл, я думаю именно это имеет важное значение. |
Автор: | riccoman [ 25 июл 2008, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, про сертификат я забыл, надо поискать |
Автор: | RRR [ 09 фев 2009, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимальная конструктивная скорость |
Максимальная конструктивная скорость, это скорость, которую ТС может развить на высшей или другой передаче, при максимальных оборотах двигателя. Почему не обязательно на высшей, потому, что многие транспорты имеют высшую передачу, на которой можно двигаться только равномерно и которая предусмотрена для экономии топлива. Вычислить максимальную конструктивную скорость не просто, а очень просто. Берем из техпаспорта обороты, на которых выдается максимальная мощность, дерим обороты двигателя на передаточное число передачи, потом делим на передаточное число главной передачи и получаем обороты колеса при максимальной мощности. Умножаем обороты в минуту на длину окружности колеса в метрах и получаем скорость в метрах в минуту. Ну, из метров вминуту легко переводим в километры в час. Для скутера - немного сложнее. Нужно знать передаточное число вариатора на "высшей передаче". Остальное - описано выше. |
Автор: | Хивер [ 09 фев 2009, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимальная конструктивная скорость |
Максимальная конструктивная скорость прописана в Одобрении типа транспортного средства. (ОТТС) Вписывают её туда, когда привозят скутер в Россию, либо, если отечественный, тогда прямо на заводе. |
Автор: | Jurban [ 10 фев 2009, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимальная конструктивная скорость |
имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. Именно конструктивную, тогда ТС немеханическое. А то что это ТС может поехать быстрее, например с горки, это ничего не меняет. Руки прочь от полтосов! ![]() |
Автор: | Wowick [ 10 фев 2009, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимальная конструктивная скорость |
РРР, сам же себе противоречишь. На какой передаче ты будешь брать передаточное число брать? Максимальной или другой? А какой именно? Вдруг машина на максимальной скорости не сможет эти обороты двигателя набрать? |
Автор: | RRR [ 10 фев 2009, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимальная конструктивная скорость |
Wowick писал(а): РРР, сам же себе противоречишь. На какой передаче ты будешь брать передаточное число брать? Максимальной или другой? А какой именно? Вдруг машина на максимальной скорости не сможет эти обороты двигателя набрать? Я думал тут более технически подкованое общество. Есть автомобили, у которых моторчик слабенький, а передач - много. На высшей передаче в таком случае, крутящего момента у моторчика не хватит, чтобы раскрутиться до максимальных оборотов. У машин с мотором помощнее, разгон до максималки возможен и на высшей передаче. Итого: в первом случае (допустим Таврия) максимальную скорость на ровном участке без ветра развивает на 4-й передаче, а именно 145 (Или155 - не помню точно) км/ч. БМВ с 5литрами под капотом и на 4-й и на 5-й (если есть, то и на 6-й) передаче будет разгоняться и разгоняться. Поэтому там максимальную скорость ограничивает электроника на уровне 250 км/ч. Какую передачу выбрать - ето вопрос к конструкторам, но если "чисто на глаз", вначале рассчитываем максималку для последней и предпоследней передачи, а потом проверяем рассчеты во время заезда. Если на высшей передаче двигатель раскручивается до оборотов максимальной мощности, то это и будет максимальная конструктивная скорость. Если нет - проверяем предпоследнюю передачу. Как правило микролитражки на предпоследней разгоняются до бОльшей скорости, нежели на высшей. |
Автор: | Хивер [ 10 фев 2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимальная конструктивная скорость |
А я думал раздел называется "Мы и закон". Так вот по закону всё именно так, как я написал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |