Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=12224
Страница 1 из 4

Автор:  Матей [ 05 апр 2009, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Так так так, всем привет *YAHOO* . Вот я решил набросать небольшую статейку. Вобщем наши дороги, дороги с кучей неровностей, ям, и лежачих ментяр. Короче умерли сайлентблоки двигателя, есть два варианта: 1) купить новые в скутер магазине (около 350р) 2) купить два авто сайлента (100р макс). Нам нужны будут сайленты от ВАЗ 210(1-7), а точнее нижний сайлент от амортизатора.
ВОТ ОН.
Изображение
Изображение
Дальше берём ножовку и обрезаем лишнее (выступающие куски), И ПОЛУЧАЕМ ОТЛИЧНЫЙ САЙЛЕНТ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ КАК РОДНОЙ!!!
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  GaneraL [ 05 апр 2009, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Зачёт))) А я всё искал, от какой машины подходят) Респект тебе) *DRINK* *THUMBS UP* *OK* :-o

Автор:  Матей [ 05 апр 2009, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

я сегодня уже один запресовал, КрАсОтА! ммм...

Автор:  benjoice [ 05 апр 2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Ширина должна быть 22мм.Ну эт так,к сведению.

Автор:  Матей [ 05 апр 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

у меня получилося 28х21х10

Автор:  dark.bel [ 05 апр 2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

viewtopic.php?f=19&t=11151
Тоже про сальники.
Эта тоже совсем не зря.
Наглядно, доходчиво,полезно.

Автор:  Матей [ 05 апр 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

у тебя же про сайлентблоки подрамника, а у меня двигателя...
кстати неплохо было-бы наши темы объеденить, так сказать FAQ про хенд-мейд сайленты двигла, подрамника. И у тебя тема с фото и у меня.

Автор:  Willi [ 06 апр 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

подскажите а какие вообще размеры сайлента на двигателе на GX flash.думаю вытачить из Полиуретана

Автор:  Dron_07 [ 06 апр 2009, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Сегодня взял эти сайленты. Порадовала цена, но не качество. На вид и ощуп, у них резина хуже, чем на родных китайских. Возможно мне так кажется т.к. уже меняю 3-ю пару, но жигулевские буду ставить первые.

Интересно, сколько они отходят, китайские через 100 км в хлам. Мож из-за того, что у меня стоит 1 слабенький амморт, и соответственно вся нагрузка на сайлент-ки?

Автор:  Матей [ 06 апр 2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

у меня умер из-за того что диаметр внутренней втулки был больше, отсюда люфт, отсюда ППЦ, а эти подходят суперски, нет никакова люфта!!!

Автор:  SuP [ 06 апр 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Матей писал(а):
у меня умер из-за того что диаметр внутренней втулки был больше, отсюда люфт, отсюда ППЦ, а эти подходят суперски, нет никакова люфта!!!

И еще не забывайте, что затягивать сайленты надо на скутере стоящем на земле, так что-бы была некоторая нагрузка на подвеску. Тогда сайлент будет работать из правильного положения.

Автор:  Dron_07 [ 06 апр 2009, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Цитата:
затягивать сайленты надо на скутере стоящем на земле

Когда снимаешь с подножки, движок падает и сложно продеть ось. У меня на подножке стоял скут, с одной стороны продевал направляющую, с другой пытался загнать обратно. В итоге на следующий день сайлентблоки порвались. НО я думаю, что это такое качество китайских шарниров было.

Автор:  GRO [ 06 апр 2009, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Не, не вставлять, а затягивать надо на земле, желательно в подгруженном состоянии(минимум один водитель на сиденье). Точно такая же технология и на автомобилях. Если нетак затянеш, сайлент скоропостижно скончаеться.

Автор:  andREY73 [ 07 апр 2009, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

На днях тоже поменял СБ на своей 150тке. На мотор поставил от "таза" как и вы,за исключением спилил только внутринную сторону (что бы ось подрамника вошла) а наружные оставил.А вот между рамой и подрамником,подобрал от япошки (СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА) но дорабатывал (надо 30*30*10, сузовские длиннее).Теперь в поворотах не боюсь наклонять 150ку как БАЙК.

Автор:  Dron_07 [ 08 апр 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

GRO писал(а):
не вставлять, а затягивать надо на земле

ааа, понял. Че-то сразу не догнал. На днях поставлю.

Прикол. Сегодня на рынке, ради интереса, спросил сайлентблоки, показывают китайские по 150р за каждый, и тут же настоятельно рекомендуют другой вид, типа усиленные, но уже по 200р за штуку. Так вот усиленные-это и были доработанные жигулевские (даже видно ручную махинацию). А я стою, и наблюдаю, как они хотят меня развести *JOKINGLY*

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/