Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 04:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 18:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
Так так так, всем привет *YAHOO* . Вот я решил набросать небольшую статейку. Вобщем наши дороги, дороги с кучей неровностей, ям, и лежачих ментяр. Короче умерли сайлентблоки двигателя, есть два варианта: 1) купить новые в скутер магазине (около 350р) 2) купить два авто сайлента (100р макс). Нам нужны будут сайленты от ВАЗ 210(1-7), а точнее нижний сайлент от амортизатора.
ВОТ ОН.
Изображение
Изображение
Дальше берём ножовку и обрезаем лишнее (выступающие куски), И ПОЛУЧАЕМ ОТЛИЧНЫЙ САЙЛЕНТ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ КАК РОДНОЙ!!!
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 18:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
Зачёт))) А я всё искал, от какой машины подходят) Респект тебе) *DRINK* *THUMBS UP* *OK* :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 19:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
я сегодня уже один запресовал, КрАсОтА! ммм...

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 20:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина,Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fantom
Ширина должна быть 22мм.Ну эт так,к сведению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 20:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
у меня получилося 28х21х10

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
viewtopic.php?f=19&t=11151
Тоже про сальники.
Эта тоже совсем не зря.
Наглядно, доходчиво,полезно.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 21:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
у тебя же про сайлентблоки подрамника, а у меня двигателя...
кстати неплохо было-бы наши темы объеденить, так сказать FAQ про хенд-мейд сайленты двигла, подрамника. И у тебя тема с фото и у меня.

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 16:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:11
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gx-Flash 50cc
Стаж: 1,5 год;2700 км
подскажите а какие вообще размеры сайлента на двигателе на GX flash.думаю вытачить из Полиуретана

_________________
поставть сессию на паузу не получается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 16:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 22:56
Сообщений: 42
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня взял эти сайленты. Порадовала цена, но не качество. На вид и ощуп, у них резина хуже, чем на родных китайских. Возможно мне так кажется т.к. уже меняю 3-ю пару, но жигулевские буду ставить первые.

Интересно, сколько они отходят, китайские через 100 км в хлам. Мож из-за того, что у меня стоит 1 слабенький амморт, и соответственно вся нагрузка на сайлент-ки?

_________________
Sukida 50QT-19. Двигатель 139QMB ЦПГ-50сс (была).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 17:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
у меня умер из-за того что диаметр внутренней втулки был больше, отсюда люфт, отсюда ППЦ, а эти подходят суперски, нет никакова люфта!!!

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Матей писал(а):
у меня умер из-за того что диаметр внутренней втулки был больше, отсюда люфт, отсюда ППЦ, а эти подходят суперски, нет никакова люфта!!!

И еще не забывайте, что затягивать сайленты надо на скутере стоящем на земле, так что-бы была некоторая нагрузка на подвеску. Тогда сайлент будет работать из правильного положения.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 22:56
Сообщений: 42
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
затягивать сайленты надо на скутере стоящем на земле

Когда снимаешь с подножки, движок падает и сложно продеть ось. У меня на подножке стоял скут, с одной стороны продевал направляющую, с другой пытался загнать обратно. В итоге на следующий день сайлентблоки порвались. НО я думаю, что это такое качество китайских шарниров было.

_________________
Sukida 50QT-19. Двигатель 139QMB ЦПГ-50сс (была).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 23:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не, не вставлять, а затягивать надо на земле, желательно в подгруженном состоянии(минимум один водитель на сиденье). Точно такая же технология и на автомобилях. Если нетак затянеш, сайлент скоропостижно скончаеться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
На днях тоже поменял СБ на своей 150тке. На мотор поставил от "таза" как и вы,за исключением спилил только внутринную сторону (что бы ось подрамника вошла) а наружные оставил.А вот между рамой и подрамником,подобрал от япошки (СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА) но дорабатывал (надо 30*30*10, сузовские длиннее).Теперь в поворотах не боюсь наклонять 150ку как БАЙК.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 11:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 22:56
Сообщений: 42
Откуда: Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
GRO писал(а):
не вставлять, а затягивать надо на земле

ааа, понял. Че-то сразу не догнал. На днях поставлю.

Прикол. Сегодня на рынке, ради интереса, спросил сайлентблоки, показывают китайские по 150р за каждый, и тут же настоятельно рекомендуют другой вид, типа усиленные, но уже по 200р за штуку. Так вот усиленные-это и были доработанные жигулевские (даже видно ручную махинацию). А я стою, и наблюдаю, как они хотят меня развести *JOKINGLY*

_________________
Sukida 50QT-19. Двигатель 139QMB ЦПГ-50сс (была).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019