Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=12224 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Willi [ 09 апр 2009, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
поставил себе сайленты из Полиуретана ,вибрация пипец какая стала все трясется прийдется покупать нормальные с резинкой,подскажите а вообще вибрация вредна для скутера? |
Автор: | Pingwin [ 10 апр 2009, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Вчера устанавливал себе жигулевские с/б Опишу чуть подробнее как происходит ремонт. Снятие 1) Я использовал набор торцевых пил по дереву на дрель, что-то типа фирмы FIT (прим. 180р в магазине, оч. нужная штука в хозяйстве, если руки не из жопы) Подобрал по диаметру резинки с/б круг и пропилил насквозь тем самым освободив с/б от втулки 2) Пропустил лезвие мини-ножовки по металлу сквозь образовавшееся отверстие, и пропилил обойму с/б, делая распил в сторону двигателя (для того, чтобы несильно ослабить конструкцию при появлении линии, по которой может пойти трещина) 3) С помощью узенького керна (можно использовать отвертку, гвоздь и т.д.) загнул обойму и вытолкал наружу. Потраченное время на удаление двух с/б - примерно 12 мин минусы, - будет вонять резиной паленой при сверлении с/б плюсы - быстро, просто, удобно выпрессовка занимает в 3 раза больше времени, и нужно изготовить специальный съемник, точного диаметра!!!, а не ерунду из торцевых головок, про которые многие пишут, иначе этой ерундой можно поломать уши, которые еле держаться и так, т.к. обойма с/б очень тоненькая и нужен очень точный съемник, который на несколько десятых мм. меньше ее по диаметру, еще его нужно вначале очень четко центровать, иначе будет перекос и треснет ухо, при особом рвении. Короче для данной процедуры нужен нормальный опыт в данном деле, поэтому лучше по-моему предложению. Вообще не слушайте особо умных, то что подходит для автомобилей со стальными рычагами и тягами, с силумином не катит, нет права на ошибку, рекомендую сделать именно так. Установка 1) Покупаешь с/б в жигулевском магазине 2) Отпиливаешь лишнее по краешку обоймы (лучше обычной ножовкой, болгаркой будет плохо и дольше в результате), втулка должна получиться 22мм. 3) Затем снимаешь на точиле или напильником еще по полмиллиметра с обоймы с/б, с каждой стороны, чтобы втулка немного выступала (тогда не будет обойма задевать за раму), нужно, чтобы в результате резинка была ровная без порезов и надрывов, обточить если не так, иначе по надрезу порветься с/б. 4) После всех этих манипуляций чуть-чуть смазываешь и запрессовываешь с/б в уши двс 5) Затягивать с/б нужно, когда скутер стоит на колесах, причем на него лучше кого-нибудь посадить, тогда с/б будут служить очень долго, несмотря на то что при стоянке будет постоянно в напряжении на скручивание, основные нагрузки на дороге и при воздействии веса. |
Автор: | Pingwin [ 10 апр 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Цена жигулевских с/б 38р за штуку |
Автор: | Eugen [ 10 апр 2009, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
ну если не искать легких способов .... тгда уж лучше снять двигло, располовинить и на специальном оборудовании и специальным инструментом сделать все четко и красиво, предварительно купив хорошие скутерные фирменные сайленты за евро ... |
Автор: | Willi [ 10 апр 2009, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
так значит их надо затягивать при нагрузке чтобы стоял на колесах???? |
Автор: | Elektrik [ 11 апр 2009, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Вчера вставил с/б брал вазовские по 25 обрезал только внутренние втулки на наждаке подровнял стягивал шпилькой влезло на 2 3ти и всё дальше ни как пришлось брать молоток и пошло подтянул постучал и так до победного сейчас стоят как родные про затягивании под нагрузкой не знал СПАСИБО вечером пойду перетягивать |
Автор: | andREY73 [ 11 апр 2009, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Под нагрузкой не обизательно,на аморте видно его рабочий ход,так вот, я у себя взял и подложил под колесо(пока аморты не прекручены) нужный розмер(среднего хода аморта),а потом затянул СБ. |
Автор: | Pingwin [ 12 апр 2009, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Сегодня менял нижний с/б амортизатора, тут пришлось выпрессовывать т.к. нет такой торцевой пилы, чтобы пропилить резинку, но получилось нормально, хотя и долго Сделал рассухариватель для клапанов из обычного жигулевского, также из жигулевского приспособления для притирки клапанов сделал для притирки клапанов скутера (просто автомобильный клапан больше диаметром, в прорезь приспособы подбирается и вставляется дюбель для бетона в нем сверлиться отверстие точно по диаметру штока клапана мопеда и все. Работает идеально, уже притер клапана. |
Автор: | Dron_07 [ 19 апр 2009, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Ну вот, уже и на жигулевских полезла резина. Ставил неделю назад. Затягивал под нагрузкой. Хз что делать, ставить 4е сайленты:) |
Автор: | AlexeyD [ 22 апр 2009, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
судя по всему пролема с сайлент блоками достала многих. в том числе и меня. их недолговечность обусловлена неправильными амортизаторами, например вот у меня вес 65кг. задние мартеры практически не работают,а вдвоем через раз до отбойника достает. С.Б. меенять по моему бесполезно, поэто я их заменил на бронзовые втулки, осталось только мартеры подобрать с регулировкой. по крайтей мере в повороты уверенно можно входить тк нет 'киселя'. |
Автор: | GRO [ 22 апр 2009, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Попрощайся с проушинами двигателя. Если ты туда втулки бронзовые вставиш, их оторвёт на кочках нафиг |
Автор: | benjoice [ 22 апр 2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
GRO писал(а): Попрощайся с проушинами двигателя. Если ты туда втулки бронзовые вставиш, их оторвёт на кочках нафиг У меня на фторопластовых поотлетало все нах через 530 км и я езжу аккуратно. Да я стальные обводные пластины вокруг ушей крепления присабачил к картеру,болты насквозь,шайбы.Короче прибамбас вышел огого.Но вроде держится уж 1200км проехал.Но эксперименты со втулками прекратил.Говорят явы как то на дюралевых ездят |
Автор: | jekajan [ 22 май 2009, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
Ставил жиговские, только пришлось точить переходные втулки, в которые запрессовал сам сайлентблок, а уже потом в ухо. Втулки - бред полнейший. Разве что вы катаетесь чисто по треку. Улучшается управляемость, но идёт сумасшедшая вибрация. |
Автор: | masl [ 01 июн 2009, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
на выходных поменял сайленты на китайские же )))) правда про "затягивать под нагрузкой" не допёр почему-то... (((( Спасибо! буду перетягивать тогда ;) |
Автор: | dobryashka [ 20 июн 2009, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока |
мне 2 таких сайлентблока обошлись всего в 28 рублей |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |