Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=12224
Страница 2 из 4

Автор:  Willi [ 09 апр 2009, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

поставил себе сайленты из Полиуретана ,вибрация пипец какая стала :( все трясется
:( прийдется покупать нормальные с резинкой,подскажите а вообще вибрация вредна для скутера?

Автор:  Pingwin [ 10 апр 2009, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Вчера устанавливал себе жигулевские с/б
Опишу чуть подробнее как происходит ремонт.
Снятие
1) Я использовал набор торцевых пил по дереву на дрель, что-то типа фирмы FIT (прим. 180р в магазине, оч. нужная штука в хозяйстве, если руки не из жопы) Подобрал по диаметру резинки с/б круг и пропилил насквозь тем самым освободив с/б от втулки
2) Пропустил лезвие мини-ножовки по металлу сквозь образовавшееся отверстие, и пропилил обойму с/б, делая распил в сторону двигателя (для того, чтобы несильно ослабить конструкцию при появлении линии, по которой может пойти трещина)
3) С помощью узенького керна (можно использовать отвертку, гвоздь и т.д.) загнул обойму и вытолкал наружу.
Потраченное время на удаление двух с/б - примерно 12 мин
минусы, - будет вонять резиной паленой при сверлении с/б
плюсы - быстро, просто, удобно

выпрессовка занимает в 3 раза больше времени, и нужно изготовить специальный съемник, точного диаметра!!!, а не ерунду из торцевых головок, про которые многие пишут, иначе этой ерундой можно поломать уши, которые еле держаться и так, т.к. обойма с/б очень тоненькая и нужен очень точный съемник, который на несколько десятых мм. меньше ее по диаметру, еще его нужно вначале очень четко центровать, иначе будет перекос и треснет ухо, при особом рвении. Короче для данной процедуры нужен нормальный опыт в данном деле, поэтому лучше по-моему предложению. Вообще не слушайте особо умных, то что подходит для автомобилей со стальными рычагами и тягами, с силумином не катит, нет права на ошибку, рекомендую сделать именно так.

Установка
1) Покупаешь с/б в жигулевском магазине
2) Отпиливаешь лишнее по краешку обоймы (лучше обычной ножовкой, болгаркой будет плохо и дольше в результате), втулка должна получиться 22мм.
3) Затем снимаешь на точиле или напильником еще по полмиллиметра с обоймы с/б, с каждой стороны, чтобы втулка немного выступала (тогда не будет обойма задевать за раму), нужно, чтобы в результате резинка была ровная без порезов и надрывов, обточить если не так, иначе по надрезу порветься с/б.
4) После всех этих манипуляций чуть-чуть смазываешь и запрессовываешь с/б в уши двс
5) Затягивать с/б нужно, когда скутер стоит на колесах, причем на него лучше кого-нибудь посадить, тогда с/б будут служить очень долго, несмотря на то что при стоянке будет постоянно в напряжении на скручивание, основные нагрузки на дороге и при воздействии веса.

Автор:  Pingwin [ 10 апр 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Цена жигулевских с/б 38р за штуку

Автор:  Eugen [ 10 апр 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

ну если не искать легких способов ....
:)
тгда уж лучше снять двигло, располовинить и на специальном оборудовании и специальным инструментом сделать все четко и красиво, предварительно купив хорошие скутерные фирменные сайленты за евро ...
:)

Автор:  Willi [ 10 апр 2009, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

так значит их надо затягивать при нагрузке чтобы стоял на колесах????

Автор:  Elektrik [ 11 апр 2009, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Вчера вставил с/б брал вазовские по 25 обрезал только внутренние втулки на наждаке подровнял стягивал шпилькой влезло на 2 3ти и всё дальше ни как пришлось брать молоток и пошло подтянул постучал и так до победного сейчас стоят как родные про затягивании под нагрузкой не знал СПАСИБО вечером пойду перетягивать

Автор:  andREY73 [ 11 апр 2009, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Под нагрузкой не обизательно,на аморте видно его рабочий ход,так вот, я у себя взял и подложил под колесо(пока аморты не прекручены) нужный розмер(среднего хода аморта),а потом затянул СБ.

Автор:  Pingwin [ 12 апр 2009, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Сегодня менял нижний с/б амортизатора, тут пришлось выпрессовывать т.к. нет такой торцевой пилы, чтобы пропилить резинку, но получилось нормально, хотя и долго

Сделал рассухариватель для клапанов из обычного жигулевского, также из жигулевского приспособления для притирки клапанов сделал для притирки клапанов скутера (просто автомобильный клапан больше диаметром, в прорезь приспособы подбирается и вставляется дюбель для бетона в нем сверлиться отверстие точно по диаметру штока клапана мопеда и все. Работает идеально, уже притер клапана.

Автор:  Dron_07 [ 19 апр 2009, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Ну вот, уже и на жигулевских полезла резина. Ставил неделю назад. Затягивал под нагрузкой.
Хз что делать, ставить 4е сайленты:)

Автор:  AlexeyD [ 22 апр 2009, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

судя по всему пролема с сайлент блоками достала многих. в том числе и меня. их недолговечность обусловлена неправильными амортизаторами, например вот у меня вес 65кг. задние мартеры практически не работают,а вдвоем через раз до отбойника достает. С.Б. меенять по моему бесполезно, поэто я их заменил на бронзовые втулки, осталось только мартеры подобрать с регулировкой. по крайтей мере в повороты уверенно можно входить тк нет 'киселя'.

Автор:  GRO [ 22 апр 2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Попрощайся с проушинами двигателя. Если ты туда втулки бронзовые вставиш, их оторвёт на кочках нафиг :-D

Автор:  benjoice [ 22 апр 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

GRO писал(а):
Попрощайся с проушинами двигателя. Если ты туда втулки бронзовые вставиш, их оторвёт на кочках нафиг :-D

У меня на фторопластовых поотлетало все нах через 530 км и я езжу аккуратно.

Да я стальные обводные пластины вокруг ушей крепления присабачил к картеру,болты насквозь,шайбы.Короче прибамбас вышел огого.Но вроде держится уж 1200км проехал.Но эксперименты со втулками прекратил.Говорят явы как то на дюралевых ездят

Автор:  jekajan [ 22 май 2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

Ставил жиговские, только пришлось точить переходные втулки, в которые запрессовал сам сайлентблок, а уже потом в ухо. Втулки - бред полнейший. Разве что вы катаетесь чисто по треку. Улучшается управляемость, но идёт сумасшедшая вибрация.

Автор:  masl [ 01 июн 2009, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

на выходных поменял сайленты на китайские же ))))
правда про "затягивать под нагрузкой" не допёр почему-то... ((((
Спасибо!
буду перетягивать тогда ;)

Автор:  dobryashka [ 20 июн 2009, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русифицирование китайца, или новая жизнь сайлентблока

мне 2 таких сайлентблока обошлись всего в 28 рублей

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/